Old Episodes. Epilogue

Глобальные модификации

3
Автор: Мишаня_Лютый
Платформа: Тень Чернобыля
Дата релиза: 2016-11-27

Продолжение печальной истории Михаила после событий 3-ей части. Пули не смогли остановить его, и месть не заставила себя долго ждать. Прохождение игры займет не менее пяти часов. Помимо новой квестовой линии реализовано несколько новых геймплейных особенностей и переработан игровой мир, не смотря на отсутствие в игре новых локаций.

wilx_z
3
По-началу создавалось впечатление, что мод действительно хорошо сделан: новая графика, которая придавала, можно сказать, реальный вид Зоне: мрачные тона - основной градиент данного граф. пака.
Кроме того, в моде присутствует какой-никакой оружейный пак, особенно порадовали снайперки. Но, после первого нахождения бага, я понял, что автор мод не доделал и при чём конкретно.
В самом начале, как оказалось, нужно было вести диалог с бандитами, а я их "шлёпнул", из-за чего получил подарок в виде "поломанного" сюжета. Таких моментов будет ещё достаточно, если проходить мод, не так как задумывал автор.
Про саркофаг и расстановку "жарок" в узком коридоре я уже молчу...

Плюсы:
+ Новый сюжет
+ Новые мутанты(так же, озвучка к ним)
+ Новые артефакты(мало, но хоть что-то)
+ Оружейный пак(так и не нашёл патроны к той снайперке)
+ Графика(даже днём темно, особенно на затемнённых мониторах это будет отражаться) + чуть улучшено граф. качество большинства предметов в инвентаре
+ Музыкальное сопровождение(тут вопросов нет)

Минусы:
– Подача диалогов() + ошибки в тексте(это классика)
– Баги (их просто море, к примеру, после вручения снайперки на Свалке, нельзя было говорить со сталкерами, до тех пор, пока снайперка не окажется в слоте для оружия - просто недействительны кнопки диалога)
– Несоответствие описания (у экзоскелета Монолитовцев было сказано, что данный экземпляр не имеет ночного видения - на деле же иначе)
– Локация "Армейские склады" сделана, на мой взгляд, ужасно. Снег сам по себе сделан очень криво и только мешает
– Некоторые отметки будут висеть на карте в ПДА, даже после выполнения заданий
– Оптимизация(вылетов достаточно)

Нейтрально:
= Чуть-чуть изменён худ

Если бы автор поработал над данной модификацией ещё некоторое время, устранил ту массу ошибок и недочётов, за которые хулят мод, то в дальнейшем можно было бы таких моментов избежать. Но, автор не захотел заниматься развитием и редактированием своего проекта - за что и получает 3 бала.
Посмотреть полностью
qwerty7569
3
Всего через полгода после релиза третьего «эпизода» автор выпустил продолжение, получившее название «Эпилог». Сюжет мода стартует сразу после окончания третьего эпизода – и, несмотря на то, что главного героя там вроде как убили, его появление в продолжении со стороны сценария обыграно вполне логично и ожидаемо. Хотя есть и неувязка: в прошлой части нам сказали, что артефакты рождаться практически перестали, вместо них только пустышки, а тут артефактов уже навалом. Да, кстати, прежде чем начать играть в «Эпилог», стоит пройти «Эпизод 3», иначе многое будет непонятно (поскольку нормального стартового ролика автор не сделал).
Сюжет, по сравнению с предыдущей частью, стал обширнее и затрагивает больше локаций. Также автор, по-видимому, прислушался к отзывам и убрал ряд элементов хардкора и «реализЬма», противоречивших здравому смыслу: вернулся экранный интерфейс (то бишь миникарта и индикация патронов) и запись заданий в КПК. И, к слову, хоть задания и начали заноситься в КПК, но вот описаний к ним сильно не хватает: например, при поиске артефактов для Химика задание пишется просто как "Найти артефакты", а вот какие и сколько – не записывается, хотя возможности для этого есть.

Ну и теперь длинная (увы) простыня текста про недостатки и недоработки. Итак, самый ад – затыки, сделанные автором. Два примера:
1. Уже в самом начале, при переходе с ДТ в Бар, в диалоге с бандитами есть выбор – отдать хабар или послать их к чертям и пострелять. Однако на форуме автор написал, что если не отдать хабар, то мод становится непроходимым. ТАК КАКОГО ХРЕНА ДЕЛАТЬ ВООБЩЕ ЭТОТ ВЫБОР, ЕСЛИ ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ ВЕДЕТ К НЕВОЗМОЖНОСТИ ДАЛЬНЕЙШЕГО ПРОХОЖДЕНИЯ? И почему для того, чтобы узнать об этом, нужно лезть в интернет и искать ответы по форумам?
2. Момент, когда мы хотим попасть на Радар. Говорим с нужным персонажем, получаем сообщение, что метку перехода он нам поставит в ПДА. Но метки и перехода так и не появляется - оказывается, вместо этого нам нужно бежать на другую локацию, поговорить с еще одним персонажем и только после этого можно будет попасть на Радар. И снова тот же вопрос: почему для того, чтобы узнать об этом, нужно лезть в интернет и искать ответы по форумам?

В моде хватает вылетов, а также мелких и средних недочетов, например:
– Борода говорит, что 2 литра спирта дает за Каменный цветок, но забирает Кровь камня.
– Звонарь в диалоге просит найти пушку, обещая взамен отдать «блястючку», но в задании написано «Найти блястючку»
– Как и в прошлый раз, длинные реплики в диалогах не переносятся на следующую строку, а «съедаются» границей окна диалога.
– Непропадающие метки заданий на карте даже после их сдачи.
– Раздел Контакты, который так и не начинает работать после возврата своего КПК
– Из-за бага в экономике можно быстро заработать бесконечное число денег – достаточно обменивать у Бороды арты на спирт, продавать спирт торговцу и тут же выкупать арты у Бороды назад по цене дешевле, чем получили за спирт.

Моя «любимая» претензия – огромное количество грамматических ошибок в текстах и далеко не всегда уместные маты. В очередной раз задаю вопрос в пустоту: неужели так сложно освоить хотя бы проверку правописания в Microsoft Word, раз уж не удалось освоить учебник русского языка?

Как итог – неплохие, в общем-то, попытки сделать достойный финал истории Михаила оказались похоронена под тонной недоработок и недоделок, 3/5.
Посмотреть полностью
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Николай Фьюченко, тут ругаться нельзя! Ни под каким видом... Почему нельзя скачать? Играть в наши моды на телефоне действительно нельзя. Даже если скачаете архив /репак на телефон.
2023-12-06 22:58:31
Я задолбался почему я не могу скачать мод через телефон бл
2023-12-06 22:51:59
> Володя-добрый, по поводу долчан хотелось бы конкретнее, что тебя не устраивает
2023-12-06 22:17:11
ну бывает, что...
2023-12-06 21:16:56
> Dzgamir, Дружище просто в баре сегодня Брага оч ик хорошего качествА!)😁
2023-12-06 21:16:53
> Dzgamir, кстати одна и та же ошибка. Правда там всего два слова и всё
2023-12-06 21:15:32
> Ognom, ))д
2023-12-06 21:09:54
> Dzgamir, у меня вылеты имеются, иногда.
2023-12-06 21:09:08
> Володя-добрый, кому-то нравится, опять же сами писали о Аномали... ))д
2023-12-06 21:00:42
> Dzgamir,я заметил фриплей в сталкере это кусок безумия.
2023-12-06 20:58:52
> Константин14, здесь есть версии и от разработчика и репаки и правки для него. И гид по прохождению.
2023-12-06 20:55:13
> Константин14, а что именно, оригинал или модификации интересует ?
2023-12-06 20:54:53
Вопрос конечно, я в этом деле новичок в плане игры Сталкер, меня интересует может на каком оф. Сайте можно скачать
2023-12-06 20:50:39
> Володя-добрый, он на платформе СоС, мод поверх фриплейного мода, поэтому свои нюансы... А все вылеты и фризы индивидуальны, зависит от компа. кто то совсем играть не может, а у других как у меня и у Ognom проблемы отсутствуют ))д
2023-12-06 20:47:22
> Alehandro, я щя инкубатора решил пройти!) посмотрим.
2023-12-06 20:43:41
> Alehandro, сыграй, запасись Наваром из Ромашки.🤪
2023-12-06 20:42:33
> Dzgamir, его бы доработать, сделать на уровне Аномали. Может возможно было по играть. Локаций много каждый уголок заполнен Активными местами. Вылеты (проблема с тенями, Фризы) вообщем много работы и потенциал большой!
2023-12-06 20:41:57
> Dzgamir, вот как раз поэтому думаю мне зайдёт)
2023-12-06 20:34:28
> Alehandro, я не перестаю повторять, что главное достоинства этого мода - это изменённые локации, которые интересно изучать. ))д
2023-12-06 20:31:43
> Володя-добрый, сейчас "ловца" допройду и обязательно установлю. Самому охота пощупать)
2023-12-06 20:29:43
Авторизация