Хрен его знает
по любому такая проблема как с радиацией: без дозиметра не поймёшь чего сдыхаешь)
Пробую переустанавливать 

2021-04-14 20:04:37

Ничего не устанавливал даже настройки не трогал
Есть ещё причины?

2021-04-14 17:15:25

До этого 2 дня играл норм было

2021-04-14 17:01:43

После загрузки игры
И после начала новой игры

2021-04-14 17:01:14

Expression    : Function      : motions_value::loadFile          : SkeletonMotions.cppLine          : 165Description   : fatal errorArguments     : Old skinned model version unsupported! (dynamics\devices\dev_binoculars\dev_hand_binocular_hud_animation.omf)stack trace:0023:026B3DCC xrCore.dll, xrDebug::fatal()0023:0043490C xrEngine.exe, motions_container::dock()0023:00434EE0 xrEngine.exe, shared_motions::create()0023:060869AF xrRender_R1.dll0023:026B4DA2 xrCore.dll, xrMemory::mem_alloc()0023:06097A7F xrRender_R1.dll0023:0609AA00 xrRender_R1.dll0023:771DC20B ntdll.dll, RtlWalkFrameChain()0023:771C6C43 ntdll.dll, RtlAllocateHeap()0023:771C5C7E ntdll.dll, RtlAllocateHeap()0023:68DFE2CC AcLayers.DLL0023:76599700 KERNELBASE.dll, LocalAlloc()0023:69143551 MSVCR120.dll, wsetlocale()0023:69143BC3 MSVCR120.dll, _uncaught_exception()0023:691B4BC0 MSVCR120.dll, vsnprintf_s_l()0023:771C5C7E ntdll.dll, RtlAllocateHeap()0023:68DFE2CC AcLayers.DLL0023:0040E404 xrEngine.exe, CCustomHUD::~CCustomHUD()0023:065A61FA xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()0023:06531A91 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()0023:0624FD4C xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()0023:0674C15A xrGame.dll, xrFactory_Create()
Что делать?

2021-04-14 16:56:49
> Ognom, 404 ошибка
2025-12-05 03:26:25
> Maxadoow, а что с ним?
2025-12-04 23:03:13
приветы,, а что с сайтом, есть инфа?
2025-12-04 19:45:29
> Sergey Kudinov, Войны нету, это будет титанический труд адаптировать её под новые карты со смартами итд + это и так чудо что тяжело заскриптованые под сюжетку карты можно более-менее нормально посешать в фриплее
2025-12-04 11:28:44
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
Авторизация