Кровавый закат 2.0

Чистое Небо - Глобальные модификации

2.8
Автор модификации: AzzzA
Название мода: Кровавый закат 2.0
Тип мода: Глобальная модификация на основе OGSM.
Разработчик: AzzzA
Платформа: ЧН 1.5.10
Дата релиза: 21 декабря.
Особенности мода: Измененный сюжет,зима,новые фичи,атмосфера.
Фикс(19,5МБ):My WebPage Новая игра НЕ нужна!

Описание:
Глобальная модификация на основе OGSM, вносящая в игру леденящую зимнюю атмосферу и некоторые изменения касательно сюжетной линии. Это новая часть. В первой версии было куча вылетов и недочётов. В этой же версии я пересмотрел каждый файл и перебрал каждую текстуру,для качественной,красивой игры с минимальным количеством вылетов. Игра полностью проходима,и имеет множество нововведений по сравнению с прошлой версией. Это версия финальная,я перехожу на более высокую платформу.

Основные особенности мода:
- В Зоне отчуждения наступила зима.

1. Измененный сюжет.

2. Добавлено 13 квестов.

3. Временами идет снег.

4. Полностью переработана погода.

5. Фичи: лечение возле костра,заморозка продуктов.(остальные вырезал за ненадобностью).

6. Добавлены несколько локаций:
1) Подземелья Припяти(заселён нечистью)
2) Даркскейп(заселён машиной:D)

7. В целях наведения баланса в игре и привязке к реальности были внесены корректуры в параметры жизнедеятельности монстров и НПС.

8. Геймплей так же реалистичен и жесток.

9. Переработана звуковая составляющая мода в части добавления 18-ти новых эмбиентов и большое количество отдельных звуков.

10. Новые модели оружия, в основном импортные всего 29 штук.

11. Продукты питания и напитки,около 20.

12. Новые виды НПС (Тёмные, Охранники,Торгаши и т.д.)

13. У аномальных образований, снега, дыма появились новые партиклы.

И огромное количество мелких изменений...

Благодарности
Спасибо Alex Ross за OGSM, Johann за некоторые партиклы и текстуры,Max_Warlock за некоторые фишки.Особая благодарность тестеру Nikitossio.


Известные баги и вылеты
1) Вылеты типа stack_trace или memory request характерны для слабых компьютеров.Для комфортной игры рекомендуется не менее 3 гигабайт ОЗУ

2) Баг при прохождении снега через все обьекты,ограничить партикл нельзя так что пока так.

3) На болотах в некоторых местах неверное отображение бампов,сказывается кривость локации, на остальных такого нет.


Советы от автора
1. При первом походе на локацию Болота прихватите побольше медикаментов в виде бинтов и аптечек. Потому как там придется жарко.
2. Отключайте SSAO при появлении просвечивания изображения.Если ооочень уж ярко убавьте яркость.
3. Для детектора обязательно нужны батарейки! Для того чтобы он вошёл в слот нужно убрать из слотов одно оружие.
4. Частенько идут пси выбросы,в большинстве они не видимы,так что спать когда попало не получится.
5. Иногда логика НПС затупляется и они бездействуют.Просто загрузите последнее сохранение.


Установка:
Содержимое архива просто закидываем в папку с чистой ЧН 1.5.10.
1,0ГБ Яндекс.Диск μTorrent
2024-01-14 23:50:45
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
СЛАВА ВЕЛИКОМУ МОНОЛИТУ!
2024-04-26 22:20:46
> Alehandro, Пикник на обочине стал своего рода началом для множества литературных и игровых произведений. Он обрастал фантазиями и подробностями. Наверно мало кто читал произведение Кира Булычёва "Спасите Галю".., а мира Каменистого S.T.I.K.S., готовый сценарий для игры.
2024-04-26 21:13:40
> SlyFox, это, что касается игры "Тень Чернобыля", какой она стала по итогу. А "Oblivion Lost" базировался во многом на повести Стругацких "Пикник на обочине" и не имел отношения к ЧАЭС.
2024-04-26 21:00:05
> SlyFox, Согласно Юрию Бесарабу, PR-менеджеру GSC Game World: «Когда мы начинали разработку, мы хотели создать сценарий „а что, если“, основанный на реальных и очень ужасных событиях 1986 года, когда взорвался четвёртый энергоблок в Чернобыле».
2024-04-26 20:51:42
> Alehandro, Не факт. Сталкер был издан за 14 лет до катастрофы.., для сценария игры этого достаточно. В метро же ничего такого на взрывалось, что про него игры и книги создали.
2024-04-26 20:00:25
> Dzgamir, и я о том же...Не было б ни любимой игры... ни любимого сайта...
2024-04-26 13:21:03
> Alehandro, и не понятно как реагировать, так то трагедия....
2024-04-26 13:17:26
В 10-ти километровой зоне вокруг ЧАЭС нельзя жить ещё 24 тыс. лет...
С годовщиной вас, товарищи...
2024-04-26 13:09:08
> Alehandro, спасибо, а то два дня бегаю и только сейчас на это внимание обратил
2024-04-26 12:58:53
> Parzival, эти артефакты только Сварог определяет
2024-04-26 12:57:09
> Alehandro, Как я понял на симбион такой же шанс
2024-04-26 12:53:38
> Parzival, шансов никаких, тут помощнее детектор нужен)
2024-04-26 09:35:13
Доброе утро всем сталкера. У меня есть вопрос, какой шанс на пружину с велесом?
2024-04-26 08:34:15
Всем здарова, Сталкеры!
2024-04-25 19:16:51
> MR.Green фин, тоже заценил Мизери с Гансером в своё время.
2024-04-25 18:43:17
"кровь камня" нашел
2024-04-25 16:09:25
> Alehandro, спасибо за ответ
2024-04-25 16:04:24
> LEO_arm104, с любым,это арт 1-го уровня)
2024-04-25 16:02:02
с каким детекторам можно найти артефакт "слизь"?🤷
2024-04-25 15:53:39
> David Martirosyan, Misery v 2.2.1 Один из стабильный но я рекомендую Misery 2.2.1 Gunslinger
2024-04-25 15:48:42
Авторизация