Золотой Обоз 2

Глобальные модификации

3.1
Автор: !SkIF!
Платформа: Зов Припяти
Дата релиза: 2016-06-18

Сюжет мода Золотой Обоз 2 начинает свое развитие сразу после событий представленных в прологе, где Скиф отправивишись в Рыжий Лес, попадает под выброс. События берут свое начало в Рыжем Лесу - Скиф приходит в себя в хижине у Лесника. От него он узнает, что на Затоне произошел мощный выброс - и все обитатели покинули Затон перед началом выброса.

wilx_z
3
Возможно, когда автор делал этот мод, он хотел, чтобы модификация затянула надолго, потому что сюжет действительно длинный, квестов хватает, персонажей дополнительных тоже в достатке. Даже тайники расставил в приличном количестве на локациях.
Всё это подкрепляется геймплейными фичами (жажда ГГ, необходимость кушать горячую пищу - как пример), оружейным паком, чуть улучшенной графикой, добавлением новых предметов и некоторыми изменениями. Всё бы ничего, но данный набор "апгрейдов" применен не грамотно от слова совсем.
Сюжет туповат, квесты вообще сделаны под копирку: "Принеси это, достань то, найди там то". Причём на некоторых даже меток нет, приходится лазить в кустах по периметру и искать заветный квестовый предмет, чтобы получить новое задание такого же типа. Как итог - приходится часто лазать на ютуб дабы узнать куда автор засунул очередную вещь. Бегать требуется очень много.
ГГ сильно изнеженный - жрёт много, особенно не может обойтись без горячей пищи.
Новые оружия сделали разнообразие, но вот загвоздка, большинство лежат в тайниках, которые трудно найти. Так же есть тайники, от которых нужно ещё ключ искать. Как по мне, это бред.
Стрельба - отдельная песня в этом моде. Вас убьют с одного тычка. Так же как и Вы. Разве что, мутанты. С этими придётся повоевать. Броня портится не так быстро, но вот цены на ремонт вызывают удивление.
У убитых врагов в инвентаре полная дичь - не факт что будут патроны, все оружия 95-100% поломанные, ремонту не подлежат. Единственный плюс - в луте могут лежать артефакты или медикаменты, но обычно такое редко бывает.
Диалоги сделаны так себе, создавалось ощущение, что большинство персонажей имеют один и тот же характер и манеру общения.

Плюсы:
+ Новый сюжет (продолжение первой части)
+ Оружейный пак (вполне играбельный)
+ Озвучка (в кат-сцене)
+ Геймплейные возможности
+ Множество различных тайников
+ Новые артефакты (так же, у некоторых изменены свойства)
+ Увеличен бег и скорость ГГ (поверьте, удобнее)
+ Оптимизация (за всю игре не вылетало)

Минусы:
– Однотипные квесты
– Прожорливый герой
– Цены на починку снаряжения
– Разделение детекторов по типу аномалий
– "Поломанный дроп"

Нейтрально:
= Улучшенная графика (требует больше ресурсов и через некоторое время надоедает)
= Убойная стрельба

Итог: Мод хорошо оптимизирован, сюжет не очень интересный, квесты однотипные, концовка не стоит всей этой беготни. Стоит ли играть? Навряд ли.
Посмотреть полностью
NeonRaven323
1
Лучше начать по порядку:

Плюсы:
1) Графика
2) Оптимизация
3) Оружейный пак
4) Новые артефакты
5) Наличие нескольких локаций и особенно новых, хоть и выглядят ужасно

Нейтрально:
1) Система пищи - чтобы наестся, тебе обязательно надо съесть Горячую еду
2) Накаченные ноги - всю игру мы будет бегать туда-сюда, без возможностей быстрого перемещения

Минусы:
1) Сюжет - он просто ужасный, хуже некуда. ГГ пришел в зону заработать денег, а что в итоге? Нашли клад стоимостью в 300к и легендарный артефакт, который должен стоить как минимум 1 млн., но увы, наш ГГ нереально тупой, и отдает этот артефакт незнакомцам из шахты.
2) Респавн мутантов и НПС - стоит тебе только зачистить локацию, скажем Подземелье НИА, потому что у тебя там квест, как сразу же вернувшись на локацию, она снова забита мутантами, и тебе снова придется отбиваться от волн мутантов.
3) Деление детекторов под тип аномалий - зачем это сделали? Для усложнения игры? Проблема так же и со Сварогом, который может и находит все артефакты, но на экране это всего лишь милипиздрическая зеленая точка, которую нихрена не видно.
4) Тайники - они может быть и богаты, но как вообще их находить, если на гайды в интернете?
Посмотреть полностью
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Жди Приеду, там уже игра + мод
2023-01-29 22:30:48
репак бы
2023-01-29 22:22:01
ТТ2 на огср опять в обт вышли
2023-01-29 22:21:41
Ку
2023-01-29 19:26:44
Хоорошо спасибо
2023-01-29 16:55:11
> -_YarUs_-, могу посоветовать Чудесный кристалл дарованный звёздами или игра душ:начало
2023-01-29 16:54:18
ребят кто посоветует ХОРОШИЙ мод для лампового прохождения? давно не играл в сталкер хочется найти отличный мод который затянет
2023-01-29 16:44:33
А на сайте есть аддон hideout furniture для anomaly 1.5.1?
2023-01-29 16:28:57
> OrangeGarden, в подобных "читерских" модификациях, что бы не заморачиваться логическим реализмом, некоторые NPC хорошо относятся к дополнительной дырке в голове. Хоть OGSE 0.6.9.3 не самый дубовый мод, но в нём тоже присутствует обман игрока.
2023-01-29 15:55:21
> OrangeGarden, этот вопрос оставь в обсуждении мода, это внизу, где находятся и другие вопросы, должны ответить
2023-01-29 14:48:43
Всем привет! Прохожу OGSE 0.6.9.3, дошёл до Борова и... Люди добрые, подскажите пожалуйста как его убить?!
Такое ощущение что он бессмертный!
2023-01-29 14:29:54
Всем здарова, Сталкеры!
2023-01-29 14:13:56
> Айсен Андреев, яндекс диск, гугл драйв, все там есть))
2023-01-29 14:02:10
Привет всем а как скачать мод oblivion lost remake 2.5 ну сыллку найти не могу помогите добрые сталкеры кто чем сможет
2023-01-29 13:18:53
кто то играл в priboy story eternal?
2023-01-29 12:05:21
привет сталкеры
2023-01-29 12:04:53
> Alexander Ataev, и Вам не хворать
2023-01-29 09:43:35
даров
2023-01-29 09:15:12
> Вовка_Опасный, всём привет
2023-01-29 07:00:42
> DanskJarl, спрашивают, да только все равно не стоит этого делать. Это ведь чисто субъективное мнение, хотя мне бы хоть какое уже услышать)
2023-01-29 03:08:13
Авторизация