A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon (AREA)

Готовые Сборки/Глобальные Моды Сall of Сhernobyl

3.6
ОПИСАНИЕ
Автор модификации: AREA-Team

A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon:
Мод основан на базе Call of Chernobyl, Call of Misery и МЛР, находится в стадии разработки. Данный мод имеет уклон на усложненный, условный реализм с учётом игровых особенностей и нововведений. Основная цель аддона - расширение геймплея, но помимо него затрагиваются все остальные аспекты. Для полного погружения желательно играть с авторскими настройками, без изменений и дополнений. Тут необходимо пить, есть, спать, создавать и разбирать предметы, следить за своей экипировкой и оружием, правильно распределять вес и тщательно продумывать каждый шаг и действие. В этом сталкере любители лёгкой наживы и быстрых перемещений будут чувствовать себя не комфортно. Мод отражает авторский взгляд, то, каким должен быть сталкер. 

Модифицированные аддоны
  1. Расширенный STCoM WP 2.8.0.7, автор Саша Тулунжи. Функциональные, балансовые правки. Дополнен и модифицирован, адаптация.
  2. Bad Ammo. (Был использован как основа, серьезно доработан и расширен, собственные иконки.)
  3. Itemsoup Addon. (Все предметы были переделаны, как иконки, так и их параметры, адаптация.)
  4. Разработки из xMod 0.5.4 от Dimeyne. Претерпели множественные балансовые и функциональные правки, адаптация.
  5. Разработки из Improved Interface. (Функциональные правки, адаптация)
  6. Адаптация MLR последних версий. (Потерпел множество изменений, оптовая торговля была вырезана.Функциональные правки, балансовые правки, адаптация.)
  7. Roadside Picnic 1.0. (Адаптированы все руки для динамо машины. Полностью переделаны часть с развертыванием палатки, костра и готовкой еды, расширен функционал.)
  8. Статичные новости от VanoSanturi, большая часть которых была переписана, а остальная поправлена. К этому аддону ещё добавил пару фич из новостей Скели.(Адаптация.)
  9. Расширенный ПДА от FonSwong’a. (Функциональные, графические правки. Оптимизация скриптов, адаптация.)
  10. Outfit Addon 1.4.7 (Функциональные, балансовые правки, расширен и дополнен, адаптация.)
  11. Phobos: Artefact Reloaded Mod. (Функциональные, балансовые правки. Адаптация.)
  12. Axebeard’s Fieldcraft. (Был использован как основа. Полностью переделан и развит.)
  13. DRX Dynamic Anomaly 2.1 (Функциональные, балансовые правки. Добавлены новые поля и виды аномалий. Изменён спавн, адаптация.)
  14. DRX Questlines 1.25 (Функциональные, балансовые правки, адаптация.)
  15. Перегрев оружия и прочие эффекты из SMURTH Dynamic Hud. (Полностью переделан скрипт перегрева, функциональные правки.)
  16. Новое оружие: топор и MP40 из TAZ 1.7.4, Famas G2, STG-44, М24, G36C, WA2000, топор из доп. СТКоП и Shoker. Дуплет от Sinaps. (Полностью перестроены и адаптированы.)
  17. Gun Jam Swearing v1, доработка Survoks и Грелки. Изменена вероятность высказывания, добавлены фразы для монолита.
  18. Limited Game Saving for CoC от xQd, изменено описание, переделан скрипт.
  19. Новые прицельные сетки от Morka v0.4, v.0.5. Некоторые сетки были редактированы, добавлены новые.
  20. Новые типы и модели мутантов. Изменены текстуры и настройки мутантов.
Адаптированные аддоны
  1. Absolute Nature Redux 1.7d.
  2. Structures Redux 2.5d.
  3. СоС Ambient Overhaul.
Собственные наработки
  1. Система динамических тайников, с улучшенным наполнением и возможностью забрать объекты вроде сундуков или сумок для новых тайников.
  2. Полностью переделанная звуковая составляющая оружейной части с использованием системы слоёв. Замена большинства прочих звуков на авторские.
  3. Новая система природного эмбиента. Новая система музыкального эмбиента. Перенастройка дальности и громкости практически всех звуков: мутанты, нпс, музыка и пр.
  4. Летняя Зона. Полная замена растительности, переделанные текстуры деревьев, переделана гамма, лод-текстуры и террейны.
  5. Добавлена коллизия тел, звук взрыва вертолёта, 10 слотов под артефакты, слот для нашивки, новые свойства артефактов и другие движковые правки.
  6. Новая система навыков с вкладкой в ПДА.
  7. Новая система питания для электрических устройств, таких как: фонари, ПДА, ПНВ, прицелы, детекторы, экзоскелеты и прото экзоскелеты.
  8. Новые анимации открывания и закрывания инвентаря, одевания рюкзака, беседы, обыска трупов и торговли.
  9. Полный пересмотр поведения ИИ.
  10. Новая динамическая музыка, состоящая из треков за авторством Мика Гордона.
  11. Новые уникальные HUDы шлемов и 14 новых шлемов.
  12. Множество новых костюмов: СКАТ-9М, РС1-Б, Армейский изоляционный костюм, Бронекостюм “Мастер”, Маскхалат, Старый плащ.
  13. Новые квесты и диалоги.
  14. Новые артефакты и старые из ТЧ.
  15. Уникальные модели для каждого костюма.
  16. Переделанные текстуры мышей, лешего, стронглава и других мутантов, а также некоторых предметов.
  17. Очень большое количество иконок были перерисованы.
  18. Расширенная экономика и торговля у торговцев. Новая система заказов предметов, наподобие как у Шустрого из ЗП.
  19. Намокание предметов в зависимости от условий погоды и рюкзака.
  20. Переделанные стартовые настройки игры.
  21. Добавлены наличные и кошелек для сортировки денег. Большинство вознаграждений за наличные.
  22. Собственная система разборки костюмов и оружия на запчасти, а также ремонта.
  23. Полностью переделанный интерфейс, анимированные кнопки в меню, анимированный загрузочный экран и курсор.
  24. Широкоугольный луч фонаря, изменены характеристики и текстуры.
  25. Более 300 новых визуалов для сталкеров, а также около 40 новых костюмов к этим визуалам.
  26. Облучение предметов радиацией а также возможность дезактивировать их.
  27. Новые возможности для неиспользуемых предметов, а также расширение функционала старых.
  28. Добавлен патрон калибра 12х76мм “Дротик” для помповых ружей. Добавлена модель пачки патронов, а также текстуры мировых моделей пачек.
  29. Дополнение White Power 1.2.1 - Переносит аддон в зимнее время. Проделана огромная работа над визуальной и звуковой составляющей мода для передачи зимней атмосферы.
FAQ
Вопрос: Мне очень тяжело проходить, у меня часто подгорает, всё очень багованное и вообще как в такое можно играть?
Ответ: Авторы собирали, делали, меняли, писали, рисовали и сочиняли всё на голом энтузиазме. Принимается только конструктивная и обоснованная критика, стоит отнестись с пониманием.

Вопрос: Как разбирать оружие ломом, кувалдой или швейцарским ножом?
Ответ: Увы, никак. Для разборки брони или оружия нужно собрать комплекты для разборки их различных инструментов или наборов, их 3 вида. После того как собрали, берете комплект для разбора и перетаскивайте на начальную или среднюю клетку оружия или брони. Чем хуже состояние предмета, тем больше вероятность что ничего ценного не удастся сохранить.

Вопрос: Почему не нажимается кнопка ОК в меню сбора частей мутантов?
Ответ: Нужно сначала выбрать часть мутанта из списка, а после нажать ОК.

Вопрос: При каких обстоятельствах еда в рюкзаке становится радиоактивной?
Ответ: Когда в инвентаре что-то излучает радиацию (артефакты например) или идёт воздействие извне.

Вопрос: Почему отсутствует половина переходов на другие локации, а при попытке перехода в нужном месте пишет “Вы не знаете дороги”?
Ответ: Локации открываются только если использовать определенные предметы, такие как наборы карт или редких ПДА. Так же переходы на другие локации можно получить у некоторых торговцев за деньги или артефакты. Некоторые переходы открываются по мере выполнения специфических квестов (например сдача нашивок) и квестовых цепочек у ключевых персонажей.

Вопрос: Почему нельзя заспавниться за Радаром при старте, если ты не за Монолит?
Ответ: Ответ очевиден - нет логической связи между вашим появлением за Выжигателем и его последующим отключением. То есть вы невероятным образом проникаете в северные районы зоны не отключив Выжигатель.

Вопрос: Где найти инструменты для механиков?
Ответ: Абсолютно во всех тех же местах, в каких можно найти инструменты в CoC или КоМ. Также их можно получить как награду за некоторые задания.

Вопрос: Где найти информацию про создание предметов?
Ответ: Информацию можно найти на флешках или в личных дневниках сталкеров. Также можно спросить у механика сталкеров на Кордоне.

Вопрос: Как включить полную симуляцию?
Ответ: Симуляция в СОС 1.5 присутствует на всех локациях одновременно.

Вопрос: Как вернуть старую растительность из СоМ?
Ответ: Можно вручную попробовать вернуть текстуры растительности и папку levels из оригинального КоМ. Не тестировалось, так что работает только теоретически.

Вопрос: Как работает маскхалат?
Ответ: Если костюм надет то враги вас не будут замечать, только если подобраться на расстоянии около 40 метров.

Вопрос: Как получить детектор “Сварог”?
Ответ: Заработать хорошую репутацию у учёных и ждать пока появится в ассортименте у Сахарова или в бункере на Юпитере.

Вопрос: Как готовить еду на костре?
Ответ: Иметь при себе котелок или кастрюлю, подойти близко к огню, нажать использовать и готовить.
 

Патч от 03.02.2022: Яндекс Диск | Гугл Диск
Установка:
1. Скачать модификацию (Версия от 27.01.2022)
2. Распаковать и запустить S.T.A.L.K.E.R. - A.R.E.A.part1.exe.
3. Скачать патч от 03.02.2022 в папку с игрой, запустить и нажать Extract, далее Yes to All.
4. Запустить с рабочего стола или с A.R.E.A. Launcher из папки с игрой.


9 ГБ Яндекс.Диск μTorrent Google Drive
2022-07-04 00:10:03
Кот-Чернобыльский
3

Вообщем здрасте! Опробовал данное творение, не буду описывать все + там - просто поделюсь первыми впечатлениями от игры!

В начале при первом запуске за ЧН, бегал по базе и дивился фичам, графон приятный ну если правильно ещё настроить в начале, куча новых фичь, прям здорово, интересно, система тех же повреждений "Гуд" задумка чёткая, с оружием шаманство тоже прикольно, нормальная игра от 3- лица, правда у некоторых анимации как то топорно, но это мелочи вообщем первых минут 30 был доволен всё ОК. Пока не "вышел в открытым мир" так сказать! 

И тут начался полный ***! Короче: всё что хорошо выглядит в начале и написано, в реале криво работает, эта система хардкора, причём "псевдо хардкора" слов нет одни эмоции, гг сдыхает от всего, даже от ходьбы просто несешь на 1 болт больше и будешь сдыхать, куча индикаторов которые есть, но они работают странно, значков крови зачем то 2, какой то силы, боли, усталости и кровосос знает чего ещё, ЭТО сталкер а не АРМА! Описание конечно щас мож и поправили но у значка "+" было описание не для чего он, а про какую ту "причу" про выживание, причём как и для чего он работает не ясно. В Сборке от "холодильника" там этот индикатор был описан типа объём крови,  рядом ещё  значок капли...ээ вообщем надо было хоть мануал подробный составить что к чему, я его там не нашёл мож плохо искал, но всё же не нашёл??? Смысл брони в моде не ясен один фиг, игрока положат с 1 очереди вот щас подробно: начну из далека. В моде нет спавнера,"типа играйте честно" ОК. Если я хочу поиграть честно я скачаю мод и играю...даже допустим в (мизари) где есть спавнер я проходил мод пару раз ЧеСтнО, поточу, что мне интересно просто поиграть, если мне надо пострадать фигнёй я включаю спавнер и страдаю фигнёй! В моде же куча новых механик, я хотел по заспавнивать вещи ,предметы и проверит их взаимодействия, чтобы нормально потом поиграть, спавнера НЕТ, зачем навязывать своё вот это вот .... слов нет! Вот мне нужен спавнер, я пошёл распаковал игру потратил 2 часа и себе его сделал, там не сложно просто муторно всё прописывать, а потом ещё оказалось, что на стороннем сайте кто то его уже сделал, круто блин! Чувак СПС тебе! Я потратил 2 часа просто не о чём, зачем было вырезать его не понятно! В итоге я потестил бронь оказалось без брони или в драных куртках тебя кладут с 1 очереди или плевка, в комбезе тебя валят так же с одной очереди и плевка, только ты ещё 25 сек будешь хрипеть и махать руками(отвратная анимация лучше её убрать) и в итоге сдохнешь, ну ок в самой топовой экзе ты выдержишь 1.5 очереди, но ты её честным путём достанешь с той экономикой спустя часов 25, у тебя к тому времени жопа сгорит уже, потому, что тут же реализм. Аптечка будет тебя 3 минуты лечить и ты всё равно сдохнешь, к тому же тут надо сначала руку, потом ногу потом, жопу заматывать, чтобы кровоток остановить, короче к механике обматывания конечностей надо привыкнуть, а спавнера же нет, вот и ходи страдай пару часов учись мотаться. Открой инвентарь, найди там рюкзак, открой рюкзак, глянь на кости, возьми бинт, наведи на кости он замотает правую руку, потечёт с левой тоже самое проделай с левой, его хватит шок, найди таблетки и аптечку съешь их, а после аптечки слови опьянение как после бочки самогона, ешь опять таблетки, лови ещё передоз, ищи лекарство от передоза, ещё и жажду, ищи фляжку пей... и проходит минут 5 реального времени, тебя или обходят враги или прилетает граната, или настигает новая ФиЧЯ обморок! Бах! И это у вас всё получится при должной сноровки если враги люди, то может проделав выше описанное ты выживешь, а если монстры, кабан или тушкан не будет за стенкой кричать "Вали козлов" и тупить, давая тебе возможность замотаться, он сразу фигачит, кровосос вообще имба, видишь кровососа молись и беги, как с ним бороться не знаю, 1 как то придавил и то чудом! А говоря об интеллекте он просто на "высоте" нпс видят тебе и ночью и днём, через кусты, деревья, камни, заборы, как в оригинале стелса нема! Если появился за блок-постом военных, совет просто беги не ползи, а БЕГИ всё равно как бы ты там на брюхи у проволоки не ползал, заметят, я когда появился присел и на одном месте ковырялся в инвентаре пришли и убили даже в СОМ такого не было, короче реализм нечего не скажешь! Кста сами неписи также в башку с пм 2-3 пули по стандарту, они не гг на тот свет от ходьбы не отправляются. И так тому подобное ,там половина всего не работает, я пить захотел мало того что у НПС нечего не купишь в "Дед эйр" у них хотя бы можно было хоть, что то выторговать, тут нечего, Сидор и подобные ему индивиды продают мусор, вот просто мусор, я в тайниках на свалке нашёл полезных приборов больше чем он продаёт. Вот за тайники спс реально, хоть это мотивирует изучать уже сто раз оббеганные локи, тайники хоть нормальные, видно что их сталкеры закладывали, а не бомжи! Вот это нормальный тайник: пушка или провизия, а не драные трусы как в остальных подобных модах, сталкер не будет пачку сигарет и кусок цвет-мета прятать(если он не бомж Петрович конечно), он будет что то годное заховывать! Добавлю про квесты: ну такое, видно, что автор работал над ними. Хотя бы видно, что дают. Перед таем как взять квест можно понять что получишь за нахождения 3 батонов под саркофагом и стоит ли это того, это функция порадовала! Про стабильность ну средненькая, 4 "страр трейка", и 2 логовых вылета припоминаю.

Я не бомблю на мод, мне фишки нравятся, за то что можно от 3 лица нормально играть уже +(огромный) и анимации, звук, инвентарь мне вкатили, я указываю на недостатки и делюсь первым впечатлениями. Просто из сталкера симулятор выживания сделать не получится, он будет работать вот так вот криво! Или нужно упрощать механики или тестировать и допиливать, всё очень сыро на данный момент. Может быть сейчас вот, вышла пачка правок и кое что пофиксили , ну сдыхаешь банально отчего от ходьбы, бред! Вообщем что хотел сказать сказал, любителям харда советую, ознокомтесь, может вам и зайдёт, а те кто привык к сюжеткам и сложности оригинала пролетайте мимо!

Всем мяу...

Посмотреть полностью
Stery
2

Мод подал много надежд в начале. Я сразу заметил несколько новинок что не использовались в "Coc", но проработано всё это через одно место.

Во первых предельно идиотский рандом при старте( я сейцчас про снаряжение и навыки) рандом даст тебе кучу батареек, сока, шоколадок и т.п. но он не даст тебе куртки, рюкзака, пистолета или хотя-бы ножа. На счёт навыков без комментариев, ведь я и трезвенник и алкоголик одновременно. ещё из себя выводят нпс, ведь каждый из них-соколиный глаз, для них не составит труда спалить тебя через пол локации затылком я попасть в голову со ржавого и убитого ПМ без патронов. А твои союзники же наоборот тупее пробки, парой если в упор в них будут стрелять всё что они сделают, так это скажут "ствол убери". Ещё терпеть не могу когда я бегу в стену и вижу сквозь текстуры. 

Короче идеи хорошие, но реализация так себе, знаю что делать хорошие моды сложно, но если бы мне предложили поиграть в новую Ареа или стасона старой версии, я бы выбрал второе.

Посмотреть полностью
Открыть все отзывы

Есть проблема заметьте пожалуйста,вот патч поставил винда 10 если это как-то связано я уже переустанавливал не помогало.

2022-06-19 12:01:05

Не установлена нужная версия библиотек Visual C++. Рекомендую поставить сразу все пакеты, 2005-2022, обоих разрядностей(х32 и х64)

2022-06-19 12:16:55

Хорошо спасибо что помог

2022-06-19 12:27:37

Помогло очень огромное спасибо

2022-06-19 12:36:18

Хотя нет не помогло все ровно когда начинаешь игру новую вылет без лога

2022-06-19 13:09:42

А подскажешь что делать если в AREA не открываеться рюкзак тупо персонаж присел и все ходить можно но только встать уже нельзя только перезагрузка поможет

2022-06-19 14:24:18

Я к сожалению не играл в данный мод, не подскажу

2022-06-19 15:20:25

Expression    : FS.exist(fn, "$game_textures$", buf, ".ini")
Function      : CGameFont::Initialize
File          : GameFont.cpp
Line          : 96
Description   : z:\s.t.a.l.k.e.r. - a.r.e.a\gamedata\textures\ui\fonts\ui_font_hud_01.ini
stack trace:
0023:00BB236B xrCore.dll, xrDebug::backend()
0023:6E6F4665 MSACM32.dll, XRegThunkEntry()
0023:6E6F4665 MSACM32.dll, XRegThunkEntry()
0023:6E6F4665 MSACM32.dll, XRegThunkEntry()
0023:6E6F4665 MSACM32.dll, XRegThunkEntry()
0023:6D614753 atiumdag.dll, XdxInitXopAdapterServices()
0023:6C744D65 atiumdva.dll, RRVideoCommandDispatcher()

2022-05-14 20:37:03

Здравствуйте. Подскажите ,пожалуйста, предусмотрена ли установка чит-кодов и спавнера? Заранее благодарю!

2022-04-24 20:54:21

Нет, тут оригинальная сборка

2022-04-24 20:55:08

А что зделал патч?

2022-03-11 22:33:13

Список изменений в патче какой ?

2022-03-11 22:35:35

Ну ладно я понял а патч надо для версии от холодильника просто без патча ставил ошибка вылетала

2022-03-11 22:39:35

Или этот вопрос под версию холодильника спрашивать 

2022-03-11 22:47:49

Я не понимаю, что вы пишите. Этот Патч для оригинальной АРЕА

2022-03-11 22:48:18

Ох я сейчас об'ясню вот я поставил патч на оригиналную арею и версия холодильника тоже патч поставила ну 2 мода обновились ну тогда получаеться что нужно на версию холодильника и на обычную арею поставить патч а если не поставить то будет вылетать ошибка из за несовместимости файлов если не знаете ответа то все вопрос закрываеться я так понимаю или я глупый и не понимаю

2022-03-11 22:51:51

У версии от Холодильнка свои патчи, у оригинальной АРЕА свои

2022-03-11 22:54:11

охх почему у меня не запускаеться арея с холодильником странно ладно если смогу скину ошибку и я думаю поймете ну я повторяю я ставил холодильника на арею без патчей и оно не запускалась ну если оно как-то по другому ставиться 

2022-03-11 22:59:00

Версия от холодильника самостоятельная, вроде как, для неё не нужна АРЕА

2022-03-11 22:59:30

Что? А ну ладно попробую ну если там только 3 файла датабейс и геймдата и еще что-то я не помню а нету  xrEngine  короче посмотрим если не  получиться то я сброшусь с крыши пожелайте удачи

2022-03-11 23:05:04

А можно отключить заражения предметов радиацией просто очень бесит 

2022-03-11 23:41:11

пиши хотя бы со знаками препинания,  будет более понятно тебя!!!

2022-04-12 14:29:32

Когда будет спавнер?

2022-03-11 10:22:04
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Кукуха Поехала, Нет
2022-07-06 00:25:56
здарова люди, тута есть сталкер тч 1.0004?
2022-07-06 00:24:17
> Денис9x39, Спасибо дружище, щас поищу, попробую
2022-07-06 00:13:40
> AlNaz, Да, занимаюсь этим, благодарю) Щас подумал может в онлайн пойти, stalker net там.. Ну, что то подобное)
2022-07-06 00:11:31
> Destr0er, ну ОП2.2 попробуй если играл то теперь поставь сборку с исправлениями и дополнениями... есть тут один свежачок в модах ... =)
2022-07-06 00:10:38
> Денис9x39, Около 20 модов с гансом уже прошел, уже не удивляет ничего((( Но спасибо за наводку Денис))
2022-07-06 00:08:31
> Destr0er, Заново проходить старые) Иногда так можно много нового открыть)
2022-07-06 00:01:51
перепройди... попробуй версии с гансом... попробуй моды дополнения и исправления... и раз уж отыграл то будут тебе благодарны за конструктивную критику в форумах самих модов
2022-07-05 23:59:36
звучит странно
2022-07-05 23:58:23
Здравствуйте, я уже не знаю что делать, прошел все что только мог, даже билдовские моды и аддоны прошерстил. Не могу найти найти мод в который не играл или не проходил, может поможет кто? Была такая же ситуация?
2022-07-05 23:56:45
> Vlad0s, Лог - в комментарии к моду
2022-07-05 23:53:06
> Vlad0s, не-а
2022-07-05 23:32:38
Вылет при убийстве "танков" на чаэс 2 по квесту Дальний выстрел. Сталкивался кто-нибудь?
ОП 2.2
2022-07-05 23:25:27
> Петруха Зверь, удачи тебе в этом
2022-07-05 23:11:14
> Sleeping_Vortex, Не с утра до обеда занят буду а я не готов 😔
2022-07-05 23:05:04
> Петруха Зверь, кофе? Больше не буду стебаться
2022-07-05 23:03:11
> Sleeping_Vortex, Дела появились
2022-07-05 23:02:07
> Петруха Зверь, ты же шел спать
2022-07-05 23:01:06
> Sleeping_Vortex, С зелёной ?
2022-07-05 23:00:28
> Петруха Зверь, с ромашкой
2022-07-05 22:58:57
Авторизация