Автор модификации:warwerKirguduCharsiВерсия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10
Фикс 1:Скачать Яндекс Диск Скрипт возвращающий КПК и спальник в рюкзак(Только для тех, у кого они пропали):Скачать Яндекс ДискСюжет:
Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.
Небольшое пояснение:
Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по Вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода. Особенности:
Коротко: новый сюжет, 5 - новых группировок, динамический спавн мутантов и нпс, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей нпс (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица ГГ, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение сейвов по ключевым заданиям...
Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации.
Описание версии - v3.2 RC
Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания.
Добавлены новые доп.квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой.
Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом плане и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение нпс, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы.
Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете какую стратегию и тактику действий выбирать.
Произведена оптимизация графикой части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т.п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10, на сильных машинах.
Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые арты.
Увеличено количество аномалий.
Добавлено много новых моделей.
Количество денег в ЗО не безгранично.
Не действуйте нахрапом (у нпс изменено поведение). Не льстите себе начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки".
В общем... мы сделали всё, что бы значительно усложнить игровой процесс!
Все задания нового сюжета записываются и комментируются ГГ в экспериментальном КПК (не потеряйте).
Совместимость и возможные проблемы: во время войны группировок на Болотах возможны НЕ критичные вылеты (редко) связанные с новой динамикой поведения нпс (загрузите любой, последний сейв). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры!
Требник по v3.2 RC
1. Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы!
1.1 Новые квесты есть у многих старо-сюжетных персонажей (появляются при определённых условиях).
2. Всегда разговаривайте с персонажами отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент).
3. Квесты можно и, желательно, нужно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что все нужно выполнять дословно! Думайте!!
4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК.
4.1. В "старом" КПК - "История сообщений".
4.2. В "новом" - "Блокнот".
5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам.
6. Активнее исследуйте Зону.
7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов.
8. Торговля с нпс зависит от ранга и группировки.
9. Некоторые индивидуальные настройки игры Вы можете сделать (изменить) в файле: gamedata\scripts\ogsm_options
10.Нет самопроизвольного вывода радиации (имейте препараты или арты)!
11.
12. Вопрос:
Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать?
Ответ:
В версии 1.8 мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру.
Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"
"Чистое Небо" всегда оставался для меня чем-то вроде большой бета-версии к "Зову Припяти" и второму сталкеру. На такое восприятие влияло многое, но по большей части - относительная пустота игры, в которой нечем и незачем было заниматься. Весь сюжет, который задавал относительно быстрый, резкий темп игры, заставлял тебя пробегаться по локациям, выполняя исключительно главный квест, а немногочисленные миссии абсолютно не вписывались в подачу сюжета, где, как предполагается, каждый час на счету. Я устанавливал модификацию с опасениями. "Что хорошего, кроме ОГСМ, может предложить "Чистое Небо"? Что вообще можно сделать на этой платформе, обладающей такой плохой репутацией? Как я рад, что я ошибался. Расширенный сюжет, предлагаемый модом, дает вам огромное количество дополнительных квестов и персонажей, заставит заново, в неторопливой манере пройтись по Зоне Отчуждения 2011-го года, где вот вот развернется Война Группировок. В центре событий будет наш старый знакомый Шрам, которому впервые за всю мою память дали настоящую личность - со своими переживаниями, манерой разговора, взглядами на мир, своеобразным восприятием окружающей действительности. Мод настолько хорош и настолько меня увлек грамотными, красочными диалогами, красивой подачей сюжета и интригой, что заставил меня взяться за конфиги и разбираться с настройками игры, что бы максимально удобно подогнать под себя модификацию. Если вы соскучились по "Чистому Небу", если хотите заново, но по новому взглянуть на историю наемника Шрама и его погоней за Стрелком, - скачивайте этот мод и играйте в свое удовольствие. Спасибо большое разработчикам игры!
Прошел основной сюжет и пару заданий во Фриплее, понравилось. На мой взгляд, это лучший мод для ЧН. Особенно порадовал второй КПК, в котором и ведется большая часть материалов по игре. Вообще, загружая мод, ожидал худшего, но в итоге все более чем здорово.
Теперь замечания и пожелания авторам: - вылетов при загрузке много, очень много: если на "малых" локациях до вылета удается сделать по 7-8 загрузок, то на Болотах вылет идет уже на второй-третьей загрузке. При этом в логах стандартные записи про нехватку памяти. - то, что здоровье начинает убавляться даже при малейшем уровне облучения, явный перебор и не имеет никакого отношения к реализму. - квест с Венчиком стоит переработать, ибо его беспричинный суицид выглядит весьма глупо.
Тем не менее, советую поигать в мод тем, кто еще не пробовал.
Я в шоке хочу поставить правку на оп 2.1 ставлю и игра выдает ошибку с текстом не обнаружен файл xrgame.dll хотя он в папке на месте но все равно пишут нету точки входа
> }|{. /-. |3. /-, ну попробуй этот а так если прям сборку которая прям сильно все меняет то таких нет они все очень тянут из за графики большую часть озу. Хз я бы наверно бы стал рабом если кто то сделает топ сборку со стандартным графоном аномали
это не хардвармод здесь только сохранения
Что насчёт совместимости с модами ? Интересуют OGSM: 1.8.2 Community Edition и Clear Sky: MYSTERY 2.0