Вселенная «Метро» - Начало ядерной войны

2019-05-01 19:50:21

>

Ядерная война в мире метро 2033 произошла 6 июля 2013 года тогда в пламени атомного пожара сгорело все от Москвы до Новосибирска и дальше. Нас всегда интересовал вопрос как именно началась война и что делали люди не успевший добежать до метро после. Создатель вселенной метро 2033 Дмитрий Глуховский заявил, что сторонами конфликта является Россия и запад. По сюжету игры в 2013 году происходит столкновение Израиля и Ирана, на тот момент ядерная программа Ирана еще не была свернута. В 2012 году руководство Израиля сообщила если запасы урана достаточного количества для создания хотя бы одной бомбы Ирана, Израиль нанесет превентивный удар. В лоре игры так и случилось, Израиль наносит ядерный удар по Ирану, на его сторону стает Пакистан, а на сторону Израиля Индия. К каждой стороне конфликта подключаются дружественные страны, и они обмениваются ядерными бомбардировками.


Решение Израиля стало беспокоить НАТО и Россию. В тихоокеанский регион были выдвинуты корабли ВМФ США, один из которых потопила северная Корея. Поскольку мир уже был не просто на грани всеобщей войны, а в самом ее начале, то это действие КНДР было воспринято США как факт агрессии, что спровоцировал еще один ядерный конфликт между КНДР и США.



К Северной Кори присоединяется Китай, вместе они так атакуют Японию и Южную Корею, вследствие чего острова Хонсю и Хоккайдо затопило, а Владивосток и ближайшие территории накрыла мощной волной цунами. В Европе войска приводятся в боевую готовность, в Прибалтике армия НАТО устроила маневры, чтобы было неверно истолковано Россией, и последняя запускает «Искандеры» против стран альянса и их союзников. Ракеты были сбиты системами ПВО «евро», а боеголовки упали на территорию Беларуси и Украины где подняли радиационный фон без непосредственных взрывов. Таким образом теперь все ключевые страны вступают в третью мировую войну.


Когда стало ясно что в войне победителей не будет, Соединенные Штаты желая уменьшить риск, что враги или еще кто-нибудь из выживших воспользуются ракетами, применили тактику выжженной земли. Они атакуют штабы военно-промышленных комплексов Великобритании, Франции германии, а также Италии. Война примечательно использованием огромного количества всех основных видов вооружения массового поражения, существующих на момент написания романа метро 2033: ядерного, химического и бактериологического, и электромагнитного.



В Москве и в других крупных городах перед ядерным ударом было применена электромагнитная бомба. Вместе с оружием массового поражения во вселенной метро использовалось и обычное вооружение, так для уничтожения Мончегорска и Оленегорска в романе Метро 2033 «Север» ракетами с обычными боеголовками были разрушены хлорные склады завода «Северо-Никель», в результате чего население обоих городов была отравлена хлором.


Известно, что победителей в этой войне не было, точных данных о количестве погибших в мире нет. Однако в метро 2035 упоминается, что в ходе конфликта погибло около 140 миллионов россиян, ядерной бомбардировке подверглась четверть земного шара. Это позволяет утверждать, что из-за ударов погибло как минимум 500 миллионов первые дни войны, большинство крупных мегаполисов планеты были уничтожены, все остальное отравлены радиацией. Редкий выжившие скрылись в бомбоубежищах или бежали в малонаселенные места, относительно далеко расположенные от эпицентра взрыва.

После войны в глобальном масштабе имеет место лишь редкие сеансы радиосвязи между выжившими группами людей, изменяется география планеты. На месте пустыни Сахары вырастают непроходимые джунгли, в западной Европе наступает ледниковый период, численность человечества продолжает неуклонно снижаться. Это следствие того, что новым миром правит анархия, беззакония, а также ставшая агрессивная окружающая среда. Выживший воюют друг с другом за оставшиеся припасы и медикаменты, одновременно с этим на планете возникло множество разнообразных видов мутантов, которые стоят теперь на вершине пищевой цепочки.


Касаемо локации Тайга я так выскажусь мнение персонажей о скором разрушении дамбы и заливке долины банальная ошибка... и преднамеренное усложнение сюжета бегства с локации антагонистов... так как всему этому противоречит главный маркер а именно река! чистая и быстрая река и притом крупная... я к чему веду  что водичка то течет как раз с дамбы но скорее всего в обход так как следуя физике разрушений и конструктивных особенностей дамб могу с уверенностью сказать что дамба заполнена не водой или химией а грунтом и песком... всем тем что взрыв сорвал с поверхности и то что мы успеваем увидеть на поверхности бывшего водохранилища всего лишь тонкая пленка химии... над наносами. так что ничего с долиной не будет как текла вода в обход так и течет! а засыпанное водохранилище так и останется...

2022-12-31 12:48:51

Эх вселенная метро покрыло половину игр такой тематики

2022-05-31 03:29:37

спасибо я  благодаря тебе сделал проект и получил 5

2022-04-06 20:27:30

Зачем обижать Глуховкого .Это фантастика выдумки автора.Политику можно найти везде ,если ее хочется искать.Просто играйте и радуйтесь.

2021-06-02 06:39:40

Зачем? Я тебе отвечу. Потому что произведение Глуховского - это клюква и русофобия. Политический подтекст в его произведении толстой линией проходит через этот мир. Вот в сталкере, например, вроде тоже есть политика, но она ничтожная. Чего там говорить, даже стороны конфликта - неоднозначны. Долг, Свобода и даже Монолит - их можно оправдать, почему они именно так себя ведут. А что в метро? Злобный рейх и злобные красные(ну типа коммунисты). А хрену ли? По мнению "знатоков" что эти, что те - одинаковые уроды. В игре рейх вообще какие-то лайтовые, а вот коммунисты вообще сплошное очернение. Глуховский намеренно очерняет коммунистов, подменяя понятия. Хотя с нацистами то же самое. И исключительно хорошие спартанцы. Все красавчики. Это один пункт и метро уже сосёт у сталкера, а этих пунктов много.

Каким бы метро классным не был, данное произведения остаётся политической картиной. + некоторые цитаты Глуховского, которые агитируют молодёжь выступать против действующей власти, тому подтверждение. Я не скажу, что метро сама по себе плохая. У главный минус - это политика. И именно из-за этого минуса, на мой взгляд, метро всегда будет позади Сталкера, помимо других минусов, которые я не озвучил.

2021-07-10 03:04:40

Когда играл в Метро, никакой политики отвлекающей не заметил. Однако встреча знакомых слов типо "красные", "рейх" и других упомянутых в игре, трактую как уместное авторство.  По большому счету, не важно какой "-изм" вы исповедуете, вы всё равно будете обмануты, история хорошо показывает данный факт. Глуховский, как человек понимающий суть любого крупного управляющего органа, намеренно акцентирует внимание на человеческих истинах, критикуя(заслуженно) государственность, показывая как оно есть, тем кто находится в заблуждении, веря в единство народа и власти; увы рейх как правительство давно себя дискредитировало, поэтому упор негласно ставится на недоверие структуре, которая контролирует путем лжи, убийств, эксплуатации и воровства, собственно современная политика такова и есть. Молодежь мотивированная и информированная, всегда будет выступать против действующей власти. В Метро мы можем слышать песни Вити Цоя, в нескольких местах игры, как напоминание, с чем мы имеем дело; эта музыка отлично передаёт дух того времени, да она всецело и явственно несет аппозиционные ноты, протестное бунтарское настроение, очевидно что игра стала только чище и духовно продвинута от сего момента. Полагаю что могу взорвать ваши пуканы, и поднять волосы, но вижу однако, что чел который говорит о политике в игре, сам страдает от неё в реале) Не будь душным, ибо только русские видят в Метро пропаганду, русофобию итд..
Сталкер и Метро в моём понимании, братья близнецы, и то что мы видим и слышим в игре, это наша хоть и прошедшая но действительность.

2022-07-20 01:23:45

Ну, честно говоря, много воды утекло с тех пор, как я тот комментарий написал. Много событий произошло, о которых я тут писать не буду, разумеется. И уже как-то стало насрать. Хоть и приходится, что в интернете, что в "реале" слышать про эти события и вообще в принципе про политику.

Вот ты говоришь, что я душный и у меня бзик на политоту?! Допустим. Да, я душный. Аргумент в виде "ибо только русские видят пропаганду в  метро" - сплошной смех. А типа когда, например, Resident evil 5 обвиняли в расизме, потому что все враги были чёрными - это другое, да.  Вот тебе и двойные стандарты. А вот когда русский что-то обвиняет в русофобии - это сразу паранойя. Логика железная! 
Русофобии в метро нету, спорить не буду, а вот антисоветская пропаганда есть, во всей красе. Это тоже "политота", если ты не знал.

Я тебе даже больше скажу, игры - это отдельный вид искусства. Как и любой другой вид искусства(фильмы, картины, музыка и прочее), игры являются элементом пропаганды. Ну я не говорю, что прямо все игры, поголовно такими являются. Но вот метро, как раз тот самый случай.

Но это всё мелочи, пройденная тема. Честно - насрать. Есть оппозиция - пусть будет, главное чтобы без идиотии. У меня вопросы к Глуховскому, а вернее к его шизе во вселенной за Советский союз. Всё остальное, за исключением зарождения вселенной(если эта статья не врёт), не так критично. В конце концов, это не серия call of duty modern warfare.

Меня озадачило другое, а точнее ввело в ступор: Метро и сталкер - братья-близнецы. Хотелось бы спросить, с того, кто меня в занудстве обвинил: а с какого хрена? А вот мне почему-то казалось всегда, что они не то, что не братья, даже не друзья. Даже сам Глуховский отрицательно высказывался по поводу сталкера. Я уже молчу про то, когда игра метро 2033 появилась.

Ну, на такое понимание ты право имеешь. Но хотелось бы несколько аргументов, подкрепляющие подобные заявления.

2022-07-29 00:20:02

Да понятно что комменту твоему, год стукнул. Знаю людей, давно живу, они всё такие же самоеды, живущие по своей программе прописанной при рождении, сложно изменить то что заложено, да и не зачем сразу отсекать края; если разум есть и прибавляется с годами, человек сам осознает то что положено понять, чтоб спрогрессировать, как в материальной жизни, так и в духовной.
Понятно что всё пропаганда и игры не исключение, а вот как мы относимся к ним, это и определяет наш уровень сознательности, я вот не пишу какие либо флейм* вещи, которые могут спровоцировать на дебаты, а ты пишешь, однако право твоё. Это тоже самое что написать, -у меня болит живот, да всем насрать, и тебе посоветуют сделать тоже самое в моменте, чтоб не болел) 
То что написал что душный, это считай шутка, а ты повёлся и признал что такой) Можешь посмеяться, разрешаю.
Вот не ставь пример RE5 и др. закардонские игралки, массу игр патчат из-за социальщины надуманной, особенно сейчас, надо понимать что мы о наших* играх беседуем, конкретно о мире постапокалипсиса(!). 
Взгляд на антисоветчину уместен в принципе, стоители коммунизма уже обокрали народ, . А Глуховский, стебёт на самом деле совок.
Вообще не важно что Глуховский про Сталкер говорит, я смотрю на продукт и вижу жанр, с этой точки зрения Сталкер и Метро похожи, а если нет видения сего, то и не зря зануда)

2022-07-29 01:39:17

Получается, что я на тебя впустую время потратил. На пофигиста, который искал повод, как у дураков говорится, "побайтить" кого-нибудь. Ну знаешь ли, такие шутки мне не понятны. Скорее больше звучит, как претензия.

RE5 я не спроста поставил в пример, а ты не понял. С чем я тебя и поздравляю. Отнекиваться от зарубежных игр, с твоей стороны, выглядит, мягко говоря, странно. Ведь, например Fallout и Bioshock вполне похожи на метро и сталкер(местами). По тому же жанру и по многим другим вещам.

Ты так на вопрос, чем сталкер и метро похожи, не ответил. Ты уклоняешься от вопроса и тем самым ставишь под сомнение убедительность своих аргументом. Всерьёз воспринимать тебя получается с большим трудом.

2022-08-08 09:18:42

Странный чувак, я же целостно раскладываю тебе в текстах отличную от твоей, обьективную позицию, парируя то что ты пишешь, в ответе сталкеру banzay.
Там ты критикуешь автора Metro, обвиняя его в русофобии и бреде; а я тебе говорю что реальность, история, художественные способности Димы Глуховского, толкуются тобой субьективно, с точки зрения человека провластного. И на этом уже можно закончить разговор. Однако я всё ещё в диалоге и указываю что вы зомбированы гос.пропагандой, поэтому любое отклонения от норм вещания телеящика, воспринимается как личный вызов. Ты сам пишешь, что "...главный минус - это политика. И именно из-за этого минуса, на мой взгляд, метро всегда будет позади Сталкера...". Извиняюсь конечно, но о политике писать приходит в голову только жителям зомбиленда, которые постоянно смотрят телик.
Чем Сталкер и Метро похожи? Это спрашивает чувак с репутацией(!), на одном из лучших сайтов по сталкеру)) испанский стыд, просто ору.
Может быть они похожи тем что 4А Games и GSC Game World украинские разработчики, творящие на тематику постапокалипсиса, не? от сюда и атмосфера, мир локаций, артефакты, исследование местности, вид катастрофы, подземные туннели, цепочки квестов, изменение статуса неписи по отношению к игроку; что ещё, шутер от первого лица, и там и там есть группировки, враждебные и нейтральные, плюс механики боя, модернизация оружия итд., обе игры великолепны по своему. Чо ещё тут обсуждать?! 
Сие в противовес, к эпистолярию твоему, выше которое и ниже тоже, аахахаха, вот такие как ты сами на себя ярлыки вешают, а другие как сталкер banzay, просто играют и радуются, и не пишут 50 строк текста душного.

2022-08-08 17:32:31

Ну, ты в очередной раз показал свою глупость. Очередной раз назвал меня зомбированным, что свойственно великовозрастным детям, думающие, что они все индивидуумы, самые умные и самые правые, не знающие сомнений.

Русофобией я считал Метро до того момента, как вник во все тонкости данного понятия. Телевизор я уже давно не смотрю. А то, что ты называешь "промытыми мозгами пропагандой" - я называю свой точкой зрения. Тоже самое могу и про тебя сказать, что у тебя мозги промыты. Получается мы все в одном положении, только с разных сторон.

Сталкер и метро в номинальном значении схожи. Их, по большому счёту, объединяет тематика постапокалипсиса и то, что их одни и те же люди делали. И всё! Хотя, даже постапокалипсис у них разный. У сталкера он локальный, но на фоне реального события. А у Метро глобальный аопкалипсис, но, мягко говоря, фентезийный. У них даже первоисточники разные.

Я буду душнилой, как бы тебя и кого-либо ещё это не бесило. Но я лучше буду принимать мнение таких людей, которые не просто пишут, что им там нравится или не нравится, а ещё аргументы хотя бы кидают "Почему" и тому подобное, нежели слушать пофигистов вроде тебя. Подобные тебе либо облизывают, либо люто хренососят то или иное.

Орёт он, блин... Орёшь ты, потому что шило у тебя в заднице и в голове пустота. Ибо ощущение складывается, что ты ищешь повод посраться, а не что-то мне доказать(ты до сих пор этого не сделал). А пока, ты хоть конём не лезь, но для меня Сталкер однозначно лучше метро. Братья-близнецы, капец блин. Вот там ор. Там испанский стыд. Самому то хоть не стыдно было такую чушь нести? Хотя, о чём я вообще спрашиваю?

Дальнейший расклад таков: Либо мы продолжаем сраться пока админ группа не обратит внимание и выдаст мне или нам обоим предупредительный бан, либо мы прекращаем прямо сейчас, ибо наш срач - бессмысленный. И ты от своего мнения не отступишь и я от своего не отступлю. И так до бесконечности.

2022-08-10 00:57:56

ахахаххаха
Лучше держать своё мнение при себе, вот чему может научить данный диалог, тех кто будет его читать и может даже, допускаю, и тебя самого чему то научит, сталкер,, ибо каждый может заблуждаться и быть в иллюзии, как ты. Язвить тут не надо.

Ты пишешь: 
1. "произведение Глуховского - это клюква и русофобия".
2. "приходится, что в интернете, что в "реале" слышать про эти события и вообще в принципе про политику."
3. "Каким бы метро классным не был, данное произведения остаётся политической картиной."
4. "главный минус - это политика."

Немного спустя:
5. "Русофобии в метро нету, спорить не буду."
6. "Русофобией я считал Метро до того момента, как вник во все тонкости данного понятия."

То есть мы подходим к пониманию того, что ты НЕ считаешь произведения Дмитрия Глуховского русофобией. Очень хорошо, прогресс!) Выесняется спустя год, судя по дате комментариев. Молодец) потому что если б не пришло к тебе сие понимание, это тоже самое что сказать -Глуховкий фашист.

Далее.
Ты пишешь (обо мне):
1. впустую время потратил. На пофигиста
2. показал свою глупость
3. Очередной раз назвал меня зомбированным, что свойственно великовозрастным детям, думающие, что они все индивидуумы, самые умные и самые правые, не знающие сомнений.
4. у тебя мозги промыты.
5. Орёшь ты, потому что шило у тебя в заднице и в голове пустота.
6. что ты ищешь повод посраться, а не что-то мне доказать(ты до сих пор этого не сделал)

Однако)) одни оскарбления))
Я же в свою очередь называю тебя только - душным, зобмированным.
С первым ты согласен, целых 2 раза точно,, "Я буду душнилой", "Да, я душный."
Со вторым мемонтом, получается тоже, поскольку признал что русофобии в Метро нету.
Да, ещё было зануда*, ну тут каждый согласится, с утверждением)

==========

Итог такой, ты зря меня критиковал. Потому что если б мне было пофиг, вообще не писал бы тут ничего тебе. Наврятли почитав наши дебаты скажут что я глупый,, взрослый ребенок - думающий, индивидуум, умный, правый, не знающий сомнений, это прям прославления, польщен, Спасибо) 
Мозги слава Богу промыты давно, и стараюсь держать их в чистоте, так же как своё жильё. Тебе желаю промыть тоже, убрать шлак, пыль, мусор,, искренне желаю. Другие мои побуждения к разговору, обусловлены только состраданием. Ругань и тп избегаю, тебе всё сказано и вижу что не зря. По крайней мере сталкеры уверен, вынесут полезное со всего этого эпистолярия.

Иди с миром сталкер

2022-08-10 16:44:30

Да, пиши глупости дальше.

2022-08-11 15:42:57

Видишь, как я быстро эволюционировал? И поверь, не через год, а намного быстрее(довольно глупо с твоей стороны так рассуждать). А вот тебе твою паранойю придётся лечить очень долго. Ну, то есть, твоя эволюция произойдёт очень не скоро. 

Твои смешки, "душнила", "чувак" - не располагают в твою сторону. И лучше бы ты их держал при себе.  Ведь, только из-за этого, тебя, всерьёз воспринимать получается крайне тяжело.

Обвиняя меня в токсичности и, якобы, избегая ругань, ты и сам то далеко не ушёл. Как минимум 3 раза ты по кривой дорожке то прошёл. То есть ты на том же уровне, что и я. С чем я тебя и поздравляю. А уж когда ты про сострадание написал, так и вообще, натуральное балабольство. Ибо тебе не верю я.

Интересно узнать, что ты под иллюзиями подразумеваешь? Или это опять твоя паранойя, где у меня мозги пропагандой промыты? Очень интересно. Хотя, если ты пишешь, что антисоветчина уместна, то да - логично. Я чего-то не понимаю.
Но только дурак не заметит аллюзии на ВОВ. Ну, а если быть совсем честным, то скорее взгляд автора на эту самую войну. В реальной истории коммунисты были главными антифашистами, а в метро они такие же фашисты, а в игре так и вообще - в квадрате фашисты. Парадокс, который порождает сомнения. Вот тебе и пропаганда.

И всё же я тебя критиковал не зря. Из-за такого "нехорошего" человека, как ты, мне пришлось вернутся в эту пучину, на которую я, положа руку на сердце, давно закрыл глаза. Если ты думаешь, что я тебя там похвалил, что ж, дело твоё! Думай, как тебе удобно. Притворяйся дурачком дальше.

Максимум, что сталкеры из нашего диалога вынесут - это артефакты. Не надо быть настолько наивным. Ведь им на хрен это не сдалось. Это уже даже не смешно. Как и то, что с твоими утверждениями все будут соглашаться. Очень самоуверенно с твоей стороны.

И в итоге, итога нету!

2022-08-14 00:58:15

столько перепалки(обмена любезностями) всего лишь из-за твоего некорректного, бестактного комментария.

пришлось спуститься на этот уровень, как ты верно подметил, чтоб ответить тебе.

мне не веришь, так ты и в Бога не веришь, это ли не безумие.

можно по разному общаться, с разными людьми, быть в разных отношениях, с тобой вышло как вышло. Насмешливый, высмеивающий, альтернативный диалог, как есть. В дискорде сообщений тысячи, а здесь сайт, его читать люди и через 10 лет могут, поэтому нужно соображать прежде чем что-то пишешь,, хотя по большому  счету всегда найдутся сторонники и противники, однако тут я именно тебе пытался донести  месседж а не публике, и получил ответ- что ты изменил своё понимание вещей, на чем диалог  можно закончить.

адью сталкер, всех благ

2022-08-14 15:30:18

да, про иллюзию ты спрашиваешь, что имеется ввиду.
ты пишешь что считал Метро русофобией до того момента, как вник во все тонкости данного понятия*,, вот про это и речь, что был в иллюзии, в заблуждении, в понимании того что не соответствует действительности.

2022-08-14 15:38:11

и про коммунистов отвечу, ну чтоб точки на i расставить)
коммунисты конечно же типо антифашисты, однако, все их методы ошибочны по итогу, малоэффективны, ложны.
на сие указывает история, реальность и устройство мира.

в игре автор подогнал несовершенство системы управление обществом, коммунистическое, в показательное развитие событий, при полном подчинении такому строю. От сюда и сомнения возникают.
Сомнений не должно быть, коммунизм это антиутопия.

2022-08-14 15:55:56

И ты после этого говоришь, что у меня с головой не всё в порядке?! Забавно. Ладно с коммунистами то. Уже и так понятно, что историю ты учил плохо. А вернее, ты куда больше, чем я пропитан этой самой пропагандой. "Великолепно" ты точки ставишь в подобных спорах.
Но то, что я атеист - это безумие? Ну ты точно недалёкий. Вообще-то мы в современном мире живём, где каждый право имеет верить во что-то или нет. Безумие - твоя чушь, которую мне пришлось сейчас прочитать. Соображай, прежде чем такое писать.

Опять твоя паранойя, где я ослеплён иллюзиями. За год, после написания моего комментария до хрена чего произошло. И много чего узнал. Это относится к "Век живи, век учись". Но до такого простого видимо было трудно догадаться. Вон, аж три комментария наспамил. Сразу видно, как долго ты их сочинял и продумывал. Жаль, что ты не соображаешь, какую чушь пишешь. Ну, разумеется, когда человек не ощущает сомнений, он и не такое сотворит.

2022-08-14 18:05:22

Мда, ну и вводная. Теперь мне понятно почему она в игру не попала: Да потому что она тупая :)! Игру, после такого вступления, никто бы всерьёз не воспринимал! То, что я напишу дальше, касательно самой вселенной, будет исходя из того, что я увидел в игре и нашёл в просторах интернета. Книгу я не читал и после прочитанной статьи - врятли решусь. Потому что если такая жесть в начале, то я могу лишь догадываться какая (цензура) может там твориться дальше.
Глуховский - браво. Ты доказал, ещё в самом начале, что в твоей вселенной все люди - тупые! Я конечно понимаю, что книгу он написал ещё в 2002 году, но извините, это что за бред? Хочу заметить, что Глуховский начал писать свой "шедевр" ещё в 1996 году, когда ему было всего 17 лет, а закончил в 23 года(то есть 2002 год). Настолько тупо, что даже не смешно. Я не скажу, что вселенная метро 2033 прям совсем плохая. На мой взгляд, эту вселенную портит эта самая политика. Многие её не видят. И я её не видел тоже. Но в один я начал замечать в соц. сетях постоянные интелектуальные помои про СССР в стиле "Злобные ватники" и "Тупые совки". А потом я присмотрелся к игре. Смотрю и вижу: красные и рейх. И тут как не пытайся оправдать, но это прямая аллюзия на коммунистов СССР и нацистов Германии. И так как у нас(в стране и во всём мире) многие разницы не видят между этими двумя сторонами конфликта, а поверьте такие конченные дегенераты есть, то Глуховского ждал успех, во всём мире.
Да, между Ираном и Израилем конфликт, он вроде как до сих пор. Но это не политика, а скорее религиозный подтекст. Но так как Глуховский великовозрастный идиот, который в политике вообще ни хрена не понимает, то этот конфликт развернулся аж до ядерного оружия. Правда каким хреном, из этой статьи мне не понятно(вот по википедии и ориентируюсь). Тем более, это ещё с библейских времён у них там конфликт. Израиль пустил ядерную бомбу на Иран, потому что, по факту, большиснтво Израильтян боялись того, что Иран, создав ядерное оружие, нанесёт удар. Израиль - маленькая страна. И одна ядерная бомба сотрёт с лица Земли этот Израиль(почти).
Да только вот в реальном мире, а не в мире тупых баранов по Глуховскому, Израилю не было смысла этого делать, так как США уже стала каменной плитой для такого исхода событий. Президент Буш включил Иран в "ось зла"(в интернете почитаете, что это такое) ещё в январе 2002 года. в 2003 году США послала на хрен Иран с "Арабской мирной инициативой"(тоже в интернете почитайте на досуге. Очень интересно), заявив что "Мы не ведём переговоров со злом". США посчитали это слабиной, а Иран искренне хотели закончить конфликт. Но у этой "инициативы" был очень долгий путь, но даже в таком случае, вселенной Метро 2033 быть не могло. 
И если вы думаете, мол я херню пустую написал - вы ошибаетесь. Это имеет прямое отношение. Реальная история херит художественный взгляд Глуховского. И уж если я фору модам на сталкер не даю, то с какого чёрта я должен щадить писателя? Пощады не будет. И если мододелов я ещё могу понять, так как энтузиазм, то тут всё куда серьёзнее! 
Ну не могу я поверить в бред, придуманный 17 летним школьником. Я не верю в Бога, мистику, призраков и в этот бред, придуманный идиотом. Это не роман, это грязь в лицо. В сталкере тоже такая тема есть, спасибо Activision в ТЧ, постарались - молодцы. Но там это настолько слабо, что мною это воспринимается так же слабо. Мною, для особо тупых. Вот в Сталкере, учёные бывшего СССР проводили эксперименты над людьми. Как по мне - слабый пшик. Ну да, бывшего СССР, но подчиняются они кому? Вот именно - хрен знает кому, не СССР точно - они развалились! Вот, и нету в Сталкере политического подтекста, а в Метро есть. И, на мой взгляд, тут Метро 2033 сильно проигрывает Сталкеру. Если в Сталкере стороны конфликта ни хорошие и не плохие, да Монолит, Военные, наёмники и бандиты тоже к ним относятся. Потому что в сталкере можно так или иначе объяснить, почему та или иная сторона так поступает. А вот почему красные в Метро 2033 Last light стремятся уничтожить почти всё метро, лично мне - не понятно. Вот для меня, Сталкер, однозначно, лучше, чем метро 2033!
Я бы мог ещё много чего написать, но я и так уже написал излишне и вкратце. И даже немного лишнего. А уж если, кто-то хочет что-то сказать, то лучше пишите в ЛС - я хочу привата :)!

2021-05-30 02:01:29

О, брат, это ты еще книгу не читал, особенно метро 2035, прям хорошо вот прям как надо, Глух взял за основу метро 2035 события последнего луча. Я так понял ты читать не собираешься поэтому спойлерю без опаски.
Так вот у красных на станциях натурально голод (да да ведь именно так работает соц. экономика), а спарта им патроны передаёт со старых военных складов, чтобы они этими патронами людей на станциях переполненых тогосеньки. А всем правит мировая (метровая) закулиса да.
Что интересно, ведь на любимой Артемом ВДНХ тоже построен по сути социализм, но он его там чота не разоблачает.

2022-05-24 13:53:07

Нет, некоторые моменты вселенной я знаю, спасибо Ванделею. Да и Таганаю тоже. Про то, что на ВДНХ социализм - уже в курсе. То есть, по факту, Глуховский лукавит.  Книги я конечно же читать не стану, потому что мне пропаганды тупорылой хватило и в игре. Ну а что поделать - игры стали произведением искусства. А как и любое произведение искусства, игры являются хорошим инструментом пропаганды. Вот и пользуются инструментом.

2022-05-24 19:49:20
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всем спасибо
2024-11-24 09:38:09
> Kamikot4, на странице мода в описании фикс принудительного завершения ветки Афины есть.
2024-11-24 09:03:54
@Kamikot4 её квест не доделан, автор не успел некоторые доп. задания доделать
2024-11-24 01:12:18
> Kamikot4, скорее всего не до конца сделан квест, если мод дальше идёт
2024-11-24 00:38:26
Кто то может подсказать , в моде Атрибут Афина просто пропадает когда мы отправляемся в лабораторию
2024-11-24 00:00:28
> Melok81, А пообщаться..?
2024-11-23 22:22:08
Всем здарова, Сталкеры!
2024-11-23 20:40:19
> Konstantin PSB, скачайте Зов Припяти отсюда и на него Ганслингер. И все, никакие больше моды ставить не надо
2024-11-23 19:59:24
Всем привет! установил Зов Припяти и мод gunslinger. Вроде следовал всем инструкциям по установке, но при запуске вылезает crush. Пока не нашел рабочего решения, что с этим делать. П
омогите, пожалуйста!
2024-11-23 19:55:52
благодарю
2024-11-23 19:00:28
> Мммм Мммм, Зов Припяти оригинала
2024-11-23 18:59:36
Ребзя а ганслингер (билда 2024.11.15) поверх чего скачивается?
2024-11-23 18:57:07
> Artyom Dermichivovsky, попробуй на диске место освободить)
2024-11-23 18:26:30
а если есть, помоги решить , если так умный человек
2024-11-23 17:43:31
> Artyom Dermichivovsky, ну значит места на компе нет, разве не очевидно?
2024-11-23 17:09:19
Здравствуйте, ошибка при скачивании "недостаточно места на диске" как решить xray multiplayer
2024-11-23 16:52:14
> Альваро, не будет работать... в рамках сайта.
2024-11-23 15:44:08
> Admin, понял принял, нуда там с кодом надо работать а штука такая капризная одно добавишь др криво работать будет.
2024-11-23 14:34:36
> Ognom, спасибо
2024-11-23 14:34:31
> Мизгирь, на данный момент, да
2024-11-23 14:34:12
Авторизация