Без постэффекта в очагах радиации для ОП 2.1

2020-04-05 13:56:03

Правка сделана для: ОП-2.1 / Объединенный Пак 2.1
Убраны эффекты с экрана при нахождении в очагах радиации
Яндекс.Диск
2022-03-08 15:51:04

Если писать всё прям точно точно - захожу я в очаг радиации, хватают фулл дозу, например, пробежался по аномалии или на том же Кордоне через мост пробежался - выбегаешь и начинается эффект секунд на 15 - рябь, раздвоение, вспышки белые. Правку ставишь - никаких изменений

2021-03-28 22:05:32

Там же не радиационный очаг, а другая аномалия

2021-03-28 22:18:29

Я думал правка убирает постэффекты после любого получения радиации. Как убрать тогда вообще эти эффекты?

2021-03-28 22:20:53

В основной теме спрашивайте

2021-03-28 22:21:48

Не работает правка. Патч 8.2

2021-03-28 20:21:43

В каком смысле "Не работает" ? Другие правки работают ?

2021-03-28 21:28:17

Другие правки работают все поголовно. Эта единственная не работает - рябь, раздвоение - все постэффекты остаются после установки правки. Какой именно пункт в файле нужно проверить, что б понять что правка верная? Я все значения или на ноль или на максимум ставил, в минус загонял, тру на фолс менял - минут 40 ковырялся - по итогу ни разу не получил состояния, когда постэффекты пропали бы

2021-03-28 21:58:00
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, Да уже выяснил я, исходники они просрали и вот тебе всё. надеюсь атрибут то хоть доделают или снова исходники просрут если уже не просрали🤔
2025-07-30 01:16:38
> StaLker_Dan, есть вероятность что не будет
2025-07-30 01:02:54
Модификация ловец снов, когда релиз будет а то касеков хватает?, да и не доделана
2025-07-30 00:36:43
> Керчик-Перчик, доя некоторых это уже повод
2025-07-29 23:49:53
> Ognom, ну вроде ничего такого прям *дизбалансного*
2025-07-29 22:08:37
> Керчик-Перчик, у них вроде бы все моды только на мастере
2025-07-29 21:59:22
> Керчик-Перчик, Лонг Роад*
2025-07-29 21:10:22
я бы сказал несбалансированные только моды НЛС, Лог Роад, и ещё Просектор, ну и может что-то пропустил, а с другой стороны, они именно такими и задумывались
2025-07-29 21:09:54
> Alehandro, > _Dragon-Lord_, > Ognom, Винторезик вон вопще гнал на баланс в модах Вивиентов...
2025-07-29 21:07:53
> _Dragon-Lord_, Пространственная Аномалия
2025-07-29 21:07:13
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-29 19:14:10
> Alehandro, но один хрен по кругу пустят)
2025-07-29 16:18:41
> Ognom, про ОП так никак нельзя сказать, так как тя берут в оборот на Кордоне уже и вот у тя уже несколько веток сюжетных.
2025-07-29 12:21:13
> Alehandro, ну, про оп можно подобное то же сказать)
2025-07-28 21:33:00
> _Dragon-Lord_, почему-то название мода не отобразилось(
2025-07-28 21:20:04
> Alehandro, не из фриплейных я как-то проходил , и там есть босс... Если я не ошибаюсь, зовут его - Гильза, и вот этот друган, чуть-ли не выносит главного героя с 2-3 попаданий, а помещение это - узкий трубчатый подвал
2025-07-28 21:19:01
> Ognom, ходи по зоне, ищи на жопу приключений сам)
2025-07-28 21:14:14
> Alehandro, у фриплеев одна общая проблема - развлекай себя сам). По крайней мере у меня слово "фриплей" вызывает именно такие ощущения.
2025-07-28 21:11:20
> _Dragon-Lord_, не играю во фриплей, ещё начиная с оригинала CoC, мож и зря, но чёт не ломает меня, скок не пробовал.
2025-07-28 21:05:50
> Alehandro, на самом деле, некоторые авторы делают поблажки для игроков и сложность может в настройках практически полностью меняться, в плоть до экономики и баланса оружия, чем собственно и подкупает та же Аномали или Гамма... Но вот большинство других - новичков жанра совсем не жалеют :)
2025-07-28 21:00:21
Авторизация