AREA - Версия от Holodilnik’а

Готовые Сборки/Глобальные Моды Сall of Сhernobyl

15 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Версия мода от:  22.08.2021
Патч от 08.08.2022:Google Drive

Описание:
Расширение самой модификации AREA. Не патч, полноценный релиз. Устанавливать поверх самой Арии не нужно. Устанавливать поверх старых версий не нужно. Просто скачать всё целиком по ссылке ниже и запустить. Основной вектор изменений был нацелен на больший реализм, нежели на хардкор в любом виде, на более логичное устройство Зоны и менее проблематичный геймплей, а также на сильный апгрейд игровой графики, в том числе качество игровых локаций и игровых ресурсов (текстуры, модели). Версия намного требовательнее к железу на высоких настройках графики.


Игровой мир:
- Новый пак локаций: объединённый Бар с Дикой территорией, КПП “Дитятки 2”, улучшенный и расширенный Кордон, новая Тёмная Лощина вместо старой “Кишки”, расширенная Тёмная Долина, расширенная свалка образца ЧН. Доработанные НИИ Агропром, Янтарь, Мертвый Город, Армейские склады, Радар.
- Процедурная генерация тайников, статичные старые тайники убраны.
- Процедурная генерация аномалий.
- Процедурная генерация коробок с лутом.
- Процедурная генерация различных предметов в Зоне.
- Спавн артефактов вне статических аномальных зон.
- Новый подвид псевдособак: псевдоволки.

Графика:
- Улучшенная модель освещения, частично адаптированная из Stalker 2 (2011) (DX10\11).
- Улучшенный туман и его эффекты (DX10\11).
- Material based gloss, reflections, wetness (DX10\11).
- Улучшенный Bloom эффект (DX10\11).
- Намокание и блеск поверхностей зависят от погоды.
- Постпроцесс: Хроматическая аберрация, ACES, улучшенный DOF, Luma Sharpen, Technicolor, DPX, Curves, Dither, Виньетирование.
- GGX Gloss (DX10\11).
- Parallax Occlusion Mapping (DX10\11). (OGSR)
- SS отражения (Anonim (Baryshev) and SWM) и отражение солнца, заболоченность побережья, разводы от капель (Sir Lancevrot, LVutner, Zavie, Dave_Hoskins, nukefag), лунная дорожка (OGSR), плавающая муть в воде (DX10\11).
- Блики и капли на стекле масок.
- Настройки с описанием и демонстрацией графических фич, большинство переключается в реальном времени.
- Изменения локаций в сторону улучшения качества геометрии.
- Текстуры в высоком разрешении: 2К и 4К (и даже 8к некоторые), многим старым текстурам увеличено разрешение с помощью нейросетей.
- Новый шейдер дождя с дистортом.
- Новые зимние шейдеры и визуальные эффекты, перенастроена графика.
- Добавлены отражения и спекуляр стеклу.

Косметика:
- Оригинальные отснятые вступление и меню с нашей эмблемой.
- Более традиционная стилистика интерфейса.
- Специальный оверлей для игровых сообщений в левом верхнем углу, например информация о текущем задании.
- Перенастройка худа масок.
- Улучшенная смерть от первого лица.
- Модели для аномалии Холодец.
- HD модели расходников.
- Переделанные иконки.

Геймплей:
- Сюжетный пролог при старте за одиночку.
- Возможность набрать грязной либо чистой воды (зависит от источника) в разных зонах вроде колодцев или рек.
- Переделанная система рюкзаков и хранилищ. Вещи можно хранить в перетаскиваемых ящиках.
- Новые визуальные эффекты повреждения частей тела.
- Перенастройка параметров игрока и последствий повреждений частей тела.
- Реакция сталкеров на кражу предметов игроком.
- Переделанная система разделки мутантов: основные части тела выпадают с 95% шансом, при свежевании есть шанс ошибится либо полностью провалить разделку (зависит от навыков).
- Щипцы для артефактов просто снижают урон от их разрядки, суммируется с остальными факторами.
- Кража тайников сталкерами.
- Большее количество заданий.
- Возможность пропускать время на клавишу M.
- Возможность забрать рюкзак с трупа.
- Сражения на арене проходят со снаряжением игрока.
- Переделанная система динамических новостей: больше типов сообщений, общие улучшения.
- Мусорные артефакты заменены лорными и более логичными артефактами с малозаметными эффектами.
- Унификация костюмов: костюмы покрашенные в разный цвет имеют одинаковые параметры.
- В контейнеры можно класть любые артефакты.
- Контейнеры на несколько артефактов.
- Перенастройка расходных предметов, например реальное отношение каллорий к массе или массы к объёму, вода и шоколад не выводят не радиацию.
- Более реалистичная и мягкая ценовая политика.
- Более медленный износ ножей.
- Больше денег и ассортимента в стартовом снаряжении.
- Палатка не укрывает от выброса.
- При переходе на другую локацию проходит некоторое время.
- Использование карт открывает больше переходов, большее количество предметов могут открыть переходы.
- Больше переходов открытых изначально для некоторых фракций.
- Более высокая награда за задания.
- Торговцы берут КПК вне зависимости от их зарядки.
- Целое оружие можно получить только через заказы.
- Более логичная настройка мутантов, например снорки не впитывают несколько зарядов дроби бесследно.
- Убраны аптечки.
- Убрано заражение предметов от накопленной игроком радиации.
- Убрана цикличная анимация при критическом повреждении рук.
- Убрано намокание непромокаемых боеприпасов.
- Механика холода. Теперь вне укрытия температура всегда ниже 0, персонаж постепенно замерзает. Замерзание можно отслеживать через индикатор температуры и звуки издаваемые персонажем. Надетые вещи дают теплоизоляцию, некоторые вроде зимней шапки значительную. Навесы, здания, огненные аномалии и костры повышают температуру окружения, все эффекты суммируются. При движении персонажа в зависимости от интенсивности повышается температура тела. При разной погоде разная температура окружения, также ночью почти всегда холоднее чем днём. В подземных локациях температура выше чем на поверхности.
22.08.2021 Мод обновлен
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 02:54:40

Походу мод утерян. В Гугле ссылка не работает, вчера пытался с раздачи скачать - безуспешно, страничка в ВК группы Холодильника тоже не работает

2025-02-11 22:48:53

Хз, у меня ли одного, но торрент-файл не раздаётся. Имей ввиду.


2025-02-12 08:57:34

Ну там вообще основной пир это сайт stalker.area, но сайт этот не работает, может в этом проблема

2025-02-12 11:11:56

Во как у меня.


2025-02-12 16:56:32

Заработало. Да ладно, главное, помогли человечку, чё :3


2025-02-13 08:52:08

А как тут включить спавнер?

2024-12-30 08:02:41

Сын холодильника, мод говно!

2024-05-30 14:33:58

при  смене любых настроек разрешения  вылет на рабочий стол , может кто сталкивался есть метод решения проблемы?

2024-05-12 17:54:14

идея у моды определенно крутая, кто бы что не говорил играть в него интересно , к сожалению оптимизация да сильно хромает но играть мне было очень интересно, установка очень проста, но мод нужно чуть поделить. Спасибо автору за мод)

2024-04-21 21:55:47
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всем Утро!
2025-05-30 08:57:07
> Ognom, Ну есть и такие
2025-05-29 23:49:55
> Serafim12x, не, именно те, кто показательно ушёл. большинство других брендов показуху устроили, а на самом деле остались под другими брендами.
2025-05-29 23:37:15
> Ognom, Будет видно
2025-05-29 23:23:40
> Serafim12x, вряд ли смогут вернуться. Я удивлён тем фактом, что они впринципе пытались вернуться.
2025-05-29 22:29:02
> Serafim12x, база, да. Своё есть своё
2025-05-29 22:26:31
> Dzgamir, А своё вообще вкуснее) щас возьму в подвальчик слазаю и огурчиков маринованных наверну)
2025-05-29 22:13:16
> Ognom, Они сами кто ушёл выбрали свой путь,плакать может и не будем) но и если вернуться то и красную дорожку тоже стелить не станем)
2025-05-29 22:12:12
> Ognom, я в пекарне норм выпечку беру, мне ваш МакДак не упал))д
2025-05-29 22:11:51
> Serafim12x, так и не только его а вообще всех, кто показательно свалили тогда
2025-05-29 22:10:41
> Ognom, Без него и так вроде жилось) жив здоров,сыт накормлен)
2025-05-29 22:10:00
> Serafim12x, кстати на днях до меня дошла интересная новость, тут макдональтс хотел вернуться - не получилось)
2025-05-29 22:06:44
> Serafim12x, я да тут тоже могу пристрелить несколько тел одним махом
2025-05-29 22:04:12
> Ognom, Ой бесячие типы)) особенно с печенегами)) ну выстрел из дробовика их быстро ложит) а если картечью ну вообще тогда) и не забывай что им прострелить стену бетонную или что-то другое как пальцем щёлкнуть
2025-05-29 22:03:25
> Dzgamir, ну это же не говорит о том, что я расист.)
2025-05-29 22:02:56
> Ognom, Наоборот белые!
2025-05-29 22:02:01
Те от снайперки калибра 338LM , в голову, будут только каски поправлять ))д
2025-05-29 22:00:20
> Ognom, давайте по политкорректнее, пожалуйста, у нас тут разные пользователи есть))д
2025-05-29 21:58:34
> Serafim12x, они тоже черные😦?
2025-05-29 21:51:31
> Ognom, Танки монолита скажу тебе будут понеприятнее
2025-05-29 21:46:50
Авторизация