название: Сталкер f.m. платформа: тени чернобыля - 1.0004 разработчик: stalkerfm дата выхода: 31.12.2019г.
описание:
события происходят спустя некоторое время после оригинальной версии "тч". саркофаг аэс накрыт защитным куполом, на радаре свирепствуют мутанты, жизнь сталкера трудна и неказиста. никакого фриплея. пять различных концовок, одна из которых позволяет вернуться в игру. спальный мешок дает возможность спать по три часа и выглядит как куртка бандита. не выкинь по ошибке! сюжет переделан полностью. квесты новые, либо вставлены в оригинальные, как на кордоне, с чего все и начинается. персонажи новые, кроме олицетворяющих собой тч - сидорович, бармен и другие. то есть, из того набора, что имели создатели игры, выстроен другой сюжет.
установка:
- ставим soc 1.0004.
- папку scripts копируем в папку \Сталкер - shadow of chernobyl\gamedata\
- файл xr_3da.exe копируем в \Сталкер - shadow of chernobyl\bin
в файле модернизирована сплешь-заставка и только. мод прекрасно работает и на родном xr_3da.exe.
- папкой config заменяем папку \Сталкер - shadow of chernobyl\gamedata\config
дополнительно:
большинство скриптов и наработок как и знаний, почерпнуто из различных сталкерских форумов.
кое-что собственного изготовления.
мод тестировался на версии soc 1.0004
совместимость с другими модами не проверялась.
Пока никто
не оставил отзыв о данном проекте. Напишите свое мнение о данном моде и после модерации оно тут появится
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
> Sergey Kudinov, Войны нету, это будет титанический труд адаптировать её под новые карты со смартами итд + это и так чудо что тяжело заскриптованые под сюжетку карты можно более-менее нормально посешать в фриплее
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
Мод прикольный , поиграть можно)))