wilx_z
3
По-началу создавалось впечатление, что мод действительно хорошо сделан: новая графика, которая придавала, можно сказать, реальный вид Зоне: мрачные тона - основной градиент данного граф. пака.
Кроме того, в моде присутствует какой-никакой оружейный пак, особенно порадовали снайперки. Но, после первого нахождения бага, я понял, что автор мод не доделал и при чём конкретно.
В самом начале, как оказалось, нужно было вести диалог с бандитами, а я их "шлёпнул", из-за чего получил подарок в виде "поломанного" сюжета. Таких моментов будет ещё достаточно, если проходить мод, не так как задумывал автор.
Про саркофаг и расстановку "жарок" в узком коридоре я уже молчу...
Плюсы:
+ Новый сюжет
+ Новые мутанты(так же, озвучка к ним)
+ Новые артефакты(мало, но хоть что-то)
+ Оружейный пак(так и не нашёл патроны к той снайперке)
+ Графика(даже днём темно, особенно на затемнённых мониторах это будет отражаться) + чуть улучшено граф. качество большинства предметов в инвентаре
+ Музыкальное сопровождение(тут вопросов нет)
Минусы:
– Подача диалогов() + ошибки в тексте(это классика)
– Баги (их просто море, к примеру, после вручения снайперки на Свалке, нельзя было говорить со сталкерами, до тех пор, пока снайперка не окажется в слоте для оружия - просто недействительны кнопки диалога)
– Несоответствие описания (у экзоскелета Монолитовцев было сказано, что данный экземпляр не имеет ночного видения - на деле же иначе)
– Локация "Армейские склады" сделана, на мой взгляд, ужасно. Снег сам по себе сделан очень криво и только мешает
– Некоторые отметки будут висеть на карте в ПДА, даже после выполнения заданий
– Оптимизация(вылетов достаточно)
Нейтрально:
= Чуть-чуть изменён худ
Если бы автор поработал над данной модификацией ещё некоторое время, устранил ту массу ошибок и недочётов, за которые хулят мод, то в дальнейшем можно было бы таких моментов избежать. Но, автор не захотел заниматься развитием и редактированием своего проекта - за что и получает 3 бала.
Полезно0
Посмотреть полностью
qwerty7569
3
Всего через полгода после релиза третьего «эпизода» автор выпустил продолжение, получившее название «Эпилог». Сюжет мода стартует сразу после окончания третьего эпизода – и, несмотря на то, что главного героя там вроде как убили, его появление в продолжении со стороны сценария обыграно вполне логично и ожидаемо. Хотя есть и неувязка: в прошлой части нам сказали, что артефакты рождаться практически перестали, вместо них только пустышки, а тут артефактов уже навалом. Да, кстати, прежде чем начать играть в «Эпилог», стоит пройти «Эпизод 3», иначе многое будет непонятно (поскольку нормального стартового ролика автор не сделал).
Сюжет, по сравнению с предыдущей частью, стал обширнее и затрагивает больше локаций. Также автор, по-видимому, прислушался к отзывам и убрал ряд элементов хардкора и «реализЬма», противоречивших здравому смыслу: вернулся экранный интерфейс (то бишь миникарта и индикация патронов) и запись заданий в КПК. И, к слову, хоть задания и начали заноситься в КПК, но вот описаний к ним сильно не хватает: например, при поиске артефактов для Химика задание пишется просто как "Найти артефакты", а вот какие и сколько – не записывается, хотя возможности для этого есть.
Ну и теперь длинная (увы) простыня текста про недостатки и недоработки. Итак, самый ад – затыки, сделанные автором. Два примера:
1. Уже в самом начале, при переходе с ДТ в Бар, в диалоге с бандитами есть выбор – отдать хабар или послать их к чертям и пострелять. Однако на форуме автор написал, что если не отдать хабар, то мод становится непроходимым. ТАК КАКОГО ХРЕНА ДЕЛАТЬ ВООБЩЕ ЭТОТ ВЫБОР, ЕСЛИ ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ ВЕДЕТ К НЕВОЗМОЖНОСТИ ДАЛЬНЕЙШЕГО ПРОХОЖДЕНИЯ? И почему для того, чтобы узнать об этом, нужно лезть в интернет и искать ответы по форумам?
2. Момент, когда мы хотим попасть на Радар. Говорим с нужным персонажем, получаем сообщение, что метку перехода он нам поставит в ПДА. Но метки и перехода так и не появляется - оказывается, вместо этого нам нужно бежать на другую локацию, поговорить с еще одним персонажем и только после этого можно будет попасть на Радар. И снова тот же вопрос: почему для того, чтобы узнать об этом, нужно лезть в интернет и искать ответы по форумам?
В моде хватает вылетов, а также мелких и средних недочетов, например:
– Борода говорит, что 2 литра спирта дает за Каменный цветок, но забирает Кровь камня.
– Звонарь в диалоге просит найти пушку, обещая взамен отдать «блястючку», но в задании написано «Найти блястючку»
– Как и в прошлый раз, длинные реплики в диалогах не переносятся на следующую строку, а «съедаются» границей окна диалога.
– Непропадающие метки заданий на карте даже после их сдачи.
– Раздел Контакты, который так и не начинает работать после возврата своего КПК
– Из-за бага в экономике можно быстро заработать бесконечное число денег – достаточно обменивать у Бороды арты на спирт, продавать спирт торговцу и тут же выкупать арты у Бороды назад по цене дешевле, чем получили за спирт.
Моя «любимая» претензия – огромное количество грамматических ошибок в текстах и далеко не всегда уместные маты. В очередной раз задаю вопрос в пустоту: неужели так сложно освоить хотя бы проверку правописания в Microsoft Word, раз уж не удалось освоить учебник русского языка?
Как итог – неплохие, в общем-то, попытки сделать достойный финал истории Михаила оказались похоронена под тонной недоработок и недоделок, 3/5.
Полезно0
Посмотреть полностью
Brink0
1
С 2008 года я многие повидал модификации. Хорошие тоже были. Отличные настолько, что западают в память.
А некоторые были к примеру, дополнением к обширным модам, такие как "гниение трупов", "сталкеры курят" и т.д.
И тупые моды, никчемные моды, безвкусные и бестолковые. Тоже были.
Так вот. Этот мод больше подходит к третьему варианту. Ну давай по порядку. А то я все верям только унижаю модмейкеров, сру на их творения.
1. Диалоги. Читать это дерьмо 15-го пацана с раЁна, пытающегося косить под чуханов с того же двора, невыносимо и нудно. Я понимаю, что это чиста стеб па приколу кароч. Но Когда ты петушишься в диалоге, на тебя петушатся в ответку, а потом ВНЕЗАПНО, спускается все на тормозах и ГГ пошел шестерить, убивая медведЁв. Ясно. Я молчу про орфографию. На мат даже не обратил внимания. Атмосфера сталкера просрана напрочь такого гнилого базара.
2. Сюжет. Я ничерта не понял. Что случилось. Ни предыстории. Ни каких-либо подсказок, справок и т.д. Таких модов "клонов" повидал немеренно, где ГГ чота сделал, опять гол как сокол, опять нужно к сюжету рваться и узнавать, что же произошло. Какие-то невнятные персонажи. Чота случилось на Агропроме. Тьфу нах.
3. Геймплей. Ни меток, ни отображения НПС на карте. Шуруп сказал зачистить местность. И ПРОПАЛ. Я всю мапу обошел в его поисках. Не нашел. Проверил КПК, ну вдург он умер. Нет, сообщения о смерти нет. Странно. В принципе, на этом моменте я мод и скипнул. Завалил бандитов, выйдя в БАр. Ничего не происходит. Ума хватило тему глянуть. Ага, бандитов убивать не нужно было. Ок, переиграл. И лучше бы я скипнул на моменте с баром, но нет. Может, дать разрабу шанс? А ну ладно.
4. Оружейный пак. Ничем не удивил.
5. Зачем-то приплетенные аномалии. Какого хера. Зачем. Какой черта их столько вылезло? Я не понимаю. Игра тебе будет делать сложности, чтобы ты не прошел. Или чота типа того, я прочитал тут в теме. Ясно.
Проще говоря. Я бы поставил 0, но нельзя. Так 0/10
Полезно0
Посмотреть полностью
Commandor
3
Поиграл в предыдущий мод от автора (который, к слову, был средненький), поэтому надеялся, что всё изменится в следующей части. К сожалению, далеко не всё. Вообще мод получился спорный.
+- Геймплей.
Неплохой оружейный пак, несколько новых вещей (оружия, броня, артефакты). Добавлены некоторые мутанты (медведи, коты, пауки), что неплохо. Однако, разочаровали нереалистичные цены и другие ошибки баланса.
+- Сюжет.
Поначалу иногда удивляет, иногда интригует и играется интересно. Но многие диалоги и задания плохо проработаны, вторая половина сюжета начинает превращаться в "пойдём всех убьём, мы ведь главные герои, поэтому ничего не боимся". Просто бред получается и даже некая каша. Концовка хотела показаться неожиданно, но, по сути, вышла просто обрывочной и от того выглядит глупо. В общем, очень много моментов сюжета, которые имели потенциал быть интересными, но вышли глупыми и скучными. И опять же в диалогах постоянно присутствуют опечатки и ошибки, на которые без слёз не взглянешь.
+ Графика.
Немного улучшена, но, в целом, осталась та же. Снежная локация Армейские Склады реализован топорно.
+- Атмосфера.
В общих чертах чувствуется, что это СТАЛКЕР, но далеко не всегда. Сюжет достаточно портит атмосферу мода (особенно вторая половина сюжета, о которой я уже говорил выше). Многие персонажи могли бы быть раскрыты более хорошо (но опять же диалоги не все были достаточно правильны).
+- Оптимизация.
Но больше всего в моде мне не понравилась оптимизация. Дело даже не в вылетах (и у меня практически не было), а дело в багах. Такое чувство, будто автор делал мод в спешке и не удосужился убрать баги и поправить игру (о чём он сам сознаётся, но от этого легче не становится). То диалоги не кликабельны, то персонажи отказываются говорить, то вылет из-за того, что ты проходишь квест не так как надо автору, то ещё какой-нибудь скрипт ломается и не срабатывает, то ёще что-то не так и ещё, и ещё, и ещё.
+ Звук.
Немного улучшен, но опять же на Армейских Складах даже нет хруста снега под ногами (ведь это локации, на которой вечная зима и снег). Музыки тоже никакой нет, озвучки нет.
Мод будто делался на скорую руку, поэтому является достаточно сырым. Не могу однозначно рекомендовать этот мод, но не могу его сильно ругать и говорить, что в моде прямо нет ничего хорошего. Хорошее есть, но и плохого достаточно. В общем и целом вышло средненько и на троечку.
Геймплей: 6.5/10
Сюжет: 5.5/10
Графика: 8/10
Атмосфера: 6.5/10
Оптимизация: 5.3/10
Звук: 8/10
6.6/10
Полезно0
Посмотреть полностью
12345678
3
Сама модификация неплохая,но после прохождения у меня остались некоторые вопросы.
Итак,рассмотрим плюсы и минусы:
Достоинства модификации:
-Сюжет:на протяжении игры имелась какая-никакая интрига,играть было интересно,но в конце,в самом финале возникли кое-какие вопросы.
-Графика:тут ничего не скажешь,графика радует глаз,приятно смотрятся деревья,трава и другие объекты .
-Оружейный пак:претензий нету,оружие имеет хорошие модели и выглядит довольно реально.
На этом плюсы заканчиваются...
-Атмосфера:отлично передана осенняя Зона,звуки и графика дополняют друг друга.
Минусы модификации:
-Однотипные задания:принеси,подай,убей.
-Диалоги:нераскрытые,слишком много мата,много ошибок.
-Реализация снега на Складах откровенно плохая.
Учитывая все плюсы и минусы мода ставлю ему 3.
Полезно0
Посмотреть полностью