S.T.A.L.K.E.R. Definitive Car Pack addon

Моды для Lost Alpha

4.58 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Группа ВК:Перейти

Поддержать разработку: Boosty
Тинькофф - 2200 7008 5311 4790
Сбербанк - 2202 2063 0218 7484

Патч 1.1
Моды на диске:
ladc_free_alife - свободный alife в начале игры
mod_extended_weather - расширенная погода (несовместима с cgim2)
mod_music - музыка Гражданская Оборона на радио
mod_zzz_dcp_knife_pack - ножевой пак

Изменения:
Новые авто
Исправление багов
Исправление и улучшение отражений, фикс amd больше не требуется
Оптимизация движка и фпс
EXTRA - карта гоночный трек из модификации DEATH RAID: Race
Добавление радио в авто:

Необходимо создать в папке Lost Alpha DC\appdata папку radiotracks и поместить в неё свои музыкальные файлы форматов .mp3, .ogg, .wav после чего на клавишу R(клавиша перезарядки по умолч.) можно будет включить и выключить воспроизведение ваших треков.
Переключаться между треками можно на клавиши 9 и 0(клавиши переключения режима огня по умолч.) и при зажатии клавиши lshift на те же клавиши осуществляется перемотка текущего воспроизводящегося трека или при зажатии lcontrol на те же клавиши можно убавлять либо прибавлять громкость. Названия треков киррилицей не поддерживаются!

Громкость радио осуществляется регулировкой консольной команды rs_car_radio_vol
Рекомендации:
В настойках звука указать устройство OpenAL soft

Совет по геймплею: у ржавой нивы выше расход и хуже характеристики, на то она и бесплатна.
Описание:
Definitive Car Pack - Аддон для модификаций игры S.T.A.L.K.E.R., призванный полностью изменить представление о транспорте в игре. Первая и основная модификация, для которой разрабатывается аддон - Lost Alpha DC. Также планируется адаптация на другие модификации.
Целью аддона является создание единого пака машин высочайшей проработки, который можно будет использовать во всех модификациях на Сталкер.
О проекте:
- полностью переработанная физика авто, которая очень близка к реальной, но с сохранением некоторых аркадных элементов, облегчающих управление. Благодаря новой физике машина может сохранять управляемость на неровной дороге на скорости свыше 200 км/ч;
Читать далее
- новый автопарк, включающий множество авто высокой детализации и при этом полностью функциональных. Большинство машин сконвертировано из других игр. Все машины дорабатываются под Сталкер и оптимизируются [HD версия];
- переработка и исправление оригинальных моделей авто. Создание новых машин на основе статических объектов [Legacy версия];
- единый уровень проработки транспорта: у каждой машины имеются рабочие двери, а у большинства еще багажник и капот;
- добавление новых деталей всем машинам: рабочие задние фары, освещение салона, подсветка приборной панели, 3D приборы, простреливаемые стекла;
- добавление различных анимаций частям машин;
- новая система звуков машин, которая включает новые звуки двигателя, трансмиссии, дверей, колес, заноса и пробуксовки. Почти у каждой машины свой уникальный звук, приближенный к настоящему;
- грамотно настроенный баланс игры, при котором транспорт не создает дисбаланса, но и не является обузой.
- обновление движка игры: переписанный код транспорта, исправляющий множество багов, добавляющий новый функционал машинам и улучшающий взаимодействие с ними;
- исправленное и улучшенное взаимодействие аномалий с машинами.
- улучшенная реакция мутантов и НПС на машины.
Установка:
1) Установить чистую LA DC 1.4007
2) Удалить папку mods
3) Скачать мод с диска, поместить в папку с игрой
4) Дополнительные моды в папке mods_optional, их переместить в папку mods по желанию
5) Запуск либо из лаунчера, либо start_release.bat

Скачать дополнение EXTRA: Яндекс Диск | Гугл Диск
- Для запуска режима разработчика start_release_dev.bat
- Для перемещения на тестовые локации jump_to_level la24_antennas и jump_to_level ai_test
- Для режима полета g_no_clip 1
- Спаунер в меню на f3
- Сохранение со всеми машинами test13
Видео для материала
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-17 14:52:36

У меня вопрос, а можно убрать как-то DX 11? Просто ноутбук лагает, а с 10 фпс не охота играть.

2025-05-22 19:34:37

Если в движке нет этого DX, то нет. Его могли вырезать

2025-05-22 19:52:57

Как машину заспавнить ?????

2024-10-27 12:55:02

установил по инструкции, при запуске сразу вылетает зеленый жук, что может быть?

2024-05-17 21:13:38

а можно ли мод Definitive Car Pack addon запустить на ОП 2 2 ?! вот с этим можом было бы куда интереснее сново пройти ОП

2024-04-16 07:28:55

Пока DCP работает только с лост альфой. На любые другие модификации нужна адаптация

2024-04-16 13:58:05

Очень жаль!

2024-04-19 01:08:22

Установил мод, запускаю через лаунчер как в инструкции, экран черный якобы запустилось, а потом выкидывает на рабочий стол

2024-04-14 14:22:19
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
кто может на раздачу STALKER Anomaly R.E.A.L.I.T.Y 2.3 Repack от SeregA-Lus встать?
2025-11-12 17:51:44
Если мод производит какую-то проверку фракции, то наверняка подобный скрипт можно подстроить и под еду
2025-11-12 15:30:52
> Алексей Авдеев, вроде есть в моде Perk Based Artefacts похожий скрипт, где артефакт Цепь даёт баффы игроку если тот является грешником
2025-11-12 15:28:52
> Алексей Авдеев, вот это был бы реализм
2025-11-12 15:18:57
Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,

I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.

When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?

I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.

And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.

I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.

But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
> Швейцар, Привет!
2025-11-12 14:14:37
Здарова братцы
2025-11-12 13:56:08
мне тоде заходит РП )))
2025-11-11 22:40:34
> Галоперидол, Обычно в таких случаях рекомендуют бросить за npc гранату. Они побегут и глюк пройдёт. Я пробовал 50/50 помогает.
2025-11-11 21:47:08
Вечер добрый!
в Anomaly gamma прохожу Смертный грех, бродяга с сопровождающей группой застряли на стройплощадке, не идут за мной ни в какую. пробовал перезагрузки, переход на госпиталь, различные приказы, ничего не работает, стоят и всё. Решения нигде не нашел, приходится тут писать. Кто нибудь с таким сталкивался?
2025-11-11 20:07:36
> Alehandro, спасибо
2025-11-10 16:02:46
> Ivan Kustos, трилогия Апокалипсис, Упавшая звезда, Последний сталкер.
2025-11-10 15:20:49
Всем привет такой вопрос у меня в гамме украли скайбокс (под украли я имею ввиду пропал) как сделать так чтобы он вернулся ко мне?
2025-11-10 15:13:38
Всем привет, подскажите в каком порядке проходить моды от зауруса
2025-11-10 15:08:56
И как по мне то интересный мод с большим количеством квестов и второстепенных заданий ну и вообще контента море
2025-11-10 00:01:24
> Максим Веремчук, я в его уже 3 месяц прохожу
2025-11-09 23:58:04
спсасибо установил оп 2.2 и норм )))
2025-11-09 23:15:29
> Максим Веремчук, В ЛС ссылку скинул🤪🤪🤪
2025-11-09 18:11:44
> Максим Веремчук, обновить кого?
2025-11-09 15:46:46
а обноаить не как ?
2025-11-09 10:51:24
Авторизация