Anomaly Expedition 2.3

Готовые Сборки/Глобальные Моды Сall of Сhernobyl

36.9 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Expedition — это графическое дополнение, целью которого является улучшение визуальной точности Anomaly 1.5.2. Оно идёт с предварительно настроенным Enhanced Shaders Framework, правками освещения, рендеринга и обработки поверхности, настройками погоды, новыми эффектами и многим другим. Дополнение доступно по системе «скачать и играть», поэтому вы можете забыть о вылетах, сбоях и конфликтах, вызванных совместимостью. Просто установите и погрузитесь в игру без лишних хлопот.
Особенности версии 2.3:
1. Перенесено на Anomaly версии 1.5.2
2. Включены новейшие обновления улучшенных шейдеров и шейдеров экранного пространства.
3. Новые погодные условия и погодные циклы, новые ночи, восход, закат, сумерки, эффекты частиц окружающей среды.
4. Переработаны все визуальные эффекты сталкера для всех фракций с использованием сильно модифицированного вручную набора NPC Azetrix.
5. Добавлено различное новое оружие из Moddb и Discord. (Kar98k Glowup, SVU PMC, Groza Tactical и др.)
6. Новые калибры в игре: .50 BMG, 14,5 мм, .50 AE, .300 BLK
7. У некоторых видов оружия есть аудио оружия COD MW 2 2022 и COD MW 2019. (Все еще протирает)
8. Улучшены эффекты частиц.
Благодарности
Enhanced Shaders and Color Grading for 1.5.1 (KennShade)
Boomsticks and Sharpsticks (Mich Cartman)
Gunslinger NPC Pack (Azetrix)
Frozen Zone assets (Frozen Zone team)
SSR for Anomaly 1.5.1. (Lvutner)
Food, drug and drinks animations (Feel_Fried)
JSRS Sound Overhaul (Solarint, JSRS Team)
Cement's Weapon Reposition (Cement)
MP-7 Replacement (PYP)
Bizon & Vityaz Replacements (Strogglet15)
T.H.A.P. REWORK (IENCE, ICHICROW)
Screen Space Shaders (Ascii1457)
ASH-12 Tactical (L4U6H1N6-LUN4T1C)
VSSK Vykhlop Remodel (BarryBogs)
Banjali's Realistic Bodily Needs (Banjali)
Dialog Dynamic UI (Stimey)
Parallax Shaders (Unknown Author, taken from Anomaly Reality Modpack)
Snipex guns (L4U6H1N6-LUN4T1C)
Tactical weapons pack (AndTheHeroIs)
Kar98k (JadeyMoyaison)
Melee weapons (BarryBogs)
Light source placement script (Grok)
Stalker 2 HUD (Mike0422)
Parallax Shaders (Unknown Author, taken from Anomaly Reality Modpack)
Snipex guns (L4U6H1N6-LUN4T1C)
Вопросы и ответы
В: Почему сталкеры носят с собой до 90 патронов и прочное оружие?
О: Потому что вполне логично, что сталкеры позаботятся о своем оружии и принесут настоящие боеприпасы, чтобы защитить себя. Эта конкретная функция была протестирована в течение длительного времени и определенно не повредит игровому процессу. Торговцы по-прежнему важны, как и прежде, так как боеприпасы и оружие — лишь малая часть всего снаряжения, необходимого вам для выживания в Зоне. Вы просто вынуждены принять более свободный, насыщенный действиями бой с пулями и зрелищем частиц во время перестрелки, в отличие от стратегического размещения свинца в голове ваших противников.

В: Почему все артефакты "мусорные"?
О: Этот аддон больше не мешает созданию артефактов. Если вы получаете только мусорные артефакты, то это либо из-за плохого детектора, либо из-за другого дополнения.

В: Моя игра выглядит не так, как на скриншотах, вы обманываете людей!
О: «Версия только для графики» на самом деле не является полной графической переработкой, так как Moddb отказывается разрешить мне загружать файлы размером более 60 МБ на их сервер, пишет "ошибка загрузки, попробуйте еще раз". Так было в течение нескольких недель. Таким образом, если вы хотите, чтобы игра была именно такой, как на скриншотах, вам необходимо скачать модпак.

В: Можем ли мы получить торрент?
О: Мой интернет-провайдер не позволяет мне использовать P2P-соединения, поэтому я не могу скачать Expedition через торрент.

В: Небо слишком яркое, ааааа, мои глаза, чувак, запускают в небо сверхновые, ааааа
О: Для шейдеров Vanilla Anomaly sky установлена передержка в 1,8 раза. Экспедиционные шейдеры исправляют это, но если что-то установлено неправильно, у вас будут старые шейдеры в папке или старом кэше шейдеров. Удалите папку шейдеров в Expedition/Game data/, удалите кэш шейдеров в Expedition/Appdata/ и замените их на те, что из zip. Zip-файл modpack не содержит папки shaders, он содержит shaders.db. Поэтому пропустите удаление папки шейдеров для modpack, но удалите кэш шейдеров. Да, это так сложно.

В: Мой экран становится синим, когда я беру в руки пистолет B &S.
О:
1. Перейдите в Anomaly/Gamedata/Scripts.
2. Найдите "zzz_based_laser_control.script", откройте его с помощью блокнота
3. Найдите эти строки:
exec_console_cmd(string.format("shader_param_5 1, 0, 0, 0", arg))
4. Измените числа после "shader_param_5", как показано выше.

В: Как мне отключить лазеры на оружии B&S?
О: Так вот, пистолеты B&S не делают лазеры невидимыми, скрывая их сетку или текстуру, они.... отредактируйте параметры шейдера. Это совершенно неприемлемо и, следовательно, навсегда отключено в Expedition.
Установка:
1. Скачать и установить Anomaly Expedition 2.3
2. Установить патч
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-05-03 21:45:30

Игра серая, возможно ли ее как-то сделать как на скринах?

2025-10-23 20:54:20

вылетает эта ошибка когда на арене в баре против шести бандитов, когда нажимаю да готов к сражению, до этого 4-5 раундов нормально было, насколько понимаю эта ошибка текстур, но могу ошибаться,  как можно решить или это будет в следующих обновления?


2025-10-22 15:11:33

у меня у одного когда одеваю броню другой группировки маскировка не срабатывает, в настройках функция включена, как это исправить если можно, если это баг сборки в будущем исправят?

2025-10-19 22:08:41

баг устранил,
1. отключил  маскировку и сохранил настройки
2. вышел из игры и зашел 
3. включил маскировку и сохранил настройки
4. вышел из игры и зашел 
5. маскировка работает

2025-10-21 14:14:49

Встаньте на раздачу пожалуйста

2025-10-15 18:02:50

Почему у меня вылетает игра когда перехожу в Окрестности  Припяти? пробовал и простой переход из подземелья с Бродягой, так и быстрые перемещения, все одно - вылет....

2025-08-19 06:06:36

патч уже установил, всеровно вылет

2025-08-19 06:10:03

И после вылета нет даже кода ошибки, просто игра вылетает

2025-08-19 06:12:28
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, эт как лабубу
2025-11-13 16:01:13
> Sergo Voropaev, Second Breath, Last Fallout, Sky Renewal
2025-11-13 15:56:42
Всем привет, есть сборка на чн с улучшенной графикой?
а то я все брожу просторы интернета и одно багованное говно с вылетами и с минимальными улучшениями.
посоветуйте че нибудь
2025-11-13 15:38:54
> Alehandro, ну не знаю, мне наоборот понравилось
2025-11-13 13:56:48
> Ognom, да видел я этот хайп беспонтовый, удалил через две минуты.
2025-11-13 13:17:45
> Alehandro, видел бы ты шум в аппро из-за закона шляпки
2025-11-13 13:13:53
> Ognom, вообще нет, ни разу, я вообще молчу). Это скорей к тебе относится)
2025-11-13 13:03:05
> Alehandro, твой девиз: пошумим, бать😁
2025-11-13 12:57:14
> Dzgamir, вот если б Антон был, я б уже давно матом орал здесь. Чувствуешь разницу)😆
2025-11-13 12:51:15
> Dzgamir, 👍, я знаю что ты бдишь, ,бди дальше Дамир, кто как не ты)
2025-11-13 12:43:14
это только видимость, я все читаю, и думаю...."а стоит ему таймаут дать, или он не пьян?"
2025-11-13 12:29:28
Тишина чёт
2025-11-13 12:08:29
Эй зазноба выходи скорей на двор
Я спецально для тебя гитару припёр
Я сыграю для тебя на аккордах на блатных
Ну а коль не выйдешь ты, то получишь под дых😆
2025-11-13 12:07:06
План-это очень хитрый предмет
Он если есть, то его сразу нет😆
2025-11-13 11:43:17
кто может на раздачу STALKER Anomaly R.E.A.L.I.T.Y 2.3 Repack от SeregA-Lus встать?
2025-11-12 17:51:44
Если мод производит какую-то проверку фракции, то наверняка подобный скрипт можно подстроить и под еду
2025-11-12 15:30:52
> Алексей Авдеев, вроде есть в моде Perk Based Artefacts похожий скрипт, где артефакт Цепь даёт баффы игроку если тот является грешником
2025-11-12 15:28:52
> Алексей Авдеев, вот это был бы реализм
2025-11-12 15:18:57
Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,

I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.

When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?

I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.

And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.

I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.

But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
> Швейцар, Привет!
2025-11-12 14:14:37
Авторизация