> Керчик-Перчик, ты про ЗШ История Путника, она менее известная чем ЗШ Завершение, там есть переходы на Агропром и Янтарь. Невспомню от кого эта версия мода, но она не от Жекана. Спецом поискал инфу на их форуме. Агропром, Янтарь, Х-16, Окраины, Рэд отсутствуют. В ранней версии ЗШ Агропром и Янтарь есть по сюжету. В финальном Завершении от Жекана, их больше нет, и сюжет по ним НЕ идёт. OGSR версии возвращают эти локации, поэтому кажется, будто они часть оригинала, но это не так. Ты прав, что помнишь эти переходы, они действительно существовали, просто в старой версии, которую мало кто сейчас видел.
2025-11-25 18:53:17
Если писать всё прям точно точно - захожу я в очаг радиации, хватают фулл дозу, например, пробежался по аномалии или на том же Кордоне через мост пробежался - выбегаешь и начинается эффект секунд на 15 - рябь, раздвоение, вспышки белые. Правку ставишь - никаких изменений
Там же не радиационный очаг, а другая аномалия
Я думал правка убирает постэффекты после любого получения радиации. Как убрать тогда вообще эти эффекты?
В основной теме спрашивайте
Не работает правка. Патч 8.2
В каком смысле "Не работает" ? Другие правки работают ?
Другие правки работают все поголовно. Эта единственная не работает - рябь, раздвоение - все постэффекты остаются после установки правки. Какой именно пункт в файле нужно проверить, что б понять что правка верная? Я все значения или на ноль или на максимум ставил, в минус загонял, тру на фолс менял - минут 40 ковырялся - по итогу ни разу не получил состояния, когда постэффекты пропали бы