Выживший. Побег из Зоны - Прохождение побочных квестов

2018-09-02 14:29:09

Описание:
Выживший. Побег из Зоны - сюжетная модификация для Зов Припяти, отвечает за проект разработчик известной модификации «Золотой Шар». Сюжет игры расскажет историю о военном инженере, который оказался в Зоне отчуждения при случайных обстоятельствах, и теперь желает скорее выбраться за периметр.
Автор гидаOld_Kontroler


1) "Собственное расследование".

После того, как выполним задание незнакомца на обыск лагеря, спрашиваем его о скелете в сарае. Далее берём в подвале лопату, хороним останки и обыскиваем нычку за печкой в доме. Далее берём домкрат и направляемся в деревню Грачи, находим там большой ящик в доме и отодвигаем его. В погребе находим следующую записку бывшего хозяина. Идём на другой конец деревни, убиваем полтергейста, летающего вокруг дома и в самом доме(в печке) находим следующую страничку. Теперь идём на кладбище и за одним из памятников подбираем ещё одну записку. Отправляемся к небольшому откосу западнее, там рядом со скелетом берём ещё одну страницу и ключ. Возвращаемся в наше убежище, спускаемся в подвал, открываем дверь. Из ящика забираем награду и последнюю часть дневника хозяина. По желанию можно похоронить останки повешенного.



2) "Товарищ по несчастью".


На холме у откоса видим упавший МИ-24, находящийся в пси-зоне. Чтобы добраться до него, придётся обзавестись защитой(костюм Сева, пси-блокада или артефакт "Прелесть"). У вертолёта в ящике берём записку. Идём к разбитой машине, забираем вторую записку. Далее подходим к дому у рембазы, на подходе получаем подзадание на отстрел засевших там бюреров. Уничтожив их, осматриваем плиту, потом на чердаке ищем схрон с очередной запиской. После этого направляемся в указанное место, видим там живого, но сошедшего с ума пилота. Говорим с ним, ждём, пока он прыгнет в телепорт и идём за ним. Очутившись посреди аномали, забираем с трупа последнюю записку и находим личный тайник.


3) "Эхо Чернобыля".


У озера видим старый Камаз с бочками и ящиком в кузове. В ящике находим записку, далее идём в деревню Грачи и осматриваем разрушенный дом. Поочерёдно прикасаемся к предметам во дворе(лопата, топор, молот - в какой-то последовательности), аномалия исчезает. Берём в печке следующую записку, идём на рембазу. Здесь нам понадобится раствор WD-40 и канистра топлива. Растровом обрабатываем вентиль в углу, топливом заправляем генератор. Залезаем на крышу, там в раструбе находим очередную записку ликвидатора. Теперь нам надо будет возвратится обратно к озеру, найти место, где из воды торчит дерево с повешенным и под ним обнаружить тайник ликвидатора с наградой.

4) "Собачья жизнь".


Севернее убежища видим большой камень с лежащим сверху рюкзаком и раненую собаку под ним. Из рюкзака забираем записку Прощелыги, собаку лечим или игнорируем. Далее идём в деревню, там осматриваем решетку на входе в туннель, рядом за ящиками обнаруживаем рюкзак со второй запиской Прощелыги. Уходим на рембазу, там в мастерской на столе подбираем напильник и возвращаемся к туннелю. Видим, что пока нас не было, решетку сломали два мародёра и пробрались внутрь. После сценки убиваем кабана и оставшегося мародёра, забираем с его трупа ПДА и награду.


5) "Пагубное воздействие".


Южнее рембазы видим сухое дерево, на котором растёт гриб-трутовик, светящийся зелёным светом. Сорвать гриб можно только тёмной ночью(с 22 до 3 часов). Под деревом будет контейнер, в нём ключ и записка учёного, забираем её. Отправляемся в его убежище в деревне, открываем его, там находим вторую записку. Далее идём к следующей точке, там снова будет контейнер с запиской, потом к последней. После этого возвращаемся обратно в комнату учёного, там открываем сейф и забираем инструкцию. Если у нас есть сорванный с дерева гриб, то можно засунуть его в прибор на столе, включить его и после этого получить награду.


6) "Добро народное".


Южнее рембазы видим под деревом труп мародёра, осматриваем его и забираем ПДА. Далее находим его подельника, убиваем собаку, крутящуюся рядом с ним и допрашиваем его. Он даёт наводку на общак, спрятанный внутри аномалии-телепорта. Чтобы отключить её, нужно поочерёдно обойти 5 кустов, ближайших к дереву, под которым стоит сейф. Если зашли правильно - каркнет ворона, если ошиблись - нас отбросит и нужно начинать с начала.


7) "Лакомый кусок".


Севернее убежища в ложбине замечаем палатку и ящик. В ящике находим часть дневника сталкера, который хотел найти уникальный артефакт. Идём к опоре лэп, под ней находим рюкзак со второй частью записей. Теперь отыскиваем труп новичка на берегу озера, поднимаем его блокнот и идём к электроподстанции у деревни. Там активируем рубильник на стене и можно будет вернуться к опоре лэп, чтобы забрать награду.

Дом по квесту Ликвидатор - топор, лопата, молот правильная последовательность

2021-02-05 18:08:35

Доброго времени суток, хорошее прохождение, но хотелось бы, чтобы обновили уже с новыми квестами так, как они вызвали определенные трудности при игре в мод

2020-12-24 16:21:18

В кой-то веки сей материал появится. Правда, без одного из новых квестов: он забагован.

2021-02-13 08:03:38
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> TheMaps, Наилучшая стартовая площадка это ВК. Можно как присоединиться к группе единомышленников, так и создать свою.
2025-01-22 12:18:38
Всех приветствую. Подскажите пожалуйста куда я могу написать об поиске людей в команду по созданию проекту по сталкеру?
2025-01-22 11:32:28
> MAD_GHOST, Достань ПДА и нажми ПКМ . ГГ сразу же поднесет ПДА к лицу
2025-01-21 23:26:37
> Ognom, сто лет прошло с последнего прохождения мной этих модов. Про нлс помню, что он интересный, но дурной, а с выходом новых модов понял, что он ещё и примитивный. А OGSR только подправил графику, но не излечил шизофрению. Но правило нейтралитета верно почти всегда.
2025-01-21 23:09:03
всем привет. я мб недалекий, но объясните мне плиз, как величить пла в аномали 1.5.2. а то гг его в руки берет и как обычно на экран его не выставляет, не видно ни фига в нем
2025-01-21 21:38:30
> SlyFox, в том же нлс бандиты были врагами, на кордоне. И надо было голым к ним идти. А вот в тёмной долине они были нейтральным, и то вероятнее всего по сюжету
2025-01-21 21:15:15
> Артемий Урванцев, По существу уже не помню, но 5 копеек вставлю. Обычно в тех далёких модификациях, если npc проявляет агрессию, то можно валить, если нейтрален, то нужно оставить. Но по любому, в примитивных модах можно наступить на бабочку и сюжет сломается, там логики нет..
2025-01-21 20:22:05
В Сталкер ОГСР gunslinger addon нужно для сюжета оставлять Борова, или можно вообще всех бандитов в темной долине выкосить?
2025-01-21 19:35:36
Всем здарова, Сталкеры!
2025-01-21 19:32:39
> Афикс, фикс/патч поставьте, эта проблема старая ещё с нс2016.
2025-01-21 16:04:55
> Шах и Мат, атеисты
2025-01-21 14:55:51
Подскажите кто делает пнв -белую ночь в оп 22
2025-01-21 14:32:01
Всем привет подскажите пожалуйста кто делает пнв - белую ночь в оп 22
2025-01-21 14:25:34
> Афикс, Автоматом в Hostel неимущих больных посещают, а ты видать ещё здоровый и трудоспособный :-)
2025-01-21 13:35:27
Всем привет, кто знает, почему у всех Hostel с автозахватом а у меня нету? Поможете?
2025-01-21 13:01:56
> Admin, Спасибо.
2025-01-20 23:45:43
> SlyFox, спасибо за сигнал! Пофиксили проблему
2025-01-20 23:34:38
> SlyFox, Сейчас проверим
2025-01-20 23:32:51
> Admin, Сегодня заметил, что чат перестал обновляться, висят старые сообщения, использую принудительное обновления страницы. Другие сайты обновляются. Это у меня глюк или у вас..?
2025-01-20 23:20:23
> Greshnuk, привет!
2025-01-20 23:04:28
Авторизация