Модификация Last Day\Последний День

Моды в Разработке

Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:

Разработчик: sine
Платформа: LA 1.5.0
Степень готовности модификации: 75%(27.07.18)
Дата релиза: Не оглашается


О сюжете:
На дворе 2015 год. По Зоне прокатилась череда сильных выбросов, которая расширила ее на несколько километров в радиусе. Все известные безопасные тропы перестали существовать. Оазисы по образу бара "100 рентген" оказались уничтожены волнами мутантов и переполнены аномалиями. Маршруты к центру преградили пси установки, запущенные заново, захлопнув ловушку для многих сталкеров, которые или погибли, или пропали безвести. Главный герой - Даниил Афгеев, практически сирота. Мать погибла ещё при рождении Зоны, где-то в ее недрах. А отец, вместе с Даниилом жил в городке военных и большую часть времени проводил работая водителем в рейсах. Других близких людей у молодого парня не осталось. Но, в один день, Даниил узнает правду. Его отец лишь прикрывал свое отсутствие легендой о рейсах, а на самом деле, он занимался сталкерством и теперь исчез. Понимая, что Даниил может лишиться последнего близкого человека, он отправляется в Зону, надеясь найти отца и выбраться живыми. Однако судьба как всегда рисует более запутанные и сложные маршруты на пути к цели.

Краткое описание:
Данная модификация является полу-сюжетной, полу-фриплейной. Основной упор ведется на локационную составляющую и квестовую. Я, как разработчик, надеюсь создать глубокие и интересные истории как для небольших побочных квестов, больших побочных квестов с небольшим сюжетом, так и для основного сюжета (и, по моему скромному мнению, у меня это получается). Стараюсь максимально насытить игровой мир различными интересными мелочами, местами, событиями. Беготня по основному сюжету с локации на локацию останется, НО (!) в процессе нам будут подбрасываться различные события и ситуации, а так-же задания. Геймплей будет аналогичен Lost Alpha DC, за исключением того, что я вырезал транспорт, который не вписывался в мою концепцию (и моей ИМХО, что он не вписывается впринципе в концепцию Сталкера).

Список локаций

Степень готовности локаций: 80%

  1. Периметр
  2. Кордон
  3. Свалка
  4. НИИ Агропром
  5. Темная Долина
  6. Дикая территория
  7. Янтарь
  8. Болота
  9. Военные склады
  10. Радар
  11. Рыжий лес
  12. Лиманск
  13. Город тумана
  14. Припять
  15. ЧАЭС
FAQ
Q.Что представляет из себя локационная составляющая?
A.Все локации изменены. За основу 80% локаций взяты билдовские прототипы. Серьезно изменены и доработаны. Локации отличаются от аналогов из любых других модификаций.

Q.Симуляция жизни, что можете рассказать о ней? На что будет похожа и чего стоит ожидать.
A.Гибрид системы симуляции ЗП и билдов. Сквадов не будет. Скриптовых боев за какие-то стоянки и ключевые точки локаций не будет, за исключением квестовых. Все симуляционные столкновения будут просчитываться движком в реальном времени. Возможен кратковременный хаос, а так-же смерть некоторых квестовых НПС, которые не относятся к основному сюжету.

Q.Раз уж заговорили про основной сюжет и побочные квесты, то хотелось бы узнать и про них.
A.С самого начала игры игрок будет предоставлен сам себе. Захотите выполнять побочные квесты - выполняйте, захотите сразу ломиться по основной линиий, подсмотрев место положения отца - пожалуйста. Побочные квесты не являются обязательными к прохождению и вы их можете просто пропустить. Но, некоторые квесты, если их не выполнить, будут просчитаны движком и изменят расстановку сил на локации и обстановку, в зависимости от великого рандома.

Q.Сколько приблизительно квестов в основном сюжете?
A.Около 30-35.

Q.Сколько приблизительно побочных квестов?
A.Сложно сказать. Занимаюсь этим вопросом
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-22 03:27:01
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Хорошо, спасибо за совет
2025-10-31 00:56:33
> Андрей Баранов, попробовать стоит. А когда немного пройдёшь, там уже и самому мыслю придёт, стоит ли продолжать
2025-10-31 00:48:08
Доброй всем ночи! Кто-то проходил ОП 2.2? Стоит пойти попробовать или как?
2025-10-31 00:20:33
> Генри-Фогон, нет, Аномали(все) это сборки
2025-10-30 12:18:20
> Dzgamir, Воскрешай Сталина. У нас жопа 😄
2025-10-30 11:04:04
> Ognom, я не дома, ДС плохо пашет, "Я не знаю, что это такое, если б я знал что это такое, но я не знаю что это такое" ))д
2025-10-30 11:03:22
У Антологии много недочётов (вылеты), а именно не могу пройти пространственную аномалию, где ГГ должен поговорить с заказчиком Шакала, но в баре его нет, и так забросил.
2025-10-29 20:34:33
Щас вроде антология у всех на слуху.
2025-10-29 19:27:57
> Константин Симкин, > Константин Симкин, согласен
2025-10-29 15:48:02
> Профессор_Орлов, да жаль что почти не было модов
2025-10-29 15:43:57
хотя они все хороши
😀
2025-10-29 15:38:10
и редукс тоже неплохо
2025-10-29 15:37:35
мне кажется GAMMA и REALITI 2.3
2025-10-29 15:36:59
> Константин Симкин, даже будто и не заметно интересных новинок
2025-10-29 13:09:12
Всем привет какой по вашему мод лучшей мод был в этом году?
2025-10-29 13:03:21
как у кого дела
2025-10-29 11:13:04
всем привет
2025-10-29 11:11:27
> Ognom, Я именно об этом. Для любителей не помнить что ел на завтрак.
2025-10-28 21:26:02
> Ognom, хех
2025-10-28 21:13:04
> SlyFox, вообще, серия смерти вопреки она как индийское кино - за пределами добра и зла😄
2025-10-28 20:56:38
Авторизация