Выживший. Побег из Зоны - Прохождение основного сюжета

2018-09-02 14:29:09

О модификации:
Выживший. Побег из Зоны - сюжетная модификация для Зов Припяти, отвечает за проект разработчик известной модификации «Золотой Шар». Сюжет игры расскажет историю о военном инженере, который оказался в Зоне отчуждения при случайных обстоятельствах, и теперь желает скорее выбраться за периметр.
Автор гида: Old_Kontroler
Примечание:
Основной сюжет. Он разделён на 2 составляющих задания: "Спасение" и "Работа на незнакомца", дополняющих и продолжающих друг друга.


1) Очнулись в убежище, осмотрелись и освоились. Сразу же идём к нашему вертолёту за аварийным передатчиком. Берём с тела Лыкова ключ, отпираем ящик, видим, что передатчика нет. Вдали появляются мародёры, спешащие к нам, возвращаемся в убежище;


2) Там нас уже ждёт незнакомец. Он даёт нам оружие, несколько советов и просит осмотреть лагерь мародёров в лесу. Приходим в лагерь, убиваем кабанов. Осматриваем костёр, затем берём детектор из ящика в палатке. Возвращаемся в убежище;
3) Теперь незнакомец хочет, чтобы мы выручили новичка-отмычку у чёрного оврага. Направляемся к этому месту и отбиваем его у мародёров, затем приводим в убежище;
4) Незнакомец присылает нам сообщение с просьбой явится в указанное место поблизости от деревни. Отправляемся туда;
5) На месте он даёт нам задание ликвидировать главаря Деда. Идём к пустырю на краю деревни, прячемся в будке, ждём. Сначала явится приятель Деда, затем сам Дед с двумя охранниками. Атакуем в первую очередь главаря, стараясь попасть в голову(чтобы нанести дополнительный урон). После этого Дед бросится удирать, необходимо будет его догнать. Лучше всего убить его до того, как он прибежит к озеру, потому что там он позовёт ещё троих охранников; (примечание: на трупе главаря находится плащ мародёра).


6) После ликвидации Деда незнакомец новым сообщением приглашает нас на пару слов. Теперь ему нужно, чтобы мы убили вторго главаря - Хирурга;
7) Приходим на место, где прячется Хирург и попадаем в растяжку. Следует быть очень внимательным, так как он выскакивает на нас с ножом. Ликвидировав главаря, снова получаем сообщение от нашего работодателя и идём в деревню; (примечание - у Хирурга можно будет найти все составные части для АКСУ).
8) Теперь незнакомец планирует устранить сразу двух главарей - Башку и Дерзкого, которые находятся на рембазе. Отправляясь туда, желательно собрать хотя-бы какое-то оружие, т.к. главари хорошо вооружены и находятся в компании нескольких охранников; (примечание: у главарей разживаемся шлемом "Заслон" и комбезом "Заря").
9) Теперь осталось самое простое: получить у незнакомца обещанный им передатчик и связаться с базой. Однако вместо этого он предаёт нас и сдаёт в руки последнего мародёрского главаря Ахмета;
10) Оставшись в комнате с агрессивно настроенным мародёром, нужно не мешкая найти нож(за печкой) и убить его. Затем открываем дверь и устраняем Ахмета с охраной. На теле главаря находим ПДА с инфой о том, что незнакомец получил своё и ушел в туннель. Следуем туда; (примечание: с тела Ахмета берём экзоскелет).
11) В туннеле незнакомец сдаётся и просит его выслушать. Можем разрешить это(узнаём его секрет), можно пропустить этот разговор. Появляется контролёр, убиваем его, а потом и зомбированного им незнакомца. На его теле находим ПДА с координатами тайника;


12) В тайнике находим модуль памяти со спутника-шпиона. Сразу же неподалёку появляются 4 наёмника и атакуют, отстреливаемся. Далее забираем у одного из них ПДА, относим модуль в убежище и прячем в специальном контейнере;
13) Идём на встречу с наёмниками на блокпост. Там находим рацию, связываемся с ними. После этого приходит Кондор с товарищами, начинает переговоры, но на полуслове его прерывает сигнал тревоги и наёмники прячутся в бункере;
14) На блокпосту появляются агенты СБУ во главе с Дегтярёвым. Говорим с ним и после разговора можем сделать выбор: напасть на наёмников или же на СБУ-шников;
15) Если помогаем СБУ: убиваем всех наёмников в бункере, также появится подмога. Если станет жарко, то можно спрятаться и подождать, пока не прилетит вертолёт и не уничтожит всех наёмников. После этого говорим с Дегтярёвым и получаем возможность уйти из Зоны;
16) Если помогаем наёмникам: убиваем всех агентов, кроме Дегтярёва(он убежит). Через минуту прибудет военный вертолёт и атакует нас, нужно будет его сбить. После его уничтожения говорим с Кондором и получаем возможность уйти из Зоны;

Хороший гайд. Спасибо автору

2025-04-03 23:35:45
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, Да уже выяснил я, исходники они просрали и вот тебе всё. надеюсь атрибут то хоть доделают или снова исходники просрут если уже не просрали🤔
2025-07-30 01:16:38
> StaLker_Dan, есть вероятность что не будет
2025-07-30 01:02:54
Модификация ловец снов, когда релиз будет а то касеков хватает?, да и не доделана
2025-07-30 00:36:43
> Керчик-Перчик, доя некоторых это уже повод
2025-07-29 23:49:53
> Ognom, ну вроде ничего такого прям *дизбалансного*
2025-07-29 22:08:37
> Керчик-Перчик, у них вроде бы все моды только на мастере
2025-07-29 21:59:22
> Керчик-Перчик, Лонг Роад*
2025-07-29 21:10:22
я бы сказал несбалансированные только моды НЛС, Лог Роад, и ещё Просектор, ну и может что-то пропустил, а с другой стороны, они именно такими и задумывались
2025-07-29 21:09:54
> Alehandro, > _Dragon-Lord_, > Ognom, Винторезик вон вопще гнал на баланс в модах Вивиентов...
2025-07-29 21:07:53
> _Dragon-Lord_, Пространственная Аномалия
2025-07-29 21:07:13
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-29 19:14:10
> Alehandro, но один хрен по кругу пустят)
2025-07-29 16:18:41
> Ognom, про ОП так никак нельзя сказать, так как тя берут в оборот на Кордоне уже и вот у тя уже несколько веток сюжетных.
2025-07-29 12:21:13
> Alehandro, ну, про оп можно подобное то же сказать)
2025-07-28 21:33:00
> _Dragon-Lord_, почему-то название мода не отобразилось(
2025-07-28 21:20:04
> Alehandro, не из фриплейных я как-то проходил , и там есть босс... Если я не ошибаюсь, зовут его - Гильза, и вот этот друган, чуть-ли не выносит главного героя с 2-3 попаданий, а помещение это - узкий трубчатый подвал
2025-07-28 21:19:01
> Ognom, ходи по зоне, ищи на жопу приключений сам)
2025-07-28 21:14:14
> Alehandro, у фриплеев одна общая проблема - развлекай себя сам). По крайней мере у меня слово "фриплей" вызывает именно такие ощущения.
2025-07-28 21:11:20
> _Dragon-Lord_, не играю во фриплей, ещё начиная с оригинала CoC, мож и зря, но чёт не ломает меня, скок не пробовал.
2025-07-28 21:05:50
> Alehandro, на самом деле, некоторые авторы делают поблажки для игроков и сложность может в настройках практически полностью меняться, в плоть до экономики и баланса оружия, чем собственно и подкупает та же Аномали или Гамма... Но вот большинство других - новичков жанра совсем не жалеют :)
2025-07-28 21:00:21
Авторизация