S.T.A.L.K.E.R.: Lost World Troops of doom 3.5 fixed

Глобальные модификации

4.4
Автор модификации: L.W.C. Team
Название игры: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl
Год выпуска: 2012
Автор/Разработчик: Ирбис, Real Wolf
Тип раздачи: Mods
Версия программы: 3.0 fixed
Требуемая версия игры: 1.0006
Язык интерфейса: русский
Требуемый язык игры: русский
Минимальные системные требования:
ОС : Windows 98/ME/2000/XP/VISTA/Seven
Процессор: Процессор: Intel Pentium IV 2.0 GHz или выше
ОЗУ: 1024 mb (желательно больше)
Видеокарта: 512 MB - nVIDIA® GeForce™ 7900 / ATI Radeon® X1950
Жесткий диск: 10 ГБ свободного места
Аудиокарта: Звуковая карта совместимая с DirectX 9.0c
Описание: Случалось ли вам, читая книгу по игре STALKER, и испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас.С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.



Способ установки:
0. Установить оригинальную игру "S.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля 1.0006 " (в раздачу не входит)

1. Запустить lwtod3.0_fixed.exe и после распаковки перенести в корень игры папки bin и gamedata 
1.1. Скачать и распаковать в папку с игрой патч(Файл 2 - LW ToD. Патч 3.5.7z)
2. Распаковать и кинуть поверху в корень игры папку gamedata патча динамического освещения(Архив 1 - dynamic_patch_lwtod_3.0 - если динамич.освещ.7z) (тем, кто решил играть на динамике)
3. Распаковать и кинуть поверху в корень игры папку gamedata прицельные сетки (у кого широкие мониторы)
4. Распаковать и кинуть поверху в корень игры папку gamedata сборника песен (по желанию)


Список изменений
Список изменений
Детекторы аномалий

Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.
Модификация экипировки

Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по одной выбранной ветке. У каждого костюма свои отличительные модификации.
Метки в ПДА

Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив свое местоположение и обозначив соответствующим текстом. Убраны метки переходов на глобальной карте.
Порча продуктов питания

Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению.
Заказ экипировки

Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого торговца свое время выполнения заказа.
Радиация

Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр. Чит-шкалы в инвентаре теперь нет.
Медицина

Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
Монстры

Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены вырезанные монстры.
Артефакты

Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.
Экзоскелет

Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования функций костюма. Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму денег.
Разгрузочный пояс

Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса.
Автотранспорт

Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега.
Выброс

Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к окраинам. Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя.
Заминирование

Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом.
Сталкерская сеть

Возможность получать информацию из периодических сообщений общего новостного канала в пда.
Интеллект

Улучшена опасность и разумность нпс, добавлены схемы поведения - метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в напарники.
Графика и производительность

Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.
Локации

Добавлено 15 новых локаций : Рыжий лес, Болота, Затон, Припять, Юпитер, Госпиталь, Генераторы, Черное озеро, Катакомбы, Подземный тоннель, Лесная чаща, Пузырь, Лиманск , Военная лаборатория, Восточный каньон и Водохранилище.
Аномалии

Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий. Добавлены новые аномалии.
Сюжет

Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового героя ( называйте его как хотите ). По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов. Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора.
Полный список изменений 2.0:

1 Убраны пожары на обеих частях Чаэс.

2 Убрана яркая видимость телепортов и смертельные зоны на Чаэс из за которых исследование локации по земле было почти невозможным.

3 Откорректирован баланс цены и вес всех предметов игры.

4 Убрано множество мусора и оптимизированы все текстуры мода - следовательно разгружен движок и ускорена загрузка.

5 Добавлены и исправлены модели уникальных персонажей.

6 Машинам добавлен багажник и ограниченный бак. Канистры для заправки лежат на всех локациях правого берега взамен халявы.

7 Исправлены скрипты и временно отключен обход аномалий из за которого создавались тупиковые пути для нпс.

8 Переспавнены мутанты и расселены более логично. Уменьшен их респавн.

9 Убрано в общей сложности 5 ненужных девайсов: Скар, Фамас, Ауг, П90 и Мачете. Возможно будут в оружейном аддоне если его авторы попросят дать материалы.

10 Заменены модели пистолетов на красивые и правильные.

11 Модифицирован запрет на ходьбу в экзоскелете без батареи. С рюкзаком на голове ходить больше не сможете.

12 Исправлены баги с разрядкой детекторов.

13 Модифицирована погода. Сами убедитесь что стало намного атмосферней в момент восхода и заката. Заменены слишком яркие небесные кубы на более облачные.

14 Увеличена проникаемость луча фонаря в путепроводе до 8 метров.

15 Исправлены по возможности мелкие косяки вроде Блаинд-Лунев и сдачи сюжетного квеста доктору.

16 Перелопачен весь случайный звуковой оркестр. Больше нет смеха из ниоткуда и непонятных звуков.

17 На Затоне, Юпитере и в Пустых Землях появилось по 4-5 крупных именных тайников. Они лежат в виде рюкзаков ящиков и других неприметных вещей.
Полный список изменений 3.0:

- параметр "Мощность" заменен на "Надежность"

- Исправлена модель болта

- исправлено положение вспышки и гильзы у ПМ

- Оптимизация скриптов

- Исправление возможного бага, если кто-то использовал команду "hud_adjust_mode"

- исправлен баг с пропажей вещей в багажнике машины

- добавлена возможность устанавливать таймер с милисекундами

- исправлен баг, когда нельзя было удалить метки

- исправлена логика у зомби на Затоне

- исправлены смарттеррейны у мутантов на новых локациях

- исправлена схема быстрых сохранений

- БМ16 у Крохобора сделана как физический объект

- изменена анимация безоружного игрока

- исправлен вылет при использовании предметов из инвентаря неписей

- отключена проверка на дистанцию диалога с неписями

- исправлен сброс счетчика использований еды

- У обреза убрано прицеливание

- исправлен баг с заправкой машины

- исправлен сброс состояния канистры после загрузки

- понижено потребление топлива

- исправлено отсутствие костра на Каньоне возле блокпоста

- убран зомби и артефакт на координатах доджа

- почищена от мусора логика зомби на Юпитере

- исправление пропажи вещей из тайников

- исправление непринятий задания на убийство Борова

- исправление сдачи задания на поиск Доктора на болотах

- исправлен переход Черное озеро - Юпитер

- Убран артефакт Пропеллер

- Костюм Скат9 теперь улучшается до Скат9м

- Убраны артефакты из начального спавна

- Убран коричневый плащ бандита

- Исправлены квесты Доктора и сдача квеста Крюгеру при уже мертвом Борове

- Исправлен квест Беса

- Исправлена модель РПГ7

- Исправлена озвучка химеры

- Увеличена живучесть монстров на 10%

- Убраны патроны с Каньона

- Убраны осознанцы с ЧАЭС2

- Консерва теперь портится от радиации
FAQ
Примечание: Перед тем, как задать вопрос в теме прочитайте полностью список, и возможно вы найдёте то, что ищите.

В: На какую версию игры ставить?
О: 1.0006

В: Почему у меня не высвечиваются иконки персонажей?
О: Так задумано автором.

В: Как поменять вес , переносимый ГГ?
О:
В файле \gamedata\config\creatures\actor.ltx правишь:
max_item_mass
max_walk_weight -должен быть больше,чем max_item_mass
В файле \gamedata\config\system.ltx
max_weight -должен быть равен max_item_mass

В:Как сменить имя ГГ?
О:1.gamedata/config/gameplay/character_desc_general.xml и найти строку
actor_name и вместо игрока вписать своё имя.

В: При загрузке сохранения игра вылетает.
О: Битый сейв. Не рекомендуется сохранятся
быстрыми сейвами, а так же рядом с большим кол-во мутантов, неписей.

В: Почему на динамке некоторые текстуры выглядят в "клеточку"?
О: Что бы такого не было необходимо установить фикс для динамики, а так же сам пак.

В: Почему при изменении угла обзора игра вылетает?
О: Fov switcher не совместим с модом.

В: Почему я не могу узнать свойства нового артефакта?
О: Загляните в Энциклопедию и посмотрите ваши арты, возможно все свойства уже известны.

В: Почему в Подземке Припяти так темно?
О: Так задумано, автор добавил хардокрости.

В: Не запускается игра, вылет на рабочий стол.
О: При установке игры поверх заменяются файлы bin, без них игра не пойдёт.

В: Где иконки переходов на другие локации?
О: Так-же задумано, все иконки переходов могут выполнять метки.

В: Где переход с Восточного Каньона?
О: Переход находится вверху слева по карте в ПДА.

В: Где переход с Госпиталя на ЧЭАС?
О: Госпиталь является чисто проходной локацией. Но с госпиталя вы можете выйти в Рыжий Лес.

В: Не могу найти инструменты на Мех. дворе по заданию ЧН
О: Сие инструменты не заспавны в ящике, будет исправлено в следующих патчах.( от 1.6)

1.78 ГБ Яндекс.Диск
2024-01-14 23:50:11
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Dzgamir, и я о том же...Не было б ни любимой игры... ни любимого сайта...
2024-04-26 13:21:03
> Alehandro, и не понятно как реагировать, так то трагедия....
2024-04-26 13:17:26
В 10-ти километровой зоне вокруг ЧАЭС нельзя жить ещё 24 тыс. лет...
С годовщиной вас, товарищи...
2024-04-26 13:09:08
> Alehandro, спасибо, а то два дня бегаю и только сейчас на это внимание обратил
2024-04-26 12:58:53
> Parzival, эти артефакты только Сварог определяет
2024-04-26 12:57:09
> Alehandro, Как я понял на симбион такой же шанс
2024-04-26 12:53:38
> Parzival, шансов никаких, тут помощнее детектор нужен)
2024-04-26 09:35:13
Доброе утро всем сталкера. У меня есть вопрос, какой шанс на пружину с велесом?
2024-04-26 08:34:15
Всем здарова, Сталкеры!
2024-04-25 19:16:51
> MR.Green фин, тоже заценил Мизери с Гансером в своё время.
2024-04-25 18:43:17
"кровь камня" нашел
2024-04-25 16:09:25
> Alehandro, спасибо за ответ
2024-04-25 16:04:24
> LEO_arm104, с любым,это арт 1-го уровня)
2024-04-25 16:02:02
с каким детекторам можно найти артефакт "слизь"?🤷
2024-04-25 15:53:39
> David Martirosyan, Misery v 2.2.1 Один из стабильный но я рекомендую Misery 2.2.1 Gunslinger
2024-04-25 15:48:42
Ребят привет, какой лучше MISERY скачать? А то один скачал, через этот сайт, он не включается, у других читаешь коменты, то выбор класса не работает то еще, что то, а вариантов MISERY на сайте, просто тьма, кто какой проходил? И какой самый стабильный и нормальный, посоветуйте пожалуйста
2024-04-25 14:27:13
Всем Сталкерам Привет!!!🙂🙂🙂
2024-04-25 09:28:01
А моды связаны Бог С Нами и Контракт На Хорошую Жизнь
2024-04-25 07:06:57
> Платон Бакланов, если оригинальная ЛА была легкой, то да
2024-04-24 23:54:31
Парни здарова! Стоит ли играть в Lost Alpha DC Extended?
2024-04-24 22:28:31
Авторизация