AWR for CoC by b4d1k

Модификации Сall of Сhernobyl

ОПИСАНИЕ

Автор модификации: O.Faustle
Автор адаптации: b4d1k
Требуемая версия COC: 1.4.22


Описание:
В данной модификации игроки получат возможность обслуживать более двух сотен моделей оружия. Для системы разбора оружия реализовано 153 детали, по 51 детали каждого типа качества, с учетом максимальной аутентичности с реально существующим оружием и используемых в нем деталей. Данный аспект касается как применения и описаний, так и всех изображений

Ремонтировать можно только изношенными или исправными деталями, при этом шанс на успешную замену напрямую зависит от качества детали. Добавлено 13 ремонтных наборов, из которых 10 для каждого типа ствола, и 3 для остальных деталей. Появилась возможность ремонта оружия с низким (нулевым) состоянием и возможность модернизации (смены качества) оружия, посредством замены деталей на другие, соответствующего качества (как более высокое, при использовании деталей хорошего качества, так и более низкое, при использовании изношенных деталей).

Комментарии от автора:
Дальнейшая разработка будет поддерживаться в качестве аддона для Lost Path. Версия для CoC 1.4.22 будет обновляться реже и включать в себя не полную версию AWR из LP. Адаптация мод MLR 5.0+, MLR 6.0+, оружейные паки чуть позже. Под оружейные паки практически все адаптировано.

 
GUI
Разборка осуществляется через контекстное меню соответствующего предмета. Инструмент для разборки входит в стартовое снаряжение для каждой группировки. При разборке, с оружия автоматически снимаются все установленные аддоны (прицелы, подствольные гранатомёты, глушители) а также извлекаются все патроны, которые находятся в рожке. Информация обо всех полученных деталях и аддонах выводится в сообщении, которое логируется ПДА.
Реализовано восстановление деталей, которое осуществляется через контекстное меню соответствующей детали. Ремонтопригодными являются детали как изношенного, так и ржавого качества, с соответствующими значениями вероятности успешного ремонта
Для восстановления деталей предусмотрен свой интерфейс, который разрабатывался с учетом максимально возможной интерактивности, но при этом, не в ущерб скорости ремонта (на текущей версии, восстановление одной детали требует 5 нажатий мышкой, с учетом открытия и вызова интерфейса через контекстное меню).
Для восстановления деталей необходимы инструменты, которые были добавлены всем торговцам, а также вспомогательные материалы — смазочно-чистящие вещества и ветошь.
Напильник — для ремонта затворов, боевых личинок затвора
Шомпол — для ремонта стволов и газовых трубок
Leatherman Tool (который также используется для разборки оружия, и дается при старте игры) — для ремонта УСМ. Если инструмента, необходимого для ремонта конкретной детали, нет в инвентаре игрока, интерфейс будет открыт, но изображение данного инструмента будет серого цвета.
Жидкости, используемые при ремонте различных деталей, перечислены в описании конкретного инструмента. В качестве ветоши могут использоваться различные предметы (от кусков тканей и бинтов, до тряпичных масок и прочего), которые являются или содержат в себе ткань.
Рецепты и сам скрипт для получения тканей из модификации Axebeard’s FieldCraft были переработаны.
Шанс восстановления детали является суммой вероятности качества самой детали, с вероятностями обоих вспомогательных материалов
Базовый шанс восстановления детали показан над изображением детали при открытии интерфейса
Шанс для каждого материала показан в правом меню выбора конкретного материала
После выбора первого или обоих материалов, общее значение будет показано над изображением детали с соответствующей индикацией (изменение цвета фона детали и индикатора зеленого цвета, сообщающего о доступности восстановления)
При успешном восстановлении детали, на экран будет выведено соответствующее сообщение, включающее название восстановленной детали

153 МБ Яндекс.Диск
2021-10-02 23:31:52
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всем привет и...Пока.👌
2021-10-19 20:45:30
> AlNaz, ясно, давай пока!
2021-10-19 20:37:44
Ладно, телефон садится, я пошёл
2021-10-19 20:36:32
> Ковырялов, Да. Но вот скинуть пока не получилось, сначала не было связи, теперь, мать его, света нет. Скину, как смогу.
2021-10-19 20:36:13
> AlNaz, кстати, получилось прописать в продажу шлем?
2021-10-19 20:31:33
> Miga_jiga, Есть. NZK Mod называется, кроме мутантов ещё 14 гигабайт всякого г...на добавляет
2021-10-19 20:27:13
> Miga_jiga, тебе что, ванильных мало? Нет, таких васянок не держим.
2021-10-19 20:25:02
> Денис9x39, Не. Не получается. Свет отрубили...
2021-10-19 20:22:18
оно конечно хорошо .... лишь бы не передоз... умеренность нужна во всем! но даже так интересная пушка получается!
2021-10-19 20:19:59
скажите, а есть мод добавляющий новых мутантов в Anomaly 1.5.1
2021-10-19 20:19:02
> AlNaz, помню эту дуру... Я с ней хорошо тогда побегал...
2021-10-19 20:12:45
> Хакер, Не, ну а чо? Был же в ресурсах ЧН пулемет "Бозар", из СВД сделанный...
2021-10-19 20:11:57
> AlNaz, я точно сопру у тебя эту идею...
2021-10-19 20:07:42
> AlNaz, ну ты выдал!!!
2021-10-19 20:07:13
КПК "Удар псевдогиганта" (Крупнокалиберный пулемет Кардана) - 14.5мм пулемет, созданный на базе ПТРС талантливым механиком Карданом после 29 бутылок водки из ПТРС, ПКМ и двух обрезов. Оружие использует хрен пойми какой принцип работы, подача патронов осуществляется через жо..у псевдособаки, прицельная дальность 1.5 км, точность такая, что все пули находят свою цель - "молоко"
2021-10-19 20:06:34
> AlNaz, прикольная машинка получилась бы.
2021-10-19 20:04:45
> AlNaz, о... пичаль...
2021-10-19 19:55:47
> Денис9x39, Они все для ТЧ, и ДП-27, и ДШК, и КОРД
2021-10-19 19:55:25
Пытаюсь пулемет "Удар псевдогиганта" склепать, прилепив к ПТРС короб с лентой на 50 патронов 14.5... Не прилепляется что-то
2021-10-19 19:54:44
> AlNaz, ДШК не подойдет?
2021-10-19 19:54:25
Авторизация