Оценка:3.9

Clear Sky - Remake

Чистое Небо - Глобальные модификации

2.11 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:

платформа: Сталкер - clear sky 1.5.10
версия: 1.1.5.6


разработчики:
макс «warlock», александр «aleks» (acdc), богдан «bogdic» - текстурщик, юлий «julius» - озвучка, денис «blooderden» - моделлер, сергей «mechanicus» - твикер, .
бывшие члены команды: андрей «macuzaman», макс «acerman» - твикеры, игорь «panda19» - тестер.

описание:
авторы ставили перед собой задачу сделать качественную и стабильную геймплейную модификацию, целью которой было бы превращение игры в «sandbox». новый сюжет отсутствует, что компенсируется новыми квестами. локации заселены только аномалиями.


список изменений
- улучшенная графика, звук и физика;
- улучшенный ai;

квестовая часть
- возможность стать военсталом.
- второстепенные квестовые ветки: «наркобизнес», «самовол», «незваный гость», «военная тайна», «призрак», «зоркий глаз», «хроносдвиг», «барон», «бельмо», «боевая подруга».
- 8 видов второстепенных возобновляющихся квестов.

- новые локации, группировки, мутанты;
- новое оружие, боеприпасы, аддоны, костюмы, медикаменты, продукты питания и напитки;

изменения геймплея
- на крупных локациях сохранения возможны только около костров (опционально);
- утром и вечером болота патрулирует военный вертолёт (опционально);
- динамический спавн одиночных npc и мутантов (опционально);
- внедрены голод, жажда и сон (опционально);
- заражение питьевой воды и неконсервированных продуктов (опционально);
- ограничение инвентаря по объёму (опционально);
- аптечки восстанавливают здоровье постепенно (опционально);
- gui-аптчеки;
- органайзер с озвученным личным дневником шрама, записанными историями, скопированными документами и записками по локациям, группировкам, аномалиям, мутантам, артефактам, оружию и костюмам;
- возможность снимать с трупов деньги;
- возможность совершения карманных краж («shift» + «f»);
- возможность стрелять из пулемёта на бтр («x»).
- возможность активировать закапсулированые аномалии.
- возможность снимать\одевать шлем («8»), защищающий от пси-излучения и воздействия некоторых мутантов.
- новые специализации npc: телохранитель, сберегатель, программист, информатор, врач, учёный.
- из кпк убраны все разделы, кроме глобальной карты и статистики.
- расширение функционала кпк при помощи флешек с модулями: отображения наименований ключевых точек, получения новостей о смерти npc, подключения к общему новостному каналу.
- возможность платного обучения ремонту оружия и костюмов, карманным кражам и метанию ножей.
- услуга программистов: копирование флешек с информацией по апгрейдам.
- услуги учёных: сброс подробной информации об артефактах, обмен артефактов на закапсулированные аномалии, полное медицинское обследование.
- услуги информаторов: продажа наводок на тайники, покупка квестовых кпк и документов, продажа информации.
- услуги сберегателей: депозит, хранение денег.
- услуги сидоровича: примирение с группировками.
- фонарь, пнв, gps-маячки, счётчик гейгера и детекторы артефактов работают исключительно от аккумуляторов;
- заканчивающиеся и подбирающиеся болты (опционально);
- торговцы не покупают испорченные предметы, а также костюмы, снятые с трупов;
- тайники заполнены случайным образом, и изначально, вне зависимости, была ли получена наводка;
- возможность снимать координаты новых тайников с флешек квестовых npc;
- возможность апгрейда костюмов по всем пунктам.
- раненый игрок может попросить аптечку у npc.
- при обыске зомбированных можно получить заражение.

аномалии и артефакты
- динамические аномалии (опционально);
- добавлены аномальные явления: затмение, сияние и час ужаса (опционально);
- аномалии: «воронка», «машина времени», «пространственная петля», «мёртвая зона»;
- аномалия «трамплин» опасна и действительно подбрасывает игрока высоко вверх (опционально);
- свойства некоторых артефактов проявляются прямо из рюкзака;
- артефакты можно брать только специальными перчатками, иначе гг получает хиты и заражение (опционально);
- электрические артефакты видны только ночью.
- артефакты первой категории видны без детектора.

возможности взаимодействия с предметами
- отслеживать передвижение npc, отмечать местность и тайники при помощи gps-маячков;
- закладывать собственные тайники при помощи непромокаемых рюкзаков;
- узнавать уровень радиационного заражения с помощью счётчика гейгера;
- узнавать состояние оружия с помощью наборов по уходу за оружием;
- самостоятельно ремонтировать костюмы и оружие при наличии специальных ремкомплектов;
- слушать музыку при помощи mp3-плеера;
- играть на гитаре и губной гармошке;
- брать в руки артефакты с помощью специальных перчаток;
- складывать найденные артефакты в контейнер;
- использовать рацию, вызывать с её помощью телохранителей.

изменения оружейной части:

кардинально переработана большая часть оригинального оружия. характеристики выправлены под реализм, модели заменены на правозатворные.

- патроны можно брать только с пояса;
- необходимость подбора глушителя под калибр;
- возможность закладывать мины («7»);
- возможность менять оружие в ножевом слоте. новое холодное оружие: армейский нож, нож «ассассин», нож «маньяк», молоток, тесак, гвоздодёр;
- если оружие в плохом состоянии, при выстреле возможен разрыв патрона в стволе;
- прицел у пистолетов по мушке;
- добавлены метательные ножи.

изменения интерфейса
- динамический hud c эффектом дыхания (опционально);
- вывод пояса с артефактами на hud (опционально);
- индикаторы сломанного оружия, радиации и пси-излучения (опционально);
- вывод часов на hud (опционально);
- убраны шкалы состояния брони, выносливости и рад-заражения;
- отключен счетчик контактов.
- вывод даты на мини-карту.
- курсор в стиле чн.

- улучшенные физика и эмбиент, исправление ошибок оригинальной игры и многое другое.

а также многочисленные исправления оригинальной игры.
системные требования
рекомендуемые системные требования:
os: windows ultimate x64
cpu: intel core i5/amd phenom ii и выше;
ram: 4 gb и выше;
vram: 1 gb и выше.
предупреждения
1. новую игру начинать обязательно!
2. с другими модами не совместим!
3. требуется самый последний патч (1.5.10)!
4. мультиплеер отсутствует!
5. не гарантируется стабильная работа на слабых машинах!
6. не переходите на другую локацию, находясь в транспорте!
7. модификацию следует запускать только через лаунчер!
8. файл «техническая информация» обязателен к прочтению!
9. единожды воспользовавшись опцией по отключению ограничения сейвов, вы навсегда лишите себя фриплея. данный пункт свидетельствует о том, что вы внимательно читали описание. если вы прочитали его слишком поздно, считайте это наказанием за самонадеянность.

известные проблемы:
- проблема оригинальной игры с тёмным пятном вокруг гг решается консольными командами:

r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1
r2_sun_near 25

- иногда у транспорта инвертируется управление. причина: движковый баг. решение: всегда паркуйтесь лицом на север.
- описания апгрейдов у механиков при наведении на них курсора мыши появляются и сразу же исчезают. причина: вывод артефактов на hud. решение: отключите данную фишку в доп. опциях.
управление
управление:
«tab» - кпк;
«с» - инвентарь;
«alt» - детектор
скм – фонарь.

«f7» - сохранение;
«enter» - разгрузочный жилет;
«f1», «f2», «f3», «f4», «f5», «f6» - разгрузочные слоты;
«shift» + «f» – карманная кража;
«x» – стрельба из пулемёта;
«7» - установка мины;
«8» - снять\одеть шлем;
«alt» – компьютерный прицел.

настройка разгрузочных клавиш производится в файле gamedata\scripts\new_key_manager.script
Установка:
Перед установкой рекомендуется отключить антивирус!
1) Проверить корневой каталог игры на наличие папки gamedata и удалить, если таковая имеется;
2) Убедиться, что версия игры 1.5.10, в противном случае скачать и установить патч;
3) Скопировать содержимое папки «Clear Sky – Remake» в корневой каталог игры с заменой файлов;
4) Установить требуемые апдейты и фиксы;
5) Запустить игру через файл bin\launcher.exe;
6) В главном меню нажать F10;
7) Полностью перезагрузить игру, а затем уже выставить желаемые настройки в главном меню.


Ответы на вопрос
Q: Почему в описаниях артефактов не отображаются их свойства?
A: Точные свойства артефактов отображаются только в органайзере при покупке информации у учёных.

Q: Почему детектор не ставится в слот?
A: Вероятно, у вас нет аккумуляторов для него.

Q: Почему не работает быстрое использование бинта и аптечки?
A: Не заполнены разгрузочные слоты. Для заполнения воспользуйтесь меню разгрузки (клавиша «Enter»).

Q: Почему не удаётся ничего отремонтировать с помощью ремкомплектов?
A: Недостаточно высокий навык ремонта.

Q: Почему новые клавиши иногда не срабатывают?
A: Новые клавиши работают несколько по-другому. Их нужно не щёлкать, а удерживать пару секунд до получения нужного эффекта.

Q: Почему при диалоге с механиками и торговцами из рюкзака исчезает часть снаряжения.
A: Механики не ремонтируют броню, снятую с трупов, а торговцы не покупают хлам.

Q: Почему фонарь и ПНВ не работают.
A: Нет аккумуляторов.

Q: Почему не помогают энергетики?
A: Вы выпили их слишком много? Нужно подождать сутки.

Q: Почему я не могу перезарядиться, хотя патроны в рюкзаке есть?
A: Для перезарядки патроны необходимо вешать на пояс.
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-26 17:24:38

ссылка на фикс битая

2024-05-11 01:23:44

Проверим, спасибо

2024-05-11 01:43:50

Решил я поиграть в сие после наверное уже 10 раза прохождения Лост Альфы. Может мое мнение и не совпадет с другими но всеже.( Меня хватило на час игры)
1) Дробовик, пистолет и пп в один слот. Это бред полнейший. Я не знаю зачем это реализовывать но если ты хочешь переключиться с дробовика на пистолет-добро пожаловать в инвентарь. 
2) Звуки плотей с голосами неписей и зомби. Это даже обсуждать не нужно, ясно дело идиотизм.
3) КПК и журнал заданий и т.п. - отдельно. Я постоянно должен заходить в инвентарь? А не легче КПК было расширить? Вообщем мне не понятно и не удобно - бред.
4) Аптечки решили расширить, но в место этого там хрен разберешь, да и честно уже не хотелось, это видимо хотелось создателю.
 Больше писать не хочется, Выделил что запомнилось. В общем, я как прошедший Лост Альфу Экстендет много раз скажу, лучше я пройду его 11 раз, чем играть в это. Просто логика просматривается простая - если в ЛА серьезно подошли к этому и сделали для людей и как надо, то тут делалось чисто - " а я вот так вижу и хочу, мне пофиг что это бред".
Сорян если обидел кого), хотелось быть честным.

2024-02-28 12:41:10

Так кому интересно машина заводится на Alt. Но к сожалению мод я удалил в отзыве опишу что не понравилось!

2021-04-26 17:54:19

Подскажите как завести двигатель в машине!? В настройках управления нету такой функции и в описании тоже!

2021-04-26 14:41:29

Может там есть такой пункт как "Включить"? Если нет, то попробуйте через консоль назначить клавишу командой "bind turn_engine kb" и нажать Enter. Потом в игре нажать клавишу "b".

2021-04-26 16:40:56

мжно скачать через торент?

2021-03-04 10:51:39
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, походу уже
2025-12-11 16:03:43
> roman romanov, за флуд можешь и отхватить
2025-12-11 16:02:09
> Ognom, 🤣🤣
2025-12-11 13:47:02
> Керчик-Перчик, я так понял, элита отсоса😄
2025-12-11 13:03:22
> kapa, > ДедЯги975, > Ognom, это два друга-бандита, "элита" Борова
2025-12-11 10:03:18
> kapa, да, перепутал, Кочнюерги. Фраер, он среди одиночек
2025-12-11 05:14:54
> kapa, Вот чё выдал яндекс :Найти бандита Фраера — именно он нашёл потерянное оружие Брома. Чтобы забрать оружие, Фраера нужно убить. Если Меченый вступил в группировку «Свобода», то Фраер будет относиться к Меченому нейтрально. Важно: зачастую метка на карте не следует за Фраером, из-за этого его тяжело искать. Если бандит гибнет за доступными главному герою границами локации, то без использования багов достать искомый автомат будет невозможно.
2025-12-11 00:44:39
> Ognom, А ещё он может сдохнуть при переходе с одной локации на другую и тогда задание на автомат становиться не выполнимым
2025-12-11 00:37:05
> ДедЯги975, вот сколько раз я не играл в ТЧ, у меня никогда не было такого, чтоб Бром не принимал пушку. Он её всегда забирает. А тут даже я офигел, когда пушка оказалась у какого-то Кочерги, а не у Фраера.
2025-12-11 00:10:37
> Ognom, вот и я помню, что должен быть Фраер, а друг (приехал в гости и решил поиграть в ТЧ чистый) снял пушку в подземке Агры у Кочерги. И мы вот как не пытались закрыть задание, не выходит.
2025-12-11 00:08:10
> ДедЯги975, нет, пушка находится у Фраера. Он сначала спавниься в агропроме, а потом может оказать в тёмной долине
2025-12-10 23:52:58
> Аноним70, Лс чекни, я там всё написал
2025-12-10 23:38:51
> kapa, Этот глюк был и в ранних версиях ТЧ, метка стояла на подземку агропрома, а по факту "ствол" находился в тёмной долине и так же по выходу времени задание проваливалось
2025-12-10 22:46:25
> kapa, не могу знать в чём глюк, но пушка может быть в подземке агропрома)
2025-12-10 22:40:41
> Demochek, мод в сталкер беларусь интересный или нет? если заинтересует, то могу, но завтра ночью или послезавтра
2025-12-10 22:14:10
> kapa, привет ))д
2025-12-10 21:55:31
Всем МЯУ! Народ, объясните, в чем прикол. ТЧ 1.0006 квест "найти оружие долговца" это то, что Бром даёт. Оружие нашли принесли, а диалог на выполнение задания отсутствует, т.е. зацикливается диалог получения задания на поиск. Перезагрузка не помогла, переигрывание не помогло. Причём когда задание провалилось, можно снова взять задание на поиск этого оружия и при его наличии задание не сдаётся. В чем может быть глюк?
2025-12-10 21:22:23
Всем добрый вечер, ищу человека с которым можно пройти мод сталкер беларусь, связь в дискорде: drgestozer
2025-12-10 17:36:04
здорово сталкерюги!
2025-12-10 11:36:07
здрав буди авантюристы
2025-12-10 08:54:18
Авторизация