A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon (AREA)

Готовые Сборки/Глобальные Моды Сall of Сhernobyl

3.5
Автор модификации: AREA-Team

A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon:
Мод основан на базе Call of Chernobyl, Call of Misery и МЛР, находится в стадии разработки. Данный мод имеет уклон на усложненный, условный реализм с учётом игровых особенностей и нововведений. Основная цель аддона - расширение геймплея, но помимо него затрагиваются все остальные аспекты. Для полного погружения желательно играть с авторскими настройками, без изменений и дополнений. Тут необходимо пить, есть, спать, создавать и разбирать предметы, следить за своей экипировкой и оружием, правильно распределять вес и тщательно продумывать каждый шаг и действие. В этом сталкере любители лёгкой наживы и быстрых перемещений будут чувствовать себя не комфортно. Мод отражает авторский взгляд, то, каким должен быть сталкер. 

Используемый материал
• Аддон сделан на основе Call of Chernobyl 1.5 r7.
• В игровом движке были использованы некоторые улучшения из OpenXRay, xrOxygen, OGSR, SWM и Lex Addon.
• Использованы некоторые наработки из Misery 2.1 и MLR 7.2.
• Использованы модели оружия из STCoP 3.4 от Gaz1k, STCoM WP 2.8.0.7 от Сашы Тулунжи, АO 3.1 и TAZ 2.0.
• Roadside Picnic 1.0. (Адаптированы все руки для динамо машины. Полностью переделаны часть с развертыванием палатки, костра и готовкой еды, расширен функционал.
• Phobos: Artefact Reloaded Mod. (Функциональные, балансовые правки. Адаптация.)
• Axebeard’s Fieldcraft от Alundaio (Был использован как основа. Полностью переделан и развит.)
• DRX Dynamic Anomaly 2.1 (Функциональные, балансовые правки. Добавлены новые поля и виды аномалий. Изменён спавн, адаптация.)
• DRX Questlines 1.25 (Функциональные, балансовые правки, адаптация.)
• Новое оружие: топор и MP40 из TAZ 1.7.4, Famas G2, STG-44, М24, топор из доп. СТКоП и Shoker. Дуплет от Sinaps. (Полностью перестроены и адаптированы.)
• Новые прицельные сетки от Morka v0.4, v.0.5. Некоторые сетки были редактированы, добавлены новые.
• Новые типы и модели мутантов. Изменены текстуры и настройки мутантов.
• Absolute Nature Redux 1.7d, были использованы и редактированы некоторые текстуры.
• Structures Redux 2.5d.
Собственные наработки
• A.R.E.A. Engine, кастомный движок на основе X-Ray.
• Новая уникальная система магазинного питания.
• Новая уникальная система здоровья главного персонажа.
• Новые анимации для персонажа и NPC.
• Новый опыт при игре от первого лица, полноценное тело персонажа.
• Проработанный вид от 3-го лица, с множеством дополнений и исправлений.
• Новый расширенный инвентарь, переработанный менеджмент инвентаря.
• Уникальная система навыком персонажа.
• Уникальная система маскировки и расширенные возможности для тактической игры.
• Полный пересмотр поведения ИИ.
• Полностью переделанная звуковая составляющая мода. Добавлено много авторских звуков, была использована система звуковых слоёв для озвучивания оружейной части.
• Новая система природного и музыкального эмбиента. Перенастройка дальности и громкости практически всех звуков.
• Летняя Зона. Полная замена растительности, работа с гаммой и текстурами лодов и террейнов.
• Новая система навыков с вкладкой в ПДА.
• Новая система сохранения.
• Новая система питании для электрических устройств, таких как: фонари, ПДА, ПНВ, прицелы, детекторы экзоскелеты.
• Новые анимации при использования предметов, новые аниматоры к различным действиям.
• Новая динамическая музыка, состоящая из треков за авторством Мика Гордона.
• Новые уникальные HUDы шлемов и 14 новых шлемов.
• Новые квесты и диалоги.
• Новые артефакты и старые из ТЧ.
• Перегрев оружия и прочие эффекты стрельбы.
• Новые мутанты в симуляции: крысы, леший, водяной, стронглав, медведь, полтергейст. Переделывание и исправление некоторые старых моделей.
• Новые детализированные иконки предметов.
• Новая система торговли и обновления ассортимента в Зоне.
• Новая система заказов предметов, наподобие как у Шустрого из ЗП.
• Новая система наград за задания, в основном теперь деньги получаются в валюте. Добавлен выбор предмета в качестве награды.
• Намокание предметов в зависимости от условий погоды и рюкзака.
• Собственная система разборки костюмов и оружия на запчасти, а также ремонта.
• Полностью переделанный интерфейс, анимированные кнопки в меню, анимированный загрузочный экран и курсор, звуковые эффекты для элементов UI.
• Возможность переключения режима фонарей, добавлены несколько разновидностей с своими характеристиками.
• Более 300 новых визуалов для сталкеров, а также около 40 новых костюмов, таких как СКАТ-9М, РС1-Б, Армейский изоляционный костюм, Бронекостюм “Мастер”, Маскхалат и др.
• Система облучения предметов радиацией а также возможность дезактивировать их.
• Новые возможности для неиспользуемых предметов, а также расширение функционала старых.
• Дополнение White Power 1.2.1, переносит аддон в зимнее время. Проделана огромная работа над визуальной и звуковой составляющей мода для передачи зимней атмосферы.

Это не весь список, остальные изменения и нововведения смотрите в истории изменений.
FAQ
Вопрос: Мне выдает ошибку при запуске: OpenAL: Can't create sound device. Как исправить?
Ответ: В корне игры есть oalinst.exe, нужно его установить, нажав на него 2 раза. Убедитесь что у вас подключено аудиоустройство и оно работает.

Вопрос: Мне выдает ошибку 126 при запуске или “Не удаётся продолжить выполнение кода, поскольку системе не удалось обнаружить MSVCP120.dll…”
Ответ: Необходимо установить пакеты Visual C++ 2008-2019 x86. В случае если уже установлены переустановить.

Вопрос: Играть очень сложно, персонаж какой-то дохляк и инвалид, всё сделано без логики и очень сырое, как вообще в такое можно играть?
Ответ: Не утруждайтесь. Если игра для вас слишком сложная, поиграйте во что-нибудь другое.

Вопрос: У меня постоянно проигрываются анимации использования предмета или перезарядки магазина, как исправить эту ошибку?
Ответ: Дайте действию завершится. Если вы открыли инвентарь или прервали анимацию, она по пытается запустится ещё раз, чтобы закончить действие.

Вопрос: Почему не нажимается кнопка ОК в меню сбора частей мутантов?
Ответ: Нужно сначала выбрать часть мутанта из списка, а после нажать ОК. Также можно нажать 2 раза на часть в списке.

Вопрос: Мой персонаж хочет пить очень часто, где брать воду?
Ответ: 1. Есть как минимум 5 персонажей, которые могу наполнить тару, ищите их. 2. Можно купить до похода в зону. 3. В продаже у торговцев.

Вопрос: При каких обстоятельствах еда в рюкзаке становится радиоактивной?
Ответ: Когда в инвентаре что-то излучает радиацию (артефакты например) или персонаж находится длительное время в радиационной зоне.

Вопрос: Почему отсутствует половина переходов на другие локации, а при попытке перехода пишет “Слишком опасно идти без отмеченных зон”?
Ответ: Аномальные скопления меняют свое положение после выбросов. Некоторые ранее недоступные становятся открытыми и наоборот. Безопасные пути можно узнать только если использовать наборы карт или военные карты. Переходы на другие локации можно получить у некоторых торговцев за деньги или артефакты, ещё за выполнение некоторых заданий. Некоторые переходы открываются по мере выполнения определённых квестов (например сдача нашивок) и квестовых цепочек у ключевых персонажей.

Вопрос: Почему нельзя начать за Радаром при старте, если ты не за Монолит?
Ответ: Ответ очевиден - нет логической связи между вашим появлением за Выжигателем и его последующим отключением. То есть вы невероятным образом проникаете в северные районы зоны не отключив Выжигатель.

Вопрос: Как разбирать костюмы и шлемы?
Ответ: Тканевые вещи можно разрезать при помощи любого ножа. Чтобы создать набор для разборки костюма, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Разбирание/резка снаряжения производится также перетаскиванием набора или ножа на костюм/шлем. Можно создать 3 вида наборов для разборки костюмов и шлемов:
1.Грубые инструменты для резки: старые лезвия + инструменты для грубой работы (можно найти в тайниках или у торговцев).
2. Инструменты для резки: ножницы + лезвия, далее ножницы с лезвиями + инструменты для тонкой работы.
3. Тонкие инструменты для резки: ножницы с лезвиями + швейцарский нож, далее полученный набор + инструменты для тонкой работы.

Вопрос: Как разбирать оружие?
Ответ: Оружие можно разобрать при помощи наборов для разборки. Чтобы их получить, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Чем лучше набор, тем более сложное оружие можно им разобрать. Можно создать 3 вида наборов для разборки оружия:
1. Грубые инструменты для разборки: столовые приборы + инструменты для грубой работы.
2. Инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для тонкой работы.
3. Тонкие инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для калибровки. Чем лучше набор, тем более сложные костюмом можно им разобрать.

Вопрос: Какие минусы дает то, что оружие ржавое или изношенное? И его в порядок как-то привести можно?
Ответ: Условные, нельзя сделать максимальные улучшения, кучность стрельбы и убойность меньше. Из ржавого оружия можно сделать изношенное, из изношенного - новое, для этого требуется комплект замены ствола под калибр, и хороший ствол.

Вопрос: Где найти инструменты для механиков?
Ответ: В тайниках или получить в награду за некоторые задания.

Вопрос: Где найти информацию про создание предметов?
Ответ: Информацию можно найти на флешках или в личных дневниках сталкеров. Также можно спросить у механика в деревне новичков.

Вопрос: Как работает маскхалат?
Ответ: Если он надет, то враги вас не будут замечать, однако это действует только на средних дистанциях.

Вопрос: Как получить детектор?
Ответ: Заработать хорошую репутацию у учёных и ждать пока они появится в ассортименте заказов у Сахарова.

Вопрос: Как готовить еду на костре?
Ответ: Иметь при себе котелок или кастрюлю, подойти близко к огню, в инвентаре нажать использовать на посуду. Далее в окне выбираем нужные компоненты для готовки и жмём Приготовить. За один раз можно приготовить 3 разных ингредиента.
 

Установка:
1. Скачать модификацию (Версия от 27.01.2022)
2. Распаковать и запустить S.T.A.L.K.E.R. - A.R.E.A.part1.exe.
3. Скачать обновление 1.17.28 от 06.04.2024 (Яндекс Диск | Гугл Диск) в папку с установленной игрой, запустить и нажать Extract, далее Yes to All
4. Запустить с рабочего стола или с A.R.E.A. Launcher из папки с игрой.


9 ГБ Яндекс.Диск μTorrent Google Drive
2024-04-06 21:35:20

Сталкеры, помогите! Что делать если при запуске игры, курсор стоит в центре экрана и не двигается, но игра работает!

2024-07-01 19:12:14

Скажите, что делать если в меню английский, а нужен  русский. Как поменять язык!

2024-07-01 10:26:21

Мужики подскажите,что за фигня ,когда два раза заходишь в меню паузы игра замирает вышел из меню и все зависло,кто знает что делать?

2024-04-25 10:37:00

причем никаких критических ошибок не вылазит .

2024-04-25 10:38:17

Просадки в игре конечно жесть , 3 - 9 кадров через секунду 60 кадров еще через секунду 20 и так постоянно . Как в это месиво играть ?

2024-03-02 14:58:12

Ошибка, сейвы не работают.


2024-03-02 06:02:24
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Leshenskiy, Да я понял уже, что проблема просто не решается. Единственный варик я придумал. Если кто-то сейчас мой сейв возьмёт и выполнит квест, сохранится и скинет мне сейв.
2024-11-15 13:21:14
> SlyFox, да я однажды наткнулся на прохождение реборна, там тип довольно лихо со всем справлялся. Сам бы я ни за что не сел за него :D
2024-11-15 10:50:08
> Leshenskiy, Реборн..? Ну у тебя и вкус.. О вкусах, конечно, не спорят, но я бы этот мод в отдельную клетку в аду поместил бы. > aiak_228., Самые интересные сюжеты ТТ2 и Путь во мгле. Есть Инфинити, но он не стабилен.
2024-11-15 09:42:11
> StalDutyYT, либо что-то всё равно не так делаешь, либо не совмещается с компом

> aiak_228., реборн
2024-11-15 05:54:44
> aiak_228., а платформа какая: ЗП или ТЧ?
2024-11-14 22:59:47
Так что делать?
2024-11-14 21:47:37
Посоветуйте мод интересный с сюжетом?
2024-11-14 21:42:36
Написал
2024-11-14 21:07:28
> Никита5, напишите в комментарии к моду
2024-11-14 21:06:44
Всем привет, не подскажете как скачать мод на графон - Shadow Of Chernobyl Update? Захожу на гугл диск который оставлен на сайте а он не доступен
2024-11-14 21:06:16
> Ногибатор, разве что только файлы мода ковырять, переназначать дефолтные клавиши, если такое вообще возможно. Может, в комбинации какой-нибудь эти скобки работают, но тоже долго проверять
2024-11-14 20:06:25
Всем здарова, Сталкеры!
2024-11-14 19:56:40
Что с Гаммой репак? Все по инструкции делал, не запускается даже с 1 модом
2024-11-14 19:45:11
Есть мысли, товарищи сталкеры?
2024-11-14 19:34:11
Настройки бессильны так как там такие тонкости квестовые не настраиваются, тобишь поменять кнопки регулировки не получается.
2024-11-14 19:33:50
Скобки просто не работают и всё. Сам детектор работает, enter работает на этой модификации к детектору, а скобки не работают на переключение частоты.
2024-11-14 19:33:02
У меня следующая ситуация. Не работают интерактивные кнопки. В сталкере ОГСР ганслингер есть квест на Радиста(Без спойлеров). Короче детектор с модификацией отказывается перебирать частоту.
2024-11-14 19:32:15
Короче сталкеры так и не смогли решить мою проблему. Есть умные дяди, которые шарят за технические проблемы, а не геймплейные (Которые происходят по вине самого игрока, который разобраться не смог).
2024-11-14 19:30:48
Добрый вечер!
2024-11-14 19:25:19
даже на максимум выкрученное не спасает ситуацию, в баре нужно пнв включать
2024-11-14 18:36:26
Авторизация