Выживший. Побег из Зоны
Глобальные модификации
3.7
Автор: Jek@n_Lim0n
Платформа: Зов Припяти
Дата релиза: 2018-01-25
Сюжет игры рассказывает историю о военном инженере, который оказался в Зоне отчуждения при случайных обстоятельствах, и теперь желает скорее выбраться за периметр. Помимо основного сюжета игроков ждут побочные квесты и рандомные задания. В геймплее появилась система крафтинга. Игроки получат возможность собирать свое оружие и медикаменты, чинить транспорт и обустраивать свое жилище. Местом действия модификации станет одна, но зато довольно просторная локация Покинутая Деревня.
Kisel
5
После прохождения золотого шара ждал с нетерпением чего - нибудь от Жекана. Дождался
Жекан, обращаюсь к тебе :
Ты действительно привнёс в сталкерский моддинг революционные наработки, но чувствуется , что работаешь один. На мой взгляд этот мод не дотянул до ЗШ, но тоже шедеврален.
Что понравилось : побочные квесты ( правда иногда в них не хватало неожиданных поворотов )
Идея с убежищем ( очень понравилось приходить туда после тяжёлых вылазок , пить водку , смотреть эротику , в общем, очеееень атмосферно )
Крафт : первый мод, где крафт сделан так, каким он должен быть в стулкере, имхо
Катсцены
Минусы : сюжет слабоват ( кроме финальных сцен и завязки )
как никогда хотелось эмбиента
Короче, Женёк )
спасибо ещё раз за это творение , ни за что не бросай это хобби, жду новый модецкий от тебя больше распиаренного тру сталкера и последнего сталкера вместе взятых
Полезно3
Посмотреть полностью
loki-freedom
4
Моды с уникальным геймплеем становятся все более распространенными. Это весьма положительная тенденция. Вселенная сталкера может прекрасно себя чувствовать и за пределами родного жанра. Геймплейные изменения прекрасно ощущаются. Лютого хардкора тут, конечно, нет, но играть было приятно. Изучать карту, искать запчасти оружия, с визгами убегать от химеры, ссорить бюреров с бандитами. Была правда парочка рейджквитов. Например, во время убийства лидера бандитов с ножом. Я раз 5 туда бегал и сдыхал. Порадовал крафт. Правда оружия круче бизона я так и не собрал. Сильно бомбило от системы "левелинга". Собрал бизон и он появился у всех. Не надо так. А в целом было очень приятно играть на протяжении всей модификации. Действительно ощущалась атмосфера Зоны.
Полезно2
Посмотреть полностью
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Pavel Dobrynin
5
Доброго времени суток, сталкеры. Пишу отзыв сразу же после финальных титров. Мод просто бомба, есть неплохой сюжет, несколько мест со сложным моральным выбором. Что очень понравилось - в моде есть крафт, сборка и самостоятельная модификация оружия. Оценка однозначно 5 из 5, советую поиграть
Полезно0
Посмотреть полностью
Саня
2
Скачал мод после прохождения "Золотого шара" в ожидании чего-то подобного. Но давайте по порядку, сначала с плюсов:
-Так называемая "Сука", спасла меня не один раз
-Система сборки/разборки/ оружия
-Система улучшения оружия/брони
-В "Убежище" можно хозяйничать как в своем доме, добавляет нотку реализма
-Сохранения можно делать только в "Убежище" (для каждому по-разному: плюс или минус)
-Мод сам по себе хардкорный, но для кого как: если хочется пройти после "NLC" - не хардкорный я думаю
А теперь минусы:
-"У объекта ...... повисла логика!". У объектов, НПС и так далее виснет логика, то есть например станки становятся нерабочими. Так как это было под конец игры даже не стал гуглить.
-При прохождении в один прекрасный момент выдал мне заново все задания. Кроме сюжетной ветки, задания того самого "Незнакомца" по типу "Найти артефакт", "Выкрасть ценный груз" и так далее. На этом моменте забросил прохождение
-Нет никакой атмосферы сталкера: минимум нейтральных НПС (по пальцам одной руки сосчитать), никаких костров и соответственно историй сталкеров, анекдотов. Это просто другая игра на движке сталкера.
Полезно0
Посмотреть полностью
Новиков
5
После прохождения Золотого Шара, я думал, что следующее творение этого автора будет таким же баганным и ломающимся, но был приятно удивлен: за все время игры, а прошел я мод 2 раза( второй раз на все ачивки) словил только один вылет и тот был из-за завышенных настроек(пк слабый был).
К плюсам бы отнес:
-Сюжет, который предлагает различные ответвления в виде доп. квестов, качество которых местами лучше чем основного сюжета( особенно понравился квест с Черной дырой);
-Графика приятна глазу, добавлен аддон на улучшение картинки, что не режет глазки;
-Крафт - а вот это очень классная тема, здесь он выполнен очень круто: можно собирать и разбирать оружие, находить различные апгрейды и даже для починки костюмов нужны запчасти;
-Вариативность концовки( спойлеры, кто не играл - не обижайтесь) - казалось бы, выбрать сторону военных было бы разумно, но дома нас пошлют куда подальше и лишат званий, а вот наемники наоборот окажутся благодарными и помогут нам устроить свою жизнь;\
К минусам бы отнес полное отсутствие A-life;
(Прикол с контролером вообще крутой)
Полезно0
Посмотреть полностью
Deceant
3
Собственно в заголовке все сказано. Жекан создал хороший мод, и я бы поставил 5 если бы не излишний хардкор в числе химер, кровососов и контролеров в одной деревне, при том что у нас практически одна жизнь, ибо сохраняться можно только на безопаске. Если ты далеко от хаты и начинается выброс, то в начале игры можно просто загружать последний сейв, ибо ближайшие укрытия как правило жестко охраняются мутантами. Ах да, зона настолько стала жестока, что окраина зоны сейчас как сам центр. Квесты сделаны хорошо, но я снес игру когда прошел уже довольно таки их много и у меня игры тупо вылетала в кв, где нужно было убить мародеров у костра, в тот момент играл в версию 1.14, следовательно при новом патче начать нужно было бы заново.
Любителям хардкора типа CoC одна жизнь явно понравится. Я к таким страданиям не привык.
Полезно0
Посмотреть полностью
Cibraiker
3
К сожалению, концепция модификации "Выживший. Побег из Зоны" не очень подходит под концепцию Сталкера, здесь нарушены те грани и законы, которые мы могли наблюдать, например, в другом проекте Жекана - "Золотой Шар", который по истине можно назвать шедевром сталкерского модостроя.
События игры разворачиваются на окраине зоны - в окрестностях деревни Грачи, однако уже здесь нам приходится сталкиваться с многочисленными группами мародеров, которых, выполняя второстепенные квесты по ходу прохождения основной сюжетной линии, мы убьем очень много, - слишком уж перенаселены окраины зоны негодяями, при этом простых бродяг-сталкеров практически нет.
Это уж не говоря про спавн мутантов - нам регулярно придется встречаться с химерами, кровососами, контроллерами и снорками; собаки, плоти и кабаны бегают большими стаями, где ж эт на окраинах зоны столько мутантов развелось, не припоминаю ни одного мода, где на окраинах зоны встречается столько монстров, а если и подобное бывает - это подается как явление из ряда вон выходящее(пример - Тайные Тропы 2).
Баланс так же довольно-таки странный, пока мы бегаем с ПМ и обрезом - все наши враги бегают с теми же пушками, но достаточно собрать ПП-19 или АКСУ - они тут же в руках у врагов, то забрать у трупа какое-то более мощное оружие нельзя. При том любая пушка (а так же костюм) быстро убивается в хлам, хотя к примеру тот же АК74 считается одним из самых надежных автоматов мира, но в Зоне, видать, его ТТХ падают по дефолту.
Постоянно выпадающие контейнеры с улучшениями с мародеров тоже вызывают недоумевание, то есть мародер бегает с ПМ, но таскает систему "Шагаход" для экзоскелета.
Если это такая система наград - слишком уж наш мод на какой-то ММО РПГ по сталкеру похож, как раз в совокупностью с возможностью сохраняться и возрождаться только в безопасной зоне - убежище. Зачем нужно было делать такую систему сохранений - я не знаю.
Из-за этого нас ждет масса беготни, которая не добавляет лишнего интереса, но с обычной системой сохранений этого можно было избежать.
Главным плюсом являются небольшие побоычные сюжеты-истории, они действительно интересны и атмосферны, за прохождение можно получить вполне достойную награду.
В общем, модификация на 1 раз.
Полезно0
Посмотреть полностью