AREA - Версия от Holodilnik’а

Готовые Сборки/Глобальные Моды Сall of Сhernobyl

15 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Версия мода от:  22.08.2021
Патч от 08.08.2022:Google Drive

Описание:
Расширение самой модификации AREA. Не патч, полноценный релиз. Устанавливать поверх самой Арии не нужно. Устанавливать поверх старых версий не нужно. Просто скачать всё целиком по ссылке ниже и запустить. Основной вектор изменений был нацелен на больший реализм, нежели на хардкор в любом виде, на более логичное устройство Зоны и менее проблематичный геймплей, а также на сильный апгрейд игровой графики, в том числе качество игровых локаций и игровых ресурсов (текстуры, модели). Версия намного требовательнее к железу на высоких настройках графики.


Игровой мир:
- Новый пак локаций: объединённый Бар с Дикой территорией, КПП “Дитятки 2”, улучшенный и расширенный Кордон, новая Тёмная Лощина вместо старой “Кишки”, расширенная Тёмная Долина, расширенная свалка образца ЧН. Доработанные НИИ Агропром, Янтарь, Мертвый Город, Армейские склады, Радар.
- Процедурная генерация тайников, статичные старые тайники убраны.
- Процедурная генерация аномалий.
- Процедурная генерация коробок с лутом.
- Процедурная генерация различных предметов в Зоне.
- Спавн артефактов вне статических аномальных зон.
- Новый подвид псевдособак: псевдоволки.

Графика:
- Улучшенная модель освещения, частично адаптированная из Stalker 2 (2011) (DX10\11).
- Улучшенный туман и его эффекты (DX10\11).
- Material based gloss, reflections, wetness (DX10\11).
- Улучшенный Bloom эффект (DX10\11).
- Намокание и блеск поверхностей зависят от погоды.
- Постпроцесс: Хроматическая аберрация, ACES, улучшенный DOF, Luma Sharpen, Technicolor, DPX, Curves, Dither, Виньетирование.
- GGX Gloss (DX10\11).
- Parallax Occlusion Mapping (DX10\11). (OGSR)
- SS отражения (Anonim (Baryshev) and SWM) и отражение солнца, заболоченность побережья, разводы от капель (Sir Lancevrot, LVutner, Zavie, Dave_Hoskins, nukefag), лунная дорожка (OGSR), плавающая муть в воде (DX10\11).
- Блики и капли на стекле масок.
- Настройки с описанием и демонстрацией графических фич, большинство переключается в реальном времени.
- Изменения локаций в сторону улучшения качества геометрии.
- Текстуры в высоком разрешении: 2К и 4К (и даже 8к некоторые), многим старым текстурам увеличено разрешение с помощью нейросетей.
- Новый шейдер дождя с дистортом.
- Новые зимние шейдеры и визуальные эффекты, перенастроена графика.
- Добавлены отражения и спекуляр стеклу.

Косметика:
- Оригинальные отснятые вступление и меню с нашей эмблемой.
- Более традиционная стилистика интерфейса.
- Специальный оверлей для игровых сообщений в левом верхнем углу, например информация о текущем задании.
- Перенастройка худа масок.
- Улучшенная смерть от первого лица.
- Модели для аномалии Холодец.
- HD модели расходников.
- Переделанные иконки.

Геймплей:
- Сюжетный пролог при старте за одиночку.
- Возможность набрать грязной либо чистой воды (зависит от источника) в разных зонах вроде колодцев или рек.
- Переделанная система рюкзаков и хранилищ. Вещи можно хранить в перетаскиваемых ящиках.
- Новые визуальные эффекты повреждения частей тела.
- Перенастройка параметров игрока и последствий повреждений частей тела.
- Реакция сталкеров на кражу предметов игроком.
- Переделанная система разделки мутантов: основные части тела выпадают с 95% шансом, при свежевании есть шанс ошибится либо полностью провалить разделку (зависит от навыков).
- Щипцы для артефактов просто снижают урон от их разрядки, суммируется с остальными факторами.
- Кража тайников сталкерами.
- Большее количество заданий.
- Возможность пропускать время на клавишу M.
- Возможность забрать рюкзак с трупа.
- Сражения на арене проходят со снаряжением игрока.
- Переделанная система динамических новостей: больше типов сообщений, общие улучшения.
- Мусорные артефакты заменены лорными и более логичными артефактами с малозаметными эффектами.
- Унификация костюмов: костюмы покрашенные в разный цвет имеют одинаковые параметры.
- В контейнеры можно класть любые артефакты.
- Контейнеры на несколько артефактов.
- Перенастройка расходных предметов, например реальное отношение каллорий к массе или массы к объёму, вода и шоколад не выводят не радиацию.
- Более реалистичная и мягкая ценовая политика.
- Более медленный износ ножей.
- Больше денег и ассортимента в стартовом снаряжении.
- Палатка не укрывает от выброса.
- При переходе на другую локацию проходит некоторое время.
- Использование карт открывает больше переходов, большее количество предметов могут открыть переходы.
- Больше переходов открытых изначально для некоторых фракций.
- Более высокая награда за задания.
- Торговцы берут КПК вне зависимости от их зарядки.
- Целое оружие можно получить только через заказы.
- Более логичная настройка мутантов, например снорки не впитывают несколько зарядов дроби бесследно.
- Убраны аптечки.
- Убрано заражение предметов от накопленной игроком радиации.
- Убрана цикличная анимация при критическом повреждении рук.
- Убрано намокание непромокаемых боеприпасов.
- Механика холода. Теперь вне укрытия температура всегда ниже 0, персонаж постепенно замерзает. Замерзание можно отслеживать через индикатор температуры и звуки издаваемые персонажем. Надетые вещи дают теплоизоляцию, некоторые вроде зимней шапки значительную. Навесы, здания, огненные аномалии и костры повышают температуру окружения, все эффекты суммируются. При движении персонажа в зависимости от интенсивности повышается температура тела. При разной погоде разная температура окружения, также ночью почти всегда холоднее чем днём. В подземных локациях температура выше чем на поверхности.
22.08.2021 Мод обновлен
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 02:54:40

реально вообще скачать эту версию  игры раздачи торрента нету ?

2025-07-21 03:24:45

Походу мод утерян. В Гугле ссылка не работает, вчера пытался с раздачи скачать - безуспешно, страничка в ВК группы Холодильника тоже не работает

2025-02-11 22:48:53

Хз, у меня ли одного, но торрент-файл не раздаётся. Имей ввиду.


2025-02-12 08:57:34

Ну там вообще основной пир это сайт stalker.area, но сайт этот не работает, может в этом проблема

2025-02-12 11:11:56

Во как у меня.


2025-02-12 16:56:32

Заработало. Да ладно, главное, помогли человечку, чё :3


2025-02-13 08:52:08

А как тут включить спавнер?

2024-12-30 08:02:41

Сын холодильника, мод говно!

2024-05-30 14:33:58

при  смене любых настроек разрешения  вылет на рабочий стол , может кто сталкивался есть метод решения проблемы?

2024-05-12 17:54:14
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Ребята, какой аномали лушче всего сейчас, что качать?
2025-12-21 01:46:25
> ДедЯги975, оокей, попробую.
2025-12-21 00:11:40
> stalkeropatriot, это что
2025-12-20 23:45:34
Сталкера, А тут на SP ещё не слита k02_deadmil?
2025-12-20 22:06:26
> алина манаева, Вытащить из папки с игрой сохранения игры . Переустановить игру , закинуть старые сохранения в новую папку игры . Загрузится с последнего рабочего сохранения и играть дальше .
2025-12-20 20:21:26
> алина манаева, у меня вопрос, как можно было не следить за зарядкой техники?
2025-12-20 19:43:04
> Vitalik, а ты хоть где-то видел игру на которую столько больших модов есть?
2025-12-20 19:40:39
> Ognom, а я его и не хвалил. С ним работать надо уметь. Иначе даже на мощном железе проблемы с производительностью будут
2025-12-20 19:30:37
Здравствуйте, подскажите где взять файлы без спавнера, чтобы работал перемещатель по координатам?
2025-12-20 19:17:50
> Ognom, ну чёрт его знает. Из моего опыта - хвалебных од ему точно петь не стоит, а вот закидать тухлыми помидорами - это за милую душу
2025-12-20 18:03:37
Да что ж такое, что же так не везет.. Играла на ноуте в ловец снов, батарея разрядилась и выкинуло на главный экран с предупрждением о зарядке.. и все, больше ловец снов не запускается, даже после перезагрузки ноута. чтото можно сделать?
2025-12-20 17:07:30
> Кобальт, unreal engine сильно перехвален)
2025-12-20 16:57:38
> Ognom, через консоль тоже
2025-12-20 16:06:13
> Vitalik, тут больше вопрос к движку игры, который уже давно плесенью покрылся, а из него всё что-то пытаются выдавить
2025-12-20 15:46:38
> Vitalik, Покажите пример, как нужно делать моды, что б без вылетов ???
2025-12-20 15:27:00
> Vitalik, сообщения где идут только большие буквы удаляются
2025-12-20 14:00:38
> Vitalik, не капси
2025-12-20 13:49:20
Привет всем , я уже лет так 15 играю в разные моды на сталкер и честно говоря даже сейчас на мощных ПК происходят вылеты , послушайте модостроители вы за 15 лет вдоль и поперек не научились сделать нормальные моды ????
2025-12-20 13:34:37
> Даниил (_Mrdanya_), на сколько слабый
2025-12-20 12:26:26
посоветуйте моды для сталкера на слабый пк
2025-12-20 02:46:28
Авторизация