[CoC] Call of Misery

Модификации Сall of Сhernobyl

ОПИСАНИЕ

Год выпуска: 2016
Версия мода: CoC 1.4.16
Версия аддона: CoM 1.0d


Особенности игры:
Call of Misery проект, который осуществляет перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.
 
Нововведения
Оружие
Используемые и не очень вещи (наркотики, медикаменты, мусор)
Распределение по тайникам и торговцам
Динамический портящийся HUD
Текстуры оружия, окружения, мутантов, NPC
Музыка (частично, жду адаптации мода Radios Galore)
Ручной фонарь
Радиоактивные артефакты в инвентаре
Контейнеры для артефактов
Прикладные модули
Приготовление пищи из мутантов
Деградация продаваемых частей мутантов отключено из-за бага движка
Комплексная система ремонта
Прочие мелкие скрипты, которые можно и не упоминать по-отдельности
Универсальное зарядное устройство и потребление энергии
Налобный фонарь
КПК
ПНВ
+Контейнеры для артефактов
+Детекторы
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МОДИФИКАЦИИ И ДОРАБОТКИ
- Call of Chernobyl 1.4.xx
- Misery 2.1
- Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845
- Дополнительные правки текстур, музыки, погоды и окружения от LostAlphaRus
- DoctorX Desolation
- Перевод от одного хорошего человека
- Много-много-много правок локаций и НПС от кота Максима
Некоторые геймплейные особенности
Фонарики:
Теперь ты можешь использовать два типа фонаря:
1. Ручной, имеется в инвентаре сразу на старте. Располагается в слоте для детекторов, достается той же кнопкой - "O/Щ" по-умолчанию. Не требует батареек, но занимает одну свободную руку.
2. Налобный. Покупается у торговцев, находится в тайниках. Расходует батарею. Не занимает руки.
Универсальное зарядное устройство:
Имеется в инвентаре на старте. Его состояние показывает текущий запас энергии, которая расходуется на некоторые предметы:
1. КПК. Крайне малое энергопотребление
2. Налобный фонарик. Малое энергопотребление.
3. Детекторы. Энергопотребление зависит от типа детектора - от малого до высокого.
4. Прикладные модули артефактов. Крайне малое энергопотребление.
5. Прибор ночного видения. Среднее энергопотребление
Если кончился заряд - не будет возможности пользоваться вышеперечисленными устройствами. Своевременно пополняй заряд, используя батарейки.
Дневная радиация:
Особый режим, призванный принести в зону еще больше хардкора. По сути - исправленный Dark Mode из оригинального Misery.
Суть состоит в том, что в дневное время (с 6 утра до 9 вечера) в Зоне имеется слабый радиоактивный фон, который постепенно отравляет организм. Количество радиации напрямую зависит от света солнца - чем лучше погода, тем больше фонит. Примерный аналог - Метро 2033, где для выживания на поверхности необходимо постоянно носить противогаз и тщательно за ним следить.
Вариантов выживания ровно три:
1. Сменить режим. Спать днем, устраивать ходки ночью - в это время радиоактивный фон отсутствует
2. Иметь хорошую защиту. Минимальный уровень, чтобы можно было полностью поглотить дневную радиацию - целая куртка новичка + целый противогаз. Однако, любое повреждение такую защиту "пробьет", так что лучше приобрести более крепкие костюм и шлем. Если совсем прижало - даже рваная куртка и тряпичная маска намного лучше, чем ничего.
3. Постоянно пить водку, глотать антирады, курить, слушать радио "Шансон". Надолго ли тебя хватит, сталкер?
Костер:
В начале игры дается один коробок спичек. Если использовать возле потухшего костра - он (костер) будет разожжен, игра сохранится, спичек станет меньше. Если использовать возле уже горящего костра - спички использованы не будут, но сохранение всё равно произойдет. Разжигаются не все костры, подходящие можно определить по звуку - треск еще не потухших после предыдущих посиделок углей. Это не единственный, а дополнительный способ сохранения игры. Пользоваться ли им, стандартными или всеми сразу - выбор игрока.



 Этот материал неактуальный
К актуальной версии
2.3 ГБ Яндекс.Диск
2022-01-28 00:00:07
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Патрон 5.56
2022-01-28 03:07:53
> Я-вернулся, А я вот думаю проходить ли его дальше,или забросить и вернуться в 2.1.... Да разница меж 2.1 и 2.2 есть и не маленькая, но вот хорошо это или плохо, я пока не понял...Так что нахожусь на распутье!
2022-01-28 02:56:08
> Fakir, та я не говорю ничего плохого я ща сам его прохожу 😁
2022-01-28 02:40:53
По мне 2.2 отличный мод получился
2022-01-28 01:44:09
> Данил Ромащенко, та ну у меня и за этого так бомбило в оп 2.1
2022-01-28 01:18:12
Аказуалили оп 2.2... На блокпосту наёмников, когда сивый отряды шлет в оп 2.1 мне намного сложнее было... А всё из-за того, что некоторые наёмники не умирали от двух выстрелов в голову. А щас? Максимум 2-3 выстрела и любой наёмник труп... Скучно!)
P. S. Сложность - реализм
2022-01-28 00:27:40
> Архаист, привет)) д
2022-01-27 23:38:58
> DanskJarl, Спасибо, попробую
2022-01-27 23:29:04
> Cxxncs, Dead City Breakthrough попробуй ещё
2022-01-27 23:26:10
> Искра, Привет, доця.
2022-01-27 23:25:33
> Cxxncs, Контракт на Хорошую жизнь и всё из этой серии
2022-01-27 23:25:32
> DanskJarl, уже 3 раза проходил, один из любимых модов
2022-01-27 23:24:31
> Cxxncs, Sigerous
2022-01-27 23:23:39
> Cxxncs, ветер времени
2022-01-27 23:20:28
Подскажите пожалуйста длинный мод на базе зп
2022-01-27 22:48:43
> Mr. Ilya, +++ Фильтр чёткий, сам пользуюсь 🤡🤡🤡🤡🤡
2022-01-27 21:33:40
> Mr. Ilya, в разделе моды есть фильтр, выбирай на свой вкус и цвет
2022-01-27 21:29:01
посоветуйте плиз, моды на сталкер. Часть неважна
2022-01-27 21:13:35
> Fakir, понял спасибо
2022-01-27 20:54:43
Вечер в чатик, кисель в сладость!
2022-01-27 20:54:22
Авторизация