Золотой Обоз 2
Глобальные модификации
3.1
Автор: !SkIF!
Платформа: Зов Припяти
Дата релиза: 2016-06-18
Сюжет мода Золотой Обоз 2 начинает свое развитие сразу после событий представленных в прологе, где Скиф отправивишись в Рыжий Лес, попадает под выброс. События берут свое начало в Рыжем Лесу - Скиф приходит в себя в хижине у Лесника. От него он узнает, что на Затоне произошел мощный выброс - и все обитатели покинули Затон перед началом выброса.
wilx_z
3
Возможно, когда автор делал этот мод, он хотел, чтобы модификация затянула надолго, потому что сюжет действительно длинный, квестов хватает, персонажей дополнительных тоже в достатке. Даже тайники расставил в приличном количестве на локациях.
Всё это подкрепляется геймплейными фичами (жажда ГГ, необходимость кушать горячую пищу - как пример), оружейным паком, чуть улучшенной графикой, добавлением новых предметов и некоторыми изменениями. Всё бы ничего, но данный набор "апгрейдов" применен не грамотно от слова совсем.
Сюжет туповат, квесты вообще сделаны под копирку: "Принеси это, достань то, найди там то". Причём на некоторых даже меток нет, приходится лазить в кустах по периметру и искать заветный квестовый предмет, чтобы получить новое задание такого же типа. Как итог - приходится часто лазать на ютуб дабы узнать куда автор засунул очередную вещь. Бегать требуется очень много.
ГГ сильно изнеженный - жрёт много, особенно не может обойтись без горячей пищи.
Новые оружия сделали разнообразие, но вот загвоздка, большинство лежат в тайниках, которые трудно найти. Так же есть тайники, от которых нужно ещё ключ искать. Как по мне, это бред.
Стрельба - отдельная песня в этом моде. Вас убьют с одного тычка. Так же как и Вы. Разве что, мутанты. С этими придётся повоевать. Броня портится не так быстро, но вот цены на ремонт вызывают удивление.
У убитых врагов в инвентаре полная дичь - не факт что будут патроны, все оружия 95-100% поломанные, ремонту не подлежат. Единственный плюс - в луте могут лежать артефакты или медикаменты, но обычно такое редко бывает.
Диалоги сделаны так себе, создавалось ощущение, что большинство персонажей имеют один и тот же характер и манеру общения.
Плюсы:
+ Новый сюжет (продолжение первой части)
+ Оружейный пак (вполне играбельный)
+ Озвучка (в кат-сцене)
+ Геймплейные возможности
+ Множество различных тайников
+ Новые артефакты (так же, у некоторых изменены свойства)
+ Увеличен бег и скорость ГГ (поверьте, удобнее)
+ Оптимизация (за всю игре не вылетало)
Минусы:
– Однотипные квесты
– Прожорливый герой
– Цены на починку снаряжения
– Разделение детекторов по типу аномалий
– "Поломанный дроп"
Нейтрально:
= Улучшенная графика (требует больше ресурсов и через некоторое время надоедает)
= Убойная стрельба
Итог: Мод хорошо оптимизирован, сюжет не очень интересный, квесты однотипные, концовка не стоит всей этой беготни. Стоит ли играть? Навряд ли.
Полезно0
Посмотреть полностью
NeonRaven323
1
Лучше начать по порядку:
Плюсы:
1) Графика
2) Оптимизация
3) Оружейный пак
4) Новые артефакты
5) Наличие нескольких локаций и особенно новых, хоть и выглядят ужасно
Нейтрально:
1) Система пищи - чтобы наестся, тебе обязательно надо съесть Горячую еду
2) Накаченные ноги - всю игру мы будет бегать туда-сюда, без возможностей быстрого перемещения
Минусы:
1) Сюжет - он просто ужасный, хуже некуда. ГГ пришел в зону заработать денег, а что в итоге? Нашли клад стоимостью в 300к и легендарный артефакт, который должен стоить как минимум 1 млн., но увы, наш ГГ нереально тупой, и отдает этот артефакт незнакомцам из шахты.
2) Респавн мутантов и НПС - стоит тебе только зачистить локацию, скажем Подземелье НИА, потому что у тебя там квест, как сразу же вернувшись на локацию, она снова забита мутантами, и тебе снова придется отбиваться от волн мутантов.
3) Деление детекторов под тип аномалий - зачем это сделали? Для усложнения игры? Проблема так же и со Сварогом, который может и находит все артефакты, но на экране это всего лишь милипиздрическая зеленая точка, которую нихрена не видно.
4) Тайники - они может быть и богаты, но как вообще их находить, если на гайды в интернете?
Полезно0
Посмотреть полностью
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Azaman
4
Доброго времени суток!
1) Итак, за то время, что я прохожу мод, случился единственный вылет, не ломающий сохранение, когда я лёг спать с облучением и быстро перезагрузил игру, дабы убрать его и не лечить пост эффекты сна (жажда, голод, требование горячей пищи - довольно хорошая задумка! это полюс!)
2) Много локаций и среди них есть такие, которые я увидел впервые, что не может не радовать! (Это тоже плюс)
3) Довольно странный баланс и экономика. Денег раздобыть на начальном этапе довольно сложно, потому приходиться выкручиваться, что добавляет моду некоторой хардкорности. Но, проходя игру дальше, я заметил: цены у торгашей на ВСЁ практически одинаковые, а денег достать стало хоть и чуть-чуть легче, но всё же трудно. (Это не минус и не плюс)
4) Цены на ремонт. Они Бешеные! Этот минус вытекает из такой вещи как необычайно дикий износ оружия! Где это видано, что "калаш" выдаёт осечки после 150-того патрона? Износ происходит нереально быстро, ведь после пары-тройки очередей, состояние становиться где-то 2\3, а это уже начало осечек. (2 минуса)
5) Урон. Урон всего оружие примерно одинаков для людей и мутантов, но разница в здоровье тех и других существенная! Если я могу завалить с одной пули из Макарова мужика в экзоскелете, то почему не могу завалить тушкана или собачку с того же одного патрона? (минус)
6) Задания. Они разбавлены беготнёй и стрельбой. Большую часть времени Вы будете собирать тайники и куда-то бегать, НО! это будет не так уж скучно, ведь вам будут мешать монстры, которые (я играю на ветеране) после пары укусов могут отправить вас в Край вечной войны на Небеса. Короче говоря, пострелушки и беготня неплохо сочетаются и одно без другого не обходиться. (плюс)
7) Диалоги. Уф-ф, читать не совсем интересно: в диалогах нет красочности, нет историй каких-либо персонажей (якобы раскрытие персонажа), нет возможности общаться с обычными неписями и, наконец, нет запятых. (минус)
Итог: 4 минуса и 3 плюса. Что? На тройку? Не-ет, ребята! Можно добавить моду ещё один плюсик за его продолжительность. Итого: 4 минуса и 4 плюса. Имхо, идёт на ура и, если не спешить, то на 4-5 дней вас займёт.
Полезно0
Посмотреть полностью
matros_1557_
1
Тупые квесты: постоянный поиск предметов, который выбешивает, геймплей построенный только на одном ПОИСКЕ ТАЙНИКОВ. Симулятор поиска тупых тайников.. тут вам тайнички и 5-ой категории и 4-ой и 3-ей. Посредственный сюжет, особенно Лиманск(с 35-тью монолитовцами и ГГ с Ксюхой и тремя пачками пт к ней), а ещё барьер в 30 секунд на пробежку через весь комплекс на Янтаре, через зомбарей, которые валят тебя с одного выстрела, даже на новичке. Ну короче ясно всё.
Бесконечная беготня - ПОДАЙ, ПРИНЕСИ, И НЕ МЕШАЙ, ТЫ МОЖЕШЬ ИДТИ!!!
И почему у всех НПС поломано в хламину оружие?! ПОЧЕМУ И ЗАЧЕМ!!?? Боже... Грамматические и орфографические ошибки в диалогах... Предложения построены убого, построены не логически и это действительно печально... Все диалоги вызывают отвращение и читать их неприятно.
Геймплейные фишки: 600 детекторов на каждую аномалию, (которые найти только в тайниках), можно пнуть тушкана(ОГО), система голод/жажда реализована убого, резко срабатывает скрипт(да так срабатывает, что ты понимаешь это) и ГГ хочет и пить и есть постоянно, деньги и цены - 1000000000 за АК 74.
И ещё куча несостыковок и непонятного баланса.
Итог: 0/10 - dell, жаль 0 поставить нельзя, оценку "1" автор АБСОЛЮТНО не заслужил.
Если бы заставку нормальную сделал, то может быть и "1". НО.... Примитив..
НЕ РЕКОМЕНДУЮ К ПРОХОЖДЕНИЮ! НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ!
P.S. Играйте только в хорошие моды.
Полезно0
Посмотреть полностью
Shershen
5
Сначала выскажу свое мнение по поводу мода
Меня разочаровывает отзывы некоторых игроков, дают оценку моду поиграв всего час а то и вовсе ничего. Ведь по своей сути он не так плох. В целом если забить на квесты и сюжет и уделить внимание геймплею и локациям мод можно и даже нужно играть.( хотя я бы убрал фичу с карманным банкоматом, в дань здравого смысла, хотя задумка неплохая её реализовать по другому) Тем более сейчас когда затишье в сталкерском модинге. Очень понравились новые локации. Вы можете вспомнить хотя бы 5 модов на ЗП в которых локации сделанные с нуля, я могу только 2 это В Паутине Лжи и еще проект World of War. Все! Посчитайте сколько это в среднем выходят такие моды? - Раз в 2.5 года. Это многое говорит господа.
Еще страдает баланс - проще говоря его нету, деньги бесполезные почти я играю в мод почти 6 часов и с спокойно расхаживаю с Пмм, к слову также нужно поправить лут в трупах и конечно же убойность оружия. И еще голод и потребность в питье нужно поправить. Не буду долго мусолить эту тему о ней и так сказали другие игроки. Еще к + можно добавить красивый оружейный пак и картинку(пусть и без DX 10) напоминает даже Историю Прибоя.
Теперь перейду непосредственно к комьюнити.
С каждым новым выеденным модом сообщество сталкера набирает все новые и новые критерии. Каждый средний мод для них пустышка и из-за этого некоторые игроки читая отзывы не пробуют играть в такие модификации. "Левозатворные оружие в 2016 как так можно" - сами попробуйте сделать хоть какой то мод а потом играйте. Ладно уж обоснованная критика но у большинства даже аргументов обоснованных нету. Вы за это не платите деньги и необязанные играть в это. Практически у каждого мода найдутся свои фанаты. Сколько модмейкеров могло бы разрабатывать сейчас хороших проектов, некоторые едва выпускают свой первый мод как его уже сразу закидывают помидорами "высочайшие критики". Возможно сейчас со мной многие не согласятся но я выскажу свое мнение - Сталкер живёт благодаря таким вот среднячкам а не крупным проектам( как СВ, LW, и т.д) ведь их потенциал раскрыт полностью, а таланты начинающих закапываются глубоко в землю. Почему разрабы вынуждены тратить свое личное, возможно даже драгоценное время на вас?! Нет уже просто слов что-то говорить на эту тему. Разве что Сталкер погибнет если что-то срочно не поменять в умах комьюнити. Они должны четко усвоить что идеальных модов не бывает.
Еще хотел бы обратиться к автору
Не забрасывай модиннг, у тебя очень даже хорошо получается, просто помни что ты и такие как ты дают Сталкеру второе дыхание. Потенциал есть и это главное!
И оценка моду 3.5 но поставлю 5 что бы хоть как то перекрыть остальные
Полезно0
Посмотреть полностью
Fazamaza
1
Абсолютно ужасный мод,над которым автор сего творения,вообще похоже не трудился. Да уж,посмею заявить,что мод явно хуже Упавшей Звезды и Фотографа...Эти поиски тайников,ужаснейший ТипоСюжет,абсурдный баланс,беготня туда-сюда,тупые диалоги. Моя оценка моду - 1. Оценивать этот мод в 2+ балла - глупо как минимум.
Полезно0
Посмотреть полностью
2002-aleksandr-2002-zheln
3
Вообщем мод построен на что очень надо часто бегать с локации на локации
И искать некие тайники где фиг поймёшь где он находиться!!
Поиграв дня 2 в эту модификацию нашёл примерно 40 статичных рюкзаков(тайников)
Аномалий от которых нет толку и детекторов.
Сломанных винтовок и совершенно меня удивило что дамаг наноситься с любого оружия одинаково!! biggrin Ну кроме мутантов
По чему то нет перехода с Янтаря на Дикую территорию.А с дикой территории на янтарь есть.
У сахарова то ли ошибка то ли баг я ему принёс все конечности мутантов и гг в диалоге говорит "пока ни чего нет"
Вообщем Если эту модификацию доработать до конца То Автор прославиться своей модификацией!! wink
У меня ещё очень много вопрос об этом моде но перечислять не охото tongue
Полезно0
Посмотреть полностью