S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost Build 1935

Билды

1.44 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Наиболее полная сборка «того» Сталкера 2004 года, и как показали дальнейшие опубликования сборок, последняя для него. Представляет собой семнадцать локаций, а это почти все имеющиеся локации игры на конец 2004 года, населённых свободно перемещающимися NPC. Зачатки сюжета, судя по ресурсам, имеются, но на деле работоспособными оказываются всего два квеста — «Принести артефакт» (его демонстрировала Игромания в четвёртой части «Финального отсчёта») и «Ящик с блокпоста». Третий квест — «Кейс с Агропрома» — не доделан.

В составе локаций присутствуют практически все, планировавшиеся в сюжете. Переходы между ними есть, но не везде. Отсутствует Припять, кроме того старой Тёмной Долины нет, вместо неё есть ранняя практически не детализированная геометрия некой локации, похожей на «Тёмную Долину» финальной версии.
Читать далее

Изначально сборка была достаточно нестабильной, но благодаря стараниям фанатов, сейчас вылеты встречаются очень редко. Основная их причина это недоработки AI-симуляции.

На момент опубликования, не было сборок, равных этой по атмосфере. Она в основном сформирована графикой игры. Нет ни малейшего намёка на «желтизну», которой так много в финальной версии Тени Чернобыля, а особенно в Чистом Небе. Игра встречает нас серым, затянутым облаками небом, льющим дождём, и местностью, навевающей атмосферу уныния и опасности. Дополняет картину незабываемый звуковой фон — эмбиент в сочетании с завыванием ветра, отдаленными выстрелами, хлопками гравитационной аномалии и чьим-то душераздирающим криком. Очень качественно проработано освещение: днем солнечные лучи падают из просвета в облаках, освещая заражённую землю, но стоит сгуститься тучам, как окружение становится намного мрачнее и на землю обрушивается дождь. Облака становятся плотнее, и мелкий дождик превращается в мощную грозу, перемежающуюся со вспышками молний и грохотом грома. К вечеру грозовые тучи рассеиваются, и Зону озаряет багровый закат, красоту которого трудно передать. Особенно он красив на Болотах, что подтверждает знаменитый скриншот с группой военных сталкеров (правда, сборка на которой он был сделан, более ранняя, но погода в ней такая-же). Как только на землю спускаются сумерки, на небо восходит яркая луна. Её свет, пробиваясь из-за посеребренных облаков, падает на землю, бросая на неё зловещие тени от деревьев, домов и людей.
Что касается локаций, они далеко не похожи на локации финальной версии. Их основная черта — заброшенность, разрушения и обилие растительности.

Кордон. Напоминает финальный только основными объектами — блокпост военных, деревня, мост, тоннель под насыпью. АТП нет, вместо неё на холме примостился некий завод, больше похожий на угольную котельную.
Свалка. От финальной отличается полностью, единственные схожие объекты это ангар с упавшим на него краном, и некие развалины у блокпоста «Долга».
Агропром. Единственная локация, практически полностью соответствующая финальной. Отличия минимальны, и заключаются только в мелких деталях. Подземелья представляют собой единое целое с поверхностью, от финальной версии они отличаются незначительными деталями и отсутствием тайника Стрелка.
Тёмная долина. Очень ранняя геометрия, расположением объектов напоминает финальную версию.
Лаборатория X-18. Заметные отличия от финальной версии.
Бар. Вместе с Дикой Территорией представляет собой единое целое. Прилегающая к Бару часть территории Дикой Территории сильно отличается от финальной, различия идут по сути до погрузочно-разгрузочного узла. Бар представляет собой практически финальный вариант.
Армейские склады. От финальной версии отличаются только деревней.
Янтарь. С финальной версией не сопоставим, сходство только в наличии бункера учёных, правда в сборке в него нельзя войти.
Радар. Достаточно близок к финальной версии, вместо мутировавшего леса высятся груды мусора.
Локация Припять в сборке отсутствует, но поздние опубликования материалов показывают, что на то время она незначительно отличалась от финальной.
ЧАЭС. Представляет собой единую локацию (в финальной версии она разделена на две части).
Мёртвый город,Генераторы, Секретная лаборатория в финальной версии игры отсутствуют. Военная лаборатория возвращена в Зове Припяти как лаборатория X-8, и поэтому считается вырезанной локацией.
Болота в сборке, от версии локации из Чистого Неба отличаются полностью, поэтому также являются вырезанной локацией.

В сборке присутствуют такие нюансы, как общение по PDA с другими сталкерами и сон. Поменялся в лучшую сторону интерфейс, однако стабильность всё ещё оставляет желать лучшего.
В составе архива также идёт SDK со всеми ресурсами, включая исходники карт и многих объектов, правда, без компиляторов.
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-06 18:04:51
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Штирлец, Нужно самому играть, а не слушать ни кого, кому то и трилогия не зашла и не вытянул игру, но это не значит что игра плохая, так и тут, берём карандаш и лист бумаги и шаг за шагом проходим все хомяки
2025-03-25 17:50:13
> Александр Улыбин, насчет вопросов этой сборки пиши в их чат в вк
2025-03-25 16:56:46
Привет всем, нужна помощь с запиской чердачника в dead air revolution 2, где найти?
2025-03-25 16:54:50
> ДедЯги975, я имею ввиду что по хомячеству оп 2.1 самая сложная,читал на форуме каком то,и сказали что оп2 самая комфортная по балансу
2025-03-25 16:54:01
> Штирлец, А что мешает сменить уровень сложности на "новичка" и играть ???
2025-03-25 16:46:39
всем привет,подскажите,стоит ли играть в оп-2? просто версия 2.2 плохо идет, а в 2.1 дрючат сильно
2025-03-25 16:20:04
Ребят! Всем привет! Очень нужна ваша помощь!Прохожу Lost Alpha Extended edition. Версия 1.2 (29392) По ходу прохождения Чаес понадобился спавнер. Буду очень признателен за ссылку!
Заранее благодарю,
2025-03-25 15:18:30
> Alehandro, я уже оригинальный установил)
2025-03-25 13:40:45
> Geny Mira, для оригинала да, но можно репак скачать и не париться)
2025-03-25 13:05:27
подскажите а для мода фотограф мне надо скачать сам тч?
2025-03-25 13:01:26
> you ilyxa, если ты загружался прямо в Саркофаге, скрипты могли сломаться,, хз чо тут посоветовать ещё, ну можешь перезагрузить сейв перед входом в Саркофаг, снова взять тайник и иди к Доктору,,
2025-03-24 20:24:31
> Melok81, привет🖐️
2025-03-24 20:20:23
> Geny Mira, есть вот такой мод Increased Artefact Spawn называется, увеличивает количество артефактов после выброса, насколько я знаю работает с любыми сборками Anomaly, включая Redux И есть More Artefacts Redux, после выброса артефакты появляются в 2, 3 раза чаще.
2025-03-24 20:18:53
Всем здарова, Сталкеры!
2025-03-24 20:06:52
А есть такой мод где спавнит много артефактов после выброса либо можно выкрутить значение спавна артов до максимума?
2025-03-24 18:22:20
Благодарю
2025-03-24 15:15:06
ну сайт хороший вирусов не должно быть
2025-03-24 15:10:37
Качаю сборку SWTCOP и Atmosfear в плане вирусов всё чисто?
2025-03-24 15:07:32
доброго)
2025-03-24 15:06:48
Всем доброго дня сталкеры!)
2025-03-24 15:06:02
Авторизация