Сборник правок и модов №2 для Сборка Stason174

2023-11-15 14:46:45

Правка сделана для: Call of Chernobyl by stason174 [v.6.03]
Автор правки: Vit4lij

Изменения:
1. Перевооружение дружественных нпс по рангам автоматами и пулеметами с полным обвесом - как наиболее эффективным против мутантов. Вырезаны у врагов тяжелые снайперки по типу Barreta M95.
2. У некоторого оружия повышена износостойкость и поменян калибр на более убойный ammo 7.62x51.
Ножу M9 поставил урон как написано в описании к нему, а то не соответствовало тексту (Урон секущий: х1.1, Урон колющий: х1.5).
3. Тяжелым бронежилетам добавлено сопротивление разрыву. Добавлена система жизнеобеспечения экзоскелетам, тяжелым бронежилетам и уникальным броникам. Повышена износостойкость экзоскелетам и некоторым уникальным бронежилетам. С экзоскелетами можно одевать и шлема.
4. Артефакт Монолит лечит героя, повышена грузоподъемность до 2 тонны (много хлама можно нести) и спасает от взрывов гранат - кому это надоело
Артефакт Гелий только лечит + 1.5 тонны.
Артефакт Василиск защита от аномалий.
Стоимость «Лунный свет» увеличена до 850000. Выгодно его продать.

КЕВЛАРОВЫЕ ПЛАСТИНЫ защищают по 4 параметрам и возрастают по рангу. Увеличен вес бронепластин.
5. Видимые кровососы. Увеличен радиус видимости кровососов:
- Полная видимость до 80 м.
- Частичная видимость до 140 м
- Предел видимости до 200 м.
- Уменьшена скорость их передвижения в 2 раза.

Контролеру тоже уменьшена скорость в 2 раза + в 2 раза уменьшена дальность его атаки: с 60 на 30 метров
P.S . Значения можно уменьшить и самому, кому не нравиться. Я в игре проверял на сложности Легенда.

"ГГ Эксперт" - Эти правки ставить по своему желанию в конце после всех остальных моих правок. Там ГГ уже Эксперт, исправлен бег компаньонов, у Сидоровича исправлена продажа товаров.

Инструкция по установке находится в архиве
Яндекс.Диск
2023-11-15 14:47:55
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Maxadoow, а что с ним?
2025-12-04 23:03:13
приветы,, а что с сайтом, есть инфа?
2025-12-04 19:45:29
> Sergey Kudinov, Войны нету, это будет титанический труд адаптировать её под новые карты со смартами итд + это и так чудо что тяжело заскриптованые под сюжетку карты можно более-менее нормально посешать в фриплее
2025-12-04 11:28:44
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
Авторизация