В западне
Глобальные модификации
4
Автор: makdm
Платформа: Зов Припяти
Дата релиза: 2018-12-07
Провал операции «Фарватер». Для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Дегтярёв. А тем временем в Припяти, уцелевшая группа военных под командованием полковника Ковальского, оказавшись в западне, практически без связи, продовольствия, боеприпасов и медикаментов пытается найти выход из сложившейся ситуации. Майор Шевченко - заместитель Ковальского, попытается в одиночку пройти через все круги ада и добравшись до своих попросить о помощи.
Новиков
4
Да, это не тот сталкер, который мы привыкли видеть, здесь нет огромных просторов локаций, но есть загадка и самое главное есть действительно важная цель - спасти своих товарищей, которые надеются на тебя.
Блуждание по темный коридорам подземелий и лабораторий может и не всем понравилось, но все же вносит свою, необычную атмосферу(вы когда-нибудь видели подобный мод?).
Неожиданные встречи и противостояние с сильными врагами делает игру напряженной, а довольно странная развязка всего приключения оставляет вопрос: как Кордон вообще связан с Припятью? Неужели отряды наемников еще не узнали про эти тоннели и проходы и не заняли их?
Поиграть в данный мод я советую,хотя бы для того, чтобы увидеть его и столкнуться с такой концепцией сталкера.
Полезно2
Посмотреть полностью
Тиран
4
Собрать воедино почти все известные подземелья и лаборатории? Да почему бы и нет.. получилось очень даже здорово! Проходил данный мод первый раз уже давненько, вот решил еще раз перепройти и сравнить как это было. Конечно, уже не так всё смотрится радужно, как когда то.. В целом, в моде нет ничего лишнего. Бегаешь по лабам-отстреливаешь нечисть-собираешь флэшки. Если не обращать внимания на довольно короткий-однообразный сюжет, "старую картинку" и стандартный пак пушек ЗП - то пройти можно, по крайнее мере разок уж точно! Тем более, если вам нравится обследовать всякие подземные и закрытые объекты, НО если у вас боязнь замкнутых помещений, то увы, проходите мимо.
Полезно0
Посмотреть полностью
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Тиран
4
Собрать воедино почти все известные подземелья и лаборатории? Да почему бы и нет.. получилось очень даже здорово! Проходил данный мод первый раз уже давненько, вот решил еще раз перепройти и сравнить как это было. Конечно, уже не так всё смотрится радужно, как когда то.. В целом, в моде нет ничего лишнего. Бегаешь по лабам-отстреливаешь нечисть-собираешь флэшки. Если не обращать внимания на довольно короткий-однообразный сюжет, "старую картинку" и стандартный пак пушек ЗП - то пройти можно, по крайнее мере разок уж точно! Тем более, если вам нравится обследовать всякие подземные и закрытые объекты, НО если у вас боязнь замкнутых помещений, то увы, проходите мимо.
Полезно0
Посмотреть полностью
Новиков
4
Да, это не тот сталкер, который мы привыкли видеть, здесь нет огромных просторов локаций, но есть загадка и самое главное есть действительно важная цель - спасти своих товарищей, которые надеются на тебя.
Блуждание по темный коридорам подземелий и лабораторий может и не всем понравилось, но все же вносит свою, необычную атмосферу(вы когда-нибудь видели подобный мод?).
Неожиданные встречи и противостояние с сильными врагами делает игру напряженной, а довольно странная развязка всего приключения оставляет вопрос: как Кордон вообще связан с Припятью? Неужели отряды наемников еще не узнали про эти тоннели и проходы и не заняли их?
Поиграть в данный мод я советую,хотя бы для того, чтобы увидеть его и столкнуться с такой концепцией сталкера.
Полезно2
Посмотреть полностью
Кобальт
4
На моей памяти это первое творение, сюжет которого ведёт игрока исключительно по подземным локациям. Что-то типа Метро на движке сталкера. Мне такая задумка определённо понравилась, но не отрицаю, что какой-то части аудитории Сталкера не зайдёт эта модификация.
Из плюсов хотелось бы выделить классную реализацию флешек с кодами от различных сейфов и дверей. Из-за этого усложнялась задача с переходами по локациям и поисками снаряжения. Кстати, с врагов неплохо падал всякий разный лут и это тоже хорошо для тех, кому было сложновато играть. Чуть не забыл про локации. Очень хорошо были проработаны лаборатории. Наполнение, многократные повороты, за которыми не знаешь чего ожидать. Вообщем автор молодец, хорошо постарался.
Ну и без минусов никуда. Оружие и снаряга не вечные и потихоньку ломаются. Было бы неплохо добавить ремонтные принадлежности/тиски для своевременной починки. С другой стороны шлемы и бронекостюмы регулярно попадались в сейфах или нычках. Ну а в остальной отличная модификация
Полезно0
Посмотреть полностью
ШКІПЕР
3
Мод необыкновенно скучный. Но! За то что в моде нету ни единого упоминания о Стрелке/Меченом/Месере он заслуживает внимания. Автор большой молодец и придумал в принципе неплохую историю - и это заслуженная похвала. Но вот наверное в тот момент модинг ещё не дорос до такого чтобы решать головоломки было сложно и интересно. Вот поэтому средствами флешок и орд бюреров достигается вот та самая задуманная "сложность". Можно ли это расценивать как "провал" мода? Мне кажется что нельзя. В моде много нового, он самобытный и если его всё же пройти то понимаешь что в мод положено много "человекочасов" за что огромна благодарность разработчикам! Но для игрока объективно он скушновать - поэтому такая оценка.
Полезно0
Посмотреть полностью
Вояка
3
Хочу поставить "5", но объясню, почему именно "3".
В общем, в моде всё просто отлично! Начало сюжета, вступление, всё огонь! Но когда начинается сюжет под землей, мы начинаем играть в "Рэмбо под землей".. Так-то сам сюжет, нахождение флешек, коды, пытаться найти выход из одной лаборатории в другую, всё отлично, тут претензий ноль, нигде нету недопониманий, всё понятно, всё взаимосвязано. Но суть в том, что мы играем за простого смертного военного, а не за Меченного или за Шрама. Если бы они спустились в подземку, всё было бы понятно, они бы там разрулили че и как. Но простой майор Шевченко, который, как я понял, первый раз в зоне, начинает крошить по 30 монолитовцев почти на каждом уровне, к тому же мочит по 3 контролера и кровососа на один квадратный метр. Если он на столько крутой бесстрашный чувачек, зачем тогда было переться под землю, где вообще не известно что может твориться, когда можно было и по верху пробраться на разведку до самого Кордона.
В итоге, мод сам по себе бомба! Всё сделано супер, благодарю разраба за старания, но как по мне, то военный просто бы загнулся в каком-либо из этих подземелий. Если военные в свое время не смогли пробиться в Х-16, Выжигатель мозгов, то уж один человек на такое точно не способен, ну если только у него имеются сохранения, благодаря которым он может воскреснуть и ничего не боясь идти в рукопашную с бюрерами :)
Полезно0
Посмотреть полностью