Оценка:3.7

Dead City Epilogue

Зов Припяти - Глобальные модификации

8.4 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.
Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.
Читать далее
После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.
Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть.

Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.
Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:
Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3...
Предисловие
Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...
Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!...
Рекомендации
При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной амуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд.
Авторы и используемые работы
Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей:
Policai

Движок игры:
Автор Mortan

Реализация фантазий:
makdm
denis2000
Overf1rst
Ay49Mihas

А также участвовали:
Neptun
Hozar_2002
Pilot
c510new

Озвучка персонажей:
SevenRUS
Lesnik360

Тестирование:
Айнур Байзигитов
Данила Криничный
Pilot
Иваныч

Использовались наработки
AtmosFear 3
Absolute Nature
STCoP Weapon Pack
Установка:
1. Скачать и распаковать архив с модом
2. Запустить установщик и следовать его инструкциям (установка на системный диск крайне не рекомендуется)
3. Скачать патч 1, патч 2 и поместить их в папку patches
4. Играть
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-03 13:40:39

Помогите пж. я нашел карту и взрывчатку. Подхожу к пульту, а он пишет, что у меня нету этих вещей. Что мне делать?

2024-08-07 01:15:39

Dead City Epilogue ЗОВ ПРИПЯТИ  - Перенесите мод в соответствующую ветку, новички будут путаться.

2024-07-13 16:03:17

Мод и так в категории Зов Припяти находится

2024-07-13 18:15:54

На армейских складах дикая просадка фпс, что можно сделать? Или ждать патч?

2024-07-02 22:43:01

Удалите папку shaders_cache

2024-07-02 23:26:16

К сожалению не помогло, увы...

2024-07-06 17:34:25

В отличии от Special Release данный мод ВООБЩЕ не играбельный!!! Постоянно крашутся сохранения и приходиться откатываться на 2 минимум сохранения назад, полный трэш!!! Поиграл часа 4 и удалил это дерьмо! И даже в плане графики тоже, какая-то рябь небольшая на экране от Special Release, что портит визуал(. Короче очень долго ждал этот мод, а получил кокаху(((. Не советую!((( Оценка 1/5. Так как мод нормально НЕ РАБОТАЕТ!!!

2024-06-18 10:24:09

Абсолютно не справедливая оценка. (на данный момент 3.3)
Многие кажется даже не попытались разобраться в инновационном в подходе к моддингу сталкера. Увы.

Лично мне очень понравилось, не смотря на некоторые "косяки" и кучу хотелок.

2024-06-17 14:09:03
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
а этот арт случаем не в рюкзаке каком нибудь лежит. а то я уже попыток 5 потратил. оббежал всё озеро и ни хрена не нашёл. Ночь, туман и мутанты...
2024-10-18 03:31:32
> Vit4lij, У меня 3
2024-10-18 03:12:46
Пойду спать , у меня 2 часа ночи . Кинь себе файл balance_light и все проблемы с радиацией и аптечками пропадут . Могу дать новый файл
2024-10-18 03:09:17
> Vit4lij, ну ты лучше всё таки подумай об этом.
2024-10-18 03:04:43
Глаза бдут меньше уставать от всех этих затемнений екрана
2024-10-18 03:00:56
Будет 2 варианта на выбор + отдельные папки с файлами ( также чит и обычные )
2024-10-18 02:59:47
> Vit4lij, я надеюсь ты все эти правки по отдельности делаешь, а не всё в одну куычу?
2024-10-18 02:58:32
> Vit4lij, да к бегу такому привыкнуть в целом можно. Тут суть вся в том, что нагрузка на ГГ и само время. Нам тут ещё спортсменом показали.
2024-10-18 02:57:44
Мне не удалось исправить только бег и усталость у ГГ , ни один файл Актор не подошел . А так правки почти готовы . Стоит ли больше артефактов больше рассыпать по локациям ?
2024-10-18 02:53:37
> Vit4lij, по описанию то понятно, что третьего уровня. мне пришлось у Пахома брать 12 килограммовую бандуру
2024-10-18 02:50:39
Если от Ореха в тайнике , то вскрыть у Бармена -там артефакт 3 уровня
2024-10-18 02:45:53
> Vit4lij, блин, да там радиации писец много. Ладно гляну. а что с оболочкой артефакта делать? такая красная сфера
2024-10-18 02:43:04
Я долго в Кишке искал тайник - на кабине грузовика был , что на заправке стоит
2024-10-18 02:42:01
Я знаю где - в темной долине под мостом у опоры . Ищи в воде , как идти с фермы
2024-10-18 02:39:55
я пока пытаюсь найти этот сраный артефакт для Пличко, который валяется хрен знает где
2024-10-18 02:38:51
Пси собака сейчас обычный волк )
2024-10-18 02:38:37
Мне удалось найти советы как пси собаку и котов усмирить . Дал им шанс в 100 раз меньше применять свои пси атаки , и артефакты не мигают при взятии
2024-10-18 02:37:28
> Vit4lij, я всё же хочу по совести Сахарову отдать. задание, в конце концов
2024-10-18 02:37:16
Я у Бармена вскрывал
2024-10-18 02:35:45
Если дал Орех за ружье , то там артефакт 3 уровня
2024-10-18 02:35:24
Авторизация