[CoC] Call of Misery

ДАТА

Описание


Год выпуска: 2016
Версия мода: CoC 1.4.16
Версия аддона: CoM 1.0d


Особенности игры:
Call of Misery проект, который осуществляет перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.
 
Нововведения
Оружие
Используемые и не очень вещи (наркотики, медикаменты, мусор)
Распределение по тайникам и торговцам
Динамический портящийся HUD
Текстуры оружия, окружения, мутантов, NPC
Музыка (частично, жду адаптации мода Radios Galore)
Ручной фонарь
Радиоактивные артефакты в инвентаре
Контейнеры для артефактов
Прикладные модули
Приготовление пищи из мутантов
Деградация продаваемых частей мутантов отключено из-за бага движка
Комплексная система ремонта
Прочие мелкие скрипты, которые можно и не упоминать по-отдельности
Универсальное зарядное устройство и потребление энергии
Налобный фонарь
КПК
ПНВ
+Контейнеры для артефактов
+Детекторы
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МОДИФИКАЦИИ И ДОРАБОТКИ
- Call of Chernobyl 1.4.xx
- Misery 2.1
- Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845
- Дополнительные правки текстур, музыки, погоды и окружения от LostAlphaRus
- DoctorX Desolation
- Перевод от одного хорошего человека
- Много-много-много правок локаций и НПС от кота Максима
Некоторые геймплейные особенности
Фонарики:
Теперь ты можешь использовать два типа фонаря:
1. Ручной, имеется в инвентаре сразу на старте. Располагается в слоте для детекторов, достается той же кнопкой - "O/Щ" по-умолчанию. Не требует батареек, но занимает одну свободную руку.
2. Налобный. Покупается у торговцев, находится в тайниках. Расходует батарею. Не занимает руки.
Универсальное зарядное устройство:
Имеется в инвентаре на старте. Его состояние показывает текущий запас энергии, которая расходуется на некоторые предметы:
1. КПК. Крайне малое энергопотребление
2. Налобный фонарик. Малое энергопотребление.
3. Детекторы. Энергопотребление зависит от типа детектора - от малого до высокого.
4. Прикладные модули артефактов. Крайне малое энергопотребление.
5. Прибор ночного видения. Среднее энергопотребление
Если кончился заряд - не будет возможности пользоваться вышеперечисленными устройствами. Своевременно пополняй заряд, используя батарейки.
Дневная радиация:
Особый режим, призванный принести в зону еще больше хардкора. По сути - исправленный Dark Mode из оригинального Misery.
Суть состоит в том, что в дневное время (с 6 утра до 9 вечера) в Зоне имеется слабый радиоактивный фон, который постепенно отравляет организм. Количество радиации напрямую зависит от света солнца - чем лучше погода, тем больше фонит. Примерный аналог - Метро 2033, где для выживания на поверхности необходимо постоянно носить противогаз и тщательно за ним следить.
Вариантов выживания ровно три:
1. Сменить режим. Спать днем, устраивать ходки ночью - в это время радиоактивный фон отсутствует
2. Иметь хорошую защиту. Минимальный уровень, чтобы можно было полностью поглотить дневную радиацию - целая куртка новичка + целый противогаз. Однако, любое повреждение такую защиту "пробьет", так что лучше приобрести более крепкие костюм и шлем. Если совсем прижало - даже рваная куртка и тряпичная маска намного лучше, чем ничего.
3. Постоянно пить водку, глотать антирады, курить, слушать радио "Шансон". Надолго ли тебя хватит, сталкер?
Костер:
В начале игры дается один коробок спичек. Если использовать возле потухшего костра - он (костер) будет разожжен, игра сохранится, спичек станет меньше. Если использовать возле уже горящего костра - спички использованы не будут, но сохранение всё равно произойдет. Разжигаются не все костры, подходящие можно определить по звуку - треск еще не потухших после предыдущих посиделок углей. Это не единственный, а дополнительный способ сохранения игры. Пользоваться ли им, стандартными или всеми сразу - выбор игрока.

 


Яндекс диск
Размер файла 2.3 ГБ
2020-10-27 11:55:11
Windows7~10
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии
> Хакер, эххххх 2021-09-27 19:44:36
> Рыбий глаз, ПониМяу... Это ЗШ, там таких "аномалий" просто море... 2021-09-27 19:42:31
> Хакер, хахахах только что зашел в игру и бам, нога сама вылечилась хахах 2021-09-27 19:41:44
> Рыбий глаз, бывает... Пробуй отгрузиться и обойтись без сломанных конечностей. 2021-09-27 19:39:37
> Хакер, мдааа 2021-09-27 19:38:34
> Рыбий глаз, ну я не знаю. Баг, которыми полон Золотой Шар. 2021-09-27 19:38:09
> Кобальт, но от морфина Жекан торчом станет. 2021-09-27 19:37:28
но я не могу выбрать что именно 2021-09-27 19:37:04
> Хакер, ну да маленькая зеленая аптечка, там еще предлагает что лечить 2021-09-27 19:36:49
> Хакер, не только им, вроде, можно убрать. Морфин тоже работает, насколько помню. Давно играл, уже позабыл такие подробности 2021-09-27 19:36:35
> Рыбий глаз, так один дат медикамнты а второй их тип, на маленьку зеленую аптеку похожий конечности лечит. 2021-09-27 19:35:39
может это баг? 2021-09-27 19:35:17
> Хакер, мед набор нашел на чердаке в деревне новичков, но им нельзя пользоваться 2021-09-27 19:34:03
> Рыбий глаз, > Кобальт, лечить надо мед набором, а обезбол постэффекты убирает. 2021-09-27 19:33:00
если им, то он не помагает 2021-09-27 19:32:29
ибупрофеном? 2021-09-27 19:32:08
> Рыбий глаз, обезболом 2021-09-27 19:31:11
помогите пж, играю в золотой шар и перс сломал кость, как ее вылечить? 2021-09-27 19:27:48
> Melok81, Привет 2021-09-27 19:23:45
> Melok81, хай!!! 2021-09-27 19:23:35
Охота за артефактами
> 1 0 0 0
Осталось артефактов
ДО ВЫБРОСА