Описание
Оригинальная версия мода Anomaly 1.5.1
О материале
Сборка аддонов для Аномалии 1.5.1 построенная на сборке от Босса, а значит в сборку по умолчанию входят изменения от Босса.
Описание от Босса.(с последними исправлениями на 05.03.2021)
- Немного упрощена торговля, торговцы покупают вещи в состоянии 30%, Сидорович 20%, Барахлольщик днем 10% и ночью в любом состоянии;
- Теперь ГГ бегает, а не быстро ходит;
- Взять все снова можно просто нажав кнопку X, выложить все кнопка P (обе на английской раскладке);
- Переносимый вес (ползунок в меню игры) теперь с 10 до 10000 кг;
- Полный апгрейд всей брони и оружия | автор @swergdach.
- Более приятный звук открытия и закрытия инвентаря;
- Больше пуль с трупов, оружие и броня выпадают чуть лучшего качества и в зависимости от ранга убитого | автор @misterkat Описание
- Доработал метки трупов, теперь они оранжевого цвета! Если вам не нравится, предлагайте свои варианты в комментах;
- С монстров всегда срезаются все возможные части;
- Добавил адаптацию аддона к BOOMSTICKS AND SHARPSTICKS! (последняя версия от 19.02.21)
- Artefact renovation автор @swergdach
- Всем бронежилетам доступны рюкзаки;
- Всем тяжелым бронежилетам Носорог по дефолту доступно 3 ячейки для артефактов;
- Добавил адаптацию JSRS SOUND MOD 3.6, подходит для обеих версий
- Апгрейд рюкзаков на переносимый вес + я уменьшил цены на апгрейд
- Экзосева полностью адаптирована под обе версии, а так же имеет полные апгрейды и 3 ячейки для артефактов по дефолту
- Вернул анимации смерти автор @AyyKyu, я адаптировал под 1.5.1 Так же, для тех кто устанавливает правки отдельно добавлена возможность ставить одновременно Апгрейд рюкзаков + Экзосеву!
- Новые иконки для всех стандартных иконок в игре от @Maximilyan и новые иконки от меня для оружия из BaS!
- Переработка пуль КС-23, теперь картечь выстреливает 6 дробинок с тем же уроном, а Баррикада стреляет пулей по типу жекана, как и должна!
- Фикс фонарика от @PawelPryl для версии с BaS;
- Лут монстров без ножа и всяких вылетов, новый скрипт, который ничего не тормозит! Также включен патч для BaS!
- Смерть от первого лица, автор @AyyKyu, я адаптировал под 1.5.1
- JSRS 3.6
- Soundscape Overhaul 3.0
- Groks Better Sound for Anomaly 1.5.1
- Dynamic Objects v1.05
- Bullet time
- Увеличенные магазины + полные апгрейды для BaS
- BaS and Anomaly Tacticool Scopes 1.3.9
- Barret M98b из
- Position and View 1.9.4 (by ЦЕМЕНТ)
- Адаптация Blindside's Weapon Reanimation Repositioned
- Адаптация Gallus Viewmodels
- Новые иконки из этого аддона
- Dynamic Mutants V1.01
- Agressor pack (ground)
- T.H.A.P. RETEXTURE V1.2.2
- Injury Audio Extended
- Arszis Psy And Controller Overhaul 0.9.2
- Arszis campfire roasting 1.5.1
- Arszis rotten meat
- Battery warning
- Dialogue Expanded v3a
- Michiko's Modern Camera Animations 1.1
- Groks Stash Overhaul v2.0.4
- Sidorovih Voice Fix
- Immersive Loading
- Anomaly Mod Configuration Menu
- 4K_8K Textures For All Vanila Weapons - заменяет текстуры всего ванильного оружия.
- Gallus Viewmodels + Adaptation + мои исправления - Изменение положения рук и оружия.
- ajko_maskDropletsFix_v1 - исправлен внешний вид некоторых масок и противогазов на сталкерах.
- Anomaly Tacticool Scopes - изменены визуалы ванильных прицелов
- ArszisMutantBleedingV1_1 - Мутанты теперь будут умирать от кровотечения. Мало того они могут притвориться мертвыми и когда вы подойдете ближе напасть на вас.
- Artefact_renovation_1_5_1_v2_1 - все мусорные артефакты теперь имеют параметры и заказы на них попадаются в заданиях.
- cinematicvfx2.5 1.Crazy-Edition + Патч на невидимые аномалии + Патч на уменьшение количества осколков при взрывах - визуалы выстрелов, взрывов и аномалий. Также изменены действия димовой и зажигательной гранаты. Дымовая граната теперь по факту является фосфорной. Будьте аккуратны с ними! (предпочитаю играть с ним)
- High Res PDA Maps - Улучшена карта в PDA.
- hip_faction_change_1.5.1 - Все та же возможность заставить Хип поменять фракцию на вашу с помощью диалога.
- Max disassembly chance максимальное количество деталей при разборке оружия и брони
- Merged Icons+HD 1.5.1 - добавляет еще новых иконок для предметов.
- misterkat151-v0.1 - увеличено количество патронов в телах убитых НПС сталкеров.
- New Mutant Parts and Meat - новый вид частей мутантов.
- HollywoodFX - еще один мод изменяющий визуальные эффекты стрельбы и взрывов.Подойдет для тех кому не зашла Cinematic 2.5
- VoiceBear3 - звуковой мод дающий возможность выдавать разные фразы вне боя. Активируется англ. клавишей М.
- Voiced Actor 2.0 (Russian Version) 1.5.1 - тот же Беровец из Таркова только теперь говорящий сам во время перестрелок. Особо много разговаривает когда есть напарники.
- Respawn Mod Curse of Immortality 1.0.3 - мод который изменяет саму механику смерти. Вместо того чтоб загрузить последний сейв вы проснетесь с потерей некоторых вещей (есть шанс что без потерь) в месте последнего сна или на базе вашей локации. Совместим с сюжетной кампанией. Мод англоязычный. Контейнер в инвентаре не переведен. Да и вылеты из-за него пару раз были. Ставить на свой страх и риск! Контейнер не выбрасываем. Все вещи помещенные в него не пропадут при смерти.
- Ну и + мои мелкие правки призванные убрать конфликты.
Установка
2) заходим в полученную папку и копируем файлы из папки Модпак в папку с Аномалией с обязательной заменой файлов
3) после этого запускаем файл JSGME.exe в корневом каталоге Аномалии и загружаем один из пресетов который должен находится в корневом каталоге Аномалии.
Внимание! Сборка ставится только на чистую Аномалию 1.5.1 FoV интерфейса ставим от 0.45 до 0.6, по желанию.
Также добавил по просьбам комьюнити моды Атмосферное Радио, в которых убрана заграничная и попсовая музыка из треков, и новый визуал флоры и освещения. Удалите старую папку Пресеты и установите пресет из обновленного модпака.
ВЫЛЕТАЕТ сразу после загрузки локации "Радар"! что делать?? там миссия находится - отключить выжигатель мозгов
~ Warfare is not loaded, unregistered warfare callbacks
ERROR: CGameObject:net_spawn() Object with ID already exists! ID=13308 self=m_controller_normal111113308 other=m_controller_normal111113308
assertion !m_crows[1].empty() failed: 1
0 box_wood_0150390
! Failed to spawn entity 'm_controller_normal1111'
ERROR: CGameObject:net_spawn() Object with ID already exists! ID=32322 self=zombie_normal32322 other=zombie_normal32322