> Керчик-Перчик, Кольцо Элдена - это кульминация формулы солслайков (как теперь этот жанр назвали). Эти механики эволюционировали с предыдущих игр, начиная с ДемонСолс, ДаркСолс, секира, бладборн во всех этих играх будет то , что ты делаешь и чувствуешь сейчас, в большем или меньшей степени (ибо акценты там разные). Мой товарищ тоже начал с Элдена, а потом заинтересовался и ранними играми этого геймдизайнера, "да не поглотит его ядовитое болото" ))д
2025-08-22 20:42:26
Это я админу отвечал, к сожалению адресации пользователю тут нету.
Обновлённый фикс нет)
Понял, спасибо!
Доброго вечера, первый заход в Бар, вылет на стадии загрузки, после вылет уже при загрузке сейвов уже в самом Баре. (пробовал различные режимы освищения)
Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 117
Description :
Arguments : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_upgrade\wpn_scope_1pn34.ogf'.
Вот сейвы: https://disk.yandex.ua/d/imkMsMV63RrNcA
Извините, но файлы я уже потёр :(
Пардон, не инструменты, а ящик с оружием )
Ещё раз приветствую, поймал вылет на АТП, а именно когда нёс инструменты Шустрому, перед проигрыванием катсцены. Лог ниже
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'hands_up_anim'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
stack trace:
Тогда сердечно извиняюсь, спасибо за ответ!
Вылет в Тёмной долине после выхода из лабы, скорее всего связан с Гаусс-пистолетом. (Лог приложить не могу, видел на стреме от Саныча)
Будем ждать с нетерпением, так как многие и говорят "Васянка", но по сути, это целый культурный пласт в сталкерском моддодельстве.