платформа: чистое небо v1.5.10 дата выхода: 27.11.2019г. версия мода от: 15.04.2022 канал автора: youtubeизменено:
исправлена система торговли
прописаны новые стволы в торговлю
изменены иконки предметов
изменены цены на бронекостюмы / оружие / медикаменты / артефакты / детекторы / патроны и пр.
изменёны ui / gui - элементы.
исправлена система продажи предметов
исправлены некоторые погодные циклы, теперь лучи отображаются как надо
глобальные изменения звуковой части игры: огромное множество новых звуков окружения / принятия водки / еды / медикаментов / мутантов и пр.
оптимизация: хороший прирост fps
абсолютно новое наполение тайников (теперь есть смысл лутануть все ещё разок)
исправлено отображение некоторых иконок, такие как "хабар сидоровича" и "динамит".
добавлено описание к патронам "ammo_9x18_pbp"
исправлены прицелы, с помощью которых раньше можно было стать миллионером в самом начале игры
глобальные исправления дробовиков
убран подбор канистр и бочек с горючем
вырезан тир майора звягинцева на базе долга, не вырезали только мишени
исправлен калибр у оц-14 «гроза»
добавлен решейд, отключить его можно с помощью специального батника ""
изменён шрифт надписей на экране, такие как: игра сохранена, оружие заклинило и пр.
добавлено огромное количество недостающих текстур к объектам
исправлен вылет "out of memory. memory request:"
новое меню, которое теперь не лагает
исправлено отображение иконок группировок в пда / инвентаре.
исправлены вылеты "smart_terrain.script" на кордоне
исправлен вылет "can't open section 'ammo_10.9x32.5'"
исправлен вылет в темной долине "_name && _name[0]"
изменён эмбиент на всех локациях
добавлены недостающие текстуры на локации янтарь
добавлена возможность включить / отключить "режим бога" в главном меню
и много др. изменений.
faq:
в: когда играю, ломаются текстуры воды, тени и прочее.
о: мод работает нестабильно на рендере ниже dx10 ;
в: попал в хим. аномалию, партиклы не пропадают.
о: перезагрузиться ;
в: при переходе на тёмную долину - происходит вылет.
о: сменить рендер на статическое освещение. после ухода с локации, вернуть рендер на dx10. в версии release реже встречается.
установка:
2. распаковать архив "Сталкер second breath of clear sky release" в любое удобное место на компьютере
3. запустить мод через батник "launcher.cmd" и ввести "код 1". прочие коды
код 1 — запуск модификации
код 2 — открыть папку с сохранениями
код 3 — открыть папку с логом
код 4 — открыть папку со скриншотами
код 5 — открыть настройки пользователя (user.ltx)
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
Давно ждал годного обширного мода на ЧН, так как это моя самая любимая часть по атмосферности. Сам не тестил но смотрел как обзоры, так и прохождения смотрю. Графика супер, исправления которых очень не хватало в оригинале, свой антураж благодаря иконкам как на карте так и предметов в инвентаре. Исправлено подобие войны группировок как задумывалось в оригинале. Больше мутантов, брони, оружия. С удовольствием перепройду. Тем более на ЧН не так то и много, а говоря честно мало модификаций. Да экономика не хардкорная, но мне этого хардкора и так хватает с реальными ценами в жизни.
Вылетов довольно много ( особенно при перемещении с помощью проводников ) от них лучше держаться подальше .
Экономика довольно странная в начале аптечки за 2000 намекают на лютый хардкор но заканчиваешь игру имея 500.000 которые некуда тратить так как все давно куплено
Прицелы отсутствуют в продаже ( редко можно наити в таиниках ) часто на оружие до конца игры нет возможности поставить прицел .
Подствольники на некотором оружие не работают хоть и установлены и боеприсас есть .
И просто куча других недоработок
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
Сделал "Чит - Правки №2 для Anomaly 1.5.3". Правлена и Хип , сейчас она полноценный компаньон -запретить ей подбирать всякий хлам и она будет использовать только свое уникальное оружие . Использует и рюкзаки для увеличения переносимого веса . Кому надо пишем в личку .
В первом прохождение ТЧ в лет 14, после выжигателя с перепугу пробежала в рваном ССП-99 на одном дыхании до самого исполнителя, где моего Стрелка благополучно завалило обломками лол
> Дима87, Посмеюсь признаться, за все 10+ лет игры в сталкер и всевозможные моды, никогда лично не проходила до самого конца ЧН и ЗП. Концовки и лор всё-равно знаю наизусть :))
Кто знает есть ли мод на продолжение истори мясника зверобоя гонты и лиса, в anomaly 1.5.3 допустим мясник может расказать о них, а ты повстречавшись со всеми раскажешь ему что да как с остальными или вообще для них встречу организовать
всем привет, кому знакомо чувство после первого прохождения любой из частей сталкера, что другие части или странные или не канонные. А также какую из частей вы прошли первой (НЕ(БЕЗ) МОДОВ(ОЙ))
Первое убийство плоти после обучения искать артефакты - вылет. Дальше можно не играть. Никому не советую до фикса вылетов.
Очень часто вылетает
Давно ждал годного обширного мода на ЧН, так как это моя самая любимая часть по атмосферности. Сам не тестил но смотрел как обзоры, так и прохождения смотрю. Графика супер, исправления которых очень не хватало в оригинале, свой антураж благодаря иконкам как на карте так и предметов в инвентаре. Исправлено подобие войны группировок как задумывалось в оригинале. Больше мутантов, брони, оружия. С удовольствием перепройду. Тем более на ЧН не так то и много, а говоря честно мало модификаций. Да экономика не хардкорная, но мне этого хардкора и так хватает с реальными ценами в жизни.
Вылетов довольно много ( особенно при перемещении с помощью проводников ) от них лучше держаться подальше .
Экономика довольно странная в начале аптечки за 2000 намекают на лютый хардкор но заканчиваешь игру имея 500.000 которые некуда тратить так как все давно куплено
Прицелы отсутствуют в продаже ( редко можно наити в таиниках ) часто на оружие до конца игры нет возможности поставить прицел .
Подствольники на некотором оружие не работают хоть и установлены и боеприсас есть .
И просто куча других недоработок
Приветствую. При попытке загрузки патча выдает