AWR for CoC by b4d1k

Модификации Сall of Сhernobyl

ОПИСАНИЕ

Автор модификации: O.Faustle
Автор адаптации: b4d1k
Требуемая версия COC: 1.4.22


Описание:
В данной модификации игроки получат возможность обслуживать более двух сотен моделей оружия. Для системы разбора оружия реализовано 153 детали, по 51 детали каждого типа качества, с учетом максимальной аутентичности с реально существующим оружием и используемых в нем деталей. Данный аспект касается как применения и описаний, так и всех изображений

Ремонтировать можно только изношенными или исправными деталями, при этом шанс на успешную замену напрямую зависит от качества детали. Добавлено 13 ремонтных наборов, из которых 10 для каждого типа ствола, и 3 для остальных деталей. Появилась возможность ремонта оружия с низким (нулевым) состоянием и возможность модернизации (смены качества) оружия, посредством замены деталей на другие, соответствующего качества (как более высокое, при использовании деталей хорошего качества, так и более низкое, при использовании изношенных деталей).

Комментарии от автора:
Дальнейшая разработка будет поддерживаться в качестве аддона для Lost Path. Версия для CoC 1.4.22 будет обновляться реже и включать в себя не полную версию AWR из LP. Адаптация мод MLR 5.0+, MLR 6.0+, оружейные паки чуть позже. Под оружейные паки практически все адаптировано.

 
GUI
Разборка осуществляется через контекстное меню соответствующего предмета. Инструмент для разборки входит в стартовое снаряжение для каждой группировки. При разборке, с оружия автоматически снимаются все установленные аддоны (прицелы, подствольные гранатомёты, глушители) а также извлекаются все патроны, которые находятся в рожке. Информация обо всех полученных деталях и аддонах выводится в сообщении, которое логируется ПДА.
Реализовано восстановление деталей, которое осуществляется через контекстное меню соответствующей детали. Ремонтопригодными являются детали как изношенного, так и ржавого качества, с соответствующими значениями вероятности успешного ремонта
Для восстановления деталей предусмотрен свой интерфейс, который разрабатывался с учетом максимально возможной интерактивности, но при этом, не в ущерб скорости ремонта (на текущей версии, восстановление одной детали требует 5 нажатий мышкой, с учетом открытия и вызова интерфейса через контекстное меню).
Для восстановления деталей необходимы инструменты, которые были добавлены всем торговцам, а также вспомогательные материалы — смазочно-чистящие вещества и ветошь.
Напильник — для ремонта затворов, боевых личинок затвора
Шомпол — для ремонта стволов и газовых трубок
Leatherman Tool (который также используется для разборки оружия, и дается при старте игры) — для ремонта УСМ. Если инструмента, необходимого для ремонта конкретной детали, нет в инвентаре игрока, интерфейс будет открыт, но изображение данного инструмента будет серого цвета.
Жидкости, используемые при ремонте различных деталей, перечислены в описании конкретного инструмента. В качестве ветоши могут использоваться различные предметы (от кусков тканей и бинтов, до тряпичных масок и прочего), которые являются или содержат в себе ткань.
Рецепты и сам скрипт для получения тканей из модификации Axebeard’s FieldCraft были переработаны.
Шанс восстановления детали является суммой вероятности качества самой детали, с вероятностями обоих вспомогательных материалов
Базовый шанс восстановления детали показан над изображением детали при открытии интерфейса
Шанс для каждого материала показан в правом меню выбора конкретного материала
После выбора первого или обоих материалов, общее значение будет показано над изображением детали с соответствующей индикацией (изменение цвета фона детали и индикатора зеленого цвета, сообщающего о доступности восстановления)
При успешном восстановлении детали, на экран будет выведено соответствующее сообщение, включающее название восстановленной детали

153 МБ Яндекс.Диск
2022-10-08 00:00:14
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Было у кого такое что при подходе к БТРу в мёртвом городе в Пути во Мгле крашит?
2022-10-07 23:30:56
> Vermayl, великая война)
2022-10-07 21:08:30
> AlNaz, посоветовать мод, для которого был после разработан более совершенный мод, который потом взяли в качестве примера, гениально 🤔
2022-10-07 21:08:16
> Melok81, Здаровчик
2022-10-07 17:53:24
Всем здарова, Сталкеры!
2022-10-07 17:46:10
> Vermayl, A.R.E.A.
2022-10-07 16:48:05
> Vermayl, Call of Chernobyl
2022-10-07 15:00:01
подскажите мод типа как Anomaly или Ded Air
2022-10-07 14:44:46
сайт топ👍
2022-10-07 13:54:19
Здаров
2022-10-07 00:10:56
> Хиус, когда как, в самом сталкере же тоже не через каждые 5 секунд тебе артефакты в руки летели? (ну тч не считаем). Это же как рыбалка, одни рыбки червяка любят, другие хлеб, и там же точно не скажешь что опа, у меня хорошая приманка, уж наверняка сейчас клюнет. Тут тоже самое)
2022-10-06 21:33:01
> Вовка_Опасный, фраз*
2022-10-06 21:30:07
> AlNaz, ох уж эти переделки фарз от SpAa team, как например плакат "помни сталкер, флуд наказуем") обожаю эту тему
2022-10-06 21:29:45
Ты им про правила, они тебе про РП...😁
2022-10-06 21:18:44
Не учатся ни чему некоторые и учиться не хотят! Ты им про аномалии - они тебе про хабар...
2022-10-06 21:16:15
Всем здарова, Сталкеры! Удачной охоты!
2022-10-06 21:11:39
Доброй ночи))
2022-10-06 20:58:15
> Хиус, считайте на длинной дистанции)
2022-10-06 19:57:50
Да понятно, и про 20 процентов моего нынешнего детектора все я прочел... Но не укладывается процент в факт, вот в чем дело!
2022-10-06 19:52:23
> Хиус, Чем слабее детектор, тем меньше шанс выпадения артефактов
2022-10-06 19:49:02
Авторизация