Skygod [CoP]

Чистое Небо - Мини Модификации

Описание:
- Совершенно новые, детализированные скайбоксы
- Выведение оригинального рендера в абсолют, без применения сторонних шейдеров.
- Многоступенчатые закаты-рассветы.
- Новая система смены циклов
- Больше никаких солнцешаров ходящих по туче
И.т.д.

Основные изменения:
Skygod [CoP] Это - желание сотворить нечто производительное на оригинальных шейдерах Зова Припяти.
Skygod [CoP] Это - рендер каждого часа с максимальным качеством неба и реалистично-ламповым освещением.
Skygod [CoP] Это - новый виток в концепции в сталкере, с совершенно переработанным взглядом на привычные вещи.
Skygod [CoP] Это - вид от лица человека, а не испорченной камеры.
Skygod [CoP] Это - огромный шаг, который станет отправной точкой к еще более масштабным работам такого плана.
Skygod [CoP] Это - действительно особенный опыт, приправленный восхищением и долгими часами кропотливой работы.
Адаптация к ЧН:
1)Ставим мод без папки bin.
2) Сверху приложенный архив.
Ссылка: Яндекс Диск

Адаптация к COC 1) Ставим архив находящийся ниже в корневую папку с модом.
2) Из папки с самим модом (самая первая ссылка) папку textures в папку gamedata.
Ссылка: Яндекс Диск
Во избежании проблем:
Дабы избежать засветов и похеренного освещения.
Убедитесь, что у вас очищен shaders_cache.
Обычно он находится по пути сохранений игры. Например: C:\Users\Public\Documents\stalke~1.-
Настройки
;=====ДАЛЬНОСТЬ ОТРИСОВКИ ТРАВЫ=======
увеличивает лимит дальности отрисовки травы до 250 м, добавляет
консольную команду для ее регулировки r__detail_radius.
Лимит 250 можно поменять в console_comm.asm (число 0F0h)

;=========КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ==========
Включает консольные команды:
r__detail_radius

;==========ПЛОТНОСТЬ ТРАВЫ============
Изменяет лимит плотности травы до 0.02

;=============ТЕНЬ ТРАВЫ==============
Возвращает работоспособность команде r2_sun_details -
теперь трава будет отбрасывать тень. Выглядит криво,
включать только из любопытства.

;====ДАЛЬНОСТЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ЛОДОВ====
Правка расширяет диапазон переключения лодов (r__geometry_lod) до 3,0

;=====ЧЕТКОСТЬ ТЕКСТУР (MIPBIAS)======
Правка расширяет диапазон настройки четкости текстур (r2_tf_mipbias) до [-3.0;3,0]

;=======ФИКС ДВИЖЕНИЯ СОЛНЦА==========
Солнце с этим фиксом будет двигаться по конфигам.

;========ФИКС ОТРИСОВКИ НЕБА==========
С этим фиксом небо перестает быть вытянутым и отрисовывается, как в ТЧ.

;==Дополнительные разрешения карты теней==
Правка добавляет дополнительные разрешения карт теней - 8192x8192.
Используйте, если вам мало 4096х4096.

;===Расширенная регулировка r2_sun_near===
Увеличивает верхний предел регулировки r2_sun_near до 150. Для больших значений
придется увеличивать и разрешение карты теней, иначе будут артефакты.

51 МБ Яндекс.Диск
2024-01-14 23:50:34
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Доброго дня!
2024-04-26 23:26:46
СЛАВА ВЕЛИКОМУ МОНОЛИТУ!
2024-04-26 22:20:46
> Alehandro, Пикник на обочине стал своего рода началом для множества литературных и игровых произведений. Он обрастал фантазиями и подробностями. Наверно мало кто читал произведение Кира Булычёва "Спасите Галю".., а мира Каменистого S.T.I.K.S., готовый сценарий для игры.
2024-04-26 21:13:40
> SlyFox, это, что касается игры "Тень Чернобыля", какой она стала по итогу. А "Oblivion Lost" базировался во многом на повести Стругацких "Пикник на обочине" и не имел отношения к ЧАЭС.
2024-04-26 21:00:05
> SlyFox, Согласно Юрию Бесарабу, PR-менеджеру GSC Game World: «Когда мы начинали разработку, мы хотели создать сценарий „а что, если“, основанный на реальных и очень ужасных событиях 1986 года, когда взорвался четвёртый энергоблок в Чернобыле».
2024-04-26 20:51:42
> Alehandro, Не факт. Сталкер был издан за 14 лет до катастрофы.., для сценария игры этого достаточно. В метро же ничего такого на взрывалось, что про него игры и книги создали.
2024-04-26 20:00:25
> Dzgamir, и я о том же...Не было б ни любимой игры... ни любимого сайта...
2024-04-26 13:21:03
> Alehandro, и не понятно как реагировать, так то трагедия....
2024-04-26 13:17:26
В 10-ти километровой зоне вокруг ЧАЭС нельзя жить ещё 24 тыс. лет...
С годовщиной вас, товарищи...
2024-04-26 13:09:08
> Alehandro, спасибо, а то два дня бегаю и только сейчас на это внимание обратил
2024-04-26 12:58:53
> Parzival, эти артефакты только Сварог определяет
2024-04-26 12:57:09
> Alehandro, Как я понял на симбион такой же шанс
2024-04-26 12:53:38
> Parzival, шансов никаких, тут помощнее детектор нужен)
2024-04-26 09:35:13
Доброе утро всем сталкера. У меня есть вопрос, какой шанс на пружину с велесом?
2024-04-26 08:34:15
Всем здарова, Сталкеры!
2024-04-25 19:16:51
> MR.Green фин, тоже заценил Мизери с Гансером в своё время.
2024-04-25 18:43:17
"кровь камня" нашел
2024-04-25 16:09:25
> Alehandro, спасибо за ответ
2024-04-25 16:04:24
> LEO_arm104, с любым,это арт 1-го уровня)
2024-04-25 16:02:02
с каким детекторам можно найти артефакт "слизь"?🤷
2024-04-25 15:53:39
Авторизация