Выживший. Побег из Зоны - Прохождение основного сюжета

2018-09-02 14:29:09

О модификации:
Выживший. Побег из Зоны - сюжетная модификация для Зов Припяти, отвечает за проект разработчик известной модификации «Золотой Шар». Сюжет игры расскажет историю о военном инженере, который оказался в Зоне отчуждения при случайных обстоятельствах, и теперь желает скорее выбраться за периметр.
Автор гида: Old_Kontroler
Примечание:
Основной сюжет. Он разделён на 2 составляющих задания: "Спасение" и "Работа на незнакомца", дополняющих и продолжающих друг друга.


1) Очнулись в убежище, осмотрелись и освоились. Сразу же идём к нашему вертолёту за аварийным передатчиком. Берём с тела Лыкова ключ, отпираем ящик, видим, что передатчика нет. Вдали появляются мародёры, спешащие к нам, возвращаемся в убежище;


2) Там нас уже ждёт незнакомец. Он даёт нам оружие, несколько советов и просит осмотреть лагерь мародёров в лесу. Приходим в лагерь, убиваем кабанов. Осматриваем костёр, затем берём детектор из ящика в палатке. Возвращаемся в убежище;
3) Теперь незнакомец хочет, чтобы мы выручили новичка-отмычку у чёрного оврага. Направляемся к этому месту и отбиваем его у мародёров, затем приводим в убежище;
4) Незнакомец присылает нам сообщение с просьбой явится в указанное место поблизости от деревни. Отправляемся туда;
5) На месте он даёт нам задание ликвидировать главаря Деда. Идём к пустырю на краю деревни, прячемся в будке, ждём. Сначала явится приятель Деда, затем сам Дед с двумя охранниками. Атакуем в первую очередь главаря, стараясь попасть в голову(чтобы нанести дополнительный урон). После этого Дед бросится удирать, необходимо будет его догнать. Лучше всего убить его до того, как он прибежит к озеру, потому что там он позовёт ещё троих охранников; (примечание: на трупе главаря находится плащ мародёра).


6) После ликвидации Деда незнакомец новым сообщением приглашает нас на пару слов. Теперь ему нужно, чтобы мы убили вторго главаря - Хирурга;
7) Приходим на место, где прячется Хирург и попадаем в растяжку. Следует быть очень внимательным, так как он выскакивает на нас с ножом. Ликвидировав главаря, снова получаем сообщение от нашего работодателя и идём в деревню; (примечание - у Хирурга можно будет найти все составные части для АКСУ).
8) Теперь незнакомец планирует устранить сразу двух главарей - Башку и Дерзкого, которые находятся на рембазе. Отправляясь туда, желательно собрать хотя-бы какое-то оружие, т.к. главари хорошо вооружены и находятся в компании нескольких охранников; (примечание: у главарей разживаемся шлемом "Заслон" и комбезом "Заря").
9) Теперь осталось самое простое: получить у незнакомца обещанный им передатчик и связаться с базой. Однако вместо этого он предаёт нас и сдаёт в руки последнего мародёрского главаря Ахмета;
10) Оставшись в комнате с агрессивно настроенным мародёром, нужно не мешкая найти нож(за печкой) и убить его. Затем открываем дверь и устраняем Ахмета с охраной. На теле главаря находим ПДА с инфой о том, что незнакомец получил своё и ушел в туннель. Следуем туда; (примечание: с тела Ахмета берём экзоскелет).
11) В туннеле незнакомец сдаётся и просит его выслушать. Можем разрешить это(узнаём его секрет), можно пропустить этот разговор. Появляется контролёр, убиваем его, а потом и зомбированного им незнакомца. На его теле находим ПДА с координатами тайника;


12) В тайнике находим модуль памяти со спутника-шпиона. Сразу же неподалёку появляются 4 наёмника и атакуют, отстреливаемся. Далее забираем у одного из них ПДА, относим модуль в убежище и прячем в специальном контейнере;
13) Идём на встречу с наёмниками на блокпост. Там находим рацию, связываемся с ними. После этого приходит Кондор с товарищами, начинает переговоры, но на полуслове его прерывает сигнал тревоги и наёмники прячутся в бункере;
14) На блокпосту появляются агенты СБУ во главе с Дегтярёвым. Говорим с ним и после разговора можем сделать выбор: напасть на наёмников или же на СБУ-шников;
15) Если помогаем СБУ: убиваем всех наёмников в бункере, также появится подмога. Если станет жарко, то можно спрятаться и подождать, пока не прилетит вертолёт и не уничтожит всех наёмников. После этого говорим с Дегтярёвым и получаем возможность уйти из Зоны;
16) Если помогаем наёмникам: убиваем всех агентов, кроме Дегтярёва(он убежит). Через минуту прибудет военный вертолёт и атакует нас, нужно будет его сбить. После его уничтожения говорим с Кондором и получаем возможность уйти из Зоны;

Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Хотел бы пройти все их моды по порядку.
2024-12-22 22:06:00
Мужики подскажите хронологию прохождений модов от V.I.V.I.E.N.T.-TEAM.
2024-12-22 22:03:30
Melok81,доров сталкер
2024-12-22 20:22:17
> kapa, докувырял, это уж точно. Постепенно Blender осваиваю для создания пушек.
2024-12-22 19:51:43
> Melok81, Привет брат !
2024-12-22 19:17:34
Всем здарова, Сталкеры!
2024-12-22 19:06:49
> Ковырялов, привет, докувырял таки...
Всем МЯУ!
2024-12-22 18:53:47
> Ковырялов, привет!
2024-12-22 13:27:23
И снова мой огонёк загорается на этом сайте... короче говоря, привет всем.
2024-12-22 09:48:19
> Admin, > Admin,
2024-12-22 06:07:57
> Айдар Искандаров, о каком моде речь?
2024-12-21 16:58:39
Не могу зайти в Х8 нет кода к двери или же нужвыполнить ещё какой то квест?
2024-12-21 16:52:10
> Штирлец, больничный лист?
2024-12-21 16:25:42
и да,такая проблема ТОЛЬКО на армейских складах
2024-12-21 15:46:27
бл почему 3 отправилось
2024-12-21 15:44:11
кто знает? в моде падший бог вылетает при загрузке любого сейва,как исправить?
2024-12-21 15:43:43
кто знает? в моде падший бог вылетает при загрузке любого сейва,как исправить?
2024-12-21 15:43:43
Всем привет🖐️
2024-12-21 14:44:41
> Айдар Искандаров, Телевизор в х8..? Как я уже отвык от шизофренических сценариев...
2024-12-21 10:46:00
Авторизация