Оценка:4.5

Call of Chernobyl mod (1.4.+ ver)

Зов Припяти - Глобальные модификации

3,2 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:

Дата выхода: 26 Сентября, 2015
Разработчик: Team EPIC
Тип издания: Repack
Требуемая версия игры: 1.6.02 
Актуальная версия мода: 1.4.22
Язык интерфейса: Русский 
Язык озвучки: Русский 


Описание:
Call of Chernobyl - Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогии S.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе. 


Если инсталлятор требует установить Сталкер Зов Припяти: Скачать Яндекс Диск
Актуальный патч: Страница материала на SpAa
Русификатор: Скачать Google Drive
История патчей: Статья на SpAa
Модификации для платформы: Раздел на SpAa
Достижения в модификации: Статья на SpAa 


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
✔ Операционная система: Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 (ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ) 
✔ Процессор: Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 
✔ Оперативная память: 4 Гб 
✔ Видеокарта: 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с 
✔ Свободное место на жестком диске: 13 Гб  


Особенности

  • В последних версиях Зова Чернобыля были изменены почти все аспекты оригинального ЗА: адаптированные локации, и добавлена одна новая, за что мы можем поблагодарить Bangalore и Borovos; Отредактированный стандартный Al (искусственный интеллект) за авторство Alundaio; была изменена погода, система работы Гулагов и самое главное, изменённый A-Life (симуляция жизни в Зоне).
  • Теперь мутанты ночью занимаются набегами на базы Сталкеров. В модификации присутствует вида от 3 лица, где мы можем наблюдать за персонажем со стороны.
  • Т. к. мод фриплейный, то для игрока доступны 35 стартовых локаций, игрок сам решает с какого места ему начать свой пусть. Авторы проекта смоделировали с нуля локацию "Кладбище Техники" для своего детища. Тогда же, при начале игры, можно выбрать портрет ГГ. Так же иконка изменяется в зависимости от снаряжения ГГ
  • Переработке так же подвергся экран статистики в ПДА. Есть таблица лидеров, как в Тенях Чернобыля, энциклопедия, контакты, а так же экран статистики нашего Персонажа
  • В COC добавлен новый режим игры — Азазель мод, который позволяет после смерти продолжить играть за случайного НПС, переняв все его параметры
  • Если Вы увидели раненого НПС вражеской группировки, ГГ может заняться его допросом. Сталкер может сообщить о своем схроне, а так же отдать свой — ПДА, хабар, если начать новый диалог. Для "Заказанного" НПС добавлены свои диалоги.
  • НПС могут торговать, о своих намерениях они сообщают в динамические новости, а так же в глобальном чате могут заказать убийство неугодного им Сталкера.
  • Проведено заселение всех уровней в моде. Появился новый режим зомби- выживания: в зоне остаются только зомби, вероятность живых людей исключена.
  • Режим игры: "Тайны Зоны", включает в себя линию разгадки Тайн Зоны. Так же добавлена исправная арена, аналогично билду 2571, или Теням Чернобыля. Добавлена возможность игры за любую другую группировку, которая есть в оригинальной трилогии, а так же можно поиграть за зомбированного сталкера (кликнув в меню выбора группировки на "Z")
  • Даются в модификации продолжительные побочные квесты торговцамии, лидерами группировок и обычными НПС. Так же от квестов можно будет отказаться, если ГГ не захочет их выполнять.
  • Были добавлены система рангов и репутации не только для Главного Героя, но и для сторонних Сталкеров , а так же добавлены новые достижения (На Мотив достижений из Зова Припяти). Внедрен режим игры с одной жизнью, где после смерти придется начинать свой путь с нуля.
  • Появились возможности включать и выключать спавн вертолётов, управлять популяцией сталкеров и монстров в опциях СОС, а так же играть с чистейшими новостями.
  • Добавлена возможность включить долгий ремонт, но в таком случае для починки снаряжения технику понадобится некоторое время
  • Имеются новые возможности включить потребность во сне; включить деградацию артефактов, связи с чем они будут постоянно терять свои свойства. Теперь ГГ может пинать тушканов (подойти к особе, нажать "F")

Локационный Пак

Наземные:

  1. Болота (ЧН)
  2. Даркскейп (билд 2571)
  3. Кордон (ЧН)
  4. Свалка (ЧН)
  5. Агропром (ЧН)
  6. Темная долина (ЧН)
  7. Бар (ТЧ)
  8. Росток (ТЧ)
  9. Армейские склады (ТЧ)
  10. Янтарь (ЧН)
  11. Мертвый город (билд 2571)
  12. Лиманск (ЧН)
  13. Радар (ТЧ)
  14. Рыжий лес (ЧН)
  15. Госпиталь (ЧН)
  16. Затон (ЗП)
  17. Юпитер (ЗП)
  18. Припять (ЗП)
  19. Припять (ТЧ)
  20. ЧАЭС-1 (ТЧ)
  21. ЧАЭС-2 (ТЧ)
  22. Генераторы (2006)
  23. Кладбище техники

Подземные/лаборатории:

  1. Подземелья Агропрома (ЧН)
  2. Х18 (ТЧ)
  3. Х16 (ТЧ)
  4. Х8 (ЗП)
  5. Х10 (ТЧ)
  6. Путепровод "Припять-1" (ЗП)
  7. Комната управления Монолитом (ТЧ)
  8. Саркофаг (ТЧ)
  9. Варлаб (2005)  

Установка:

  1. Скачать и распаковать модификацию версии 1.4.12
  2. Модификация является самостоятельной, не требует предустановленной чистой версии игры!
  3. Поставить последний патч
  4. Запускать через Stalker-CoC.exe
  5. Если имеются проблемы с прицельными сетками, то устанавливаем следующий патч Скачать Яндекс Диск
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-26 17:55:35

У меня почему-то игра на английском,помогите сделать на русский пожалуйста

2024-12-04 19:31:53

Выше русификатор есть

2024-12-04 19:34:08

И как понимать? пишет что нужна оригинальная игра

2024-06-15 17:58:26

Если просит оригинал, то попробуйте дописать в пути ярлыка (строка "Объект") "-skip_reg". Вот пример:
"D:\S.T.A.L.K.E.R.\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe" -skip_reg

2024-06-15 21:13:56

Доброго вечера, помогите куда имено нужно вписать подобный путь?! я не доконца понял.

2024-07-05 23:40:09

В свойствах ярлыка это делается (правой кнопкой мыши нажать по ярлыку игры и в появившемся меню выбрать "Свойства")

2024-07-06 00:01:25

какой ярлык?у вас игра в папке сразу из архива выходит

2024-07-10 16:36:58

спасибо,помогло,щас мучаюсь как порставить русский язык))

2024-07-10 16:53:10

там какой оружейный пак стоит? стоит  ориг.?  или это все настроить  можно ?

2024-01-03 18:50:42

Народ подскажите самую большую сборку на Call OF Chernobyl, в которой больше всего разных сюжетных Линий

2023-08-22 20:47:04

Думаю, что эта

2023-08-23 01:03:12

Приветствую всех, есть вопрос по части геймплея и настроек игры после смерти игра переключается на английский язык .

2023-07-30 13:35:53
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Admin, > Admin,
2024-12-22 06:07:57
> Айдар Искандаров, о каком моде речь?
2024-12-21 16:58:39
Не могу зайти в Х8 нет кода к двери или же нужвыполнить ещё какой то квест?
2024-12-21 16:52:10
> Штирлец, больничный лист?
2024-12-21 16:25:42
и да,такая проблема ТОЛЬКО на армейских складах
2024-12-21 15:46:27
бл почему 3 отправилось
2024-12-21 15:44:11
кто знает? в моде падший бог вылетает при загрузке любого сейва,как исправить?
2024-12-21 15:43:43
кто знает? в моде падший бог вылетает при загрузке любого сейва,как исправить?
2024-12-21 15:43:43
Всем привет🖐️
2024-12-21 14:44:41
> Айдар Искандаров, Телевизор в х8..? Как я уже отвык от шизофренических сценариев...
2024-12-21 10:46:00
Всем здарова, Сталкеры!
2024-12-21 09:31:46
Всем привет, беда в лабе x8,не помню дали ли мне код Димаку телевизор принёс...
2024-12-21 08:12:23
> Darya Befremeeva, ну в смысле доброй дороги то он мне пожелал, а выглядело комично потому вслед собачка стрелчл😆😆😆🌹🌹🌹
2024-12-21 08:05:05
> Искандер, Просто сделай потише звук в настройках игры и играй . Меня также раздражал крик ворон в этой игре 😀
2024-12-21 00:15:34
Крики детей в комнатах, крики женщин, какие то ястребы, всхлипывающие звуки. Я все понимаю, с этими я мог мириться. Но вот с ревом на полумаксимальном звуке какого-то мутанта или какие то захлебывания на болотах - последняя капля. Я хочу сконцентрироваться на цели и сюжете, и от части на геймплее, а меня заставляют нервничать в любой момент игры, это крайне раздражает
2024-12-20 22:37:21
Доброго времени суток. Играю в мод фотограф и меня крайне раздражают посторонние звуки при входе в любое здание. Чаще всего это ничем не подкрепленные звуки, которые работают как скримеры. Я уважаю авторскую задумку, но можно ли как то в файлах их удалить? Мне бы объяснить где сам файл со звуками, а дальше я сам разберусь. В идеале, если есть мод на их ужаление
2024-12-20 22:33:37
> Айдар Искандаров, а если бы заснял ууууух
2024-12-20 19:05:21
Я понимаю, что я как раз над ним на крыше стою, но после очереди это было нечто😆😆😆
2024-12-20 17:45:39
Всем привет, вот я уржался...возле антенна навалил монолитовцев, через некоторое время подхожу к воротам, а там уже слепыши тусят, на меня бросили ь, я успел на крышу Сякова домика заскочить, ну и добежал дальше Сяка по крыше...слепыши к нему забежал, ну там месилово, Сяк их покрошил, и 2 уцелевшие псинки выбежал и рвут когти от Сяка, он им вдогонку очередь и фраза звучит "Доброй тебе дороги" 😆😆
2024-12-20 17:42:35
Авторизация