Тайные тропы 2 - Следопыт и «Железнодорожники»

2023-04-03 18:55:59
Автор прохождения: Ognom
Следопыт и «Железнодорожники»
  1. Следопыт будет находиться в баре. Он попросит найти артефакт “Ликвидатор” и подсказывает у кого можно об этом узнать. “Железнодорожники” будут находиться на Дикой территории.
  2. Чтобы попасть к Железнодорожникам надо дойти до этого места и бежать к забору:
  3. Идём к Лектору, который в красном экзоскелете и говорим с ним. За информацию он попросит найти 10 коробок антизомбина и детектор, которые не донесли их друзья. И искать их придётся в лесу за железной дорогой.
  4. Искать три трупа придётся в этом районе. Самый первый будет на пороге леса у которого 5 коробок.
  5. Второй будет за тем деревом, у которого детектор выбросов. Когда вы доберётесь до трупа второго, вам надо будет повернуть налево в сторону Бара(то есть на северо-восток) и бежать в ту сторону. Труп буден виден издалека.
  6. Когда вы всё добыли, возвращаемся к Лектору. За добытые вами хабар Лектор перенаправит вас к Зверобою.
  7. Зверобой попросит убить трёх сверх живучих кабанов. Для выполнения он выдаст вам гранатомёт М-79, десяток выстрелов к нему и 3 гранаты Ф-1. Чтобы выйти обратно вам придётся пробежать вдоль железной дороги до портала.
  8. То есть бежите до конца железной дороги и поворачиваете налево в низину. Там будет портал.
  9. Кабаны будут находиться неподалёку от туннеля с “Жарками”. Если у вас много гранат Ф-1 то кабаны могут быстро умереть, нежели стреляя из гранатомёта или автомата. Кабанов будет трое. Их копыта надо будет забрать и отдать Зверобою. Отдаёте копыта Зверобою, а гранатомёт оставляете себе в награду. Также он попросит найти три шлема на Янтаре.
  10. Как сообщил Зверобой, два артефакта “Ликвидатор” находятся в заколоченном доме на дикой территории.
  11. В это здание можно попасть через крышу или через окно с другой стороны. Когда забрали оба артефакта идём к Следопыту. За “Ликвидатор” Следопыт даст вам помповый дробовик.
  12. Три шлема для Зверобоя будут лежать на окраине Янтаря.
  13. Первая будет тут: Вторая в кустах: А третья будет между двух бетонных плит:
  14. Когда вы нашли все три шлема, возвращаемся к Зверобою. В награду он даст штурмовую винтовку и скажет подойти к Лектору.
  15. Лектор попросит найти “Сердце Контролёра”, которое можно найти с помощью Детектора Круглова в пси-зоне с критическим излучением. Отдаём ему артефакт и взамен получаем информацию, где можно найти небольшой клондайк артефактов. Для этого нужно будет найти артефакт “Змеиный глаз”, который находится в лесу на Радаре.
  16. Когда вы заберёте “Змеиный глаз” бегите в Тёмную долину. Когда вы придёте в Тёмную долину, вам надо добежать до этого места:
  17. И вы увидите кучу артефактов: ”Клондайк” артефактов найден, а “Змеиный глаз” можно продать.
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Да, все сделал по гайдам
2025-08-12 23:15:27
> Linkoln ops, конфиги настроил? Распаковал игру?
2025-08-12 23:12:08
>Ognom Всмысле?
2025-08-12 23:06:29
> Linkoln ops, пиши комментарием к моду
2025-08-12 22:30:20
Народ, подскажите пожалуйста. Хочу сделать свой мод на тч, скачал СДК, решил конвертировать локацию, а батник выдает ошибку.
log started (console only)
path $sdk_root$ does not exist
path $game_data$ does not exist
path $game_config$ does not exist
path $game_textures$ does not exist
path $maps$ does not exist
path $objects$ does not exist

Помогите разобраться, и, если возможно, решить данную проблему.
2025-08-12 22:22:34
> Melok81, Здарова 👋
2025-08-12 20:28:54
Всем здарова, Сталкеры!
2025-08-12 19:38:59
> Admin, Ну, это как бы и не проблема, просто именные сохранения устал подбирать , по типу вместо "Болота"- "Топи" и т.д, если нет решения то это другой вопрос🤪
2025-08-12 18:07:11
> ДедЯги975, вот у кого действительно проблемы с игрой...
2025-08-12 17:58:12
Народ, подскажите кто знает, почему в Чистом Небе 1.5.10 при написании сохранения не работают буквенные кнопки с правой стороны клавиатуры, "б", "ю", "ж" и так далее, как исправить ???
2025-08-12 17:57:25
> SlyFox, понял, спасибо
2025-08-12 17:27:55
> Pumapema, Нет, переходы это проблема DA, во всех версиях. Кстати этот глюк может быть связан с батареями. Посети группу Книги в ВК, там с проблемами хорошо борются.:-)
2025-08-12 17:22:34
> Pumapema, я незнаю может с переходами это может проблема мертвого города
2025-08-12 17:16:10
> SlyFox, про батареи не помогло, я вроде нашел начальную батарею, поставил на пояc, а другие вес просто занимают,а начет вылетов не помогло
2025-08-12 17:15:21
> Pumapema, Можно, но я бы не стал советовать лезть в файлы. Проще запустить старые сохранения или попробовать манипуляции с батареями, к примеру положить обе на пояс, сохраниться и сразу запустить сохранение. Вылеты при переходе это классика жанра DA, иногда советуют почистить shaders.
2025-08-12 16:56:07
еще и при переходах стало вылетать
2025-08-12 16:49:53
> SlyFox, а можно их как-то удалить?
2025-08-12 16:45:56
> Pumapema, То, что раздвоились, это глюк. Но без батареи "на поясе" пда не работает.
2025-08-12 16:45:10
> Alehandro, Ну, этих нюансов я не помню.. Он интересный на один раз, слишком фантазийный.
2025-08-12 16:43:12
> Pumapema, они не дают включить пда, т.к. пояс забит
2025-08-12 16:30:37
Авторизация