AREA - Версия от Holodilnik’а

Готовые Сборки/Глобальные Моды Сall of Сhernobyl

Автор модификации: Holodilnik AREA-Team
Версия мода от:  22.08.2021
Патч от 08.08.2022:Google Drive

Описание:
Расширение самой модификации AREA. Не патч, полноценный релиз. Устанавливать поверх самой Арии не нужно. Устанавливать поверх старых версий не нужно. Просто скачать всё целиком по ссылке ниже и запустить. Основной вектор изменений был нацелен на больший реализм, нежели на хардкор в любом виде, на более логичное устройство Зоны и менее проблематичный геймплей, а также на сильный апгрейд игровой графики, в том числе качество игровых локаций и игровых ресурсов (текстуры, модели). Версия намного требовательнее к железу на высоких настройках графики.


Игровой мир:
- Новый пак локаций: объединённый Бар с Дикой территорией, КПП “Дитятки 2”, улучшенный и расширенный Кордон, новая Тёмная Лощина вместо старой “Кишки”, расширенная Тёмная Долина, расширенная свалка образца ЧН. Доработанные НИИ Агропром, Янтарь, Мертвый Город, Армейские склады, Радар.
- Процедурная генерация тайников, статичные старые тайники убраны.
- Процедурная генерация аномалий.
- Процедурная генерация коробок с лутом.
- Процедурная генерация различных предметов в Зоне.
- Спавн артефактов вне статических аномальных зон.
- Новый подвид псевдособак: псевдоволки.

Графика:
- Улучшенная модель освещения, частично адаптированная из Stalker 2 (2011) (DX10\11).
- Улучшенный туман и его эффекты (DX10\11).
- Material based gloss, reflections, wetness (DX10\11).
- Улучшенный Bloom эффект (DX10\11).
- Намокание и блеск поверхностей зависят от погоды.
- Постпроцесс: Хроматическая аберрация, ACES, улучшенный DOF, Luma Sharpen, Technicolor, DPX, Curves, Dither, Виньетирование.
- GGX Gloss (DX10\11).
- Parallax Occlusion Mapping (DX10\11). (OGSR)
- SS отражения (Anonim (Baryshev) and SWM) и отражение солнца, заболоченность побережья, разводы от капель (Sir Lancevrot, LVutner, Zavie, Dave_Hoskins, nukefag), лунная дорожка (OGSR), плавающая муть в воде (DX10\11).
- Блики и капли на стекле масок.
- Настройки с описанием и демонстрацией графических фич, большинство переключается в реальном времени.
- Изменения локаций в сторону улучшения качества геометрии.
- Текстуры в высоком разрешении: 2К и 4К (и даже 8к некоторые), многим старым текстурам увеличено разрешение с помощью нейросетей.
- Новый шейдер дождя с дистортом.
- Новые зимние шейдеры и визуальные эффекты, перенастроена графика.
- Добавлены отражения и спекуляр стеклу.

Косметика:
- Оригинальные отснятые вступление и меню с нашей эмблемой.
- Более традиционная стилистика интерфейса.
- Специальный оверлей для игровых сообщений в левом верхнем углу, например информация о текущем задании.
- Перенастройка худа масок.
- Улучшенная смерть от первого лица.
- Модели для аномалии Холодец.
- HD модели расходников.
- Переделанные иконки.

Геймплей:
- Сюжетный пролог при старте за одиночку.
- Возможность набрать грязной либо чистой воды (зависит от источника) в разных зонах вроде колодцев или рек.
- Переделанная система рюкзаков и хранилищ. Вещи можно хранить в перетаскиваемых ящиках.
- Новые визуальные эффекты повреждения частей тела.
- Перенастройка параметров игрока и последствий повреждений частей тела.
- Реакция сталкеров на кражу предметов игроком.
- Переделанная система разделки мутантов: основные части тела выпадают с 95% шансом, при свежевании есть шанс ошибится либо полностью провалить разделку (зависит от навыков).
- Щипцы для артефактов просто снижают урон от их разрядки, суммируется с остальными факторами.
- Кража тайников сталкерами.
- Большее количество заданий.
- Возможность пропускать время на клавишу M.
- Возможность забрать рюкзак с трупа.
- Сражения на арене проходят со снаряжением игрока.
- Переделанная система динамических новостей: больше типов сообщений, общие улучшения.
- Мусорные артефакты заменены лорными и более логичными артефактами с малозаметными эффектами.
- Унификация костюмов: костюмы покрашенные в разный цвет имеют одинаковые параметры.
- В контейнеры можно класть любые артефакты.
- Контейнеры на несколько артефактов.
- Перенастройка расходных предметов, например реальное отношение каллорий к массе или массы к объёму, вода и шоколад не выводят не радиацию.
- Более реалистичная и мягкая ценовая политика.
- Более медленный износ ножей.
- Больше денег и ассортимента в стартовом снаряжении.
- Палатка не укрывает от выброса.
- При переходе на другую локацию проходит некоторое время.
- Использование карт открывает больше переходов, большее количество предметов могут открыть переходы.
- Больше переходов открытых изначально для некоторых фракций.
- Более высокая награда за задания.
- Торговцы берут КПК вне зависимости от их зарядки.
- Целое оружие можно получить только через заказы.
- Более логичная настройка мутантов, например снорки не впитывают несколько зарядов дроби бесследно.
- Убраны аптечки.
- Убрано заражение предметов от накопленной игроком радиации.
- Убрана цикличная анимация при критическом повреждении рук.
- Убрано намокание непромокаемых боеприпасов.
- Механика холода. Теперь вне укрытия температура всегда ниже 0, персонаж постепенно замерзает. Замерзание можно отслеживать через индикатор температуры и звуки издаваемые персонажем. Надетые вещи дают теплоизоляцию, некоторые вроде зимней шапки значительную. Навесы, здания, огненные аномалии и костры повышают температуру окружения, все эффекты суммируются. При движении персонажа в зависимости от интенсивности повышается температура тела. При разной погоде разная температура окружения, также ночью почти всегда холоднее чем днём. В подземных локациях температура выше чем на поверхности.
22.08.2021 Мод обновлен
15 ГБ μTorrent Google Drive
2024-01-14 23:50:52

Сын холодильника, мод говно!

2024-05-30 14:33:58

при  смене любых настроек разрешения  вылет на рабочий стол , может кто сталкивался есть метод решения проблемы?

2024-05-12 17:54:14

идея у моды определенно крутая, кто бы что не говорил играть в него интересно , к сожалению оптимизация да сильно хромает но играть мне было очень интересно, установка очень проста, но мод нужно чуть поделить. Спасибо автору за мод)

2024-04-21 21:55:47

кто может дать раздачу осталось чуть чуть докачать

2024-04-21 21:43:51

Странно что после настроек графики (хз каких) стал долго грузиться при запуске. и сильно раздражают переходы по пол часа. из одного меню в другое, особенно к сохранениям где задний фон появляется раньше текста  и выглядит забавно) можно было бы это опциональным сделать, хотя скорее всего сложно будет.

2023-07-07 11:35:28

игра стоит на ссд

2023-07-07 11:35:44

долго грузит на любом рендере кроме R1

2023-07-07 12:46:20
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> StalDutyYT, либо что-то всё равно не так делаешь, либо не совмещается с компом

> aiak_228., реборн
2024-11-15 05:54:44
> aiak_228., а платформа какая: ЗП или ТЧ?
2024-11-14 22:59:47
Так что делать?
2024-11-14 21:47:37
Посоветуйте мод интересный с сюжетом?
2024-11-14 21:42:36
Написал
2024-11-14 21:07:28
> Никита5, напишите в комментарии к моду
2024-11-14 21:06:44
Всем привет, не подскажете как скачать мод на графон - Shadow Of Chernobyl Update? Захожу на гугл диск который оставлен на сайте а он не доступен
2024-11-14 21:06:16
> Ногибатор, разве что только файлы мода ковырять, переназначать дефолтные клавиши, если такое вообще возможно. Может, в комбинации какой-нибудь эти скобки работают, но тоже долго проверять
2024-11-14 20:06:25
Всем здарова, Сталкеры!
2024-11-14 19:56:40
Что с Гаммой репак? Все по инструкции делал, не запускается даже с 1 модом
2024-11-14 19:45:11
Есть мысли, товарищи сталкеры?
2024-11-14 19:34:11
Настройки бессильны так как там такие тонкости квестовые не настраиваются, тобишь поменять кнопки регулировки не получается.
2024-11-14 19:33:50
Скобки просто не работают и всё. Сам детектор работает, enter работает на этой модификации к детектору, а скобки не работают на переключение частоты.
2024-11-14 19:33:02
У меня следующая ситуация. Не работают интерактивные кнопки. В сталкере ОГСР ганслингер есть квест на Радиста(Без спойлеров). Короче детектор с модификацией отказывается перебирать частоту.
2024-11-14 19:32:15
Короче сталкеры так и не смогли решить мою проблему. Есть умные дяди, которые шарят за технические проблемы, а не геймплейные (Которые происходят по вине самого игрока, который разобраться не смог).
2024-11-14 19:30:48
Добрый вечер!
2024-11-14 19:25:19
даже на максимум выкрученное не спасает ситуацию, в баре нужно пнв включать
2024-11-14 18:36:26
> Ключник, яркость, контрастность и 3 ползунок сделай побольше в настройках
2024-11-14 18:34:07
Вопрос по Lost Alpha DC: как починить освещение? во всех помещениях темнота
2024-11-14 18:31:46
> Alehandro, на счёт Сидора ты ошибаешься. Сидорович в повествовании появится очень не скоро
2024-11-14 15:56:42
Авторизация