Проведена работа по перебалансировке артефактов. Изменены свойства, вес, цена у торговцев
На данный момент существует 4 артефакта, которые не имеют никакого эффекта, но вместо этого имеют очень высокие значения веса и цены продажи, по одному для каждого типа аномалии.
Также существует 4 уникальных артефакта, эффекты которых не показываются в инвентаре, опять же по одному для каждого типа аномалии.
Установка:
1. Скачать архив и распаковать его, переместив файл .pak в Stalker2\Content\Paks\~mods (создать папку ~mods, если её нет)
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Djetch, ну там в начало когда Стрелок свалил через туннель в Рыжем Лесу, а после сюжет меняется, и как бы только немного касается сюжета ЧН, так что необязательно знать для души, а вопще если что-то будешь не понимать можешь спрашивать
> ДедЯги975, на оригинале Сталкера, я теперь понял о чём ты писал тогда(сюжет разный, а всё сделано из одного теста), а сначала я подумал что ты про то что каждый считает свой мод лучшим, а на самом деле всё зависит от личного вкуса, и ещё то что все моды примерно одинаковы
> Djetch, Ушедшую Душу либо ОЛР 2.5, Вивиентов либо все по порядку, либо вопще не трогать, ТТ 2 велик, так что после ОП вряд ли захочется его проходить, думаю сначала Ушедшую Душу(мод расслабляющий), а после ОЛР 2.5