Выживший. Побег из Зоны - Прохождение основного сюжета

2018-09-02 14:29:09

О модификации:
Выживший. Побег из Зоны - сюжетная модификация для Зов Припяти, отвечает за проект разработчик известной модификации «Золотой Шар». Сюжет игры расскажет историю о военном инженере, который оказался в Зоне отчуждения при случайных обстоятельствах, и теперь желает скорее выбраться за периметр.
Автор гида: Old_Kontroler
Примечание:
Основной сюжет. Он разделён на 2 составляющих задания: "Спасение" и "Работа на незнакомца", дополняющих и продолжающих друг друга.


1) Очнулись в убежище, осмотрелись и освоились. Сразу же идём к нашему вертолёту за аварийным передатчиком. Берём с тела Лыкова ключ, отпираем ящик, видим, что передатчика нет. Вдали появляются мародёры, спешащие к нам, возвращаемся в убежище;


2) Там нас уже ждёт незнакомец. Он даёт нам оружие, несколько советов и просит осмотреть лагерь мародёров в лесу. Приходим в лагерь, убиваем кабанов. Осматриваем костёр, затем берём детектор из ящика в палатке. Возвращаемся в убежище;
3) Теперь незнакомец хочет, чтобы мы выручили новичка-отмычку у чёрного оврага. Направляемся к этому месту и отбиваем его у мародёров, затем приводим в убежище;
4) Незнакомец присылает нам сообщение с просьбой явится в указанное место поблизости от деревни. Отправляемся туда;
5) На месте он даёт нам задание ликвидировать главаря Деда. Идём к пустырю на краю деревни, прячемся в будке, ждём. Сначала явится приятель Деда, затем сам Дед с двумя охранниками. Атакуем в первую очередь главаря, стараясь попасть в голову(чтобы нанести дополнительный урон). После этого Дед бросится удирать, необходимо будет его догнать. Лучше всего убить его до того, как он прибежит к озеру, потому что там он позовёт ещё троих охранников; (примечание: на трупе главаря находится плащ мародёра).


6) После ликвидации Деда незнакомец новым сообщением приглашает нас на пару слов. Теперь ему нужно, чтобы мы убили вторго главаря - Хирурга;
7) Приходим на место, где прячется Хирург и попадаем в растяжку. Следует быть очень внимательным, так как он выскакивает на нас с ножом. Ликвидировав главаря, снова получаем сообщение от нашего работодателя и идём в деревню; (примечание - у Хирурга можно будет найти все составные части для АКСУ).
8) Теперь незнакомец планирует устранить сразу двух главарей - Башку и Дерзкого, которые находятся на рембазе. Отправляясь туда, желательно собрать хотя-бы какое-то оружие, т.к. главари хорошо вооружены и находятся в компании нескольких охранников; (примечание: у главарей разживаемся шлемом "Заслон" и комбезом "Заря").
9) Теперь осталось самое простое: получить у незнакомца обещанный им передатчик и связаться с базой. Однако вместо этого он предаёт нас и сдаёт в руки последнего мародёрского главаря Ахмета;
10) Оставшись в комнате с агрессивно настроенным мародёром, нужно не мешкая найти нож(за печкой) и убить его. Затем открываем дверь и устраняем Ахмета с охраной. На теле главаря находим ПДА с инфой о том, что незнакомец получил своё и ушел в туннель. Следуем туда; (примечание: с тела Ахмета берём экзоскелет).
11) В туннеле незнакомец сдаётся и просит его выслушать. Можем разрешить это(узнаём его секрет), можно пропустить этот разговор. Появляется контролёр, убиваем его, а потом и зомбированного им незнакомца. На его теле находим ПДА с координатами тайника;


12) В тайнике находим модуль памяти со спутника-шпиона. Сразу же неподалёку появляются 4 наёмника и атакуют, отстреливаемся. Далее забираем у одного из них ПДА, относим модуль в убежище и прячем в специальном контейнере;
13) Идём на встречу с наёмниками на блокпост. Там находим рацию, связываемся с ними. После этого приходит Кондор с товарищами, начинает переговоры, но на полуслове его прерывает сигнал тревоги и наёмники прячутся в бункере;
14) На блокпосту появляются агенты СБУ во главе с Дегтярёвым. Говорим с ним и после разговора можем сделать выбор: напасть на наёмников или же на СБУ-шников;
15) Если помогаем СБУ: убиваем всех наёмников в бункере, также появится подмога. Если станет жарко, то можно спрятаться и подождать, пока не прилетит вертолёт и не уничтожит всех наёмников. После этого говорим с Дегтярёвым и получаем возможность уйти из Зоны;
16) Если помогаем наёмникам: убиваем всех агентов, кроме Дегтярёва(он убежит). Через минуту прибудет военный вертолёт и атакует нас, нужно будет его сбить. После его уничтожения говорим с Кондором и получаем возможность уйти из Зоны;

Хороший гайд. Спасибо автору

2025-04-03 23:35:45
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Керчик-Перчик, а что, есть что-то ещё? а то я как-то вспышку проворонил)
2025-10-07 18:05:57
> Ognom, ну там сюжет уж точно не самый шизанутый)
2025-10-07 17:41:20
> Керчик-Перчик, ну с вариативностью там всё нормально, но чем дальше, тем шизее сюжет. Особенно в связке с сюжетом ЗП. с другой стороны играется очень интересно, тут не поспоришь
2025-10-07 17:39:48
> Ognom, > Serafim12x, > Djetch, Возвращение В Зону
2025-10-07 17:13:36
> Serafim12x, да, за исключением финального твиста
2025-10-07 15:34:35
> Ognom, хороший мод
2025-10-07 15:20:17
> Serafim12x, ветер времени 1.3 - пожалуйста. вот там и вариативность и как ЗП
2025-10-07 14:35:56
> Ognom, мне самому интересно значение-выбор и решение, что не скачай какой мод там будет выбор и решение.. В общем человеку нужен мод на сталкер с выбором и решением в диалогов и всякое такое..
2025-10-07 14:32:22
> Djetch, что ты имеешь ввиду под "прикольный"?
2025-10-07 14:24:34
> Djetch, не понял
2025-10-07 13:48:15
А есть прикольный мод по типу зова припяти? С таким же выбором и решениями
2025-10-07 12:36:31
> Ognom, гы)
2025-10-07 11:22:05
> Serafim12x, кстати подобное коррупцией назвать сложно. скорее выкуп! ведь срочник, выкупив мобас, не сдаст того, у кого он выкупил!
2025-10-07 10:46:15
> Serafim12x, разумеется 😁
2025-10-07 10:37:26
> Ognom, конечно у нас с ними палились, потом их же и выкупали от 1000-2000к рябчиков,
2025-10-07 10:35:20
> Serafim12x, то что у срочников телефоны не забирают - сюрприз для меня. ну, ладно, может это особенности части в которой ты служишь. но вообще я в целом знаю почему смартфоны запрещены
2025-10-07 10:33:48
> Ognom, у нас их не забирают,да многое могу сказать но не в этом месте, да ничего секретного, о простом просто
2025-10-07 10:27:54
> Serafim12x, да с командирами то понятно. там как бы они могут так делать. возможности есть. а обычный срочник с телефоном может быть только вечером, когда мобасы выдают)
2025-10-07 10:24:55
> Ognom, у кого как) командиры знают но им как-то до фени.. А так тапики эти
2025-10-07 10:16:44
> Serafim12x, я так понял в армейке телефоны кнопочные только)
2025-10-07 10:09:47
Авторизация