Ну все, пришлось пойти на меры , и то не думал что так получится : заспавнил эмбрион тень монолита и вуаля он со мной заговорил о заданиях ! Надеюсь что не черивато последствиями , убивать естественно я его не буду , хотя есть уже задание-которое ой как далеко еще : переход на затон к фенриру за такими горами. Именно через фенрира можно создать Тень монолита.И вот отчитался перед созданным ТМ. и получил код к дверям к самому Тень монолита . Кто знает как это проходится без читерюгства, даже в ютубах,контактах,рутубах, и прочем ни кто даже не слухом. Я что первый кто должен благодарить спавн ? За утырков разрабов?
2025-03-03 12:35:48
Всем привет. Вылетает игра после разговора с бандитом с Долине Шорохов по квесту с наемниками и сдачей карты.
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 79
Description :
Arguments : LUA error: ...:\games\op-2.2\gamedata\scripts\buusty_dialog.script:6547: attempt to index a nil value
stack traceback:
Нет, проблема не в этом. Я знаю где новое место спавна тайника, его там просто нет.
Всем хай, тут такая проблема, после разговора с Циклопом на колбы с реагентом на Радаре игра зависает на 5-10 секунд. Дальше играть можно, но тайник с колбами не спавниться в доме. Если кто-то сталкивался с таким, отпишите. Переигрывать пробовал - не помогает.
---------------------------
FATAL ERROR
---------------------------
Expression : FATAL ERROR
Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed
File : e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr10\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp
Line : 52
Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...Судьба Зоны 0.8\gamedata\scripts\tasks_predbannik.script:1650: attempt to call field 'timer_f' (a nil value)
See log file and minidump for detailed information
Press OK to abort execution
---------------------------
ОК
---------------------------
Добрый день, после сдачи квеста с бинтом у Дягтерева, происходит вылет. (Играю на версии Судьба Зоны 0.8. Repack от SpAa-Team + Патч 15)
Парни, тут такая проблема, при переходе на кордон с Болот вылетает игра, причем с одним и тем же логом (пробовал выходить на Кордон с двух переходов). Но если захожу со Свалки, вылета нет, до того момента пока не пройду дальше Северного БП и дальше та же история с таким же логом.
Expression :!((E->get_killer_id() != ALife::_OBJECT_ID(-1)) && g_Alive())
Function :CEntity::net_Spawn
File :Entity.cpp
Line : 168
Description : serverentity [sim_default_stalker_28821][8821] has an killer [8821] and not dead
stack trace: