> Ognom, я не упоминал здесь что Долг авторитарные придурки в экзах, как многие пишут. Изначально вопрос был о том почему не хотят идти в Долг. Ответ был дан. А логика простая вещь, подобное притягивается к подобному. Ошибиться с выбором однако тоже можно, все склонны к ошибкам. Везде есть хорошие люди) Польза Долга в том, что они уничтожают мутантов(приходится это делать), ибо мутанты нападают на сталкеров, далее разбираются с бандитами и зомби в опасных зонах, в ЗП и ЧН вообще можно услышать от одиночек хвальбу в сторону Долга. Даже если они не любят вольных сталкеров не начинают конфликт первыми, если правила соблюдать(ими уставленные), сложно конечно назвать их союзниками даже при таких раскладах. Однако во всё том же ТЧ да и в ЗП за квесты Долга получаем снабжение, прикрытие в бою, Долг открывает склады, можно тариться. И вроде бы как честная фракция с виду)
2025-06-06 16:40:13
Всем привет. Вылетает игра после разговора с бандитом с Долине Шорохов по квесту с наемниками и сдачей карты.
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 79
Description :
Arguments : LUA error: ...:\games\op-2.2\gamedata\scripts\buusty_dialog.script:6547: attempt to index a nil value
stack traceback:
Нет, проблема не в этом. Я знаю где новое место спавна тайника, его там просто нет.
Всем хай, тут такая проблема, после разговора с Циклопом на колбы с реагентом на Радаре игра зависает на 5-10 секунд. Дальше играть можно, но тайник с колбами не спавниться в доме. Если кто-то сталкивался с таким, отпишите. Переигрывать пробовал - не помогает.
---------------------------
FATAL ERROR
---------------------------
Expression : FATAL ERROR
Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed
File : e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr10\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp
Line : 52
Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...Судьба Зоны 0.8\gamedata\scripts\tasks_predbannik.script:1650: attempt to call field 'timer_f' (a nil value)
See log file and minidump for detailed information
Press OK to abort execution
---------------------------
ОК
---------------------------
Добрый день, после сдачи квеста с бинтом у Дягтерева, происходит вылет. (Играю на версии Судьба Зоны 0.8. Repack от SpAa-Team + Патч 15)
Парни, тут такая проблема, при переходе на кордон с Болот вылетает игра, причем с одним и тем же логом (пробовал выходить на Кордон с двух переходов). Но если захожу со Свалки, вылета нет, до того момента пока не пройду дальше Северного БП и дальше та же история с таким же логом.
Expression :!((E->get_killer_id() != ALife::_OBJECT_ID(-1)) && g_Alive())
Function :CEntity::net_Spawn
File :Entity.cpp
Line : 168
Description : serverentity [sim_default_stalker_28821][8821] has an killer [8821] and not dead
stack trace: