S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost Build 1935

Билды

1.44 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Наиболее полная сборка «того» Сталкера 2004 года, и как показали дальнейшие опубликования сборок, последняя для него. Представляет собой семнадцать локаций, а это почти все имеющиеся локации игры на конец 2004 года, населённых свободно перемещающимися NPC. Зачатки сюжета, судя по ресурсам, имеются, но на деле работоспособными оказываются всего два квеста — «Принести артефакт» (его демонстрировала Игромания в четвёртой части «Финального отсчёта») и «Ящик с блокпоста». Третий квест — «Кейс с Агропрома» — не доделан.

В составе локаций присутствуют практически все, планировавшиеся в сюжете. Переходы между ними есть, но не везде. Отсутствует Припять, кроме того старой Тёмной Долины нет, вместо неё есть ранняя практически не детализированная геометрия некой локации, похожей на «Тёмную Долину» финальной версии.
Читать далее

Изначально сборка была достаточно нестабильной, но благодаря стараниям фанатов, сейчас вылеты встречаются очень редко. Основная их причина это недоработки AI-симуляции.

На момент опубликования, не было сборок, равных этой по атмосфере. Она в основном сформирована графикой игры. Нет ни малейшего намёка на «желтизну», которой так много в финальной версии Тени Чернобыля, а особенно в Чистом Небе. Игра встречает нас серым, затянутым облаками небом, льющим дождём, и местностью, навевающей атмосферу уныния и опасности. Дополняет картину незабываемый звуковой фон — эмбиент в сочетании с завыванием ветра, отдаленными выстрелами, хлопками гравитационной аномалии и чьим-то душераздирающим криком. Очень качественно проработано освещение: днем солнечные лучи падают из просвета в облаках, освещая заражённую землю, но стоит сгуститься тучам, как окружение становится намного мрачнее и на землю обрушивается дождь. Облака становятся плотнее, и мелкий дождик превращается в мощную грозу, перемежающуюся со вспышками молний и грохотом грома. К вечеру грозовые тучи рассеиваются, и Зону озаряет багровый закат, красоту которого трудно передать. Особенно он красив на Болотах, что подтверждает знаменитый скриншот с группой военных сталкеров (правда, сборка на которой он был сделан, более ранняя, но погода в ней такая-же). Как только на землю спускаются сумерки, на небо восходит яркая луна. Её свет, пробиваясь из-за посеребренных облаков, падает на землю, бросая на неё зловещие тени от деревьев, домов и людей.
Что касается локаций, они далеко не похожи на локации финальной версии. Их основная черта — заброшенность, разрушения и обилие растительности.

Кордон. Напоминает финальный только основными объектами — блокпост военных, деревня, мост, тоннель под насыпью. АТП нет, вместо неё на холме примостился некий завод, больше похожий на угольную котельную.
Свалка. От финальной отличается полностью, единственные схожие объекты это ангар с упавшим на него краном, и некие развалины у блокпоста «Долга».
Агропром. Единственная локация, практически полностью соответствующая финальной. Отличия минимальны, и заключаются только в мелких деталях. Подземелья представляют собой единое целое с поверхностью, от финальной версии они отличаются незначительными деталями и отсутствием тайника Стрелка.
Тёмная долина. Очень ранняя геометрия, расположением объектов напоминает финальную версию.
Лаборатория X-18. Заметные отличия от финальной версии.
Бар. Вместе с Дикой Территорией представляет собой единое целое. Прилегающая к Бару часть территории Дикой Территории сильно отличается от финальной, различия идут по сути до погрузочно-разгрузочного узла. Бар представляет собой практически финальный вариант.
Армейские склады. От финальной версии отличаются только деревней.
Янтарь. С финальной версией не сопоставим, сходство только в наличии бункера учёных, правда в сборке в него нельзя войти.
Радар. Достаточно близок к финальной версии, вместо мутировавшего леса высятся груды мусора.
Локация Припять в сборке отсутствует, но поздние опубликования материалов показывают, что на то время она незначительно отличалась от финальной.
ЧАЭС. Представляет собой единую локацию (в финальной версии она разделена на две части).
Мёртвый город,Генераторы, Секретная лаборатория в финальной версии игры отсутствуют. Военная лаборатория возвращена в Зове Припяти как лаборатория X-8, и поэтому считается вырезанной локацией.
Болота в сборке, от версии локации из Чистого Неба отличаются полностью, поэтому также являются вырезанной локацией.

В сборке присутствуют такие нюансы, как общение по PDA с другими сталкерами и сон. Поменялся в лучшую сторону интерфейс, однако стабильность всё ещё оставляет желать лучшего.
В составе архива также идёт SDK со всеми ресурсами, включая исходники карт и многих объектов, правда, без компиляторов.
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-06 18:04:51
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Спасибо!
Грустно, однако(
2024-10-06 18:19:19
> Ognom, в человека-паука, рили? Если мод про Питера Паркера, то это должно быть в "Фотографе", где основная миссия заключается - достать его фото к обеду
2024-10-06 18:17:47
То есть, "Контракт на хорошую жизнь" заканчивается таким образом, что ГГ встречает группу лиц (примерно 8 человек) в Д6 (из метро 2033). Друг ГГ превращается в паука и на этом мод заканчивается.

А мод "Контракт на новую жизнь" начинается в какой-то глухомани. Наш Гг с Лесником и проводником, который оказывается контролёром. А что произошло между так и останется тайной
2024-10-06 18:08:49
> Ваня Автомат, а никак не вяжется. Там целого куска не хватает, который авторы этой истории благополучно забыли
2024-10-06 18:05:19
Всем привет
2024-10-06 18:00:07
Здарова всем!
Ребят подскажите хронологию модов от вивьентов, просто совсем непонятна связь между контрактом на новую жизнь и предыдущими частями.
Если, как я почитал, вторую часть отменили, то окуда берется продолжение.
Не совсем комфортно играть когда идет продолжение неизвестных тебе событий.
2024-10-06 17:24:56
> Dzgamir, Ну, укорачивать и редактировать я так понимаю желающих нет и что б прочитать второй комментарий, после "портянки" страничку приходиться листать в самый низ, а после трёх четырёх комментариев, пятый повторяет вопрос первого комментатора и так далее
2024-10-06 15:14:20
> ДедЯги975, если бы пользователи их под спойлером постили, было бы сильно удобнее, согласен, но большинство из них не знают как это делать.
2024-10-06 15:05:58
> Dzgamir, Да ну в комментариях одни и те же вопросы под модами, их наверное не читают из за длинных "портянок" с логами вылета, которые не несут в себе ни каких умственных полезностей, кроме самого лога
2024-10-06 15:03:05
> ДедЯги975, можем, а в чем дело?
2024-10-06 14:55:49
> Admin, Добрый вечер, а вы длинные "портянки" в комментариях под модами не удаляете случаем ???
2024-10-06 14:51:25
Всем здарова, Сталкеры!
2024-10-06 10:22:07
Ребят в --контракте на новую жизнь-- кому отдать КПК генерала Ткаченко и что за КПК лежит на подоконнике -иСПЫТАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА-- Который взять нельзя.?
2024-10-06 06:38:52
> VL-KALASH, нет, не придумали
2024-10-05 16:14:09
люди подскажите придумали уже какие нибудь моды новые на грех или групперовки типо ласт дей?
2024-10-05 15:47:43
> Ломтик, Давно играл в такой мод , только там был артефакт - его надо было активировать в руках и бросить возле аномалии . Аномалия исчезала . Может Народная солянка какая то была , уже и не помню . Идея не нова .
2024-10-05 14:47:38
Здорово сталкеры ! Никто не знает , будут ли переделывать DRDA 2.0 до играбельного состояния . Ведь , по сути , это единственная модификация с настоящей концепцией и идеологией игры сталкер .
2024-10-05 13:43:31
та пойдет
2024-10-04 17:58:11
> Levis, потеху у тебя как дела
2024-10-04 17:57:45
> maga22889, привет,
как жизнь босяцкая?
2024-10-04 17:57:13
Авторизация