STALKER Anomaly R.E.A.L.I.T.Y 1.9.1

Готовые Сборки/Глобальные Моды Сall of Сhernobyl

27.3 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Полезные клавиши:
1. L - Навыки
2. J - Перки
3. T - Меню КПК
4. K - Черты Характера
5. Приблизить оружие - RSHIFT
6. Отдалить оружие - LSHIFT
7. Включить питание блока для экзоскелета - M
8. F несколько раз нажать - проверить оружие, осмотреть; Заклинило оружие - нажмите 2 раза F.
9. Прицелится и Нажать F - Напугать врага и попытаться его сдаться.
10. Чтобы посмотреть время в игре, нажмите F6 (нужны наручные часы)
11. Чтобы быстро забирать предметы наводя на них, зажимаем Shift и водим по рюкзаку.
12. Чтобы ударить прикладом, нажмите C.
Читать далее
13. Чтобы проверить направление ветра, нажмите 9.
14. Чтобы подорвать взрывчатые вещества на дистанции, нажмите V с RF-ресивером в руке.
15. Нажмите Caps Lock, чтобы автоматически ходить.
16. Нажмите C, чтобы скрыть описание и увидеть макс. защиту брони/шлема.
17. Чтобы включить насмешку вашего ГГ нажмите N.
18. Детекторы -> Одинарное нажатие B
    Радиочастотный приемник -> Двойное нажатие B
    Счетчик Гейгера -> Длительное нажатие B
    Фонарик -> Shift + Одно нажатие B
    Детектор аномалий -> Shift + Двойное нажатие B
19. Чтобы посмотреть токсины, нажмите Numpad7.
20. Включить ЛЦУ - удерживать клавишу включения фонарика.
21. Включить ПНВ - зажать клавишу (регулировка яркости нажатие на нее )
22. Задержать дыхание - зажать F.
23. Чтобы скрыть мини-карту при игре, нажмите Х (рус).
24. Чтобы сменить режим в тепловизоре, зажмите J.
25. Чтобы активировать зум, нажмите Z
Описание:
R.E.A.L.I.T.Y стремится к новому реализму. Сбалансированный и с другой стороны хардкорный опыт выживания, где вам придется выжить посреди зимней атмосферы с новой системой замерзания. Длительный захватывающий прогресс с плавным игровым процессом. Новые режимы такие как охота за сокровищами и черная дорога не дадут вам расслабиться. Для людей которые знакомы с Escape From Tarkov, Skyrim R.E.A.L.I.T.Y вы можете встретить много новых и знакомых фишек и механик - это с нуля глобальная модификация, которая погрузит вас в мир из чего то необычного и нового. По сути, вы попадаете в новую атмосферу, которая может показаться сталкером 2. Переделанная с нуля Anomaly 1.5.2 + список модов из более чем 250 дополнений и модульные дополнения собственной разработки для STALKER Anomaly.
Читать далее

Новые перки и навыки, интерактивный пда, система замерзания, отравление, система запугивания, новая система, тепловизор, система обыска, новая усовершенствованная графика, лутбоксы, большое количество новых предметов и много что другое.
• полностью переработанная радиация
• тайники по наводкам
• умный интеллект нпс
• новая механика и модернизация оружия
• привыкание к медицине
• эффективность медицины и большой эффект
• усовершенствованный прогресс торговли
• ремонт оружия
• новые задания

Дискорд разработчика
Установка:
1. Распаковать архив через 7 Zip (не распаковывайте в папки Program Files, Windows и прочее на диске С.)
2. В папке игры найти папку MO2, в ней от имени администратора запустить программу ModOrganizer
3. В MO2 создать портативный экземпляр и выбрать путь к папке, в которой должны храниться данные, нажать далее и завершить.
4. У вас появляется профиль, для удобства нажимаем "Collapce all", затем формируется порядок модов.
5. Дальше нажать "Enable All" и активировать все моды (455).
6. Выбрать себе экзешник или войти через лаунчер
Если при установке сборки возникли проблемы, то рекомендуется ознакомится с файлом по первоначальной настройке в МО2 - Гугл документ
Полезная информация
Вопросы по установке:
- Можно ли через другую программу распаковать? Нет
- Можно ли на ниже 11 DX играть? Да, но имейте ввиду некоторые функции сборки будут возможно поломанными.
- Нужно ли скачивать аномалию саму? Не нужно
- Какие системные требования?
Операционная система: Windows 10 / Windows 11 (только х64 bit)
Процессор: Intel® Core™ i3 от 10100F; i5 от 9400f ; i7 от 7700k или AMD Ryzen 5 5600X или аналог (желательно 6 ядерный)
Оперативная память: минимум 16 ГБ DDR4
Видеокарта: желательно от 4ГБ - nVIDIA® GeForce™ / желательно от 4ГБ - ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Место на жёстком диске: 74.3 ГБ (рекомендуется SSD)
Рекомендации:
- Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры
Изменения версий модификации
Изменения в версии 1.2
Добавлена сюжетная линия ОХОТНИКИ ЗА АРТЕФАКТАМИ.
Добавлена сюжетная линия ПОСЛЕДНИЙ РАССВЕТ.
Добавлены сюжетные линии ОПЕРАЦИИ "МОНОЛИТ" 3.0
Добавлена сюжетная линия "Тайны зоны"
Добавлены артефактные перки.
Масштабная доработка системы динамических аномалий, добавление новых аномалий.
Добавлена новая медицина, шкуры и другие предметы.
Теперь инвентарь не закрывается при анимации разбора, одевания чего-либо.
Изменена система тайников.
Изменено описание медицины.
Расширен крафт.
Изменен интерфейс.
Обновлен менеджер модов.
Обновлены аддоны.
Изменен текст.
Изменены текстуры.
Удалены бесполезные файлы.
Добавлены другие мелкие вправки.
Исправлены ошибки. (Нужна новая игра)
Изменения в версии 1.3
Добавлен новый оружейный пак WP.
Добавлены оружия Томпсона. M1A1 и 1921
Добавлено 20 новых аддонов и дополнений.
Изменен геймплей.
Изменена механика.
Изменен баланс.
Улучшена графика.
Изменены модели оружия.
Изменена экономика.
Изменен интерфейс.
Изменены текстуры.
Изменены звуки.
Изменена озвучка.
Изменены режимы.
Обновлены аддоны.
Переработаны артефакты.
Добавлены новые предметы.
Удалены ненужные файлы.
Исправлены баги и вылеты.
Изменения в версии 1.3.1
Возвращена система артефактов с 1.2.
Возвращены режимы с 1.2
Добавлены шейдерные прицелы.
Изменен геймплей.
Изменен интерфейс.
Изменены текстуры.
Исправлены вылеты.
Исправлены баги.
Расширен опциональный пакет модов.
Обновлены моды.
Изменения в версии 1.3.2
Переработана экономика
- Теперь торговцы не продают оружие, броню и другие предметы. Изменен начальный ассортимент, исправлены ошибки предыдущей. Такая экономика похожа из мода Гаммы.

О ножах
- Исправлен и изменен урон ножей.
- Исправлена анимация свежевания.
- Удалены некоторые ножи.

Изменены звуки
- Изменены звуки всех аномалий
- Изменены звуки мутантов.

Переработано положение
- Изменена позиция рук

О воде SSR
- Добавлены отражения в пространстве экрана (SSR) на глянцевые поверхности.

Добавлено-изменено
- Добавлен зум.
- Переработана погода.
- Обновлены аддоны.
- Изменены текстуры

Исправлены ошибки
- Включает весь сборник патчей.
- Исправлены другие ошибки.
Изменения в версии 1.4
Новая экономика
- Не тратьте деньги попросту. Теперь ценники стали реалистичнее и большими. Ассортимент у торговцев стал меньше, но, постепенно он будет пополняться. Что делает более логичнее экономику, чем раньше.

Система прокачки персонажа и новые навыки
- Добавлена новая система опыта и прокачка перков.

Удаление соответствующих частей монстров
- Теперь фактически удаляются соответствующие части монстра из его модели.

Отображение всплывающих сообщений для различных действий и событий
- Необычные всплывающие сообщении о любых действиях, поставляется с отображением выбранных предметов, сообщений убийства и системы навыков.
Новые модели слепых псов
- Альтернативные 3D модели и текстуры для слепых псов.

Усложнение навигации с помощью КПК
- Теперь у моделей кпк есть свои функции. При начальном этапе в КПК не будет метки ГГ, покупайте модель 2.0, чтобы появилась метка, а с 3.0 будет метка и направление.

Ржавчина и "Дикое" оружие
- Теперь оружие в этом районе окислилось и загрязнено, с рисунками диких знаков, изоляционных лент.

Информация и функциональность при отображении инвентаря
- Улучшение полос статистики игрока в меню инвентаря.

Возвращены костры на карте.
Возвращен эмбиент из 1.2.
Возвращены другие функции из 1.2.
Изменен интерфейс.
Добавлен комплект, который позволяет модернизировать Saiga 12s Nerd.
Замена и перебалансировка HK416.
Изменено и исправлено положение у оружий.
Исправлены ошибки.
Изменения в версии 1.4+
- Добавлена информация о местоположении тайников.
- Добавлены дополнительные сведения о вражеских целях квеста при выборе квестов.
- Изменен саундтрек.
- Изменена анимация болта.
- Обновлены аддоны.
- Исправлены ошибки.

Данная версия поддерживает текущие сохранения с 1.4
Изменения в версии 1.5
О новой графике и новом паке
- В REALITY 1.5 теперь вы увидите новый зимний текстур-пак Frozen Zone. То есть, вас ожидает смена осеннего варианта зимы, на более глубокую зимнюю среду. Помимо этого, теперь в опциональном пакете дополнений будет присутствовать вариант с осенним текстур-паком.

Gunslinger и оружейная основа
- Были адаптированы стволы и анимации из GUNSLINGER мода. А именно в частности:
- AEK
- GROZA
- COLT1911
- FN57
- FNP45
- GRACH
- GSH18
- HPSA
- OC33
- SIG220
- USP45
- WALTHER
- PM
- PB
- APS
- TOZ34

- А также были адаптированы анимации лечения для экзоскелетов из GUNSLINGER.
- Был добавлен ACE 52.
- Ретекстура AK47 и AKS.

О моделях
- Были замены и дополнены руки на новые с помощью OG CoP sleeves, большинство рук на новые модели с лучшим качеством.
- Обновлены некоторые HD модели.

О геймплее
- Была добавлена панель задач для кпк, который превращает вкладку контактов 3D КПК в панель задач, где вы можете удаленно выполнять все динамические задачи.
- Теперь вы можете снимать шкуры с мутантов без использования ножа.
- Ремонтируйте, улучшайте и создавайте, используя детали и наборы инструментов из ближайших тайников (рюкзаков), созданных игроками.
- Теперь нпс выбирает подходящее оружие против гг в ближнем бою.
- Была также усложнена химера. Для нее увеличена скорость передвижения, высота прыжка, дальность прыжка, также повышен иммунитет.
- Теперь техники, медики, бармены, гиды, важные торговцы стали для всех нейтральными для каждой фракции в игре.
- Было удалено выпадение оружия игроком при атаках ближнего боя NPC.
- Добавлено автоматическое опускание оружия.
- Также при старте игры удалены вражеские мутанты и сталкеры (15 метров).
- Теперь ваш гг может спать при радиации.
- Переход между локациями без подтверждения.
- Были добавлено 3 новых возможности ближнего боя и были заменены и добавлены их модели (топор, кувалда, лопаты).

О звуках
- Добавлены звуки жестокой смерти вырванные из Red Orchestra 2 Escape from Tarkov.
- Уменьшено расстояние слышимости для NPC при движении через кусты.
- Были добавлено множество гитарных треков.
- Добавлено воспроизведение звука при переключении режимов огня на вашем оружии.
Изменения в версии 1.5+
- Добавлена камера убийства.
- Изменены текстуры рюкзаков.
- Исправлены ошибки.

Данная версия поддерживает сохранения от 2 числа сборки, но рекомендуется новая игра.
Изменения в версии 1.6
Изменения в оружейной основе
Реанимация и реконструкция SVU.
Реанимация и реконструкция LR300.
Добавлены светошумовые гранаты (ЗАРЯ-2, M84 и M7290)

Адаптированы и добавлены 36 пистолетов из Contract Wars:
АПС
Beretta 92fs
Beretta 92fs Тактическая - Freedom
Beretta 92fs Enforce
Colt Government
Colt 1911 Custom
Colt 1911 Operator
Colt 1911 Modern
Colt 1911 Long Barrel
CZ-75
CZ-75 Auto
Desert Eagle
Desert Eagle Bald Eagle
Desert Eagle Custom
Desert Eagle Modern
FN-57
FNP-45
FNP-45 Custom
FNX-45 Alternate
Glock 17
Glock-18
Glock-19 Modern
MP-443 "Грач"
ГШ-18
ОЦ-33 Pernach
Sig Sauer 220 Landfill
Sig Sauer 220
Sig Sauer 220 Custom
TT-33 Токарев
ПМ
ПМ Барабанный
ПММ
USP-45
USP-45 Custom
USP Match Protest
USP Match

Изменения в графической основе
Заменены некоторые анимации на новые из Gunslinger.
- Бинты
- Геркулес
- Водка
- Фляги
- Энергетические напитки

Изменено большинство HD моделей
- Одиночки
- Чистое небо
- Бандиты
- Свобода
- Долг
- Наемники

Переделаны и изменены HD иконки у большинства предметов в игре
- Медицина
- Еда и питьё
- Броня и костюмы
- Артефакты

Основная по умолчанию растительность была заменена, на более мертвый вариант.
Внесены изменения в освещение и погодный цикл.
Изменены так же некоторые элементы интерфейса.
Внесены изменения в решейд, чтобы достичь гладкого баланса.
В опциональном пакете был изменен осенний текстур-пак.
Была добавлена возможность добавление летнего-текстур пака из опц. пакета.

Изменения в геймплейной части
Возвращен всеми и не всеми любимый тепловизор.
Теперь автоматически получайте деньги за задания, как только будут выполнены условия.
Была выполнена переделка порождений предметов мира.
У каждой брони теперь разблокирован слот для артефактов.
Глобальная перебалансировка характеристик у еды и медицины.
Произведена переработка голода, жажды и сна.
Расширена существующая концепция и добавлены уникальные радиостанции фракций.
Добавлена анимация для баллистических плит.
Были добавлены дополнительные диалоги напарникам.
Изменена система пси-поля.
Добавлена возможность скрыть мини-карту через привязку клавиши.
Теперь при низком пси-здоровье, при низком состоянии сна, будут появляться фантомы.
Увеличено восстановление здоровья для напарников.

Изменения в звуковой части
Изменена и расширена озвучка у наемников.
Изменены звуки КПК.
Изменения в версии 1.6.1
Изменения в оружейной основе
Добавлен Benelli M3 Super 90 в двух вариантах.
Переделаны накладки прицела, чтобы они соответствовали соответствующему прикрепленному оружию.

Изменения в графической основе
Дополнен рельеф зимы.
Добавлены альтернативные 3D-модели и текстуры для плоти.
Добавлен шейдерный модуль для листвы.
Энергетик Non Stop имеет реальную текстуру.

Изменения в геймплейной части
Добавлены градации качества для частей мутантов.
Добавлена быстрая телепортация для компаньона.
Изменен и расширен крафт.

Изменения в звуковой части
Изменены некоторые звуки шагов.
Изменены звуки рюкзака.
Изменения в версии 1.7
Изменения в оружейной основе
Произведена реанимация Saiga Nerd и Dushman.
Произведена реанимация Bizon.
Произведена реанимация LR300.

Изменения в графической основе
Осенний текстур-пак теперь основной.
Внесены изменения в освещение и погодный цикл.
Добавлены альтернативные 3D-модели и текстуры для кота.
Добавлен шейдер дождевых луж.
Изменены некоторые иконки медицины, приборов.
Изменены некоторые части графического интерфейса.
Изменена модель Хип.

Изменений в геймплейной части
Добавлена возможность установления собственной путевой точки на карте.
Теперь на карте будет отмечаться каждая область динамических аномалий.
Добавлен ящик припасов для хранения боеприпасов.
Теперь присутствует анимация смерти от первого лица.
При извлечении компонентов из оружия, будет показываться состояние деталей в процентах.

Изменения в звуковой части
Изменены некоторые звуки шагов.

Из особенностей
На версию 1.7 не будут выходить патчи. Ожидайте возможные обновления для основной версии.
Изменения в версии 1.8
Изменения в графической основе
Улучшенные ванильные модели NPC теперь основные.
Внесены изменения в растительность осеннего текстур-пака.
Произведена ретекстура кикиморы.
Изменена текстура у велеса и сварога, на более ванильный вариант.
Внесены изменения в решейд, чтобы достичь гладкого баланса.
Изменены некоторые элементы интерфейса.
Изменен шрифт.

Изменения в геймплейной части
Некоторые NPC в большинстве этих умных местностей теперь будут спать по ночам.
Некоторые места размещения охраны и маршруты патрулирования также меняются ночью.
Многие слабые или бесполезные перки были значительно улучшены, некоторые из них получили новое поведение.
Некоторые артефакты получили мощные специальные способности ценой потребления артефакта.
Элементы, используемые в ваших текущих задачах, отображают индикатор задачи в инвентаре.
Теперь состояние предмета в процентном соотношении к строке состояния.
Добавлены индикаторы состояния деталей оружия.
Рецепты, заметки и карты отображают прочитанный/непрочитанный текст.
Описание предметов теперь в верхнем левом и нижнем углу экрана.
Добавлено функция, где теперь количество патронов в магазине будет показываться.
Теперь NPC убегают, если окружающие их враги намного сильнее.
При использовании кровати во всплывающем окне будет показано, сколько вы спите и сколько набираете в зависимости от выбранных часов.
Добавлена опция в MCM, включающая или отключающая эффекты попадания актера - резкое движение камеры и потерю контроля, возникающую при попадании.
Во вкладку отношений в КПК, добавлено отображение ИИГ, Грех, Монолит.
Теперь разблокирован инвентарь напарника.
Добавлена осколочная граната M67.
Расширено описание расходных материалов.
Расширен ассортимент оружия и предметов у торговцев.
Внесены изменения потребностей для главного героя.
Журналы можно использовать в игре.

Другие изменения
Обновлен опциональный пакет.
Внесены так же другие мелкие изменения.
Исправлены ошибки.
Изменения в версии 1.8+
Изменения в оружейной основе
Добавлен набор оружия, который состоит из 5 вариантов Ithaca M37:
- Ithaca M37 «Riot»
- Ithaca M37 «Trenchgun»
- Ithaca M37 «Defense»
- Ithaca M37 «Stakeout»
- Обрез Ithaca M37

Изменения в графической основе
HD модели NPC теперь основные (По результату онлайн голосования)
Капли дождя - теперь отображаются на многих элементах, а именно на оружиях, кпк и т.д.

Изменения в геймплейной части
Добавлена новая сюжетная линия (4 задания), помогите Александру Черченко выяснить, что случилось с его братом.
Добавлен первый акт (3 задания), посвященный таинственному событию, связанному с вертолетом, используемым наемниками для контрабанды товаров в Зону.
Добавлен второй акт (2 задания), где после проверки себя один из клиентов душмана поручает вам совершенно особую миссию.
Добавлена возможность для продавца западных товаров перевозить игрока на вертолете в определенные локации после завершения акта 1.
Добавлено новое устройство: GPS-локатор - устройство, с помощью которого вы можете определить местонахождение ближайшего лагеря к вашему местоположению, а также вашу текущую карту.
Добавлен новый технический предмет: зажигалка BIC, которую можно использовать для прикуривания сигарет и костров.
Добавлено новое устройство: дальномер.
Добавлены два новых NPC: братья Черченко.
Добавлен новый уникальный NPC, который будет обменивать доллары и евро на рубли, если вы хотите обналичить деньги.
Добавлен новый уникальный NPC: Уильямс "Пепел" Хэдс. Он будет вашим основным источником западных товаров и находится в Книжном магазине (окраина Припяти)
Добавлена новая система: Блошиный рынок. Приобретайте ограниченные предложения, содержащие фиксированный набор предметов, но со скидкой.
Добавлены новые валюты: доллары и евро.
Добавлено отображение точек трупов на мини-карте.
Добавлено отображение кол-во денег, которую вы получаете за разграбление.
Добавлена возможность использовать любые отдельные шлемы совместно с костюмами, имеющими собственные встроенные шлемы.
Внесены изменения в различные свойства у медицины, продуктов питания и другое.
Добавлено восстановление психического здоровья при чтении журналов.
Добавлены 2 технических предмета: ноутбук ASUS, военная рация.
Добавлены 3 мужских журнала: PLAYBOY с Хлоей Хан, Николь Уайтхед и Кэрри Стивенс.
Добавлены 2 журнала о видеоиграх: Xbox: официальные издания журнала за март 2002 и декабрь 2004 годов.
Добавлены три новых журнала: European Car magazine, EVO magazine и Gameland magazine.
Добавлены новые продукты питания:
Энергетические напитки "СТАЛКЕР", "Нон-Стоп", "Ягуар", "Адреналин".
Упаковки яблочного сока, яблочно-вишневого, апельсинового, персиково-абрикосового, фруктового пунша.
Чипсы с гренками "Кириешки" со вкусом жареных креветок, ветчины и сыра, бекона, а также со вкусом хрена и заливного
Шоколадные батончики Milka с молочным шоколадом, карамелью, белым шоколадом, миндалем, клубникой и сливками и обычным шоколадом.
Мясо коровы, банки зеленых и черных оливок, брусок плавленого сыра, банка пивных орехов Бим-бом, батончик "Кэдбери старбар", шоколадная плитка "Аленка", овсяное печенье, пакет крекеров Tuc, пакет посольского печенья, пакеты с колечками "Малютка сушки" с маком, ванилью и обычными вкусовыми добавками.
Банки подслащенного и вареного сгущенного молока, туалетная бумага, термосы с кофе и чаем, пустой термос, пустая кружка, ложка, бутылка очаковского кваса, бутылка чернобыльского самогона, бутылка массандровского вина, пакет героина, кружка свежего пива.
Жевательная резинка Dirol со вкусом мяты, дыни, ананаса, маракуйи и апельсина.
Килька в томатном соусе, пражский паштет, гречневая каша с карасем.
Фирменные банки Bonduelle с белой фасолью, красной фасолью, нарезанной морковью, сладкой кукурузой, зеленым горошком с морковью, нарезанной свеклой, обычным зеленым горошком.
Множество разновидностей водки, каши, паштета и печенья.

Другие изменения
Обновлен опциональный пакет.
Внесены так же другие мелкие изменения.
Исправлены ошибки.
Изменения в версии 1.9
Изменения в оружейной основе
Добавлено 2 вида снайперской винтовки Steyr Scout (одна 5,56, а другая 7,62)
Добавлена винтовка FG42 (7,92x33 калибра)
Произведена реанимация винтовки Мосина.
Произведена реанимация винтовки Гаусса.
Произведена реанимация Type63.
Изменены прицельные сетки некоторого стрелкового оружия.

Изменения в графической основе
Зимний текстур-пак стал основой.

Корректировка в [B] Зимний текстур-пак REALITY:
Изменена растительность на осенний вариант.
Изменена текстура поверхности земли.
Внесены изменения в освещение.
Внесены изменения в погодный цикл.
Внесены изменения в решейд.

Изменена мини-карта и ее расположение.

Изменения в геймплейной части
Добавлена возможность перепрыгивания препятствий.
Добавлено взаимодействие с дверями на Ростке.
Добавлено расчленение различных частей тела у NPC и мутантов.
Добавлены новые различные документы, которые будут иногда появляться в трупах у NPC.
Внесены изменения в систему жажды и голода.
Внесены изменения в систему крафта.
Изменена анимация, текстура болта из Gunslinger.
Расширена функция «Динамические отношения», которую можно настроить в MCM.

Изменения в звуковой части
Добавлены новые звуки шагов.

Другие изменения
Обновлен опциональный пакет.
Внесены так же другие изменения.
Исправлены ошибки.
Изменения в версии 1.9.1
Изменения в оружейной основе
Добавлен Colt Python (калибра .357 Magnum)

Изменения в графической основе
Альтернативные 3D-модели и текстуры для мутанта-кровососа.
Добавлено больше динамических предметов на локациях.
Внесены изменения в погодный цикл.

Изменения в геймплейной части
Добавлена возможность взлома КПК:
Чтобы иметь возможность взломать заблокированный КПК, сначала вам нужно заполучить в свои руки какое-нибудь программное обеспечение для взлома. Оно поставляется в виде небольшого USB-ключа. Вы можете купить его у механика или, в редких случаях, добыть у мертвых сталкеров. Существует 3 уровня программного обеспечения для взлома.

Добавлены "Классы и таланты", у каждого из которых свой стиль игры.
Классы:
Снайпер: бой на дальней дистанции, критические удары, защита от аномалий.
Солдат: бой на ближней/средней дистанции, средний урон и защита.
Тяжелая пехота: ближний бой, высокая физическая сопротивляемость, дебаффы противника.
Охотник на монстров: хорош с любым оружием, но только против мутантов.
У каждого класса будет 4 дерева талантов: наступление, защита, выносливость, речь. Первые два уникальны для каждого класса, выносливость и речь являются общими. При повышении уровня в одном из деревьев - вы получаете 1 очко таланта, которое можете потратить на выбор дополнительного бонуса.

Переработан радиочастотный приемник для расширения частотного диапазона и упрощения модификации источников сигнала. Новые источники сигнала. Дополнительная поддержка колесика мыши и виджет специальных возможностей.
Добавлена информация об оружии, которая будет показывать текст с названием оружия и значок типа ремонта.
Добавлена информация об броне, которая будет показывать значок патча фракции и тип ремонта бронежилета.
Добавлены анимации экипировки для некоторых шлемов и противогазов.
На шлемах отображается тип ремонта или общий тип в зависимости от настроек вашего списка модов.
Переделаны модели устройств, добавлены новые анимации для всех устройств.
Теперь отмечаются предметы как избранные, что относится конкретно к вашему оружию.

Добавлены 22 новых заметок сталкера.
Добавлено быстрое меню слотов, которое позволяет переключаться из одного слота в другой (LALT - активация)
Различные изменения в игровом процессе локации Темная лощина:
Теперь у военных заправочные станции являются контрольно-пропускными пунктами, а район будет патрулировать вертолет.
Добавлено случайное появление сталкера, которое изменится через неделю в игре.
Мост является территорией, контролируемой фракцией.
На ферме добавлено больше фракций для контроля над фракциями.
Удалены трейдер и механик на ферме.
ИИГ могут появляться в этой области, когда начинается их миссия в режиме истории. Они также будут появляться, когда режим истории выключен.
После первой недели некоторые из спавнов поменяются, и появятся мутанты посильнее.

Различные изменения в игровом процессе локации Темная долина:
Когда Султан умрет, фабрика будет заброшена. В этой локации больше не будет появляться бандитов. После этого там все еще могут появляться случайные сталкеры, а также будут появляться мутанты.
Добавлены стражи султанов.
Почти у всех фракций есть симы, доступные на базе бандитов.
Добавлено больше защитников почвы для X-18.
Интеллектуальная местность над лабораторией X-18 теперь контролируется фракцией.
На южную ферму добавлен отряд сталкеров, и под его контролем появилось больше фракций.
Ренегаты будут появляться в казармах бандитов.
Изменено появление мутантов. Мутантов будет не так много, на которых можно будет охотиться ради еды.

Различные изменения в игровом процессе локации Кордон:
Внесены некоторые незначительные изменения в сценарий игры для новичков.
Добавлены армейские подразделения на заставе север-юг и в районе центрального моста.
Добавлен отряд бандитов в автомастерской + отряд сталкеров на ферме.
Добавлен пропагандистский эмбиент на мегафоне южного форпоста армии.
После первой недели большинство порождений из слабых превратятся в нормальных мутантов.

Различные изменения в игровом процессе локации Поляна:
Добавлено одно порождение мутанта.
Добавлены 2 сталкера и 2 бандита.

Различные изменения в игровом процессе локации Болота:
Интеллектуальная местность была почти полностью переделана.
После первой недели появятся более сильные мутанты, а также больше ренегатов.
Расширена территория базы ренегатов до разрушенной деревни под главным лагерем.
Эколог разбил лагерь в церкви, которая также имеет функцию контроля фракций.
Чистое небо более склонны защищать свою территорию на юге и на насосной станции.

Различные изменения в игровом процессе локации Агропром:
Интеллектуальная местность была почти полностью переработана. Военные получили намного больше контроля над этой локацией.
Заводской комплекс заброшен. Сталкеры время от времени прочесывают местность, или там присутствуют военные.
Добавлена среда перенапряжения. При возникновении выброса включается сирена перенапряжения.
Добавлено на нижний уровень научно-исследовательского института "Агропром" радио, которое воспроизводит музыку.
Добавлен пропагандистский эмбиент на армейском мегафоне. Армейская пропаганда теперь будет отдаваться эхом по окрестностям.
Добавлена сирена тревоги на армейском мегафоне, если вы находитесь слишком близко ко входу на базу. Тревога не сработает, если вы играете с армией, экологом, дежурным или находитесь под маскировкой.

Различные изменения в игровом процессе локации Росток:
После смерти генерала Воронина база фракций "Долга" будет уничтожена. Это место больше не будет использоваться "Долгом ". "Некоторые остатки "Долга " все еще будут появляться в нескольких локациях.
Добавлена охрана генерала Воронина.
Добавлено небольшое количество посетителей в бар
Добавлен пропагандистский эмбиент с оригинальной музыкой и усиленной сиреной на мегафоне.
Генерал Воронин мертв, пропагандистский эмбиент прекратится.
Вероятность появления мутантов в этой области невелика.

Различные изменения в игровом процессе локации Кладбище техники:
Добавлена одна умная местность с появлением зомби; при деактивации X-16 часть появления прекратится. При деактивации X-10 часть появления прекратится. Когда обе лаборатории будут деактивированы, все появления прекратятся и будут заменены появлением мутантов.
Реактивируйте лаборатории, включится порождение зомби.
Добавлены бандиты-охранники на бандитской заставе.
Добавлен армейский отряд наблюдения на карте.
Когда Султан умрет, все порождения бандитов в этой области сменятся на порождения ренегатов.

Изменение в игровом процессе локации Военная лаборатория:
Добавлены солдаты для охраны лестницы под военной базой.

Другие изменения
Внесены так же другие изменения.
Исправлены ошибки.
Видео для материала
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-02-03 02:00:28

Окей, я пролистал немного страниц, но не нашел никакой инфы по поводу этого - при лечении ран у Каланчи здоровье опускается до 0%, иногда умираю, иногда нет. Каждый раз такое происходит, при лечении ран именно. С чем это может быть связано? Других медиков не проверял

2024-02-17 23:40:27

Еще не понял, как отключить снег на земле. Подкинул мод, все поменялось кроме самой земли. Снег до сих пор лежит

2024-02-18 00:19:14

Отравление - нажмите NUM7 (проверка и способы его лечения)

2024-02-18 07:59:03

Значит неправильно поставили другой текстур пак.
Или у вас изначально снега не было?

2024-02-18 07:59:46

Снег был, я закинул 6 модов и user.ltx, как нужно правильно это делать? Если это отравление, то от чего конкретно я умираю? От перемотки времени при лечении?

2024-02-18 11:12:22

Отключили все моды, которые надо отключить?
Включили в МО2 все 6 модов?

Отравление - от употребления мяса!

2024-02-18 14:02:26

Понятное дело, от употребления мяса, но почему я умираю только при лечении ран, а не при выводе радиации? Если я умираю оттого, что при лечении перематывается время и отравление в это время действует, то почему тогда время действия самого отравления не убавляется в соответствии с промотанным временем? 
По поводу снега, спасибо за помощь, не отключил моды, моя вина

2024-02-18 16:24:52

Надо сначала вылечить отравление, иначе медики будут постоянно "гасить" ГГ!
Всегда рад помочь! :)

2024-02-19 11:55:16

Народ, требуется помощь. Играю в сборку давно, вроде все устраивает. Без Debug ов набрал 293 сейва. Решил испытать вместо зимнего текстурного пака летний. Поставил. В сборке присетствует SSS (Screen Space Shader). Такие фишки, как коллизия травы, капли дождя на оружии работают. НО какого-то фига не работает Rain puddles (Лужи от дождя). Хотя в файлах текстурных паков и в  МСМ он есть. Решил скачать SSS с Mod db. Залил в игру - Не работает. Кто знает как  это фиксится и фиксится ли это вабще? Заранее спасибо за помощь.

2024-02-13 07:29:01

Возможно, что в SSS, которая в сборке, лужи "вырезаны"...
А когда устанавливаете SSS с moddb, что происходит: вылет или луж так же нет?

2024-02-13 12:21:36

Лужи просто отсутствуют, хотя они должны быть. Вылетов небыло. Посмотрел файлы, что с mod db, что в сборке они одинаковые. Почему не работает для меня загадка...

2024-02-13 13:23:57

Так давайте по порядку:
1. По дефолту в 1.9.1 стоит зима
2. Чтобы был дождь надо установить "Осень" или "Лето"
3. Все ли вы моды откл., как написано в инструкции?
4. Перенесли все шесть папок в папку mods, активировали их?
5. Файл user.ltx перенесли в папку "appdata"?

2024-02-13 16:08:03

Гребаное дерьмо! У меня получилось! Не знаю что помогло. Выиснил что я не переместил user.ltx. но переместив луж не появилось. Потом залил то что скачал с mod db. Лужи появились. Большое спасибо. Походу в user е и было дело!

2024-02-13 16:32:51

Капец я валенок конечно. А как картинка поменялась в лучшую сторону! Кайф

2024-02-13 16:53:20

есть ли решение проблемы именно геймплейное? ситуевина следующая. сюжетная ветка "Последний рассвет". добрался я наконец до чистонебовцев в припяти и сюжетка встала. воин неба отказывается со мной разговаривать, хотя метка на нем стоит.

2024-02-08 17:56:57

Отказывается говорить, потому что надо сначала "загасить" монолитовцев, которые находятся в доме напротив!

2024-02-09 16:20:15

Здравствуйте, помогите пожалуйста, после установки захожу в игру, в главном меню все нормально. Но стоит начать новую игру, вылетает ошибка


2024-02-07 22:50:40

Привет.
"Ругается" на видеокарту...
Попробуйте откатить дрова на более раннюю версию.
На Дискорд-сервере Reality есть более подробное объяснение!

2024-02-08 15:51:43

Да, тоже вопросик присутствует.  С каких пор челы, замечающие тебя спиной, бомжи без брони, не умирающие от одного удара ножом, от выстрела в голову, максимально меткая стрельба по мне за 10000000 метров, когда чел, видимо, сидит там через лупу-залупу тебя разглядывает, считается ХАРДКОРОВ В РЕАЛИЗМ? 
Не тратьте свое время на эту сборку, если хотите прям мега хардкор геймплея, а не разрыва очка от челов, которые на здание по воздуху забираются))))))))))))))))))))) 
Самая классная сборка - редукс. Попал - убил, попали в тебя - умер. Хорошая атмосфера, по графике вайб. Всем гл, не играйте в парашу

2024-02-07 21:04:00

Хммммм, что ж: у каждого своё мнение!

2024-02-08 15:49:59

а кто тебе мешает в этой сборке попадания настроить на норму

2024-02-08 17:54:08
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Alehandro, да, как я попал в эту нору, мне пришло уведомление что бы я обыскал труп Ламберта, но мне кажется что он просто не заспавнился или выпал с этой норы. Эхх ладно. Спасибо что ответил
2024-02-21 11:51:41
Приветствую сталкеры!) И слава великому Монолиту!)
2024-02-21 11:41:57
> Q 1, Shadow of Chernobyl Gunslinger mod (OGSR engine) или OGSR+Gunslinger. Сюжет ТЧ с новыми квестами, оружием и графикой.
2024-02-21 11:25:19
Всем Алоха. Хочу перепройти ТЧ подскажите мод, который не будет менять сюжет, но подтянет чуть графику, обновит оружия ну и все .
2024-02-21 09:22:24
Подскажите пожалуйста! Как в сталкер O.G.S.R пройти лабараторию, ключ от которой мы взяли у Борова???
2024-02-21 04:53:24
> Вася Пасечкин, выйдет, когда-нибудь. Другой вопрос, сможем ли мы в неё поиграть?..
2024-02-21 00:59:41
> rayerov, этому полковнику на блокпосте бара
2024-02-20 23:08:18
Всем привет! Ставим ставки, что 2ой не выйдет?😁
2024-02-20 22:14:38
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, кому нужно отдать два пустых рюкзака в ОП 2.2? Я нашёл два пустых рюкзака и помню, что их нужно было отдать кому-то в районе Свалки ну или рядом с ней. Может кто-нибудь знает? Уже все гиды перерыл - ничего.

Заранее огромное спасибо.
2024-02-20 19:57:21
Сталкеры, как вам новый мод The Exception???
2024-02-20 18:07:51
Всем здарова, Сталкеры!
2024-02-20 18:01:54
> Limbo16, а лучше с захода на локацию и постараться не сдохнуть до этого момента(иначе его опять там не будет)
2024-02-20 17:21:05
> Limbo16, там должен был заспавниться труп Ламберта.Если его нет, то ничего не поделаешь, придётся переигрывать с последнего сохранения.
2024-02-20 17:10:39
Модяцкий Ловец снов, в Рыжем лесу попал в телепорт который тпхнул в небольшую нору в горе, при пытке вылезти из неё, тупо срабатывает телепорт и возвращает назад. Последняя сохронка была очень давно, пол игры придётся переигрывать. Помогитеее
2024-02-20 16:49:40
доброе
2024-02-20 10:06:26
Доброе всем.
2024-02-20 07:27:22
здарова пацаны
2024-02-19 22:05:18
> Вадим Шишигин, это модифицированный движок ТЧ. А почему вопрос возник?
2024-02-19 21:32:43
> Лёня_Адвокат, живым сердцем можно попробовать реснуть
2024-02-19 21:32:30
Авторизация