EgorKaS
4
Всем привет. Сначала показалось, что данный мод является абсолютно free play версией, но я ошибался.
Из достоинств хочу отметить стабильность (хотя удалось побывать не на всех локациях) и высокий FPS, который объясняется стандартной, либо ну очень близкой к стандартной граф. составляющей старого-доброго "Зов Припяти".
Также, не плохой оружейный пак, но это далеко не STCOP или что-то подобное...
Сюжетной компании пока нет, но есть так называемый стартовый вектор линии будущего (возможно) сюжета. Не буду спойлерить, но не могу не сказать о клёвом квесте с зачисткой логова кровососов.
Из минусов: старенькая графика, на этом пока что всё. А, ну, разве что пока мало NPC и в целом - заселённости (именно целесообразной). Но и мод ещё в бетке. В общем от души желаю разработчику найти команду сообщников по интересам и доделать начатое! А пока что - твёрдая четвёрка.
С Уважением - Егор Пугач.
Полезно0
Посмотреть полностью
Босс
5
Наиграл уже три часа в день выхода, и могу поделиться первыми впечатлениями!
Завязка: интро присутствует, жаль, что не озвучено, но и так сойдет. Видеоряд хороший. Все тот же Дегтярев, но с новой миссией прилетает в Зону на вертолете что бы собрать ряд документов и с их помощью отключить атмосферную установку.
Графика: стандартная графика ЗП, посидев 10 минут в консоли получилось сделать ее немного красивее (убрать пересветы ну и прочее по мелочи).
Оружейный пак: хороший, но на некоторых стволах мушки не доделаны (но поскольку версия тестовая, а правится быстро, не большой косяк).
Звук: да вроде без изменений. Музыка в меню атмосферная.
Геймплей: на начальной локации для зачистки логова можно вызвать вертолет. Отличная фича.
Сложность: На Мастере убивают с нескольких попаданий, но не особо напрягает если стрелять из-за укрытий. А вот у монстров ХП много, в снорка например в упор приходится 4 выстрела из винчестера делать.
Баги, вылеты: вылетов никаких не обнаружено пока что (кроме того, который указал автор при изменении конфигов ГГ, прочел уже после того как начал их ловить, бывает).
В целом мод не плохой, мне он понравился, есть потенциал и задел на будущее. Надеюсь, в ближайшее время кто-то сделает графический аддон для него и тогда вообще будет конфетка.
Авторам спасибо за проделанный труд и интересные квесты!
Полезно0
Посмотреть полностью
smeln2
2
Конечно, для многих отметка "Только начал играть" является критической и заставляет считать, что автор отзыва идиот, но лично я думаю, что говорить о качестве игры/мода на данном этапе как минимум логично. Потому что важным критерием для любого геймдев продукта является завлекающее начало. Если игра не заинтересует игрока, то какой смысл ему играть дальше. Как я считаю, лучше слить концовку, чем начало.
В конкретно данной ситуации мы видим совсем пустой продукт. Автор, конечно, абсолютно, как я вижу, неадекватно защищает свое творение, отвергая вполне себе объективную критику. Ну, удачи ему в этом. А мы тем не менее смотрим на факты:
- Пустые локации
- Пустые персонажи
- Пустые квесты (а точнее, их практическое отсутствие)
- Построение последовательности истории исключительно на логике автора, обычный же игрок без туториалов в интернете не всегда поймет, что ему реально делать дальше.
Автор понимает слово "фриплей", видимо, по канонам оригинальной игры (ЗП), где после сюжетной ветки и сайд-квестов в игре делать нечего вообще, кроме как ходить туда-сюда и стрелять по местам спавнов противников. Он объясняет это тем, что ГГ - Дягтерев - пришел в Зону по особому заданию и не обязан бегать по репетативным квестам аля "Принеси-убей". А чем он занимался в оригинале ЗП? По-моему, тем же. Например, имея особое задание от СБУ, он занимался абсолютно неясными действиями вроде зачистки территории от наемников и краже их электроники с последующим сбытом неустановленному лицу - по факту преступнику - Сычу. Что ему помешает на просторах данной модификации сделать что-нибудь схожее?
Локаций, конечно, много, но они пустые. НПС стоят только там, где им написано. Мало того, они не имеют никаких диалогов с ГГ. Даже провести не могут никуда, что, кстати, довольно глупо, учитывая размер локаций и расположение квестовых меток друг от друга. Бегать в загробном молчании, к примеру, с одного конца Болот до другого неинтересно.
И по поводу самого повествования и действий, происходящих в моде. Тот же тайник Стрелка на Кордоне. Я кинул на эту железку с досками две гранаты и ничего. Оказывается, автор решил, что игрок поймет, что ножом отковырять лаз будет логичнее. И то, факт, что нужен нож, я понял только из прохождения на Ютубе.
По ходу ожидания ответа от техника или Сидоровича после того, как достанешь винтовку Стрелка, делать нечего совсем. Есть только один квест с зачисткой АТП и тоннеля в Темную Лощину (слышишь, автор, а разве это можно делать майору СБУ, а?). Артефакты спавнятся в аномалиях только после сдачи винтовки технику. Хороших детекторов в продаже нет, что непонятно.
Хотелось вот после полугодичного расставания со Сталкером вернуться и насладиться атмосферой, но нет. Все ровно, как и зимой-весной 2019. Хороших модов не выходит. Либо абсолютный бред типо всяких хардкорных солянок, либо вот эта скукотень прямо как в 2010.
Полезно0
Посмотреть полностью
dambertz
4
Прошёл мод за 5 реальных дней, ни чуть не жалею о проведённом в нём времени. Очень понравилась атмосфера ЗП. Оружейка на уровне, лучше чем в прошлой версии этого мода. (даже удалось в прошлую версию поиграть) Графика оригинал ЗП, как раз то, что я люблю. Чем-то напоминает фриплей по типу Call of Chernobyl, улучшенный в плане перестрелок, нацеленный на постоянные клики ЛКМ со стороны играющего. Есть толк и бродить по локациям. Игрока, желающего найти что-то особенное, ждёт неплохой сюрприз. Побочных квестов совсем немного, я бы даже сказал что их нет. Не совсем понял задумки с новыми артефактами, обладающими по-настоящему уникальными свойствами по сравнению с оригинальными. Я бы немного сбавил их бусты, или сделал побочные квесты на их получение, или вовсе сделал их в единственном экземпляре на всю локацию. Можно идти криволинейно, и почти в самом начале игры получить экзоскелет, много уникальных пушек, после использования которых проблемы в перестрелках, экономике исчезнут вовсе. Понравилось кол-во локаций, а также подземные туннели под ними, благодаря которым можно в кротчайшие сроки добраться до нужного пункта. За всё время игры - ни одного вылета. Вывод: мод на 5 вечеров, если играть по чуть-чуть и исследовать локации.
Полезно0
Посмотреть полностью
danyas
4
Очень смешаные впечетления от мода.
Понравилась атмосфера и баланс схож с ЗП (во всяком случае баланс в этом моде есть, в отличии от остальных)
Не понравился прямоленейный сюжет, сюжету максимум быть DLC для оригинальной игры, достаточно "боевой" (или беговой, так и не понял), и затянутый. Фактически полностью построить сюжет на "найди и принеси, а потом подорви" - то ли лень, то ли своеобразность автора.
Так же обурило то, что автор специально после слива сюжетного прохождения перепрятал
почти все сюжетные бумажки, опять таки, лично для меня это минус, так как планировал на спокойняке за три дня пройти, а получилось что не вложился, и особого кайфа от прохождения не получил. Вылетов не было, но были просадки фпс на локациях с динамическим светом - та же дуга, когда ловила разряд - просаживала фпс до 40, если не до 30, при игровых 60.
С артефактами - сильно большой перелом после получения детектора, только собираешь сет из "новых артефактов" - игра становиться очень простой, как и по 200+ кг весу, так и по бесконечной стамине и прочими резистами.
По локациям - хорошо, но смысла добавлять мертвый город я не увидел, просто пробежал за всю игру два раза по ней, никого не убивая..
В целом - для 2019 - очень хорошо.
Полезно0
Посмотреть полностью