EPILOGUE

Глобальные модификации

3.1
Автор модификации: Dorian 23 Grey

Разработчик: Dorian 23 Grey при поддержке True Zone Projects©
Требуемая версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 29 декабря 2013


О проекте Данная модификация является ремейком знаменитого мода "Зона Поражения 2" и продолжает сюжет Зова Припяти, стартуя буквально с момента его окончания: повторная военная экспедиция проникает глубоко на Север, в самое Сердце Зоны, на что та незамедлительно отвечает чудовищным Выбросом - безудержный шквал аномальной энергии проходит волнами по всем отчужденным территориям вплоть до периметра, провоцируя кошмарный гон мутантов и повсеместное усиление аномальной активности. Вышедший из строя эвакуационный вертолет с оставшимися участниками операции "Фарватер" падает в центральной части Припяти, единственным выжившим при крушении оказывается Стрелок. Основная задача главного героя - как можно скорее покинуть северные районы и выбраться в более безопасные места, параллельно разузнавая о причинах и последствиях новой катастрофы. Но готов ли он к своему заключительному походу? Известная опытному сталкеру Зона изменилась и на грядущем пути ему предстоит встретиться с новыми, еще неизведанными опасностями и вступить в смертельную схватку с сильнейшими из врагов, ведь сами Хозяева этих мрачных земель вышли из тени и приступили к осуществлению решающего гамбита, пешками в котором стали все известные фигуры преображенного катаклизмом Чернобыля.
Основные изменения
Финал культовой трилогии - полностью переписанная нелинейная сюжетная линия Зоны Поражения 2 со множеством продуманных моментов и деталей, выполненная в качестве альтернативной развязки событий Зова Припяти, этакая своевольная фантазия на тему "Сталкер-2". В отличие от большинства других модов, сюжетной осью здесь являются не осточертелые квесты про ни-кому-не-известных мужиков, а сама Зона - первопричина всех вещей и событий - и самые загадочные и потаенные из ее секретов.

Фотореалистичная HD-графика - пейзажи оригинальных локаций предстанут перед вами в невиданной ранее красе настоящей мертвенно-апокалиптической осени! Полная замена всех текстур окружения, объектов, оружия, НПС и мутантов на детализированные высококачественные аналоги, улучшенные погода и освещение на платформе Despair 2.0, а также поддержка Shader Model 3.0, включающая полноценное использование HDR, сверхглубокую передачу цветовой палитры, улучшенные кинематографические эффекты пост-обработки изображения, правильное реагирование различных материалов на источники света, натурально слепящее солнце, эффекты объемного дыма и тумана, технологию детального построения пересекающихся теней Сontact Shadows, продвинутый Depth of Field, улучшенный Parallax Occlusion Mapping, выстраеваемый по bump-картам, симуляцию технологии Global Illumination с виртуальными фотонами от световых источников и динамическое намокание плоскостей во время дождя посредством small-маппинга.

(В комплекте с модом также идет специальная версия Absolute Nature 3, устанавливаемая по желанию).

Неисследованные феномены - все аномалии переработаны, улучшены визуальные проявления и пост-процессинг, добавлено несколько новых видов, включая локальные области отсутствия гравитации и самые настоящие пространственно-временные провалы, грамотно вплетенные в сюжет. Разные аномалии имеют разные свойства, большинство из них стали гораздо опаснее, а некоторые при определенных условиях можно ипользовать себе во благо, например починить бронекостюм или даже пополнить свое здоровье! Изменены все артефакты, добавлены красивые эффекты иллюминаций. Каждый из них имеет множество свойств, в том числе принципиально новых, подборка правильных сопряжений которых позволит вам приобрести значительное преимущество в той или иной обстановке. Драгоценные порождения Зоны можно активировать и использовать сгенерированные ими аномалии как средство для борьбы с противниками. Не стоит забывать об этом – при нехватке патронов или в сложной обстановке они могут спасти жизнь вам и эффектно унести чужие. Кроме того, артефакты теперь напрямую порождаются аномалиями при срабатывании на своих жертв, частенько прямо на глазах у игрока, и найти их можно в большем количестве, нежели ранее.

Ураганный боевик - переделана и сбалансирована оружейная система. За основу брался превосходный АМК 1.4.1, уже ставший классикой, с последними патчами и снайпер-аддоном. Все оружие имеет реальные характеристики, адаптированные под игровой процесс. Траектория пули больше не соответствует прямой линии прицеливания с последующим снижением, а более реалистична и приближена к параболе.
Усилена зависимость "скорость пули/дистанция/снижение" для стрельбы на дальние (по игровым меркам) дистанции. Различные типы боеприпасов имеют собственные, хорошо заметные свойства и отличаются пробиваемостью преград, поведением при рикошете (да-да, рикошете). Соответственно переработаны и защитные костюмы. Положение некоторого оружия в руках переработано на более красивое и удобное глазу. Также вы найдете несколько новых средстве уничтожения, включая тяжелые пулеметы, военный огнемет, лучевой энергатор и гравитационные гранаты.

Виртуальное сообщество - теперь в Зоне существуют динамические новостные каналы, отражающие все происходящие события и добавляющие львиную долю атмосферы. К тому же, через эту сеть НПС обмениваются новостями, предлагают купить или продать оружие и предметы, шутят, зовут на помощь и многое другое. Настолько проработанной новостной системы, собранной по крупицам и дополненной, нет ни в одном моде. Виртуальные пользователи сталкерской сети даже вступают в споры друг с другом, высказывают сложные предложения и флудят.

По законам природы - красивая и реалистичная физика игрового мира, максимально приближенная к тому, что мы видели в старых трейлерах. Взрывы имеют ударные волны, гранаты разрываются осколками, аномалии работают в соответствии со своими законами, а трупы ведут себя предельно корректно. Серьезно улучшена система повреждения в различные участки тела.

Кровожадное зверье - мутанты стали гораздо более опасными, имеют свои отличительные особенности и уязвимые места. Если раньше они представляли угрозу только в ближнем бою, а убить с расстояния их было чрезмерно легко, то теперь все обстоит совсем иначе: их шансы в схватке с игроком и НПС во многом выровнены. Охота на зверье приносит свои плоды – части тела животного можно продать за выгодные суммы, либо в случае необходимости съесть его, тем самым спасая себя от голодной смерти, но получая небольшую дозу радиации.

Услышать страх - уникальная динамическая система окружающих звуков, способствующая погружению в потрясающе глубокую игровую атмосферу. Переозвучены все мутанты и аномалии, выстрелы из каждого вида оружия, реакция на попадание в игрока и многое другое. Для всех локаций добавлена новая темная и печальная фоновая музыка, подчеркивающая их стиль.

Вживаясь в роль - ощущение происходящего на экране углублено за счет новых анимаций камеры, изменения конфигов поведения игрока и его движения. Перестрелки и сражения с мутантами стали еще эффектнее. Немного улучшен стелс. Переносимый вес пропорционально влияет на длительность использования спринта и общую усталость. Аптечки теперь только лечат, а бинты только останавливают кровотечение, еда почти не лечит, зато голод наступает чаще.

Подбери себе сложность - в отличие от большинства модов, где трудность игры зависит исключительно от закрепленных намертво конфигов, вы всегда можете установить сложность игрового процесса по своему усмотрению, благодаря чему модификация одинаково подойдет и любителям легкой игры, и фанатам сбалансированного реализма, и жадным до хардкора.

4 гб Яндекс.Диск
2024-01-14 23:50:16
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
А зачем для metro 2033 original использовать картинки из Redux?
2024-05-08 13:54:48
А, там ошибки в логах, пойду разбираться. Думал может хоткей пропустил. Спасибо!
2024-05-08 13:01:44
чкни через паузу
2024-05-08 10:03:23
Чот после coc 6.0.3 с войной группировок непонятно как в великой войне играть. Братья, поделитесь знаниями, что теперь с кружочками делать, как захват запустить)
2024-05-08 06:44:53
какой там... это я просто из вредности... ))д
2024-05-07 21:57:09
> Dzgamir, ну и это тоже, а так спасибо за заботу о моей гендерной идентификации в чате, большой брат🤝
2024-05-07 21:55:43
> Darya Befremeeva, я так и понял, что ты уже привыкла ))д
2024-05-07 21:53:11
> Dzgamir,та не важно, у истиных братьев монолита чисто братские отношения, в качалке, в кожаном ♂jabroni outfit♂ и масле. это не гейство, это философия качалки и мужыцкой дружбы. так что в коком-то смысле я тоже "брат"
2024-05-07 21:52:02
> Денис Белов,Вечерочка, я не на что не намекаю и в чужие дела нос совать не желаю, но вообще она - это она... ))д
2024-05-07 19:56:06
> Melok81, привет привет
2024-05-07 19:52:45
> Darya Befremeeva, Никаких сомнений брат
2024-05-07 19:52:33
Всем здарова, Сталкеры!
2024-05-07 19:35:15
> Денис Белов, когда возносишь мольбы монолиту все дела могут быть только отличными. или у тебя какие-то сомнения, брат?🤨
2024-05-07 19:08:46
А тьфу все нашла решение проблемы, все окей
2024-05-07 16:47:23
Здраствуйте, возможно не в тему но все же думаю здесь ответят быстро.
Скачала сборку LSC на Золотой Шар, пытаюсь выполнить квест на приготовку кабана а никак! Подхожу как по гайду в КПК к костру и нажимаю на кастрюлю, ноль реакции. Костер кстати уже зажжен был.
Заранее благодарю!
2024-05-07 16:41:09
Всем доброго вечера, как дела у вас?
2024-05-07 16:37:03
> Сергей Мыцик, на страницах) Тут написано как искать
2024-05-07 16:25:27
Где все арты?
2024-05-07 15:36:47
> Дмитрий Минаков, убрать игру из системной папки и впредь игры в них не ставить
2024-05-07 13:26:02
Спасибо большое, попробую
2024-05-07 11:28:00
Авторизация