Название: S.T.A.L.K.E.R. F.M. Платформа: Тени Чернобыля - 1.0004 Разработчик: stalkerFM Дата выхода: 31.12.2019г.
Описание:
События происходят спустя некоторое время после оригинальной версии "ТЧ". Саркофаг АЭС накрыт защитным куполом, на Радаре свирепствуют мутанты, жизнь сталкера трудна и неказиста. Никакого фриплея. Пять различных концовок, одна из которых позволяет вернуться в игру. Спальный мешок дает возможность спать по три часа и выглядит как куртка бандита. Не выкинь по ошибке! Сюжет переделан полностью. Квесты новые, либо вставлены в оригинальные, как на Кордоне, с чего все и начинается. Персонажи новые, кроме олицетворяющих собой ТЧ - Сидорович, Бармен и другие. То есть, из того набора, что имели создатели игры, выстроен другой сюжет.
Установка:
- Ставим SoC 1.0004.
- Папку scripts копируем в папку \S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\
- Файл XR_3DA.exe копируем в \S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin
В файле модернизирована сплешь-заставка и только. Мод прекрасно работает и на родном XR_3DA.exe.
- Папкой config заменяем папку \S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config
Дополнительно:
Большинство скриптов и наработок как и знаний, почерпнуто из различных сталкерских форумов.
Кое-что собственного изготовления.
Мод тестировался на версии SoC 1.0004
Совместимость с другими модами не проверялась.
Пока никто
не оставил отзыв о данном проекте. Напишите свое мнение о данном моде и после модерации оно тут появится
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
Ребят, такая странная проблема у меня в ОП 2.2. Начал новое прохождение, по ощущениям враги начали меня плохо замечать, могу убить одного, второй рядом вообще 0 реакции, раньше если 1 заметил, то вся лока сбегалась
кто подскажет что делать с ошибкой при запуске XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "E:\cnfkrth\payback\payback\bin\xrCore.dll" at 0023:0365CC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)
Мод прикольный , поиграть можно)))