Выживший. Побег из Зоны - Прохождение основного сюжета

2018-09-02 14:29:09

О модификации:
Выживший. Побег из Зоны - сюжетная модификация для Зов Припяти, отвечает за проект разработчик известной модификации «Золотой Шар». Сюжет игры расскажет историю о военном инженере, который оказался в Зоне отчуждения при случайных обстоятельствах, и теперь желает скорее выбраться за периметр.
Автор гида: Old_Kontroler
Примечание:
Основной сюжет. Он разделён на 2 составляющих задания: "Спасение" и "Работа на незнакомца", дополняющих и продолжающих друг друга.


1) Очнулись в убежище, осмотрелись и освоились. Сразу же идём к нашему вертолёту за аварийным передатчиком. Берём с тела Лыкова ключ, отпираем ящик, видим, что передатчика нет. Вдали появляются мародёры, спешащие к нам, возвращаемся в убежище;


2) Там нас уже ждёт незнакомец. Он даёт нам оружие, несколько советов и просит осмотреть лагерь мародёров в лесу. Приходим в лагерь, убиваем кабанов. Осматриваем костёр, затем берём детектор из ящика в палатке. Возвращаемся в убежище;
3) Теперь незнакомец хочет, чтобы мы выручили новичка-отмычку у чёрного оврага. Направляемся к этому месту и отбиваем его у мародёров, затем приводим в убежище;
4) Незнакомец присылает нам сообщение с просьбой явится в указанное место поблизости от деревни. Отправляемся туда;
5) На месте он даёт нам задание ликвидировать главаря Деда. Идём к пустырю на краю деревни, прячемся в будке, ждём. Сначала явится приятель Деда, затем сам Дед с двумя охранниками. Атакуем в первую очередь главаря, стараясь попасть в голову(чтобы нанести дополнительный урон). После этого Дед бросится удирать, необходимо будет его догнать. Лучше всего убить его до того, как он прибежит к озеру, потому что там он позовёт ещё троих охранников; (примечание: на трупе главаря находится плащ мародёра).


6) После ликвидации Деда незнакомец новым сообщением приглашает нас на пару слов. Теперь ему нужно, чтобы мы убили вторго главаря - Хирурга;
7) Приходим на место, где прячется Хирург и попадаем в растяжку. Следует быть очень внимательным, так как он выскакивает на нас с ножом. Ликвидировав главаря, снова получаем сообщение от нашего работодателя и идём в деревню; (примечание - у Хирурга можно будет найти все составные части для АКСУ).
8) Теперь незнакомец планирует устранить сразу двух главарей - Башку и Дерзкого, которые находятся на рембазе. Отправляясь туда, желательно собрать хотя-бы какое-то оружие, т.к. главари хорошо вооружены и находятся в компании нескольких охранников; (примечание: у главарей разживаемся шлемом "Заслон" и комбезом "Заря").
9) Теперь осталось самое простое: получить у незнакомца обещанный им передатчик и связаться с базой. Однако вместо этого он предаёт нас и сдаёт в руки последнего мародёрского главаря Ахмета;
10) Оставшись в комнате с агрессивно настроенным мародёром, нужно не мешкая найти нож(за печкой) и убить его. Затем открываем дверь и устраняем Ахмета с охраной. На теле главаря находим ПДА с инфой о том, что незнакомец получил своё и ушел в туннель. Следуем туда; (примечание: с тела Ахмета берём экзоскелет).
11) В туннеле незнакомец сдаётся и просит его выслушать. Можем разрешить это(узнаём его секрет), можно пропустить этот разговор. Появляется контролёр, убиваем его, а потом и зомбированного им незнакомца. На его теле находим ПДА с координатами тайника;


12) В тайнике находим модуль памяти со спутника-шпиона. Сразу же неподалёку появляются 4 наёмника и атакуют, отстреливаемся. Далее забираем у одного из них ПДА, относим модуль в убежище и прячем в специальном контейнере;
13) Идём на встречу с наёмниками на блокпост. Там находим рацию, связываемся с ними. После этого приходит Кондор с товарищами, начинает переговоры, но на полуслове его прерывает сигнал тревоги и наёмники прячутся в бункере;
14) На блокпосту появляются агенты СБУ во главе с Дегтярёвым. Говорим с ним и после разговора можем сделать выбор: напасть на наёмников или же на СБУ-шников;
15) Если помогаем СБУ: убиваем всех наёмников в бункере, также появится подмога. Если станет жарко, то можно спрятаться и подождать, пока не прилетит вертолёт и не уничтожит всех наёмников. После этого говорим с Дегтярёвым и получаем возможность уйти из Зоны;
16) Если помогаем наёмникам: убиваем всех агентов, кроме Дегтярёва(он убежит). Через минуту прибудет военный вертолёт и атакует нас, нужно будет его сбить. После его уничтожения говорим с Кондором и получаем возможность уйти из Зоны;

Хороший гайд. Спасибо автору

2025-04-03 23:35:45
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Ой, не моды а аддоны длч аномали, но за это тоже спасибо
2025-09-08 13:57:12
Жаль, нельзя кидать картинки…
2025-09-08 13:54:00
> Djetch, в личку ссылку дал
2025-09-08 13:53:44
Только еще моды надо
2025-09-08 13:47:37
> Djetch, я в аномали медиум гоняю, сча в напарники взял Хип, вместе никак не можем отыскать какие-то два арта для Сидорыча. Я ползунки покрутил, вроде как вероятность выпадения артефактов повысил, а все равно барахло всякое попадается, уже даже не подбираю - вломы как-то через пол Зоны скакать сквозь ещё и накрученный на всю а-лайф до торговца. Пока дойдёшь, встретишь 300 болванчиков, раздашь хэдшоты, потом попробуй ещё унеси их добро. Короче, весело.
2025-09-08 13:45:39
Кажись никто не играет в аномали..
2025-09-08 13:31:21
> StaLker_Dan, к сожалению нет
2025-09-07 20:01:11
> ViniPuch, Зайди в раздел файлы а потом выбери категории а там найдешь
2025-09-07 19:36:54
Посоветуйте продолжительные моды, на ОГСР
2025-09-07 19:33:12
Вот же, в аномалию угодил сообщение раздвоилось 🤔
2025-09-07 19:32:05
> ЖекаКопченый, Разобрался?
2025-09-07 19:31:24
что делать если при переходе на другую локацию происходит вылет?
2025-09-07 18:48:01
> Maxadoow, там каракули какие то
2025-09-07 17:17:51
> ЖекаКопченый, переустановишь потом, тебе надо узнать в чем трабл вылета, а то ты установишь и всё повторится,, может у тебя билд мода старый
2025-09-07 17:01:35
> ЖекаКопченый, xray_engine.log в папке с игрой в подпапке logs, файл xray_ogsr.log, в AppData local\TheException\logs, или ogsr\logs, открывай блокнотом и смори
2025-09-07 16:59:49
может переустановить игру?
2025-09-07 16:40:53
> Maxadoow, а как лог посмотреть а то я не шарю в этом
2025-09-07 16:37:32
> ЖекаКопченый, на базе ogsr, понятно, пробни что я написал плюс я бы лог глянул, в конце лога строка fatal error читай, может быть память, битый объект или файл кривой, отсу3тсвующий, xray_engine.log, через консоль demo_record 1 меню вылезет, пробуй
2025-09-07 16:33:24
> Maxadoow, The Exception
2025-09-07 15:31:20
> ЖекаКопченый, сейв до перехода на локацию загрузи, попробуй снова пройти, снизь настройки графики, у тебя же OP2.2? там встроенный спавнер, через него можно тпэшнуться на нужную локацию, минуя переход
2025-09-07 15:09:59
Авторизация