Модификация Last Day\Последний День

Моды в Разработке

Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:

Разработчик: sine
Платформа: LA 1.5.0
Степень готовности модификации: 75%(27.07.18)
Дата релиза: Не оглашается


О сюжете:
На дворе 2015 год. По Зоне прокатилась череда сильных выбросов, которая расширила ее на несколько километров в радиусе. Все известные безопасные тропы перестали существовать. Оазисы по образу бара "100 рентген" оказались уничтожены волнами мутантов и переполнены аномалиями. Маршруты к центру преградили пси установки, запущенные заново, захлопнув ловушку для многих сталкеров, которые или погибли, или пропали безвести. Главный герой - Даниил Афгеев, практически сирота. Мать погибла ещё при рождении Зоны, где-то в ее недрах. А отец, вместе с Даниилом жил в городке военных и большую часть времени проводил работая водителем в рейсах. Других близких людей у молодого парня не осталось. Но, в один день, Даниил узнает правду. Его отец лишь прикрывал свое отсутствие легендой о рейсах, а на самом деле, он занимался сталкерством и теперь исчез. Понимая, что Даниил может лишиться последнего близкого человека, он отправляется в Зону, надеясь найти отца и выбраться живыми. Однако судьба как всегда рисует более запутанные и сложные маршруты на пути к цели.

Краткое описание:
Данная модификация является полу-сюжетной, полу-фриплейной. Основной упор ведется на локационную составляющую и квестовую. Я, как разработчик, надеюсь создать глубокие и интересные истории как для небольших побочных квестов, больших побочных квестов с небольшим сюжетом, так и для основного сюжета (и, по моему скромному мнению, у меня это получается). Стараюсь максимально насытить игровой мир различными интересными мелочами, местами, событиями. Беготня по основному сюжету с локации на локацию останется, НО (!) в процессе нам будут подбрасываться различные события и ситуации, а так-же задания. Геймплей будет аналогичен Lost Alpha DC, за исключением того, что я вырезал транспорт, который не вписывался в мою концепцию (и моей ИМХО, что он не вписывается впринципе в концепцию Сталкера).

Список локаций

Степень готовности локаций: 80%

  1. Периметр
  2. Кордон
  3. Свалка
  4. НИИ Агропром
  5. Темная Долина
  6. Дикая территория
  7. Янтарь
  8. Болота
  9. Военные склады
  10. Радар
  11. Рыжий лес
  12. Лиманск
  13. Город тумана
  14. Припять
  15. ЧАЭС
FAQ
Q.Что представляет из себя локационная составляющая?
A.Все локации изменены. За основу 80% локаций взяты билдовские прототипы. Серьезно изменены и доработаны. Локации отличаются от аналогов из любых других модификаций.

Q.Симуляция жизни, что можете рассказать о ней? На что будет похожа и чего стоит ожидать.
A.Гибрид системы симуляции ЗП и билдов. Сквадов не будет. Скриптовых боев за какие-то стоянки и ключевые точки локаций не будет, за исключением квестовых. Все симуляционные столкновения будут просчитываться движком в реальном времени. Возможен кратковременный хаос, а так-же смерть некоторых квестовых НПС, которые не относятся к основному сюжету.

Q.Раз уж заговорили про основной сюжет и побочные квесты, то хотелось бы узнать и про них.
A.С самого начала игры игрок будет предоставлен сам себе. Захотите выполнять побочные квесты - выполняйте, захотите сразу ломиться по основной линиий, подсмотрев место положения отца - пожалуйста. Побочные квесты не являются обязательными к прохождению и вы их можете просто пропустить. Но, некоторые квесты, если их не выполнить, будут просчитаны движком и изменят расстановку сил на локации и обстановку, в зависимости от великого рандома.

Q.Сколько приблизительно квестов в основном сюжете?
A.Около 30-35.

Q.Сколько приблизительно побочных квестов?
A.Сложно сказать. Занимаюсь этим вопросом
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-22 03:27:01
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> ШрамШрамов, ну, в обычной аномали так можно было
2025-05-15 17:08:12
> Керчик-Перчик, Этот ты с классическим кок-ом перепутал.
2025-05-15 16:59:42
Нифига не работает,буду тогда дальше в мертвый воздух играть
2025-05-15 16:57:45
> ШрамШрамов, там в настройках погоды для каждой локации можно выбрать цикл
2025-05-15 16:54:06
Ребят, а как сделать постоянную погоду в аномали? Например если я хочу постоянно дождь. В настройках нельзя отключать погодные циклы.
2025-05-15 16:47:58
> Ognom, тут нет его
2025-05-15 16:47:35
> Тихий1986, а тут чего не скачаешь?
2025-05-15 16:37:51
> Ognom, я просто хотел сткоп для теней чернобыля скачать
2025-05-15 16:13:24
> Тихий1986, а почему нет?
2025-05-15 16:11:57
а с плейграунда можно скачивать?
2025-05-15 16:07:52
осталось добавить самонаводящихся снорков
2025-05-15 16:00:39
ммм в патче сталкер 2 улучшили НПС Гранаты
2025-05-15 15:59:20
меня там бандосы в Баре грохнули и я куда то улетел
2025-05-15 15:54:58
> Serafim12x, уже
2025-05-15 15:08:12
> Ognom, не знаю(Заложишь где ни будь в ящик пригодится)...лучше 40 для тёмной долины копи
2025-05-15 15:05:41
> Serafim12x, тогда на хрен я покупал второй замок?😄
2025-05-15 15:02:34
> Ognom, Ты можешь около прилавка бармена заложить рюкзак за 10к рубликов. Но у тебя каждые сутки за аренду будет списывать 2к.Лучше за территорией заложить где я показывал а потом уже при деньгах уже и торгашей нужных
2025-05-15 14:57:00
> Serafim12x, то что в ящики много не заложить я и так знаю. у Сидора тоже много не заложить. я имею ввиду, что не грабанут с замком у Бармена
2025-05-15 14:53:59
> Керчик-Перчик, Какие хомяки ещё ему)) ему-б сначала желательно пройти сюжет тч а потом уже и хомяки...и свинки морские)) и всё прочее
2025-05-15 14:52:58
> Ognom, С трупов соберёшь всё это добро
2025-05-15 14:49:35
Авторизация