Dead City Breakthrough

Глобальные модификации

3.7
Автор: Policai
Платформа: Зов Припяти
Дата релиза: 2019-03-07

Сюжетная модификация с линейной квестовой линией, которая проведет игрока по 26 игровым локациям с полной свободой действий. На Кордоне главный герой получает основное задание и начальные подсказки, а вот дальнейшее прохождение ничем не регламентируется. Игрок сам волен выбирать стратегию на прохождение, нет никакой привязки к сюжету. Мод заточен под боевые действия.

Commandor
2
- Геймплей.
Оружие ломается слишком быстро, что сильно влияет на баланс игры и точность оружия. Так же это совсем нереалистично, когда после 2-3 истраченных магазинов оружие ломается и пули летят чуть ли не случайным образом (но точно не туда, куда целится игрок). Некоторые NPC до безобразия живучие, что опять же влияет на баланс и реалистичность происходящей на экране картины. Экономика в игре ни о чём, так как цены ужасные и заработать реально только на артефактах (чего, конечно, быть не должно). Локации пустые, а все NPC полностью заскриптованы появляться в определённых местах и в них же оставаться. Из занятного могу только выделить, что NPC стали очень меткими и это прибавило интереса в перестрелках с противниками (и то порой NPC могли попадать в игрока с такого расстояния, с которого даже тяжело их заметить на экране монитора).

- Сюжет.
Автор сам признался, что мод заточен под стрельбу и на сюжет ему наплевать, но факт остаётся фактом. Сюжет ужасен. Он банальный, скучный, линейный и местами нелогичный. Абсолютно все персонажи пустые, как и локации. Заданий практически нет.

+ Графика.
Вполне приятная. Новые иконки предметов, немного изменённый интерфейс. Сама графика немного улучшилась. Единственное, что оружейный пак выбран ужасный (учитывая, что это мод, заточенный под перестрелки, можно было бы уделить больше внимания выбору оружейного пака).

- Атмосфера.
Из геймплея и сюжета стало понятно, что реалистичность происходящего отсутствует. Ладно. Не очень хорошо сказывается на атмосфере и то, что перед глазами главного героя из ниоткуда спавнятся сталкеры и мутанты. Сама Зона показана, как фон, которым игрок немного успевает полюбоваться, пока бегает туда-сюда по локациям и стреляет в противником с over9000 здоровьем. Кстати, эти противников в игре будет очень много. Я даже не знаю, откуда в Зоне могло впринципе появиться столько представителей группировки «Монолит». Атмосферной, правда, вышла финальная локация «Лаборатория», что порадовало.

± Оптимизация.
Всё не так гладко, как хотелось бы. Во время прохождения попадались баги с текстурами, 1 вылет, лаги в гостинице в Припяти и на ЧАЭС во время некоторых прыжков по телепортам. Ещё можно отметить тот же кривой спавн NPC перед лицом главного героя и кривые анимации оружейного пака.

+ Звук.
Звуки обычные, озвучки нет (да и озвучивать нечего, ведь диалогов почти нет). Отдельно стоит отметить, что порадовала музыка в главном меню, которая сразу даёт понять, какой игрой вдохновлялся автор при создании данного мода.

Геймплей: 2/10
Сюжет: 1/10
Графика: 8/10
Атмосфера: 4/10
Оптимизация: 5/10
Звук: 8/10

4.6/10
Посмотреть полностью
smeln2
2
Конечно, для многих отметка "Только начал играть" является критической и заставляет считать, что автор отзыва идиот, но лично я думаю, что говорить о качестве игры/мода на данном этапе как минимум логично. Потому что важным критерием для любого геймдев продукта является завлекающее начало. Если игра не заинтересует игрока, то какой смысл ему играть дальше. Как я считаю, лучше слить концовку, чем начало.

В конкретно данной ситуации мы видим совсем пустой продукт. Автор, конечно, абсолютно, как я вижу, неадекватно защищает свое творение, отвергая вполне себе объективную критику. Ну, удачи ему в этом. А мы тем не менее смотрим на факты:

- Пустые локации
- Пустые персонажи
- Пустые квесты (а точнее, их практическое отсутствие)
- Построение последовательности истории исключительно на логике автора, обычный же игрок без туториалов в интернете не всегда поймет, что ему реально делать дальше.

Автор понимает слово "фриплей", видимо, по канонам оригинальной игры (ЗП), где после сюжетной ветки и сайд-квестов в игре делать нечего вообще, кроме как ходить туда-сюда и стрелять по местам спавнов противников. Он объясняет это тем, что ГГ - Дягтерев - пришел в Зону по особому заданию и не обязан бегать по репетативным квестам аля "Принеси-убей". А чем он занимался в оригинале ЗП? По-моему, тем же. Например, имея особое задание от СБУ, он занимался абсолютно неясными действиями вроде зачистки территории от наемников и краже их электроники с последующим сбытом неустановленному лицу - по факту преступнику - Сычу. Что ему помешает на просторах данной модификации сделать что-нибудь схожее?

Локаций, конечно, много, но они пустые. НПС стоят только там, где им написано. Мало того, они не имеют никаких диалогов с ГГ. Даже провести не могут никуда, что, кстати, довольно глупо, учитывая размер локаций и расположение квестовых меток друг от друга. Бегать в загробном молчании, к примеру, с одного конца Болот до другого неинтересно.

И по поводу самого повествования и действий, происходящих в моде. Тот же тайник Стрелка на Кордоне. Я кинул на эту железку с досками две гранаты и ничего. Оказывается, автор решил, что игрок поймет, что ножом отковырять лаз будет логичнее. И то, факт, что нужен нож, я понял только из прохождения на Ютубе.

По ходу ожидания ответа от техника или Сидоровича после того, как достанешь винтовку Стрелка, делать нечего совсем. Есть только один квест с зачисткой АТП и тоннеля в Темную Лощину (слышишь, автор, а разве это можно делать майору СБУ, а?). Артефакты спавнятся в аномалиях только после сдачи винтовки технику. Хороших детекторов в продаже нет, что непонятно.

Хотелось вот после полугодичного расставания со Сталкером вернуться и насладиться атмосферой, но нет. Все ровно, как и зимой-весной 2019. Хороших модов не выходит. Либо абсолютный бред типо всяких хардкорных солянок, либо вот эта скукотень прямо как в 2010.
Посмотреть полностью
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> AlNaz, здаров!
2022-07-06 19:35:34
> Ковырялов, Приветствую!
2022-07-06 19:34:49
Вечерочек добрейший.
2022-07-06 19:32:40
> Денис9x39, и снорки низко летают?
2022-07-06 19:32:19
чет закат багровый....
2022-07-06 19:30:52
> DanskJarl, Привет
2022-07-06 19:07:03
Привет всем
2022-07-06 19:01:41
> Admin, Не понял
2022-07-06 19:00:37
> Петруха Зверь, не увлекайся)
2022-07-06 18:54:41
Весело у вас тут но без укр... кх кх наёмника тут скучно
2022-07-06 18:04:38
сохранения не потеряйте
2022-07-06 18:00:39
> Vlad0s, Получается, только откат.
2022-07-06 17:57:30
> ДядяВаня, попробую снести игру и попробовать, нет так значит не судьба
2022-07-06 17:55:54
> Vlad0s, Затяжные паузы выполнения заданий - это зло в ОП... Разве что лезть кому-нибудь в выполнение квеста и добавлять завершение квеста по мылу. Но как отреагирует игра - вопрос большой.
2022-07-06 17:54:38
Ну вот и хорошо...
2022-07-06 17:40:26
> ДядяВаня, да, 6 шт
2022-07-06 17:39:09
> Искра, ок =)
2022-07-06 17:37:53
> Денис9x39, тише ты тише
2022-07-06 17:37:24
> Рамео, кому и чего ты хочешь доказать? здесть сталкеры опытные в жизни повидавшие и нас твои понты не восторгают... наоборот раздражают... ты же сам видишь общаются тут спокеойно никто никому не форсит
2022-07-06 17:36:29
> Vlad0s, В рюкзаке точно всё мыло лежит?
2022-07-06 17:35:18
Авторизация