True Stalker - Прохождение побочных заданий

2025-01-29 02:58:43

Глава 1


Заначка

Выходите из бункера Сидоровича и бегите налево к одиноко стоящему зданию. Поднимитесь по лестнице и в дальнем углу заберите заначку главного героя. Так вы получите детектор, при помощи которого сможете подобрать первый артефакт в активном квесте.

Работа по мелочи

Спросите у Сидоровича про ноутбук. Он попросит заглянуть к Михалычу, чтобы забрать устройство. Михалыч сидит в доме неподалёку. За этот несложный квест вы получите 300 рублей и некоторые другие предметы.

Погибшие в аномалии

Советуем выполнить квест на обратном пути к Сидоровичу. Вы как раз будете пробегать по мосту, под которым погибли военные, преследовавшие героя накануне. У рядовых ничего не окажется, а вот у сержанта вы найдёте рацию. Она будет отмечена как квестовый предмет и наверняка пригодится позже.

Пропавший сталкер

Когда побеседуете с Юрком, на выходе встретите сталкера по кличке Шайба. Он попросит отыскать пропавшего друга, отправившегося за хабаром. Бегите в сторону блокпоста под мостом и зайдите на Элеватор. По пути вы услышите крик о помощи. Если вовремя не найдёте Кирюху, то взаимодействовать с ним не получится (он просто будет лежать неподвижно). Так что загрузите последнее сохранение и сразу же войдите в одноэтажное здание, чтобы запустить катсцену. Появится необычная плоть — убейте её и выслушайте умирающего Кирюху. Вернитесь к Шайбе и расскажите об этом. Если вы готовы, то отправляйтесь с отрядом на вылазку.

Убивать всех необязательно, так как вскоре начнётся выброс. Расстреляйте одного монстра и проследуйте за сталкерами к тоннелю. Здесь также избавьтесь от нескольких мутантов и смотрите катсцену на движке. Когда вернётесь в деревню, получите 7000 рублей и научную аптечку.

Мастера с Кордона

Это задание можно взять в локации «Верхний хутор», что между мостом и переходом на Свалку. Побеседуйте со сталкером по кличке Свирепый. Побеседуйте с ним об экзоскелетах, после чего квест станет активным. Подробнее о местонахождении техника мы расскажем в следующей главе.

Выгодное предложение

По пути к переходу на Свалку вы встретитесь с парнем, который пытается завести машину. Но для этого ему не хватает бензина. Стоит ли соглашаться? Сейчас расскажем. Если вы вернётесь в деревню и обратитесь к Михалычу, то придётся заплатить 1000 рублей за канистру. Вот только Васяну она не понадобится. Прибыв к нему, он расскажет, как на него напали бандиты. В награду вы получите охотничий прицел, ТОЗ и 1500 рублей.

Необычный артефакт

В деревне отыщите Брехуна. Он находится в дальнем доме слева. Пообщайтесь с ним и согласитесь пойти вместе на поиски артефакта. Прибыв на место, убейте две плоти и подберите артефакт «Собачье сердце». В этот же момент появятся несколько псевдособак. Здесь у вас появится выбор — отдать артефакт Брехуну или оставить его себе. Сталкер не обманет, так что можете отдать ему находку, затем немного подождать и вернуться за своей долей.

Глава 2


Игра с огнём

Задание можно взять в баре, если побеседовать с одним из сталкеров. Советуем поговорить со всеми, чтобы сразу активировать квест «Тайник Бухого» — их маркеры находятся поблизости.

Прибыв на точку, используйте дробовик и избавьтесь от трёх огненных полтергейстов. Хватит буквально нескольких выстрелов.

Награды:
Огненный шар;
Научная аптечка;
2000 рублей.

Тайник Бухого

Как только расправитесь с полтергейстами, войдите в гараж и спуститесь в смотровую яму. Здесь лежит рюкзак — взаимодействуйте с ним, после чего смотрите катсцену. Когда очнётесь, побеседуйте с Собутыльником и решите его судьбу: можете прикончить его и получить координаты сразу к двум тайникам. В противном случае станет доступен только один схрон.

Необычная просьба

Вы получите этот квест после беседы с сержантом, который спас героя от бандитов. Вернитесь в Депо и найдите Корвалола у костра. Он вручит герою артефакт и жетон, которые нужно передать сержанту. По прибытии в Бар вы можете сделать выбор: отдать Любезнову только жетон или вместе с артефактом. Если поступите честно, в награду получите ключ от бандитского схрона. Так начнётся квест «Награбленное».

Награбленное

Тайник бандитов находится позади Депо на Свалке в длинном тоннеле. Вы могли отыскать здесь набор инструментов для тонкой работы, однако не смогли открыть запертую дверь. Самое время вернуться и сделать это. Здесь вы найдёте некоторое оружие, артефакты, а также улучшенный детектор «Велес».

Уникальная «Гроза»

Покажите Михалычу найденное оружие. Здесь вас ждёт развилка: вы можете согласиться отыскать материалы взамен на починку оружия либо продать технику пушку за 3500 рублей.

Ангар — это Депо. Под зданием есть небольшая сеть тоннелей, где и нужно отыскать необходимые для Михалыча компоненты. Попасть в саму подземку можно тремя способами: Изнутри ангара.
Через люк у сломанного грузовика.
Через люк рядом со входом в тоннель с бандитами.

Первый вариант самый простой. Напротив вагона с торговцем найдите металлическую решётку и откройте её, затем спуститесь вниз. Здесь нужно смотреть по сторонам и подбирать всё, что не прикручено. Нам удалось найти 9 компонентов, после чего задание обновилось автоматически. Скриншоты с находками ниже.

Глава 3


Мастера с Кордона

Это продолжение квеста, который вы могли взять ещё на Кордоне. Местный умелец пропал, а позже оказался в плену у бандитов с Тёмной долины. Однако вызволить его не так просто, сперва придётся завершить несколько обязательных заданий. В первую очередь побеседуйте с главарём, а когда будете уходить, вас остановит Трухляй. Согласитесь помочь ему, чтобы начать квест «Чертовщина на заводе».

Для освобождения Немого нужно завершить ряд квестов и дойти до задания «Тайник “Свободы”».

Радиолюбитель

Квест можно взять у техника на Ферме сталкеров в Тёмной долине. Электросветильник и радио находятся в небольшом здании на территории завода, где расположен вход в лабораторию. Внутри гаража всегда появляется стая тушканов. Осмотрите лежак у трупов сталкера и кровососа — здесь радио. Светильник лежит на матрасе позади грузовика с цистерной. В награду вы получите 4000 рублей, однако на этом задание не закончится. Чуть позже вы получите сигнал бедствия с Фермы.

Вернувшись сюда, встретите много зомбированных сталкеров, которые только что были живыми. Одолев всех, не оставайтесь долго на открытом пространстве, так как по вам начнёт стрелять снайпер. Он находится на холме южной части Фермы позади забора. Одолеть его можно только при помощи оружия с оптическим прицелом. Кстати, в будке техника не забудьте расстрелять деревянный ящик, чтобы избавиться от пси-излучения. Осмотрите труп снайпера, заберите СВД или снимите с неё прицел, а также возьмите КПК. В нём отмечены координаты заказчика, который находится в двухэтажном здании рядом с базой бандитов. Поднимитесь на второй этаж, где встретите уже знакомого сталкера. Можете выбрать: убить его или оставить в живых. Мы выбрали первый вариант.

Сканер в Электре

Этот квест можно получить у учёного на болотах, когда придёте сюда за товаром для бандита. Используйте болты, чтобы пройти через аномалии, подобрать артефакты и установить сканер.

Глава 5


Мастера с Кордона

Это продолжение задания, полученного в первой главе. Если вы спасли Немного из заточения бандитов, то сейчас отправляйтесь в локацию Бар и найдите техника в кругу товарищей. В награду вы получите оружие и патроны, комплект брони и артефакт. Награды :
ВССМ «Тихарь»;
Штурмовой бронекостюм;
Артефакт «Мамины бусы» (+6 к Пси-защите, +2 к Радиации).

Герой или палач?

Задание можно взять в баре у сталкера по кличке Хром. Он появится, как только вы выйдите на поверхность. Побеседуйте с барменом (нужно дождаться, пока он подойдёт к прилавку). После диалога Гусь сам обратится к вам и расскажет о своих планах. Снова говорим с Хромом и получаем координаты Кобры. Он находится на Арене, вот только попасть туда можно с противоположной стороны ангара (не там, где вы получаете задание для сражений).

Беседуем с Коброй и оказываемся позади ангара без оружия. Хром убьёт похитителя — бежим к Арни на арену и читаем записку от Гуся. Вещи можно забрать в ангаре, где стоял Кобра (справа под металлической полкой есть ящик). Следуем к большому ангару между территорией Долга и переходом на Свалку, после чего начнётся катсцена. Вам нужно избавиться от трёх сталкеров, однако если хотите узнать информацию о друге Хрома, рекомендуем стрелять Кобре по ногам. Так он упадёт, а вы сможете побеседовать с ним (Хром в бою участвовать не будет). В завершение квеста вы получите координаты тайника на свалке. Там спрятан АПБ с глушителем и патронами.

Жадность стервятника сгубила

Рядом с уже знакомым вам трупом в аномалии «Кисель» найдите детектор «Сварог». Он лежит прямо в аномалии, а достать его можно, находясь на решётке. Только с ним появится особый артефакт в этой аномалии — детектор «Медведь» можете сразу выбросить. Артефакт «Дацит» вы вряд ли будете использовать, но вот продать его можно за хорошие деньги. К тому же вы получите лучший сканер в игре. Выбравшись на поверхность, можете убить диггеров (опционально).

Новый медик. Просьба

Саня, которого вы уговорили отправиться на базу сталкеров, попросит раздобыть медикаменты. Костыль дал ему деньги, но где купить припасы, он не знает. Бегите на базу Долга и побеседуйте с Дятловым. Он даст простое поручение: разобраться со стаей кабанов в лесополосе. Если у вас есть снайперская винтовка, то отстрелите всех монстров с холма и вернитесь за медикаментами. В награду Киреев даст координаты тайника учёных.

Старая гвардия

Костыль свяжется с вами, как только вы окажетесь на Свалке. Получите от него информацию и осмотрите несколько трупов рядом с кладбищем вертолётов. У наёмника заберите КПК, а затем отнесите его сталкеру по кличке Визирь в Тёмной долине. Обратите внимание, что после ваших выходок все бандиты в этой области станут враждебными. В награду Визирь даст 2700 рублей и несколько аптечек, но на этом задание не окончится. Сперва героя отведут на расстрел, где он познакомится с бандитом по кличке Куча. Отправляемся с ним за сталкером, который увёл кейс, попутно отбиваемся от монстров. Предварительно запаситесь патронами, так как бой будет непростым. Добравшись до развилки, снова окажемся в руках у Визиря. Общаемся с учёным, затем попадаем к контролёру. Чтобы убить его, сокращаем дистанцию и стреляем впритык из дробовика или кидаем несколько гранат (подойдёт гранатомёт). Далее спойлерить не будем, но Топор окажется у профессора Смышлова. Забираем у Сидоровича несколько пачек таблеток, относим их учёному и смотрим парочку продолжительных катсцен. На этом задание завершится — осмотрите все трупы на наличие координатов тайников и соберите припасы перед тем, как покинуть здание.

Глава 6


Отряд «Свободы». Нефтебаза

Задание станет активно, когда вы осмотрите труп сталкера и пройдёте немного вперёд по железнодорожным путям. С Топором свяжется человек из отряда «Свободы» и предложит работу. Рекомендуем сразу же побеседовать с Раком и согласиться выполнить поручение. Нужно зачистить нефтебазу от бандитов. Здесь их немного, поэтому особых трудностей не возникнет. Разобравшись со всеми, заберите награду и следуйте по основным квестам.

Большая проблема

Через некоторое время Рак снова свяжется с Топором и попросит прибыть на нефтебазу. Чтобы получить небольшую награду, можете согласиться поохотиться с отрядом «Свободы» на химеру. Рекомендуем запастись аптечками и патронами. Награды:
Комбинезон «Ветер Свободы» М2;
Геркулес (2);
Минеральная вода (2);
Научная аптечка (2).

Музыкант из Новошепеличей

Рядом с местом, где вы встретились с Раком из группировки «Свобода», есть переезд. Там будет ждать одинокий музыкант по имени Юрец. Он расскажет про сломанный инструмент и попросит пообщаться с местными из деревни, чтобы раздобыть гитару. Добравшись до деревни, побеседуйте со сталкером по кличке Керамбит (стоит неподалёку от места размещения последнего сканера). Этот герой и запретит Топору устанавливать сканер, так что бегите к нему и спросите на счёт гитары. Он скажет, что нужно поспрашивать в селе. Спуститесь к дороге и отыщите мужика по кличке Барыш. Он стоит рядом с разрушенным зданием. Гитара будет ждать в доме неподалёку на полке. Отнесите инструмент Юрцу.
Награды:
SIG Sauer P220R;
Патроны.

Генерал Шток

Станет доступен после выполнения основного задания «Охота». Вернувшись в лагерь охотников, предложите Горшку выследить огромного кабана. Бегите к берегу, где недавно сражались со стаей кабанов, и идите по кровавому следу. Вы должны найти нору неподалёку (отметили на скриншоте ниже). Внутри будет ждать монстр. Убить его непросто — мы потратили несколько обойм с СВД. Выманите его из норы, затем заберитесь на ствол поваленного дерева и атакуйте. Так вы будете в безопасности. Когда он снова убежит в нору, повторите действия. Осмотрите подземелье и возьмите КПК рядом с трупом сталкера. Отдайте устройство Горшку взамен на вознаграждение.

Награды:
Сайга-12М «Хантер»;
Патроны.

Полтергейст

Начнётся, когда вы попытаетесь разместить сканер на остановке рядом с электрической аномалией. Монстр курсирует рядом с остановкой и вокруг сломанного автобуса. Вы, конечно, можете несколько раз выстрелить по нему и установить сканер, но так задание будет провалено. Можно предположить, что монстр на что-то намекает — так и есть. Загляните в окна автобуса и заберите записи военного. На карте появится маркер, куда и нужно проследовать. Добравшись до вагончика и автомобиля, не спешите подходить к багажнику. Здесь два трупа и несколько растяжек. Если нарвётесь на гранаты, то, скорее всего, погибнете. Сейф в багажнике заперт на ключ, однако он лежит рядом. Заберите компас и записку, затем проследуйте за существом до ближайшей аномалии. Здесь также будет полтергейст — можете убить его издали при помощи снайперской винтовки. Добравшись до места, выслушайте бывшего солдата и заберите артефакт со снайперкой.
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Leshenskiy, да. я посчитал, что у "долга" куда интереснее
2025-01-31 18:43:48
> Ognom, года три назад ты гонял под зелёным ником. Фига, чё я вспомнил...
2025-01-31 18:43:00
> Leshenskiy, я в детстве не придерживался ни одной из сторон
2025-01-31 18:35:27
> MAD_GHOST, не стоит сравнивать жалкую компьютерную пародию на армию с неповторимым оригиналом. И не забывай про всяких военсталов, где внатуре живут по уставу.

Я помню, когда всё начиналось, большая часть юзеров почему-то была именно за долг, в основном это были школьники. Взрослые дядьки на форумах тогда сразу смекнули, где приятнее спиваться, поэтому топили за всё, кроме долга. Ну, кстати, мне тоже довелось побыть фанатом этой группировки, но недолго, я потом пересмотрел взгляды.
2025-01-31 18:31:21
Я тут сейчас по прохождениям побегал, в поисках артефактов и заметил, что вместо прохождения мода Апокалипсис, дублированное прохождение Варианта омега 2
2025-01-31 18:09:37
> MAD_GHOST, я бы так не сказал. Зона отчуждения, в сталкере, это как огромное поле боя.
2025-01-31 16:53:33
> Byrdos, кто в армии побывал в жизни-не особо за долгарей уже хотят играть))))
2025-01-31 16:36:09
> Швейцар, Ты чиновник Древнего Египта?
2025-01-31 15:14:40
> Byrdos, а за мерков ?)
2025-01-31 14:37:03
Приветствую
2025-01-31 14:36:14
> Byrdos, Одиночки это гибкий выбор,без строгих ограничений, что позволяет взаимодействовать с разными группировками.
Свобода идеологически анархичная группировка, у них стиль «весёлых бунтарей» и свободный образ жизни собсна.
А Долг это военизированная структура с жёсткими уставами, что может отпугивать игроков предпочитающих свободу действий какбэ
2025-01-31 09:27:29
> Byrdos, а ты догадайся
2025-01-31 07:59:55
Привет всем! Почему все за одиночек или за свободу играют? за долгарей слабо?
2025-01-31 07:03:23
Здарова бродяги
2025-01-30 23:55:27
> Parzival, ещё нескоро
2025-01-30 23:51:38
> Parzival, Позже.
2025-01-30 23:10:52
Кто знает когда можно будет забрать дейлик за 14 день?
2025-01-30 23:10:26
> Ognom, Течение игрового времени Во всех играх трилогии время течёт в 10 раз быстрее настоящего: один игровой час равен 6 реальным минутам, а одна игровая минута — 6 реальным секундам. Но его можно изменить, в файле alife.ltx, в строчке time_factor, или с помощью консольной команды или через скрипт аддона. Бывает, что время изменяют под сюжет.., вообще движки Сталкеров не любят постоянства, всё происходит рандомно, в т.ч. и течение времени.
2025-01-30 22:30:49
> SlyFox, я знаю, что в оригинальном зп, например, соотношение времени в игре к реальному 1/15
2025-01-30 21:55:06
Всем здарова, Сталкеры!
2025-01-30 21:48:39
Авторизация