Автор модификации:EkagorsПлатформа: X-Ray 1.5.10 [CS/ЧН] Разработчик мода: Ekagors Тип модификации: глобально-сюжетный Версия мода: 0.99 Фикс мелких ошибок:Фикс мелких ошибок в стартовом окне, Фикс "Темной Долины"(Нужна Новая Игра)(Почистить внутри файлов по пути - gamedata/configs/save Почистить их содержимое, сами файлы не удалять!), Фикс недостающих в x-18 Текстур fix 2(Новая игра обязательна)Описание:
Небольшая история, про простого наемного сталкера, сюжет ненавязчивый, можно делать, а можно нет.
Сюжет простой, даже очень, но как я уже сказал, по нему вас не заставляют идти.
Ждать историю с закрученным сюжетом тут не стоит.
Геймплейные особенности:
Артефакты со временем дешевеют, а потом приходят в негодность. Чтобы продать артефакт по наивысшей цене, нужно продавать, либо сразу, либо хранить до продажи в контейнере.
При поднятие артефакта, гг получает хит.
Ведены детекторы аномалий как в ТЧ. Теперь ГГ нужны детекторы для аномалий, три вида (как в ТЧ).
Динамические тайники. При обыске погибшего сталкера можно получить информацию о его тайнике. Заранее не известно, где он будет находиться и что в нем будет, координаты генерируются рандомно, в скрипте, тайник генерируются корректно, не над, не под локацией тайника точно не будет, а содержимое не будет лучше того, что есть у сталкера.
Медикаменты действуют со временем (примерно как было ЗП).
Новые и возвращенные старые способности монстрам.
Так же новые и вырезанные монстры.
Динамический спавн мутантов.
Лаборатория X18 из ТЧ + свои
Добавлен ремкомплект - теперь чинить оружие можно не только у ремонтника, но и в полевых условиях (получить их можно при выполнении квестов у сталкеров, а также найти у торговцев)
Добавлено большое количество квестов у второстепенных персонажей
А так же ряд других особенностей.
Появились слоты быстрого использования, похожие на аналог ЗП.
Случайный ремонтник. Фитчя позволяет ремонтировать свое снаряжение у случайных сталкеров.
Пси выброс. Опасное время, когда вылазят мутанты, а голова кипит.
Новый атмосферный эмбиэнт.
Необычный гаусс. Гаусс само-зарядный, это самое опасное оружие в игре. Убивает всех электрошоком с задержкой.
Абсолютно новые фитчи мутантам. Что делает их намного опасней.
Ответы на часто задаваемые вопросы
В: Где метка Сени? О: Смотрите внимательно на карту
В: Вылет при переходе О: Вылет некритичен. Лечится перезагрузкой сейва
В: Не слышно счетчика Гейгера О: Теперь дозиметр нужно добыть. Можно его получить при выполнении квестов у сталкеров
В: Не "слышно" аномалии О: Детектор аномалий можно купить или получить за выполнение квеста у Долга на Агропроме
В: НПС не выдают второстепенные квесты. О: Поговорите с другим. Убедитесь что вы говорите с командиром отряда. А так же, убедитесь что у вас выполнены квесты у других отрядов или НПС. (слишком много за раз взять нельзя, пока не будут выполнены другие.)
Короткий, отвратительный мод, который мне вообще не понравился. Что же в нём такого?
± Геймплей. Из интересного надо отметить, что восстановлены вырезанные мутанты и с них выпадают части тела, что порадовало. К тому же появились детекторы из ТЧ, артефакты со временем портятся и некоторые другие мелочи. Всё это, конечно, хорошо, но не более. Не добавили толком ни оружия, ни брони, ни других предметов. Контент вышел очень скудный. Спавн мутантов сделан ужасно тупо. К тому же баланс вышел убогий (автор пытался сделать хардкор, а создал дикий дизбаланс).
- Сюжет. Автор в описании мода говорил о сюжете: «ненавязчивый». Я же скажу, что он скорее примитивный, тупой, скучный и к тому же короткий. Персонажи ни о чём, сама сюжетная линия тоже. Вообще ничего не цепляет.
Графика. Она, к сожалению, не изменилась. Стандартная ЧНовская.
± Атмосфера. В какой-то мере атмосфера Сталкера реализована неплохой. Здесь и мистика присутствует и жестокие мрачные виды Зоны, но сюжет сильно портит и так не идеальную атмосферу, как по мне.
- Оптимизация. Тоже сделана ужасно. Во-первых, встречается очень много грамматических ошибок и опечаток, что мне резало глаза во время чтения диалогов. Во-вторых, в моде полно багов самого различного рода — начиная от застревания NPC в различных текстурах и заканчивая самоубийством химеры об камень при прыжке (и я сейчас не пошутил). В-третьих, несколько раз ловил вылеты, что меня тоже немного взбесило.
± Звук. Он не сильно переработан. Немного изменились некоторые звуки мутантов, добавлены некоторые мрачные звуки окружения, да и всё. Музыка ни о чём, озвучки диалогов нет, переработанных звуков оружия или чего-либо ещё тоже нет. Скудно.
В итоге вышел короткий, тупой, дизбалансный мод, в который я не рекомендую играть.
Я бы лучше в новую часть понзыля поиграл... Давайте не будем предвзятыми и посмотрим на модификацию совсем по другому. Мод ОЧЕНЬ СЫРОЙ, серьезно. Я не понимаю как этот мод разрабатывался и какими людьми тестировался потому что я получил от прохождения уйму негативных впечатлений, но теперь давайте посмотрим почему я поставил 1. 1 Убогий баланс. Игрок появляется с плохой броней (она убита в хлам с самого начала игры) и несчастный аксу спецназ. Я ощутил просто ОСТРЕЙШИЙ дефицит патронов и медикаментов несмотря на то, что играл я на новичке, игрок может продавать мать его квестовые предметы! это очень плохой показатель и дело тут не в платформе, а в навыке и знании разработчика. 2 Скриптовые нововведения. Казалось бы, почему я обратил на это внимание? Да все потому что когда у меня закончились патроны, я взял нож и пошел в бой. А оказывается что некоторые мутанты просто ФОНЯТ радиацией, просто не уместна эта фича, потому что органика фонит похлеще металла. При нажатии F5 появляется окно где можно какой-либо предмет назначить на кнопку, однако реализация это костыльная, как и с фонящими зомби, отсюда от костылей и начинаются проблемы с производительностью и стабильностью, а также мне не понятен рем комплект, точнее как его использовать. 3 Локации. По локациям нечего сказать, в пещере автор поленился добавить миникарту, в Х18 нормальное освещение и текстуры, до 12м не дошел, но и там найдутся косяки. 4 Звук. Понравился эмбиент с локации Рыжий Лес, но остальные что-то не запомнились. Иногда издаются звуки крика, что раздражает, такое ощущение что эти звуки проигрываются перед тобой или у тебя в голове, здесь автору стоило оставить оригинальные звуки. 5 Баланс. Про баланс ничего говорить не буду ибо на это не обращал внимание. 6 Заселение. Вот тут у меня возникают вопросы и трудности, бессмертные зомбированные, пока не убьешь контролера, где логика? Химеры с кровососами и зомби только мешают одним словом. Но раздражает то, что эту кучу завалишь, а через пять-десять минут на том же месте опять те же самые монстры появляются. 7 Вылеты. На мое удивление, мод стабильный, вылеты при загрузке сохранения за минус не считаю потому что такое у меня было в Змеелов моде, по этому поводу хейтить не буду. Мод очень сырой, я не понимаю как автор делал мод и тестировал, такое ощущение что он делал мод под себя. Сюжет не задел, если бы не глянул FAQ2 то не знал где этого Сеню искать, еще разозлил момент где надо открыть ящик с ЭМ1, который находится в очень сильном пси поле как его открыть не понял, но с попытки 5-6 открыл. Автор ничего по сути не удалил из оригинала (тот квест где с отрядом сталкеров надо пробиться к аномальной зоне, тот же диалог с Вороном, где он говорит поговорить с Лесником, хотя мы от него пришли. Этот мод можно похвалить только за платформу (за что его все хвалят закрывая глаза на все недостатки) ну и эмбиент. только поэтому 1\5. Знаю что меня не правильно поймут, но все же может кто-то и поддержит мое мнение.
> Ognom, правильно сделал. они, может быть, остались от платформы Сос, но по-моему, их в какой то квест пристроили, чтобы небыли совсем бесполезными. ))д
> Алексей Антипин, Они вообще всегда есть, только как я понимаю, когда остаётся 2 дня, например, их кол-во уменьшается, а после выброса артефакты наново генерируются в большем количестве.