Оценка:3.2

ОП-2.1 / Объединенный Пак 2.1

Глобальные модификации

13,5 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
Год выпуска: 2018
Автор/Разработчик: ОП2-team
Тип: Mods
Язык интерфейса: русский

Различия между версиями объединённого пака: Ознакомиться со статьёй
Описание:
ОП 2.1 — это самый популярный аддон для Народной Солянки, которая базируется на платформе Тени Чернобыля. В аддоне были переработаны модели всего вооружения, добавлены новые экземпляры оружия, экипировки. В игру введено огромное количество новых территорий, которые вплетены в общий сюжет. Также было добавлено множество геймплейных нововведений: необходимость использования батарей для экзоскелетов, реализовано портативное зарядное устройство для подзарядки батарей в полевых условиях, износ глушителей и т.д. Для некоторых локаций было разработано «Умное» заселения, которое будет заселять уровни по мере прохождения Главным Героем сюжета.
Читать далее

В ОП 2.1 была проделана большая работа над квестовой составляющей, которая затронула, в том числе, и сюжет от Народной Солянки(Введено окончание сюжета отлично от НС 2016). В игру добавлено огромное количество побочных квестов. Для некоторых заданий была сделана возможность вариативного прохождения (К примеру, реализован альтернативный способ спасения долговцев с базы Борова.). Многие квестовые предметы были перепрятаны. Для некоторых банальных заданий, которые построены по типу «Принеси, подай» были добавлены неожиданные развязки. Также разработчики не забыли и про циклические квесты, которые были полностью переработаны (Зачистка лагерей, поиск артефактов, вещей и т.д.).

Большинство визуалов ранее известных нам сталкеров были заменены на более качественные. Заменена вся озвучка, которая была ранее в Народной Солянке, записаны новые голосовые диалоги. Была проведена огромная работа по оптимизации скриптов, которая позволила разгрузить движёк. Теперь локации стали грузиться намного быстрее, вылетов по недостатку ресурсов ПК стало меньше.

Также в ОП 2.1. появилась возможность оставить свой хабар под охрану какому-нибудь ключевому НПС, но за подобный присмотр нужно будет заплатить. Воровство в зоне никто не отменял, но была введена возможность вернуть украденные вещи. Также разработчики добавили официальный, легальные чит режимы. Теперь игрокам не придется качать сомнительные правки из интернета, все это в моде уже есть.

Все вышеописанное — это лишь часть того контента, которого приготовили для игроков разработчики. Без сомнений можно сказать, что ОП 2.1. один из самых глобальных проектов. На прохождение данной модификации у игрока может уйти от нескольких месяцев до нескольких лет.
Решение возникающих проблем
1.Пропал Худ после перехода на другую локацию(Пропала карта, иконки и т.д. с экрана)
Необходимо нажать «+» на НумПаде. Если НумПада нет на клавиатуре, то тут есть 2 решения. 1 — скачать программу, с помощью которой можно переназначать клавиши на клавиатуре. 2 — Начать новую игру, подождать пока появится худ, загрузить свой сейв. Но подобную операцию после каждого перезапуска игры придется производить.

2.Не сохраняется игра, не сохраняются настройки
В таком случае необходимо запускать игру от имени администратора.
Вылет по тайникам Коллекционера
В игре могут возникнуть проблемы с тайниками Коллекционера, а именно, игра при взаимодействии с ними может вылетать
Устранение проблемы: у кого проблемы, до взятия рюкзака ставим правку, берем рюкзак — сохраняемся и удаляем: valerich_treasures.script(дабы не было проблем в будущем).
Удаление телепорта Кости в Х-10
Удаление: возможным способом выполнить скрипт
xr_effects.delete_teleport40(story_id)
Или ставим ММ(Мобильный Менеджер — ссылка выше) под свой патч, зайдя в лабу в контроллере ставим ВСЕ, ищем секцию m_40_teleport (Родитель −1) и без угрызений совести жмем удалить.
Решение ошибки «Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует vcruntime140.dll.»
Для работы патча № 7 требуется наличие установленного пакета библиотек «Распространяемый компонент Microsoft Visual C++ 2015» (Microsoft Visual C++ 2015 Redistributable) или выше (например 2017).
Скачать их можно с официального сайта Майкрософта
ВАЖНО!
Скачивать и устанавливать нужно оба пакета библиотек.
Фикс вылета по антенне Клёнова
Для тех, кто играет на релизном, 1-3 патчах нужно скачать данный фикс, т.к. при взятии квеста на поиски антенны у Клёнова будет вылета. Если вы играете на патче 4,2 и выше, то данная проблема для вас не актуальна, качать фикс не надо
Фикс вылета по Антенне Клёнова
Ответы на Часто Задаваемые Вопросы
0. Где взять бинокль? Бинокль продает Сидорович. Дешевле можно купить у Петрухи. Бинокль с автоопределением целей — у Доктора в Припяти или бесплатно на ЧАЭС-1 рядом с сумкой Сахарову. 1. Бартер имеет лимит?
Да, но только по боеприпасам. Если исчерпать лимит бартера по боеприпасам, то у данного НПС закроется весь бартер на оружие и боеприпасы.
Есть и безлимитный обмен боеприпасов у Холода на мухоморы и у Дэна на Головы тушканов.
2. Обязательно ли выкупать квад Долга в Темной долине?
Нет, не обязательно. Это просто еще один из вариантов прохождения игры.
3. Когда откроется оружейка Свободы?
Когда принесете 100 жетонов монолита Лукашу. Охранник уйдет и дверь разблокируется.
4. Когда откроется оружейка на базе бандитов в Темной долине?
Откроется, когда принесете ПДА Крысюка Борову.
5. Когда новые артефакты появляются на локациях?
Спавн артефактов на локациях происходит после выбросов.
6. Где взять гитару?
Редко выпадает с убитых сталкеров, есть в награду за некоторые ЦЗ.
7. Что за не убиваемые бандиты и наемники по некоторым квестам?
Это, как назвал их один игрок, «спецотряд «Белка». Они убиваются выстрелами в область глаз.
8. Что за карту укрытий от выбросов предлагает Осведомитель?
Это интерактивная карта. Во время выброса на карте активируются метки безопасных зон.
9. Спуск в лаборатории х16 закрыт поддоном, как пройти?
Поддон переносится также, как и трупы сталкеров, клавишами левый Shift+F, а точней левый Shift+клавиша «Использовать» (просто некоторые ее переназначают).
10. Можно ли починить холодное оружие?
Можно. В игре есть рем.комплекты для холодного оружия. Получаем в награду за длинные цепочки ЦЗ (не все конечно) и очень редко в тайниках. В игре их всего 12 штук, поэтому тратить их на ремонт ножей, которые есть в продаже не стоит. Чинить ими нужно уникальное холодное оружие с состоянием не ниже 5% по шкале.
11. Где можно добыть ОЦ-33 Пернач?
У Скряги по ЦЗ на артефакты. Третье в цепочке ЦЗ на артефакты.
12. Есть какие-либо последствия использования опций облегченного прохождения? Для чего ведется учет количества их использования?
Нет, никаких негативных последствий для игрока в части игры это не несет.
Учет количества использования опций облегченного прохождения ведется исключительно для того, чтобы игрок видел сколько раз он ими пользовался.
Никаких ограничений по количеству использований данных опций нет.
13. Битые сейвы
Нельзя делай сохранение сразу после загрузки или перехода локации. Надо подождать секунд 10.
14. Где достать РГ-6 (6Г30 или Бульдог) для Воронина, в подвале в деревни кровососов нет его.
Если в деревне кровососов нет РГ-6, что крайне удивительно, но прецеденты есть, то есть 2 места, где его можно получить:
1. В оружейке Свободы (см. вопрос 3 выше)
2. По циклическим заданиям Сидоровича на артефакты. Последнее на Электрический микроб, за который он и выдаст РГ-6.
15. Где можно достать ПТРД?
ПТРД получаем при выполнении квеста на кубик-рубика для Акима. Это задание появляется по одному из сюжетных квестов Шахтера, так что мимо не пройдете.
16. Не могу пройти квест Василия на удаление аномалий. Что нужно делать?
Во-первых, нужно внимательно читать диалоги и описание заданий.
Во-вторых, нужно иметь в ПДА рецепты на рубиновые артефакты (Пленку, Батарейку и Пружину)
В-третьих, каждую аномалию, которую удаляет рубиновый артефакт (написано в его рецепте), нужно удалить 3 раза.
Т.е. по заданию Василия нужно удалить всего 9 аномалий, т.е. 3 вида аномалий по 3 штуки каждую.
17. ЦЗ Бармена на «ПДА со Свалки» (или подобное, например Осведомителя «Блокнот стукача»): можно ему отдавать ПДА или оно нужно?
Когда такие ПДА или бумажки просят, значит уже не нужно. Задания на них открываются, когда они уже не нужны, просто лишний повод не захламлять игру.
18. Почему у Сепатора нет диалога на обмен?
Для того, чтобы диалог появился, нужно:
1. Чтобы в ПДА в разделе «Предложения торговцев» был Сепатор.
2. Чтобы в рюкзаке Меченого были необходимые для обмена части.
19. Почему у Свиблова нет диалога про Халяву?
Для появления этого диалога нужно выполнить задание Захара на Сепатора.
20. Почему у Калмыка нет диалога? Жала скорпионниц и Амелию я ему принес, а он молчит.
Потому что Калмык просил еще 5 печенок крыланов для снадобья в диалоге, а игрок про это забыл.
21. Почему у меня нет нигде мухоморов?
Грибы спавнятся рандомно в 28 местах из 80 мест на некоторых локах, так что не всегда будут в одном и том же месте.
Спавн мухоморов происходит с 22.00 до 23.00. Если в это время спать, то спавна мухоморов не будет.
22. Куда пропадают мои вещи при перемещении в Мертвый город? И самое главное — где телепортатор?
Все «не разрешенные» вещи, при первом перемещении в Мертвый город, складываются в сейф, в комнате в Лиманске, откуда вы телепортируетесь в Мертвый город.
После выхода из Мертвого города, можно спокойно сходить в Лиманск и забрать все свои вещи, включая телепортатор.
23. Маленький контролер на Болотах: когда появляется и через какое время отдавать водку?
Появляется после общения с контролером в Баре (берем задание на простые инструменты у Долговязого и идем по дороге между южным постом Долга и переходом на Свалку) и выполнения задания «Опасные связи». Прием водки не раньше 12 часов с последнего посещения, перерыв может быть хоть месяц.
24. Где Walter p.38 взять?
По ЦЗ у Бармена за 4 руки излома.
25. А Василий когда начинает оружие по чертежам делать? Инструменты приносил ему, подхожу с чертежом, стволами, артами — диалога нет.
Василию для этого нужно принести 2 набора инструментов — от Доцента и от Дэна. И внимательно прочитать список необходимого для работы.
26. Когда Василий будет заряжать маскировочные экзоскелеты?
Василию для этого нужно принести 2 набора инструментов — от Доцента и от Дэна.
27. Якут отправляет к Фримену, а тот молчит. Почему?
Для того, чтобы Якут заговорил, необходимо найти Гавра, принести ему документы из лаборатории х10.
После этого Фримен с вами заговорит и вы продолжите ветку по Гавру.
28. Когда Якут заговорит о Призраке?
Якут заговорит о Призраке, когда вы разберетесь с Гавром и когда вы принесете системный блок Круглову, который вам и скажет про Якута.
29. Почему Якут после подземки Агропрома не говорит про Призрака?
Потому что в подземку Агропрома и обратно на Агропром нужно идти своими ногами, без использования телепортов. После выхода из подземки Агропрома уже можно телепортироваться.
30. Когда Сахаров заговорит про Пропавшую экспедицию?
Сахаров заговорит про пропавшую экспедицию (диалог «У меня к вам дело срочное...»), когда вы по наводке Якута поищите Призрака в подземке Агропрома, а потом получите от него новую наводку на местонахождение Призрака и получите задание «Найти Призрака». Вот тогда у Сахарова откроется продолжение указанного диалога.
31. Какой вариант решения по Скат-15 для Пантеры правильный? Воевать или договариваться с Шалым?
На самом деле там 3 варианта решения данного вопроса и все они правильные. Нужно очень внимательно читать диалоги.
Самый не очевидный — последний, но для него, до похода на Стройплощадку за Скат-15, нужно иметь открытую тропку на Юпитер.
Этот третий вариант для тех, кто сразу после взятия 4го трактата в Военной лаборатории, идет по сюжетной ветке на экзу Черного Доктора.
32. Когда Костя заговорит про Журнал полётов?
Костя просит обменять у Акима винтовку L96A1 на арты «Глаз ворона».
Идем к Акиму. Он говорит что цена на оружие выросла в два раза. Отдаем ему имеющиеся арты и получаем задание «Глаза ворона».
После прохождения X-18 забираем по заданию Сидора кейс с блокпоста Кордона и относим его Бармену.
У Бармена выбираем строку диалога «Меня никто не спрашивал?» и идем говорить с Костей.
Разговариваем с Костей и после получения задания на ПДА с Агропрома у него появляется строка в диалоге про Акима и арты.
33. Какие стволы/броню требуется принести по ЦЗ квестовикам?
Если просят сломанный ствол/броник, то его состояние по шкале должно быть в пределах 10-49%
Если просят просто ствол/броник, то его состояние по шкале должно быть выше 50%
Если просят новый ствол/броник, то его состояние должно быть 96% и выше.
Состояние ствола/броника можно посмотреть по шкале или в новом рюкзаке.
34. Можно ли собрать еще уникальные стволы у Василия по чертежам, по которым уже собирал у него?
К сожалению нельзя, по одному чертежу можно собрать только 1 уникальный ствол.
35. Почему Боров после нахождения насадки на Хостел и поломки фонарика не хочет говорить про фонарик?
Чтобы Боров заговорил про фонарик, нужно чтобы насадка на Хостел была в инвентаре. Не на оружии, а в рюкзаке Стрелка.
36. Где достать артефакт Пленка?
Можно получить в награду по одному из ЦЗ на зачистку лагеря у Толика, Сяка или Адреналина.
ЦЗ не первое в списке, поэтому сначала надо выполнить первые такие ЦЗ на зачистку лагеря, а дальше может открыться и нужное.
37. Когда будет можно сделать апгрейд гравикостюма?
Сначала нужно принести жесткие диски Луценко на Научной станции.
Затем подойти к Василию в гравикостюме и тогда у него откроется диалог на его модернизацию.
38. Как попасть второй раз на ЧАЭС-2?
Если перед первым походом на ЧАЭС-2 вы не взяли задание у Призрака на золотые ломти, то на ЧАЭС-2 можно попасть только ручными телепортами Монолита.
Наводку на ручные телепорты Монолита получаем, когда приносим Лукашу мозги контролеров и денежки. Но это временное решение, так как телепорты не бесконечны.
После приноса Призраку золотых ломтей с ЧАЭС-2, он даст стационарный переход из Саркофага.
39. Когда откроется дверь в БУМе, которая ведет на ЧАЭС-2?
Дверь откроет Молния, когда будете выполнять ее задания.
40. Где достать СВУ-А? Обычную СВУ не принимают по ЦЗ.
СВУ-А дает Воронин за квест на компьютер и видеорацию. Еще 1 можно получить у Димака за один из запросов по его цепочке ЦЗ.
Также СВУ-А вооружена Молния в Бункере Д-6 по сюжету Солянки.
Список изменений
Инвентарь-ПДА
1. В инвентарь добавлены новые слоты под детекторы, биорадар, бинокли, фонарь.
2. Добавлен оружейный слот под дробовики и пистолеты-пулемёты.
3. В окне инвентаря работают различные сочетания перетаскиваний и двойных кликов: одевание/снятие обвесов, разрядка, ремонт ремкомплектами, переключение ПНВ и многое другое. Также значительно дополнено опциями всплывающее меню по правой кнопке мыши. Экспериментируйте, изучайте, найдёте много полезных опций.
4. Переделан интерфейс контейнеров для артефактов. Теперь можно переключаться между разными видами контейнеров в инвентаре, не закрывая окна. В меню контейнера дополнительно показывается неэкранированная радиация, то есть та, которую контейнер не может экранировать.
5. Реализована полная разрядка ствола, с разрядкой подствольного гранатомёта. Теперь не нужно подствольный гранатомёт разряжать отдельно перед отцеплением от оружия или убиранием оружия в нычку.
6. Реализована «умная» торговля: стоимость обвесов и патронов добавляется к стоимости ствола, если эти обвесы или патроны на нём, теперь нельзя продать 1-2 патрона по цене пачки, по цене обсчитывается каждый патрон, в инвентаре и торговле подсвечиваются совместимые обвесы/оружие/патроны.
7. Существенно переработан раздел «Данные» в ПДА. Теперь там есть полная статистика не только по убитым врагам, но и по убитым монстрам, выполненным ЦЗ, а также информация о текущей репутации ГГ у каждой из группировок.
Локации
В ОП-2.1 Валентином (V92) было подключено 29 новых локаций, а именно:
1. Курчатов-37
2. Лаборатория Х-5
3. Лаборатория Х-14
4. Долина Шорохов
5. Тёмная Лощина
6. Предбанник
7. Периметр
8. Проклятый Лес
9. Научная Станция
10. Лаборатория Х-17
11. Подземелья Припяти
12. Промзона
13. Катакомбы
14. Тихие Холмы
15. Топи
16. Аномальные Поля
17. Лаборатория Х-9
18. Бомбоубежище
19. Металлургический Завод
20. Чернобыль-1
21. Стройплощадка
22. Восточный Кордон
23. Служебные Туннели
24. Бункер «Д-6»
25. Коллектор
26. Пространственный Пузырь
27. Вокзал
28. Полесье
29. Лаборатория Х-19

Итого в моде на данный момент 64 локации. Почти все новые локации заселены, но их заселение будет постепенным, во время прохождения сюжетов на экзу ЧД и изделие № 58. До этого момента они будут пусты, кроме тех локаций, на которых в 2.1 имеются новые квесты.
Рюкзаки
В игре появились новые рюкзаки, которые значительно, почти полностью, разгружают движок при вхождении в зону а-лайфа с ними.
Новые рюкзаки имеют встроенные маячки, так что теперь покупать их отдельно не требуется.
Графический интерфейс новых рюкзаков отличается от классических, но привыкнув к нему, вы поймете, что они по удобству не уступают классическим, а может даже удобней.
Классические рюкзаки, ящики и т.п. тайники никуда не делись, но наполнение их предметами ведет к увеличению нагрузки на движок игры. По этой причине объём таких нычек ограничен 50 предметами, т.е. в один ящик вы сможете положить, например, не более 50 аптечек или 50 стволов, патроны считаются пачками.

Положить рюкзак в центре Бара теперь не получится, точней получится, но у вас его скорей всего обнесут.
Есть 2 способа закладки рюкзаков:
1. Класть недалеко от торговцев, которые за определенную плату будут сторожить ваш хабар.
2. Класть вдали от путей движения сталкеров, чтобы ваш рюкзак не стащили.
Квестовая составляющая
1. Одно из самых существенных изменений: Сахарову теперь нужно приносить четвёртый трактат — из Военной Лаборатории (Варлаба). Поэтому этот квест удастся выполнить гораздо позже по сюжету. Следовательно, любимый всеми за отличную награду сюжет на Поиск экзы Чёрного Доктора будет доступен также значительно позже. Чтобы было больше возможностей поюзать другие стволы и броники. В связи с этим изменены условия появления некоторых других квестов, зависящих от приноса трактатов и экзы ЧД.
2. Закончен финал Солянки. Ничего общего с сюжетом из НС 2016 не имеет. Свой, альтернативный, коротенький, но насыщенный событиями сценарий. Основные действия происходят на одной из новых локаций, никаких «выходов на Затон».
3. Добавлена новая сюжетная ветка, развернувшаяся на трёх новых локациях. Начнётся она примерно в середине сюжета «Снайпер».
4. Сюжет на чипы по Хомячеству будет доступен позже, при первом сюжетном заходе в Пещеру. Чипов теперь не 22, а ровно 20. Эти задания больше не отображаются в разделе квестов ПДА, а вынесены в раздел Журнал/Заказы. Игра не будет постоянно обсчитывать нужные предметы, поэтому можете смело брать эти задания.
5. По всем хомяческим квестам на принос исправных предметов больше не нужно оставлять в рюкзаке только те предметы, которые нужно сдать по заданию. Квестовики научились сами выбирать предметы с подходящим износом из имеющихся у ГГ в рюкзаке.
6. Добавлено много новых и удалено/переделано множество старых квестов. Условия их появления у нпс изменены. Не нужно постоянно спрашивать на форуме, куда подевались квесты из 2.0. Внимательно читаем диалоги и описания в ПДА.
7. В ТД теперь нейтральны только бандиты, а не все группировки, убийство 3-4 бандитов портит отношения с группировкой, чтобы не было халявной прибыли после лечения Монгола. В связи с этой правкой квест на Бленда теперь полностью рабочий.
7.1. Долговцев в ТД теперь можно освободить мирным способом, поговорите с Боровым.
8. Модули апгрейда для СКАТ-15 больше не валяются по Зоне, а выдаются за квесты.
9. Волна монстров теперь не начнется раньше завершения соляночного сюжета.
10. У Воронина убран финальный диалог на сдачу документов. Просто сдаём задание и получаем награду.
11. Первый заход в Мертвый Город переделан, специально готовиться к нему не нужно. Ну если только арты на поясе проверить перед переходом в МГ.
12. Гравикостюмы спавнятся не с НИ, место их спавна также переделано. Поэтому не нужно зазря кошмарить блок-пост военных на Кордоне, их там нет. Гравикостюм теперь относится к классу экзоскелетов, так что готовьте аккумулятор.
13. Плейбои сделаны выкладываемыми, журнал из деревни новичков перенесён на Болота.
14. Документ Акима в Подземелье Агропрома спавнится в рюкзаке, чтобы не проваливался.
15. Половина карт Кузнецова вместо выдачи в диалогах теперь спавнятся в трупах.
16. На АТП и ЧАЭС-2 спавнятся контролёры с мозгом, а не сами мозги.
17. Квест на сайгу Кардана выдаст сам Кардан на Юпитере.
18. Книга Доктора спавнится в Припяти после встречи с ним в Подземке Агропрома.
19. Сумка Сахарова спавнится не у военного, а на мобильном пункте военных.
20. Багги на Болотах стал более живучим и спавнится в другом месте.
21. Лесник в Забытом Лесу появляется только по ночам.
И многие другие мелкие и не очень изменения)
Полный список изменений в модификации Объедененный Пак 2.1: Статья на SpAa

Патчи ОП 2.1

Патч 8.0(Кумулятивный.)(Включает в себя все ранние патчи. Новая игра не нужна): Скачать с Google Drive, Скачать с Яндекс Диска
Патч 8.2(Ставится поверх патча 8.0):(Новая игра не нужна) Скачать с Google Drive,Скачать Яндекс Диск


Список изменений в патчах: Статья на SpAa

Установка модификации
1. Зайти в папку со скаченным модом
2. Запустить инсталлятор op-2.1.exe
3. Следовать инструкциям инсталлятора
4. Установить патч 8.0(Ссылка выше)
5. Установить патч 8.2(Ссылка выше)
6. Играть (Запустив ярлык, от имени администратора)


Дополнительные ссылки:
Тест на знание ОП 2.1: Перейти к тесту
Сборник музыкальных флешек: Страница правки
Достижения в ОП 2.1: Материал на SpAa
Умный распаковщик ОП 2.1: Яндекс Диск
Аддоны «Очаг Семьи» и «Кровавый Эндшпиль» для ОП 2.1: Страница проекта на SpAa

Правки для ОП 2.1

Правки для ОП 2.1: Перейти к разделу
Модифицированный движок для патча 8.2: Облако mail
Распакованные патчи:(Для адаптации старых правок)8.28.0

Установка правок на ОП 2.1

1. Ставь игру (БЕЗ РУССКИХ СИМВОЛОВ)
2. Запускаешь игру, дабы создались необходимые файлы (Зашёл, Вышел)
3. Ставишь патч(Ссылки ниже).
4. Запускаемся ещё раз на всякий.
5. СТАВИШЬ МОДИФИЦИРОВАННЫЙ ДВИЖОК, КОТОРЫЙ НАЙДЕШЬ ВЫШЕ!!!
5.1. Устанавливаем античит в папку gamedata/scripts — Яндекс Диск
6. Устанавливаем правки, проверяем
7. Играем
Видео для материала
Скриншоты
Скачать через:
Скачать этот
Этот материал неактуальный
К актуальной версии
Материал обновлен: 2024-01-29 00:00:05

Всем привет! Что делать, если некоторые цз перестали работать, у меня есть предмет но задание не выполняется, играю с правками.

2024-10-26 01:42:36

Вся беда в игре от этих правок, , то буквы в ПДА иероглифы, то вылиты начинаются при первом заходе в пещеру, а то вот как у вас цз перестали работать и много много других багов появляется из за правок, особенно это касается локации болота, не перейти не сохраниться, вылиты замучают , лично я установил JSGME и все правки активировал через эту программу, вылетов и багов заметно сократилось, но и в ней старайтесь не ставить пересекающиеся между собой правки

2024-10-26 11:10:34

Как помириться с Шерстюком через сидоровича? Или какие есть варианты начать диалог со стреляющим в меня Шерстюком? С Кузнецовым у Сидоровича был диалог на примерение, а с Шерстюком не появляется. А то у меня патовая ситуация, половина квестов на ЧАЭС - 2 куда я не могу попасть но откуда могу уйти и квесты которые идут через Шерстюка

2024-10-05 00:47:06

Если мне память не изменяет, то Шерстюка можно завалить, а после оживить артом "Живое сердце", после оживления он помнить ни чего не будет в том числе и про выданные вам ранее задания или переиграть с того места где начал агриться и впредь стараться не посещать базу  когда на ней находиться Шерстюк

2024-10-17 02:32:55

Народ, скачал оп2.2, начинаю игру, дохожу до доктора с его снадобьем, выпиваю и вылет. Помимо этого не работает сохранение. Что делать?

2024-08-16 07:34:33

Пробуйте запустить мод от именит администратора

2024-08-16 10:00:15

станьте пожалуйста на раздачу

2024-08-11 12:39:05

Всем привет! Что делать, подскажите пожалуйста. Игра не запускается на полной динамике на Вин 10. Запускал от имени администратора и включал совместимость с Вин 7 и 8. На статике норм на динамике не хочет

2024-04-27 09:15:13

ну, как вариант обновить DirectX , у меня 12 стоит

2024-04-28 20:27:39

Всё обновлено, карта 4050

2024-04-28 23:22:44

А какую ошибку при запуске выдает? Движок игры заточен под DirecTX 9, и попробуй VCR_Hyb_x86_x64.

2024-04-29 00:28:19

Ошибки никакой нет. Висит лого ОП 2.1 на рабочем столе и в диспетчере задач процесс "не отвечает".  Через dxdiag смотрел версии DirectX, установлены вплоть до 12.1

2024-04-29 08:00:24

Решил проблему отключением встройки в Диспетчере устройств

2024-04-29 15:34:38
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ковырялов, привет!
2024-12-22 13:27:23
И снова мой огонёк загорается на этом сайте... короче говоря, привет всем.
2024-12-22 09:48:19
> Admin, > Admin,
2024-12-22 06:07:57
> Айдар Искандаров, о каком моде речь?
2024-12-21 16:58:39
Не могу зайти в Х8 нет кода к двери или же нужвыполнить ещё какой то квест?
2024-12-21 16:52:10
> Штирлец, больничный лист?
2024-12-21 16:25:42
и да,такая проблема ТОЛЬКО на армейских складах
2024-12-21 15:46:27
бл почему 3 отправилось
2024-12-21 15:44:11
кто знает? в моде падший бог вылетает при загрузке любого сейва,как исправить?
2024-12-21 15:43:43
кто знает? в моде падший бог вылетает при загрузке любого сейва,как исправить?
2024-12-21 15:43:43
Всем привет🖐️
2024-12-21 14:44:41
> Айдар Искандаров, Телевизор в х8..? Как я уже отвык от шизофренических сценариев...
2024-12-21 10:46:00
Всем здарова, Сталкеры!
2024-12-21 09:31:46
Всем привет, беда в лабе x8,не помню дали ли мне код Димаку телевизор принёс...
2024-12-21 08:12:23
> Darya Befremeeva, ну в смысле доброй дороги то он мне пожелал, а выглядело комично потому вслед собачка стрелчл😆😆😆🌹🌹🌹
2024-12-21 08:05:05
> Искандер, Просто сделай потише звук в настройках игры и играй . Меня также раздражал крик ворон в этой игре 😀
2024-12-21 00:15:34
Крики детей в комнатах, крики женщин, какие то ястребы, всхлипывающие звуки. Я все понимаю, с этими я мог мириться. Но вот с ревом на полумаксимальном звуке какого-то мутанта или какие то захлебывания на болотах - последняя капля. Я хочу сконцентрироваться на цели и сюжете, и от части на геймплее, а меня заставляют нервничать в любой момент игры, это крайне раздражает
2024-12-20 22:37:21
Доброго времени суток. Играю в мод фотограф и меня крайне раздражают посторонние звуки при входе в любое здание. Чаще всего это ничем не подкрепленные звуки, которые работают как скримеры. Я уважаю авторскую задумку, но можно ли как то в файлах их удалить? Мне бы объяснить где сам файл со звуками, а дальше я сам разберусь. В идеале, если есть мод на их ужаление
2024-12-20 22:33:37
> Айдар Искандаров, а если бы заснял ууууух
2024-12-20 19:05:21
Авторизация