Эпизоды жизни Мерка

Эпизоды жизни Мерка
$ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$
ДАТА

Описание


Платформа: X-Ray 1.5.10 [CS/ЧН]
Разработчик мода: Ekagors
Тип модификации: глобально-сюжетный
Версия мода: 0.99
Фикс мелких ошибок: Фикс мелких ошибок в стартовом окне,
Фикс "Темной Долины"(Нужна Новая Игра)(Почистить внутри файлов по пути - gamedata/configs/save Почистить их содержимое, сами файлы не удалять!),
Фикс недостающих в x-18 Текстур
fix 2(Новая игра обязательна)
Описание:
Небольшая история, про простого наемного сталкера, сюжет ненавязчивый, можно делать, а можно нет.
Сюжет простой, даже очень, но как я уже сказал, по нему вас не заставляют идти.
Ждать историю с закрученным сюжетом тут не стоит.

Геймплейные особенности:
  • Артефакты со временем дешевеют, а потом приходят в негодность. Чтобы продать артефакт по наивысшей цене, нужно продавать, либо сразу, либо хранить до продажи в контейнере.
  • При поднятие артефакта, гг получает хит.
  • Ведены детекторы аномалий как в ТЧ. Теперь ГГ нужны детекторы для аномалий, три вида (как в ТЧ).
  • Динамические тайники. При обыске погибшего сталкера можно получить информацию о его тайнике. Заранее не известно, где он будет находиться и что в нем будет, координаты генерируются рандомно, в скрипте, тайник генерируются корректно, не над, не под локацией тайника точно не будет, а содержимое не будет лучше того, что есть у сталкера.
  • Медикаменты действуют со временем (примерно как было ЗП).
  • Новые и возвращенные старые способности монстрам.
  • Так же новые и вырезанные монстры.
  • Динамический спавн мутантов.
  • Лаборатория X18 из ТЧ + свои
  • Добавлен ремкомплект - теперь чинить оружие можно не только у ремонтника, но и в полевых условиях (получить их можно при выполнении квестов у сталкеров, а также найти у торговцев)
  • Добавлено большое количество квестов у второстепенных персонажей
  • А так же ряд других особенностей.
  • Появились слоты быстрого использования, похожие на аналог ЗП.
  • Случайный ремонтник. Фитчя позволяет ремонтировать свое снаряжение у случайных сталкеров.
  • Пси выброс. Опасное время, когда вылазят мутанты, а голова кипит.
  • Новый атмосферный эмбиэнт.
  • Необычный гаусс. Гаусс само-зарядный, это самое опасное оружие в игре. Убивает всех электрошоком с задержкой.
  • Абсолютно новые фитчи мутантам. Что делает их намного опасней.
Ответы на часто задаваемые вопросы
В: Где метка Сени?
О: Смотрите внимательно на карту
В: Вылет при переходе
О: Вылет некритичен. Лечится перезагрузкой сейва
В: Не слышно счетчика Гейгера
О: Теперь дозиметр нужно добыть. Можно его получить при выполнении квестов у сталкеров
В: Не "слышно" аномалии
О: Детектор аномалий можно купить или получить за выполнение квеста у Долга на Агропроме
В: НПС не выдают второстепенные квесты.
О: Поговорите с другим. Убедитесь что вы говорите с командиром отряда. А так же, убедитесь что у вас выполнены квесты у других отрядов или НПС. (слишком много за раз взять нельзя, пока не будут выполнены другие.)

Яндекс диск
Размер файла 322 МБ
2021-03-14 18:36:40
Windows7~10
Commandor

Ужас (зато на ЧН)

2
0

Отзыв:
Короткий, отвратительный мод, который мне вообще не понравился. Что же в нём такого?

± Геймплей.
Из интересного надо отметить, что восстановлены вырезанные мутанты и с них выпадают части тела, что порадовало. К тому же появились детекторы из ТЧ, артефакты со временем портятся и некоторые другие мелочи. Всё это, конечно, хорошо, но не более. Не добавили толком ни оружия, ни брони, ни других предметов. Контент вышел очень скудный. Спавн мутантов сделан ужасно тупо. К тому же баланс вышел убогий (автор пытался сделать хардкор, а создал дикий дизбаланс).

- Сюжет.
Автор в описании мода говорил о сюжете: «ненавязчивый». Я же скажу, что он скорее примитивный, тупой, скучный и к тому же короткий. Персонажи ни о чём, сама сюжетная линия тоже. Вообще ничего не цепляет.

Графика.
Она, к сожалению, не изменилась. Стандартная ЧНовская.

± Атмосфера.
В какой-то мере атмосфера Сталкера реализована неплохой. Здесь и мистика присутствует и жестокие мрачные виды Зоны, но сюжет сильно портит и так не идеальную атмосферу, как по мне.

- Оптимизация.
Тоже сделана ужасно. Во-первых, встречается очень много грамматических ошибок и опечаток, что мне резало глаза во время чтения диалогов. Во-вторых, в моде полно багов самого различного рода — начиная от застревания NPC в различных текстурах и заканчивая самоубийством химеры об камень при прыжке (и я сейчас не пошутил). В-третьих, несколько раз ловил вылеты, что меня тоже немного взбесило.

± Звук.
Он не сильно переработан. Немного изменились некоторые звуки мутантов, добавлены некоторые мрачные звуки окружения, да и всё. Музыка ни о чём, озвучки диалогов нет, переработанных звуков оружия или чего-либо ещё тоже нет. Скудно.

В итоге вышел короткий, тупой, дизбалансный мод, в который я не рекомендую играть.

Геймплей: 5/10
Сюжет: 2/10
Графика: -
Атмосфера: 5/10
Оптимизация: 3/10
Звук: 6/10

4.2/10
Показать полностью
saintsergei

Только не бейте

1
0

Отзыв:
Я бы лучше в новую часть понзыля поиграл...
Давайте не будем предвзятыми и посмотрим на модификацию совсем по другому. Мод ОЧЕНЬ СЫРОЙ, серьезно. Я не понимаю как этот мод разрабатывался и какими людьми тестировался потому что я получил от прохождения уйму негативных впечатлений, но теперь давайте посмотрим почему я поставил 1.
1 Убогий баланс. Игрок появляется с плохой броней (она убита в хлам с самого начала игры) и несчастный аксу спецназ. Я ощутил просто ОСТРЕЙШИЙ дефицит патронов и медикаментов несмотря на то, что играл я на новичке, игрок может продавать мать его квестовые предметы! это очень плохой показатель и дело тут не в платформе, а в навыке и знании разработчика.
2 Скриптовые нововведения. Казалось бы, почему я обратил на это внимание? Да все потому что когда у меня закончились патроны, я взял нож и пошел в бой. А оказывается что некоторые мутанты просто ФОНЯТ радиацией, просто не уместна эта фича, потому что органика фонит похлеще металла. При нажатии F5 появляется окно где можно какой-либо предмет назначить на кнопку, однако реализация это костыльная, как и с фонящими зомби, отсюда от костылей и начинаются проблемы с производительностью и стабильностью, а также мне не понятен рем комплект, точнее как его использовать.
3 Локации. По локациям нечего сказать, в пещере автор поленился добавить миникарту, в Х18 нормальное освещение и текстуры, до 12м не дошел, но и там найдутся косяки.
4 Звук. Понравился эмбиент с локации Рыжий Лес, но остальные что-то не запомнились. Иногда издаются звуки крика, что раздражает, такое ощущение что эти звуки проигрываются перед тобой или у тебя в голове, здесь автору стоило оставить оригинальные звуки.
5 Баланс. Про баланс ничего говорить не буду ибо на это не обращал внимание.
6 Заселение. Вот тут у меня возникают вопросы и трудности, бессмертные зомбированные, пока не убьешь контролера, где логика? Химеры с кровососами и зомби только мешают одним словом. Но раздражает то, что эту кучу завалишь, а через пять-десять минут на том же месте опять те же самые монстры появляются.
7 Вылеты. На мое удивление, мод стабильный, вылеты при загрузке сохранения за минус не считаю потому что такое у меня было в Змеелов моде, по этому поводу хейтить не буду.
Мод очень сырой, я не понимаю как автор делал мод и тестировал, такое ощущение что он делал мод под себя. Сюжет не задел, если бы не глянул FAQ2 то не знал где этого Сеню искать, еще разозлил момент где надо открыть ящик с ЭМ1, который находится в очень сильном пси поле как его открыть не понял, но с попытки 5-6 открыл. Автор ничего по сути не удалил из оригинала (тот квест где с отрядом сталкеров надо пробиться к аномальной зоне, тот же диалог с Вороном, где он говорит поговорить с Лесником, хотя мы от него пришли. Этот мод можно похвалить только за платформу (за что его все хвалят закрывая глаза на все недостатки) ну и эмбиент. только поэтому 1\5. Знаю что меня не правильно поймут, но все же может кто-то и поддержит мое мнение.
Показать полностью
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии
Вопрос довольно важный. Может получу негативное возбуждение которое позволить меня дописать демона для ролки (чел который разработал пришельца нечто из фильма довёл себя довольно сильно чтобы разработать это чудовище) 2021-09-23 00:32:26
Я не знаю что делать. Я перевел за другой комп без сохранений. Либо мне взять мод возвращение шрама 1 либо... Либо пойти в вангеры 2021-09-23 00:29:46
> Миха_Саллазлов, ночь, все по безопасным зонам разошлись 2021-09-23 00:29:32
> Миха_Саллазлов, я тут, но скоро пойду спать 2021-09-23 00:28:59
Есть выжившие? Или все спят ? 2021-09-23 00:27:58
Чёрт безсоница 2021-09-23 00:25:33
И тишина.... 2021-09-23 00:19:13
> Даня Мартинюк, откуда ты, маслёнок? 2021-09-22 23:47:24
> Даня Мартинюк, откуда же? 2021-09-22 22:11:00
Ура я вернулся 2021-09-22 21:57:37
Дожили... Три души и бусы проигнорил. 2021-09-22 21:34:26
> Melok81, вечер добрый. 2021-09-22 21:30:47
> Melok81, привет! 2021-09-22 21:30:43
Всем привет! 2021-09-22 21:19:46
> Dzgamir, нейросеть говоришь... Так-так.... 2021-09-22 21:11:46
> Dzgamir, что именно было истиной - решай сам :))))) 2021-09-22 20:53:15
> Dzgamir, это была шутка, не надо меня банить. Но в ней есть доля истины. 2021-09-22 20:51:34
> Dzgamir, недаром я Хакер, пора и на серьезное дело собираться... 2021-09-22 20:48:51
> Dzgamir, ну и ладно, пошел я "Пиратов Карибского моря" смотреть, может, попробую подгадить ребятам с сталкер-модс... 2021-09-22 20:48:11
> Хакер, ну и слава всему сущему, ну и хорошо)) д 2021-09-22 20:45:59
Охота за артефактами
> 1 0 0 0
Осталось артефактов
ДО ВЫБРОСА

Пропускной пункт "Кордон"


Сталкеров с пропуском: 8