Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
Глобальные модификации
3.5
Автор: Strelok200, Skyff
Платформа: Зов Припяти
Дата релиза: 2014-12-25
Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей.
Mr_Pelmeshka
2
Это пожалуй самый переоцененный мод. Халантность автора можно увидеть буквально везде: в начальной заставке, в квестах, проработке локаций. Я не буду спойлерить, но скажу, что суть большинство квестов сводиться к беготне. Опять же без спойлеров, есть в моде один квест сюжетный,(ЭТО ВАЖНО) который представляет из себя такой себе марш-бросок по 3(!) локациям! Ладно если бы по пути происходило хотя бы что-то, но нет! За весь этот "квест" я, разве что пару раз попал в стычку с мутантами и нашел непися который давал квест на...Убийство мутантов...Ну ладно, он хотя бы второстепенный и на него можно забить, но на тот квест забить нельзя! И так на протяжении всего мода. Так же попадалось несколько очень странных, я бы даже сказал тупых квестов, но спойлерить не буду.
В итоге:
1 балл - за наличие оружейного пака, хорошого пака локаций (как бы они не были наполнены), какого-никакого, но графена и сюжета.
2 бал - за стабильность и оптимизацию.
Полезно0
Посмотреть полностью
DigerOK
4
Что же я могу сказать за этот мод. Прошёл я только до Бара. В разработке участвовали создатели модов Смерти Вопреки. И на фоне этих их работ мод действительно выглядит, мягко говоря, слабовасто. Вот сколько играю, а внятно в сюжет не вклинился. Сначала что-то об отряде, потом вертолете, потом призраки Бандитов, беготня по Кордону с приборами из Полесья и выкидывает в Бар где заставляют вычищать долговскую базу и что-то втирают об контролёре. Такое ощущение, что автор недолюбливал ДОЛГ. В начале ещё более менее сносно было, идея с призраками Борова понравилась, но в Баре начал творится лютый треш... Мутанты вообще как-то странно заселены. Вероятность внезапного появления возможна разве что в Долине, где на меня сначала три кровососа налетели, за ними стая псевдопсов и кабаны в придачу. Сильно прикольнули знакомые никнеймы с другого сайта) Зелёный жук посетил единожды, когда я попытался вылечить своего зомбю во время зачистки ДОЛГа. Мод в целом работает плавно.
Полезно0
Посмотреть полностью
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
jaroslav97
4
Конечно,моды с новым сюжетом всегда отлично воспринимаются в прохождении,но:сначала мод действительно подтверждает свое название "клондайк"-артефактов куча,вследствие этого не составило и труда за один игровой день собрать себе фул эквип,к тому же проапргреженый по-максимуму.Сюжет захватывает,хоть и явно чего-то не хватает.Но где-то в середине игры при переходах на болота и последующей беготне туда-сюда,начинает уже мягко говоря надоедать,не хватает экшена,респавн я заметил разве что зомби около перехода в бар на свалке.Уборщика трупов нет-зачистил локу,так повсюду эти туши мутантиков.Если не браться за мини сюжеты от Бармена и Сидора-сюжет может показаться слишком коротким.Эти сюжеты довольно таки растягивают время прохождения.Локаций хоть и куча-но они делают лишь иллюзию интересности,они слабо заселены,да и заняться там нечем,ведь по сюжету они нужны буквально пару раз.Но в целом задумка очень интересная,но с таким набором локаций,можно было сделать сюжет длиннее и интереснее,мод на твердую 4!
Полезно0
Посмотреть полностью
che707
5
Всегда ценил моды с новым сюжетом. В данной модификации я увидел очень продуманный и полноценный сюжет. Хочется отметить, что отличительной особенностью этой модификации является разветвленность сюжетной линии. Игрок сам в праве выбирать то направление, которое для себя он считает правильным.
Органично в сюжетную линию были включены и второстепенные квесты, которые позволяют, при их выполнении повысить навыки ГГ. Отдельно отмечу систему навыков. Считаю абсолютно оправданной мерой их использование в модификации.
Есть конечно и недочеты. Могу оправдать их тем, что разработчики хотели по традиции сделать релиз к НГ, что конечно порадовало большинство игроков.
Отдельно хочу остановиться на тех, кто критикует данный мод. Ребят, дозируйте свою критику в рамках уважения к людям, которые тратят свое время и силы ради того что-бы мы получали удовольствие от игры. Имейте терпение и уважайте труд модмейкеров.
И последнее. Не просто так я выбрал свой заголовок. Считаю данную модификацию привью к глобальному сюжетному моду от команды СВ3, которая принимала участие в разработке "Под прикрытием смерти. Клондайк артефактов 2.0". Уверен, что будущая ваша работа станет не просто модификацией, а игрой!
Полезно0
Посмотреть полностью
Шторм
5
Модификация очень порадовала. Если сравнивать с первой часть то огромная разница в качестве и исполнении. Выражаю свою благодарность разработчикам за их модификацию. Но всё же нашлись минусы. Во-первых много беготни по локация. Во-вторых менее интересная главная сюжетная линия, чем побочные. В-третьих нехватка проводников. Но, а плюсов большое количество и их долго перечислять.
Полезно0
Посмотреть полностью
Dmitriy17
4
Мод оставил хорошие впечатления. Расписывать все лень, поэтому перечислю минусы:
1. Графон не завезли. Мутные текстурки передают привет из 2007.
2. Диалоги ну вообще никакущие. Сюжет вроде интересный.
3. Слабый баланс - патронов всегда много, убиваются все быстро.
4. На кой черт отключили ДХ11 рендер? Жирный минус.
5. Главный герой неинтересный и скучный
Вроде все
Полезно0
Посмотреть полностью
Ветер
3
Модификация, по своей задумке, является очень оригинальным, интересным, в общем заслуживающим уважения проектом. Однако она готова от силы на 70%. Баланса как такового нет ни в экономике, ни в оружие, спавн артефактов не продуман на не которых локациях их просто множество ( например Кордон ), хотя по логике практически не должно быть и наоборот в той Тёмной Долине где практически никого нет их почти нет. Локации не заселены либо заселены очень слабо и не качественно. Да и сами локации требуют доработки. Почему различные зоны на локациях ( кружки такие на карте белые ) выделены только на оригинальных локациях? Думаю их стоило или полностью убрались или прописывать везде. Тайников и пасхалок нет ( лично я не нашел ) а даже если и есть для такого количества локаций их явно мало, отпадает желание исследовать эти самые локации. Сюжет просто ужасен и напоминает : принеси, подай, отъ**ись, не мешай. Отличным примером служит квест на установку 11 сканеров ( на которых, как я понял без полезно изменять аномальную защиту, зачем эта фича вообще присутствует так и не понял ). Побочных квестов практически нет ( как для такой объёмной модификации с таким количеством пространства и локаций) и все они не интересней самого сюжета. Это просто великолепный мод в стадии разработки...
Полезно0
Посмотреть полностью