Мобильный Менеджер для Золотой Шар

2020-06-11 22:18:46

Правка сделана для: Золотой Шар. Завершение

 Проект "Мобильник Модмейкера" (мобильный менеджер), предназначен для манипуляций объектами в игре.

    Это некий прибор в инвентаре актора (требуется предварительно заспавнить), вставляемый в слот N1, и активируемый при нажатии клавиши "2".
    Открывающийся интерфейс при активации, содержит 4 вкладки:
        1. --"Информация"
            Определение координат актора, вывод их на монитор в постоянном режиме, и сохранение в лог.
            Определение состояний указанных инфопоршней, вывод их на монитор в постоянном режиме.
            (Система информации находится в доработке: 
                (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре инфопоршней),
                (Добавление дополнительных функционалов))
                
        2. --"Телепортер"
            Телепортация актора, в любую точку игры.
            Система телепортации имеет уникальный принцип создания и сохранения финишных координат.
            Координаты создаются во время игры, нажатием соответствующей кнопки на вкладке телепортера. Сохраняются как координаты актора, 
            так и скрин-шот (изображение), которое отображается в камере актора без худов, в момент создания.
            Финишные координаты сохраняются в папке saves, в виде так называемых "файл-поинтов" (скрин-шот с данными координат), что позволяет созданные поинты однажды, 
            использовать их и в дальнейшем, не зависимо от собственных разработок и сохранений в игре.
            (Система телепортации доработана полностью)
            
        3. --"Спавнер"
            Спавн объектов и предметов игры. Схема спавна достаточно универсальна.
            Спавн возможен:
                а) в инвентарь актора
                б) в инвентарь объекта. Объект можно выбрать двумя способами:
                            б.1) по Story_id объекта
                            б.2) выбор нужного объекта, из предложенного списка онлайн объектов, содержащих инвентарь.
                в) на поверхность геометрии:
                            в.1) по координатам актора на указанной дистанции, по направлению взгляда.
                            в.2) по выше-упомянутым файл-поинтам
                            в.3) ввод координат (пока не реализован)
            Имеется возможность спавна сразу нескольких выбраных предметов и(или) объектов. Так же есть возможность установки количества каждого
            предмета(объекта) в отдельности.
            Разработана система настройки свойств объектов. В частности:
                а) установка визуалов (у всех объектов)
                б) настройка и(или) установка custom_data (пока только для сталкеров)
                в) установка группировки (для сталкеров)
                г) установка отношений к актору (для сталкеров)
                д) установка жив\мёртв (пока только для сталкеров)
                и другие мелкие установки, включая полный набор свойств у класса "lights_hanging_lamp".
            Есть возможность ввода имён секций в специальном редакторе с проверкой его на валидность (существование).
            (Система спавнера находится в доработке:
                (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре секций объектов),
                (Доделать иконки для схемы выбора визуалов объектов и предметов)
                (Доделать систему настройки custom_data)
                (Доделать систему свойств объектов, для всех возможных классов секций)
                
        4. --"Контроллер"
            Система слежения за объектами в игре.
            Возможность удаления объектов.
            Возможность установки и удаления меток(спотов).
            (Система контроллера находится в стадии начальной разработки)

Яндекс.Диск
2022-03-26 11:50:23
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> _Fox_, Переигровка
2025-09-16 21:40:02
> Djetch, О ясно, а если серьёзно шутник
2025-09-16 21:39:07
> StaLker_Dan, на ведре
2025-09-16 19:36:41
всем привет👋 в гамме моя группировка посралась с ученными и теперь я не могу пси шлем получить, что мне делать в этой ситуации ?
2025-09-16 18:24:02
> Djetch, Где?
2025-09-16 18:13:45
> Керчик-Перчик, Видать под пси шторм попал🤣
2025-09-16 18:11:43
> Ivan Turbin, Ты про менеджер аддонов или про сам запуск игры?
2025-09-16 18:06:50
Как отписаться от 9к людей и убрать 3 к избранных((
2025-09-16 17:36:41
Инкубатор на печке потянет?
2025-09-16 17:36:18
Shadow of Chernobyl Gunslinger adaptation Repack от SEREGA-LUS скачал игру, запускаю и окно, оно открывается и сразу пропадает, что делать?
2025-09-16 17:12:55
получил артефакт!
2025-09-16 13:19:47
О, Legends of the Zone, качну.
2025-09-16 11:49:50
> executev, Под пси-излучение попал?
2025-09-15 23:50:44
Я подарю тебе небо, подарю тебе стикер
Подарю тебе лето, покажу тебе Питер
Покажу тебе Питер, покажу тебе Питер
(А замирает земля, а-а-а-а-а-а-а)
Я подарю тебе небо, подарю тебе стикер
Подарю тебе лето, покажу тебе Питер
Покажу тебе Питер, покажу тебе Питер
(А замирает земля, а-а-а-а-а-а-а)
2025-09-15 22:26:19
Vit4lij, буду очень благодарен, но данным сайтом забыл как пользоваться. Не помню как сообщения открывать
2025-09-15 22:25:55
Dzgamir, приношу свои извинения, но так вышло, что данным сайтом не пользовался долгое время и собственно говоря как и большим дивайсом. Так как обычно символы ограничены, вот и пришлось написать в крантце
2025-09-15 22:24:13
> Ognom, верно ! ))д
2025-09-15 22:04:47
> Dzgamir, так уж вышло, что "старый дед вечерних таблетосов забыл принять". )
2025-09-15 22:03:59
всем привет, есть проблема, скачал STALKER Anomaly R.E.A.L.I.T.Y 2.3, установил все по инструкции, но есть две проблемы, это то что не все предметы отображаются а вместо них черные прямоугольники, и вторая проблема связанная с курсором он не может опуститься до нижнейц части экрана, как будто перед ним препятствие, помогите пж
2025-09-15 21:57:29
> ряд. Белый, Дам ссылку в приват на хороший сайт , там этих сталкеров куча .
2025-09-15 21:49:47
Авторизация