Денёчка доброго. Уже какой раз сталкиваюсь с проблемой, что во время игры иногда рандомно начинается подгрузка с фризом (секунды 3-4), а потом, когда как: иногда игра просто выдаёт чёрный экран, благо быстрое сохранение при этом всё равно работает, а иногда игра продолжает работать, как ни в чём не бывало. В первом случае, при нажатии любой клавиши, кроме быстр. сохранения игра сразу же вылетатет. Уже не первый раз сталкиваюсь с этой проблемой, наблюдал её ещё до релизной версии, тогда ещё забил но теперь уже начинает немного бесить, потому хотел бы решить проблему, или хотя бы узнать в чём её причина.
Лог прикрепляеся:
Expression : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
Function : CRender::texture_load
File : ..\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
Line : 535
Description : Экземпляр устройства GPU приостановлен. Для определения соответствующего действия используйте GetDeviceRemovedReason.
Arguments : e:/games/s.t.a.l.k.e.r. anomaly\gamedata\textures\ui\ui_actor_main_menu.dds
stack trace:
> Ognom, У меня была винда-Туда хочу установит чёт-а фиг...установка начинается файла...а хоп и нету будто и не было.Чекнул касперский-Два трояна и чёт третье...во веселуха была у меня
> Ognom, я смотрел там у многих такая проблема,просто Майкрософт делает твой ключ недействительным,беспредел точне какие-то причины есть но Майкрософт не говорит о них
> Шрам-Шрамов, Пройди по порядку и узнаешь какая лучше или хуже...Помню мод про чака норриса он там был и новый год там был и кого-там ещё...Вроде к этому относится
Денёчка доброго. Уже какой раз сталкиваюсь с проблемой, что во время игры иногда рандомно начинается подгрузка с фризом (секунды 3-4), а потом, когда как: иногда игра просто выдаёт чёрный экран, благо быстрое сохранение при этом всё равно работает, а иногда игра продолжает работать, как ни в чём не бывало. В первом случае, при нажатии любой клавиши, кроме быстр. сохранения игра сразу же вылетатет. Уже не первый раз сталкиваюсь с этой проблемой, наблюдал её ещё до релизной версии, тогда ещё забил но теперь уже начинает немного бесить, потому хотел бы решить проблему, или хотя бы узнать в чём её причина.
Лог прикрепляеся:
Expression : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
Function : CRender::texture_load
File : ..\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
Line : 535
Description : Экземпляр устройства GPU приостановлен. Для определения соответствующего действия используйте GetDeviceRemovedReason.
Arguments : e:/games/s.t.a.l.k.e.r. anomaly\gamedata\textures\ui\ui_actor_main_menu.dds
stack trace: