Dan's Faction Overhaul (1.4.22) для Call Of Chernobyl

2020-11-10 20:27:35

Правка сделана для: Call of Chernobyl mod (1.4.+ ver)

Версия COC: 1.4.22
Дата релиза аддона: 13.01.2017
Перевод статьи: SpAa-team

Описание:
Аддон Dan's Faction Overhaul [1.4.22] изменяет отношения некоторых группировок, а также убирает мгновенную агрессию со стороны случайно убитого НПС.

Изменения:
- Вы с самого начла являетесь дружественным к вашей собственной группировке.
- Одиночки теперь нейтральны по отношению к военным, они делают сделки друг с другом на регулярной основе, и иногда военный может злоупотреблять своей властью. Тем не менее, игра не может имитировать индивидуальные отношения, поэтому даже если несколько военных могут убить несколько одиночек время от времени, это не изменило бы тот факт, что две фракции работают вместе в секрете. Таким образом, группировки в целом нейтральны друг к другу.
- Наёмники теперь нейтральная для всех, кроме Долга (Долгу не нравится тот факт, что Наёмники наживаются за счёт зоны. Они видят в них не более чем Бандитов.) Наемники могут быть наняты кем-либо для выполнения миссии, поэтому было бы совершенно глупо для всей группировки, чтобы быть в состоянии войны с половиной других группировок в игре.
- Свобода и Бандиты нейтральны. Свободу не волнует, что кто-то что-то делает в Зоне, до тех пор, пока она остается свободным доступ для всех.
- Одиночки, Чистое Небо, и Экологи нейтральны для всех, кроме Бандитов и Монолита.
- Зомбированные враги всем, в том числе для Монолита. Они зомби. Они не имеют эмоций или морали. Они убивают всех, кто не являются зомби, и съедают их.
- Если случайно убить союзника, то отношения с его группировкой не изменяться сразу на враждебное

Благодарности:
Большое спасибо DRX за его мод faction relation mod, который является основой для данного аддона.

Адаптации:
Не совместим с любыми другими модами, которые затрагивают файл game_relations.ltx.
Яндекс.Диск
2022-03-26 12:14:58

самый нормальный мод.

2021-09-24 11:44:06
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> StaLker_Dan, сейчас делается новый мод Странник
2025-07-30 10:16:12
> StaLker_Dan, Атрибут тоже всё
2025-07-30 10:13:35
> StaLker_Dan, там вообще слухи неоптисистичные ходили
2025-07-30 03:52:08
> Ognom, Да уже выяснил я, исходники они просрали и вот тебе всё. надеюсь атрибут то хоть доделают или снова исходники просрут если уже не просрали🤔
2025-07-30 01:16:38
> StaLker_Dan, есть вероятность что не будет
2025-07-30 01:02:54
Модификация ловец снов, когда релиз будет а то касеков хватает?, да и не доделана
2025-07-30 00:36:43
> Керчик-Перчик, доя некоторых это уже повод
2025-07-29 23:49:53
> Ognom, ну вроде ничего такого прям *дизбалансного*
2025-07-29 22:08:37
> Керчик-Перчик, у них вроде бы все моды только на мастере
2025-07-29 21:59:22
> Керчик-Перчик, Лонг Роад*
2025-07-29 21:10:22
я бы сказал несбалансированные только моды НЛС, Лог Роад, и ещё Просектор, ну и может что-то пропустил, а с другой стороны, они именно такими и задумывались
2025-07-29 21:09:54
> Alehandro, > _Dragon-Lord_, > Ognom, Винторезик вон вопще гнал на баланс в модах Вивиентов...
2025-07-29 21:07:53
> _Dragon-Lord_, Пространственная Аномалия
2025-07-29 21:07:13
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-29 19:14:10
> Alehandro, но один хрен по кругу пустят)
2025-07-29 16:18:41
> Ognom, про ОП так никак нельзя сказать, так как тя берут в оборот на Кордоне уже и вот у тя уже несколько веток сюжетных.
2025-07-29 12:21:13
> Alehandro, ну, про оп можно подобное то же сказать)
2025-07-28 21:33:00
> _Dragon-Lord_, почему-то название мода не отобразилось(
2025-07-28 21:20:04
> Alehandro, не из фриплейных я как-то проходил , и там есть босс... Если я не ошибаюсь, зовут его - Гильза, и вот этот друган, чуть-ли не выносит главного героя с 2-3 попаданий, а помещение это - узкий трубчатый подвал
2025-07-28 21:19:01
> Ognom, ходи по зоне, ищи на жопу приключений сам)
2025-07-28 21:14:14
Авторизация