Эпизоды жизни Мерка

Эпизоды жизни Мерка
$ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$
ДАТА

Описание


Платформа: X-Ray 1.5.10 [CS/ЧН]
Разработчик мода: Ekagors
Тип модификации: глобально-сюжетный
Версия мода: 0.99
Фикс мелких ошибок: Фикс мелких ошибок в стартовом окне,
Фикс "Темной Долины"(Нужна Новая Игра)(Почистить внутри файлов по пути - gamedata/configs/save Почистить их содержимое, сами файлы не удалять!),
Фикс недостающих в x-18 Текстур
fix 2(Новая игра обязательна)
Описание:
Небольшая история, про простого наемного сталкера, сюжет ненавязчивый, можно делать, а можно нет.
Сюжет простой, даже очень, но как я уже сказал, по нему вас не заставляют идти.
Ждать историю с закрученным сюжетом тут не стоит.

Геймплейные особенности:
  • Артефакты со временем дешевеют, а потом приходят в негодность. Чтобы продать артефакт по наивысшей цене, нужно продавать, либо сразу, либо хранить до продажи в контейнере.
  • При поднятие артефакта, гг получает хит.
  • Ведены детекторы аномалий как в ТЧ. Теперь ГГ нужны детекторы для аномалий, три вида (как в ТЧ).
  • Динамические тайники. При обыске погибшего сталкера можно получить информацию о его тайнике. Заранее не известно, где он будет находиться и что в нем будет, координаты генерируются рандомно, в скрипте, тайник генерируются корректно, не над, не под локацией тайника точно не будет, а содержимое не будет лучше того, что есть у сталкера.
  • Медикаменты действуют со временем (примерно как было ЗП).
  • Новые и возвращенные старые способности монстрам.
  • Так же новые и вырезанные монстры.
  • Динамический спавн мутантов.
  • Лаборатория X18 из ТЧ + свои
  • Добавлен ремкомплект - теперь чинить оружие можно не только у ремонтника, но и в полевых условиях (получить их можно при выполнении квестов у сталкеров, а также найти у торговцев)
  • Добавлено большое количество квестов у второстепенных персонажей
  • А так же ряд других особенностей.
  • Появились слоты быстрого использования, похожие на аналог ЗП.
  • Случайный ремонтник. Фитчя позволяет ремонтировать свое снаряжение у случайных сталкеров.
  • Пси выброс. Опасное время, когда вылазят мутанты, а голова кипит.
  • Новый атмосферный эмбиэнт.
  • Необычный гаусс. Гаусс само-зарядный, это самое опасное оружие в игре. Убивает всех электрошоком с задержкой.
  • Абсолютно новые фитчи мутантам. Что делает их намного опасней.
Ответы на часто задаваемые вопросы
В: Где метка Сени?
О: Смотрите внимательно на карту
В: Вылет при переходе
О: Вылет некритичен. Лечится перезагрузкой сейва
В: Не слышно счетчика Гейгера
О: Теперь дозиметр нужно добыть. Можно его получить при выполнении квестов у сталкеров
В: Не "слышно" аномалии
О: Детектор аномалий можно купить или получить за выполнение квеста у Долга на Агропроме
В: НПС не выдают второстепенные квесты.
О: Поговорите с другим. Убедитесь что вы говорите с командиром отряда. А так же, убедитесь что у вас выполнены квесты у других отрядов или НПС. (слишком много за раз взять нельзя, пока не будут выполнены другие.)

Яндекс диск
Размер файла 322 МБ
2021-03-14 18:36:40
Windows7~10
Commandor

Ужас (зато на ЧН)

2
0

Отзыв:
Короткий, отвратительный мод, который мне вообще не понравился. Что же в нём такого?

± Геймплей.
Из интересного надо отметить, что восстановлены вырезанные мутанты и с них выпадают части тела, что порадовало. К тому же появились детекторы из ТЧ, артефакты со временем портятся и некоторые другие мелочи. Всё это, конечно, хорошо, но не более. Не добавили толком ни оружия, ни брони, ни других предметов. Контент вышел очень скудный. Спавн мутантов сделан ужасно тупо. К тому же баланс вышел убогий (автор пытался сделать хардкор, а создал дикий дизбаланс).

- Сюжет.
Автор в описании мода говорил о сюжете: «ненавязчивый». Я же скажу, что он скорее примитивный, тупой, скучный и к тому же короткий. Персонажи ни о чём, сама сюжетная линия тоже. Вообще ничего не цепляет.

Графика.
Она, к сожалению, не изменилась. Стандартная ЧНовская.

± Атмосфера.
В какой-то мере атмосфера Сталкера реализована неплохой. Здесь и мистика присутствует и жестокие мрачные виды Зоны, но сюжет сильно портит и так не идеальную атмосферу, как по мне.

- Оптимизация.
Тоже сделана ужасно. Во-первых, встречается очень много грамматических ошибок и опечаток, что мне резало глаза во время чтения диалогов. Во-вторых, в моде полно багов самого различного рода — начиная от застревания NPC в различных текстурах и заканчивая самоубийством химеры об камень при прыжке (и я сейчас не пошутил). В-третьих, несколько раз ловил вылеты, что меня тоже немного взбесило.

± Звук.
Он не сильно переработан. Немного изменились некоторые звуки мутантов, добавлены некоторые мрачные звуки окружения, да и всё. Музыка ни о чём, озвучки диалогов нет, переработанных звуков оружия или чего-либо ещё тоже нет. Скудно.

В итоге вышел короткий, тупой, дизбалансный мод, в который я не рекомендую играть.

Геймплей: 5/10
Сюжет: 2/10
Графика: -
Атмосфера: 5/10
Оптимизация: 3/10
Звук: 6/10

4.2/10
Показать полностью
saintsergei

Только не бейте

1
0

Отзыв:
Я бы лучше в новую часть понзыля поиграл...
Давайте не будем предвзятыми и посмотрим на модификацию совсем по другому. Мод ОЧЕНЬ СЫРОЙ, серьезно. Я не понимаю как этот мод разрабатывался и какими людьми тестировался потому что я получил от прохождения уйму негативных впечатлений, но теперь давайте посмотрим почему я поставил 1.
1 Убогий баланс. Игрок появляется с плохой броней (она убита в хлам с самого начала игры) и несчастный аксу спецназ. Я ощутил просто ОСТРЕЙШИЙ дефицит патронов и медикаментов несмотря на то, что играл я на новичке, игрок может продавать мать его квестовые предметы! это очень плохой показатель и дело тут не в платформе, а в навыке и знании разработчика.
2 Скриптовые нововведения. Казалось бы, почему я обратил на это внимание? Да все потому что когда у меня закончились патроны, я взял нож и пошел в бой. А оказывается что некоторые мутанты просто ФОНЯТ радиацией, просто не уместна эта фича, потому что органика фонит похлеще металла. При нажатии F5 появляется окно где можно какой-либо предмет назначить на кнопку, однако реализация это костыльная, как и с фонящими зомби, отсюда от костылей и начинаются проблемы с производительностью и стабильностью, а также мне не понятен рем комплект, точнее как его использовать.
3 Локации. По локациям нечего сказать, в пещере автор поленился добавить миникарту, в Х18 нормальное освещение и текстуры, до 12м не дошел, но и там найдутся косяки.
4 Звук. Понравился эмбиент с локации Рыжий Лес, но остальные что-то не запомнились. Иногда издаются звуки крика, что раздражает, такое ощущение что эти звуки проигрываются перед тобой или у тебя в голове, здесь автору стоило оставить оригинальные звуки.
5 Баланс. Про баланс ничего говорить не буду ибо на это не обращал внимание.
6 Заселение. Вот тут у меня возникают вопросы и трудности, бессмертные зомбированные, пока не убьешь контролера, где логика? Химеры с кровососами и зомби только мешают одним словом. Но раздражает то, что эту кучу завалишь, а через пять-десять минут на том же месте опять те же самые монстры появляются.
7 Вылеты. На мое удивление, мод стабильный, вылеты при загрузке сохранения за минус не считаю потому что такое у меня было в Змеелов моде, по этому поводу хейтить не буду.
Мод очень сырой, я не понимаю как автор делал мод и тестировал, такое ощущение что он делал мод под себя. Сюжет не задел, если бы не глянул FAQ2 то не знал где этого Сеню искать, еще разозлил момент где надо открыть ящик с ЭМ1, который находится в очень сильном пси поле как его открыть не понял, но с попытки 5-6 открыл. Автор ничего по сути не удалил из оригинала (тот квест где с отрядом сталкеров надо пробиться к аномальной зоне, тот же диалог с Вороном, где он говорит поговорить с Лесником, хотя мы от него пришли. Этот мод можно похвалить только за платформу (за что его все хвалят закрывая глаза на все недостатки) ну и эмбиент. только поэтому 1\5. Знаю что меня не правильно поймут, но все же может кто-то и поддержит мое мнение.
Показать полностью
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии
Ладно, пока. Тоже закусить надо. Плюшек с вареньем не держим. А вот хлеб, масло, сыр, колбаска, всегда в наличии. 2021-04-12 07:27:01
> МАГАДАН,
С плюшками))) 2021-04-12 07:20:27
> Юстас,
Чифир с закуской? 2021-04-12 07:19:27
> МАГАДАН,
Чуть побольше заварки и норм. 2021-04-12 07:18:18
> Юстас,
Нда. Чаи гонять тяжкий труд. 2021-04-12 07:17:23
> МАГАДАН,
Сегодня и так понедельник,а как известно он день тяжёлый. 2021-04-12 07:15:54
> Юстас,
Мельчает народ однако. Вот мы когда то праздновали, так праздновали что потом вспомнить не могли где праздновали. 2021-04-12 07:14:16
> МАГАДАН, Чай с плюшками. 2021-04-12 07:11:07
> Юстас,
Это как с чаем праздновать. 2021-04-12 07:10:32
> МАГАДАН, С чаем! 2021-04-12 07:09:24
> Юстас,
С водкой празднуешь? 2021-04-12 07:08:33
> Dmitry Votsin,
Здорово 2021-04-12 07:07:52
Здравствуйте ребята 2021-04-12 07:04:56
Ага! 2021-04-12 07:04:25
> Юстас,
Празднуешь чтоли? 2021-04-12 07:03:04
> Fort,
Здорово. Чего это ты с утречка запел. 2021-04-12 06:59:06
Всех с днём космонавтики! 2021-04-12 06:53:13
Гагарин, я вас любила, ооооо... нанананаййй 2021-04-12 06:41:36
Доброго всем утра)) д 2021-04-12 05:58:58
> Арамон, понял, ну сейчас можешь не класть водку уже, лучше для себя оставь. Я когда в ОП 2 играл, со мной контрик поговорил, а у меня не было столько водки, ну а когда появилась уже, то он пропал. Квест очень странно сделан, своего рода запрет на выход с локации, если ты хочешь его выполнить и не запороть 2021-04-12 00:21:31
Охота за артефактами
> 1 0 0 0
Осталось артефактов
ДО ВЫБРОСА