Оценка:3.8

HARDWARMOD 3.2 RC «Трудная война»

Чистое Небо - Глобальные модификации

608 мб
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10

Фикс 1:Скачать Яндекс Диск
Скрипт возвращающий КПК и спальник в рюкзак(Только для тех, у кого они пропали):Скачать Яндекс Диск
Описание:
Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет. 
Читать далее

Небольшое пояснение:
Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по Вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.  Особенности:
Коротко: новый сюжет, 5 - новых группировок, динамический спавн мутантов и нпс, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей нпс (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица ГГ, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение сейвов по ключевым заданиям...

Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации.
Описание версии - v3.2 RC
  • Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. 
  • Добавлены новые доп.квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. 
  • Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом плане и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение нпс, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. 
  • Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете какую стратегию и тактику действий выбирать. 
  • Произведена оптимизация графикой части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т.п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10, на сильных машинах. 
  • Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые арты. 
  • Увеличено количество аномалий. 
  • Добавлено много новых моделей. 
  • Количество денег в ЗО не безгранично. 
  • Не действуйте нахрапом (у нпс изменено поведение). Не льстите себе начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". 
  • В общем... мы сделали всё, что бы значительно усложнить игровой процесс! 
  • Все задания нового сюжета записываются и комментируются ГГ в экспериментальном КПК (не потеряйте). 
Совместимость и возможные проблемы:  во время войны группировок на Болотах возможны НЕ критичные вылеты (редко) связанные с новой динамикой поведения нпс (загрузите любой, последний сейв).  Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено.  Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры!
Требник по v3.2 RC
1. Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы!
1.1 Новые квесты есть у многих старо-сюжетных персонажей (появляются при определённых условиях).
2. Всегда разговаривайте с персонажами отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент).
3. Квесты можно и, желательно, нужно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что все нужно выполнять дословно! Думайте!!
4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК.
4.1. В "старом" КПК - "История сообщений".
4.2. В "новом" - "Блокнот".
5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам.
6. Активнее исследуйте Зону.
7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов.
8. Торговля с нпс зависит от ранга и группировки.
9. Некоторые индивидуальные настройки игры Вы можете сделать (изменить) в файле: gamedata\scripts\ogsm_options
10.Нет самопроизвольного вывода радиации (имейте препараты или арты)!
11.
12. Вопрос:
Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать?
Ответ:
В версии 1.8 мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру.
Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-07 16:00:02

это не хардвармод здесь только сохранения

2021-11-07 13:49:58

Что насчёт совместимости с модами ? Интересуют OGSM: 1.8.2 Community Edition и Clear Sky: MYSTERY 2.0

2021-11-02 22:45:33
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
скачиваю oblivion lost remake так ночью посидеть,надеюсь затянет на долго
2025-01-15 15:16:00
Всем привет👋я уржался😆😆😆на ДТ бандос Гришка Души ель лежит мёртвый, но контекстное действие Говорить и АК висит не снимается...
2025-01-15 13:13:59
> Вовка_Опасный, Не, всё норм. У каждого есть что то своё, любимое.., у меня аж два таких мода. Главное не зацикливаться на одном, как тут некоторые :-)
2025-01-15 08:34:50
знаете, странный я немного человек, сколько бы модификаций не проходил, но всегда стабильно раз в месяца 3 возвращаюсь в аномали, в сборочке какой нить)
2025-01-15 01:53:16
эх, оптимизация 2 сталкера полное разочарование, даже с модами на оптимизацию
2025-01-15 01:51:03
> Dzgamir, мне на ум идёт 2 сборки. Одна переделана, а другая через костыли сделана. Вот у второй могут быть такие проблемы. У некоторых из-за сейвов торговцы пропадают там и т.д.
2025-01-14 23:36:17
> Admin, у него именно что лайтовая сборка, он купил на второй день модифицированный SPAS12 , у сидора... и он у него в руки не берется... (делай выводы ))д
2025-01-14 23:26:09
Если речь про NLC идёт, то есть сборки с лайтовым балансом. Но они основаны на ранней версии
2025-01-14 23:23:42
> Dzgamir, может позже попробую чистую. хотя не совсем понятно чем заниматься 4 дня без еды, патронов и денег
2025-01-14 21:54:55
> Oleg Zolotov, я с вами в корне не согласен, если бы вы играли, вы бы знали, что на 4 день вы бы из Кордона никуда бы не отправились. сама концепция этой модификации в трудностях, что и гласит ее название...
2025-01-14 21:52:24
> Dzgamir, после ОП2.2 сильно заметно было разницу
2025-01-14 21:50:42
> Dzgamir, да особо и не поменялось ничего. с первой установки ГГ еле ходил. тут вроде поживее выходит. в остальном те же грабли
2025-01-14 21:49:42
> Oleg Zolotov, Тогда , смею вас уверовать, что это уже не NLC...
2025-01-14 21:44:22
> Dzgamir, да, правка.
2025-01-14 21:43:02
> Oleg Zolotov, ясно, пишите туда где ее взяли... Сяк увидел бы эту ерись, прослезился бы...
2025-01-14 21:42:40
> Oleg Zolotov, ва второй день, у вас максимум сломаный обрез и то ржавый бы был... может вы сохранение чьё-то взяли, или все таки правка накатана.
2025-01-14 21:41:38
> Dzgamir, сорь. не рассмотрел сразу. фикс не простой ) облегчалка. каюсь
2025-01-14 21:41:14
> Dzgamir, в Кишку собираюсь
2025-01-14 21:38:05
> Dzgamir, второй заканчивается
2025-01-14 21:37:49
> Oleg Zolotov,там может приписка есть? и сколько игровых дней у вас?
2025-01-14 21:35:49
Авторизация