AWR for CoC by b4d1k

Модификации Сall of Сhernobyl

153 МБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:

Автор модификации: O.Faustle
Автор адаптации: b4d1k
Требуемая версия COC: 1.4.22


Описание:
В данной модификации игроки получат возможность обслуживать более двух сотен моделей оружия. Для системы разбора оружия реализовано 153 детали, по 51 детали каждого типа качества, с учетом максимальной аутентичности с реально существующим оружием и используемых в нем деталей. Данный аспект касается как применения и описаний, так и всех изображений

Ремонтировать можно только изношенными или исправными деталями, при этом шанс на успешную замену напрямую зависит от качества детали. Добавлено 13 ремонтных наборов, из которых 10 для каждого типа ствола, и 3 для остальных деталей. Появилась возможность ремонта оружия с низким (нулевым) состоянием и возможность модернизации (смены качества) оружия, посредством замены деталей на другие, соответствующего качества (как более высокое, при использовании деталей хорошего качества, так и более низкое, при использовании изношенных деталей).

Комментарии от автора:
Дальнейшая разработка будет поддерживаться в качестве аддона для Lost Path. Версия для CoC 1.4.22 будет обновляться реже и включать в себя не полную версию AWR из LP. Адаптация мод MLR 5.0+, MLR 6.0+, оружейные паки чуть позже. Под оружейные паки практически все адаптировано.

 
GUI
Разборка осуществляется через контекстное меню соответствующего предмета. Инструмент для разборки входит в стартовое снаряжение для каждой группировки. При разборке, с оружия автоматически снимаются все установленные аддоны (прицелы, подствольные гранатомёты, глушители) а также извлекаются все патроны, которые находятся в рожке. Информация обо всех полученных деталях и аддонах выводится в сообщении, которое логируется ПДА.
Реализовано восстановление деталей, которое осуществляется через контекстное меню соответствующей детали. Ремонтопригодными являются детали как изношенного, так и ржавого качества, с соответствующими значениями вероятности успешного ремонта
Для восстановления деталей предусмотрен свой интерфейс, который разрабатывался с учетом максимально возможной интерактивности, но при этом, не в ущерб скорости ремонта (на текущей версии, восстановление одной детали требует 5 нажатий мышкой, с учетом открытия и вызова интерфейса через контекстное меню).
Для восстановления деталей необходимы инструменты, которые были добавлены всем торговцам, а также вспомогательные материалы — смазочно-чистящие вещества и ветошь.
Напильник — для ремонта затворов, боевых личинок затвора
Шомпол — для ремонта стволов и газовых трубок
Leatherman Tool (который также используется для разборки оружия, и дается при старте игры) — для ремонта УСМ. Если инструмента, необходимого для ремонта конкретной детали, нет в инвентаре игрока, интерфейс будет открыт, но изображение данного инструмента будет серого цвета.
Жидкости, используемые при ремонте различных деталей, перечислены в описании конкретного инструмента. В качестве ветоши могут использоваться различные предметы (от кусков тканей и бинтов, до тряпичных масок и прочего), которые являются или содержат в себе ткань.
Рецепты и сам скрипт для получения тканей из модификации Axebeard’s FieldCraft были переработаны.
Шанс восстановления детали является суммой вероятности качества самой детали, с вероятностями обоих вспомогательных материалов
Базовый шанс восстановления детали показан над изображением детали при открытии интерфейса
Шанс для каждого материала показан в правом меню выбора конкретного материала
После выбора первого или обоих материалов, общее значение будет показано над изображением детали с соответствующей индикацией (изменение цвета фона детали и индикатора зеленого цвета, сообщающего о доступности восстановления)
При успешном восстановлении детали, на экран будет выведено соответствующее сообщение, включающее название восстановленной детали
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 01:28:45
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всем привет! Вопрос есть. Если я давно прошел оп 2.1, и недавно увидел, есть оп 2.2. Стойло его скачать вместе сборку злобного читера, чтобы отображать тайники и квестовые, так далее.
2025-12-21 15:19:08
> Serafim12x, Эх... Ну вырезанная локация 2005 наравне с darkscape. Это локация была предназначена для транспорта и являлась переходом из Мертвого города в Армейские склады
2025-12-21 11:53:27
Ребята, какой аномали лушче всего сейчас, что качать?
2025-12-21 01:46:25
> ДедЯги975, оокей, попробую.
2025-12-21 00:11:40
> stalkeropatriot, это что
2025-12-20 23:45:34
Сталкера, А тут на SP ещё не слита k02_deadmil?
2025-12-20 22:06:26
> алина манаева, Вытащить из папки с игрой сохранения игры . Переустановить игру , закинуть старые сохранения в новую папку игры . Загрузится с последнего рабочего сохранения и играть дальше .
2025-12-20 20:21:26
> алина манаева, у меня вопрос, как можно было не следить за зарядкой техники?
2025-12-20 19:43:04
> Vitalik, а ты хоть где-то видел игру на которую столько больших модов есть?
2025-12-20 19:40:39
> Ognom, а я его и не хвалил. С ним работать надо уметь. Иначе даже на мощном железе проблемы с производительностью будут
2025-12-20 19:30:37
Здравствуйте, подскажите где взять файлы без спавнера, чтобы работал перемещатель по координатам?
2025-12-20 19:17:50
> Ognom, ну чёрт его знает. Из моего опыта - хвалебных од ему точно петь не стоит, а вот закидать тухлыми помидорами - это за милую душу
2025-12-20 18:03:37
Да что ж такое, что же так не везет.. Играла на ноуте в ловец снов, батарея разрядилась и выкинуло на главный экран с предупрждением о зарядке.. и все, больше ловец снов не запускается, даже после перезагрузки ноута. чтото можно сделать?
2025-12-20 17:07:30
> Кобальт, unreal engine сильно перехвален)
2025-12-20 16:57:38
> Ognom, через консоль тоже
2025-12-20 16:06:13
> Vitalik, тут больше вопрос к движку игры, который уже давно плесенью покрылся, а из него всё что-то пытаются выдавить
2025-12-20 15:46:38
> Vitalik, Покажите пример, как нужно делать моды, что б без вылетов ???
2025-12-20 15:27:00
> Vitalik, сообщения где идут только большие буквы удаляются
2025-12-20 14:00:38
> Vitalik, не капси
2025-12-20 13:49:20
Привет всем , я уже лет так 15 играю в разные моды на сталкер и честно говоря даже сейчас на мощных ПК происходят вылеты , послушайте модостроители вы за 15 лет вдоль и поперек не научились сделать нормальные моды ????
2025-12-20 13:34:37
Авторизация