Оценка:4.5

Call of Chernobyl mod (1.4.+ ver)

Зов Припяти - Глобальные модификации

3,2 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:

Дата выхода: 26 Сентября, 2015
Разработчик: Team EPIC
Тип издания: Repack
Требуемая версия игры: 1.6.02 
Актуальная версия мода: 1.4.22
Язык интерфейса: Русский 
Язык озвучки: Русский 


Описание:
Call of Chernobyl - Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогии S.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе. 


Если инсталлятор требует установить Сталкер Зов Припяти: Скачать Яндекс Диск
Актуальный патч: Страница материала на SpAa
Русификатор: Скачать Google Drive
История патчей: Статья на SpAa
Модификации для платформы: Раздел на SpAa
Достижения в модификации: Статья на SpAa 


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
✔ Операционная система: Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 (ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ) 
✔ Процессор: Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 
✔ Оперативная память: 4 Гб 
✔ Видеокарта: 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с 
✔ Свободное место на жестком диске: 13 Гб  


Особенности

  • В последних версиях Зова Чернобыля были изменены почти все аспекты оригинального ЗА: адаптированные локации, и добавлена одна новая, за что мы можем поблагодарить Bangalore и Borovos; Отредактированный стандартный Al (искусственный интеллект) за авторство Alundaio; была изменена погода, система работы Гулагов и самое главное, изменённый A-Life (симуляция жизни в Зоне).
  • Теперь мутанты ночью занимаются набегами на базы Сталкеров. В модификации присутствует вида от 3 лица, где мы можем наблюдать за персонажем со стороны.
  • Т. к. мод фриплейный, то для игрока доступны 35 стартовых локаций, игрок сам решает с какого места ему начать свой пусть. Авторы проекта смоделировали с нуля локацию "Кладбище Техники" для своего детища. Тогда же, при начале игры, можно выбрать портрет ГГ. Так же иконка изменяется в зависимости от снаряжения ГГ
  • Переработке так же подвергся экран статистики в ПДА. Есть таблица лидеров, как в Тенях Чернобыля, энциклопедия, контакты, а так же экран статистики нашего Персонажа
  • В COC добавлен новый режим игры — Азазель мод, который позволяет после смерти продолжить играть за случайного НПС, переняв все его параметры
  • Если Вы увидели раненого НПС вражеской группировки, ГГ может заняться его допросом. Сталкер может сообщить о своем схроне, а так же отдать свой — ПДА, хабар, если начать новый диалог. Для "Заказанного" НПС добавлены свои диалоги.
  • НПС могут торговать, о своих намерениях они сообщают в динамические новости, а так же в глобальном чате могут заказать убийство неугодного им Сталкера.
  • Проведено заселение всех уровней в моде. Появился новый режим зомби- выживания: в зоне остаются только зомби, вероятность живых людей исключена.
  • Режим игры: "Тайны Зоны", включает в себя линию разгадки Тайн Зоны. Так же добавлена исправная арена, аналогично билду 2571, или Теням Чернобыля. Добавлена возможность игры за любую другую группировку, которая есть в оригинальной трилогии, а так же можно поиграть за зомбированного сталкера (кликнув в меню выбора группировки на "Z")
  • Даются в модификации продолжительные побочные квесты торговцамии, лидерами группировок и обычными НПС. Так же от квестов можно будет отказаться, если ГГ не захочет их выполнять.
  • Были добавлены система рангов и репутации не только для Главного Героя, но и для сторонних Сталкеров , а так же добавлены новые достижения (На Мотив достижений из Зова Припяти). Внедрен режим игры с одной жизнью, где после смерти придется начинать свой путь с нуля.
  • Появились возможности включать и выключать спавн вертолётов, управлять популяцией сталкеров и монстров в опциях СОС, а так же играть с чистейшими новостями.
  • Добавлена возможность включить долгий ремонт, но в таком случае для починки снаряжения технику понадобится некоторое время
  • Имеются новые возможности включить потребность во сне; включить деградацию артефактов, связи с чем они будут постоянно терять свои свойства. Теперь ГГ может пинать тушканов (подойти к особе, нажать "F")

Локационный Пак

Наземные:

  1. Болота (ЧН)
  2. Даркскейп (билд 2571)
  3. Кордон (ЧН)
  4. Свалка (ЧН)
  5. Агропром (ЧН)
  6. Темная долина (ЧН)
  7. Бар (ТЧ)
  8. Росток (ТЧ)
  9. Армейские склады (ТЧ)
  10. Янтарь (ЧН)
  11. Мертвый город (билд 2571)
  12. Лиманск (ЧН)
  13. Радар (ТЧ)
  14. Рыжий лес (ЧН)
  15. Госпиталь (ЧН)
  16. Затон (ЗП)
  17. Юпитер (ЗП)
  18. Припять (ЗП)
  19. Припять (ТЧ)
  20. ЧАЭС-1 (ТЧ)
  21. ЧАЭС-2 (ТЧ)
  22. Генераторы (2006)
  23. Кладбище техники

Подземные/лаборатории:

  1. Подземелья Агропрома (ЧН)
  2. Х18 (ТЧ)
  3. Х16 (ТЧ)
  4. Х8 (ЗП)
  5. Х10 (ТЧ)
  6. Путепровод "Припять-1" (ЗП)
  7. Комната управления Монолитом (ТЧ)
  8. Саркофаг (ТЧ)
  9. Варлаб (2005)  

Установка:

  1. Скачать и распаковать модификацию версии 1.4.12
  2. Модификация является самостоятельной, не требует предустановленной чистой версии игры!
  3. Поставить последний патч
  4. Запускать через Stalker-CoC.exe
  5. Если имеются проблемы с прицельными сетками, то устанавливаем следующий патч Скачать Яндекс Диск
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-26 17:55:35

могу ли я добавить мод на плеер и другие моды

2025-05-12 20:01:49

Если они сделаны под оригинальный КОК и совместимы, то да

2025-05-12 20:17:47

помогите вылезает ошибка 
[error]Expression    :
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 189
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script:18: attempt to call method 'r_line_ex' (a nil value)

2025-04-15 18:20:52

У меня почему-то игра на английском,помогите сделать на русский пожалуйста

2024-12-04 19:31:53

Выше русификатор есть

2024-12-04 19:34:08

И как понимать? пишет что нужна оригинальная игра

2024-06-15 17:58:26

Если просит оригинал, то попробуйте дописать в пути ярлыка (строка "Объект") "-skip_reg". Вот пример:
"D:\S.T.A.L.K.E.R.\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe" -skip_reg

2024-06-15 21:13:56

Доброго вечера, помогите куда имено нужно вписать подобный путь?! я не доконца понял.

2024-07-05 23:40:09

В свойствах ярлыка это делается (правой кнопкой мыши нажать по ярлыку игры и в появившемся меню выбрать "Свойства")

2024-07-06 00:01:25

какой ярлык?у вас игра в папке сразу из архива выходит

2024-07-10 16:36:58

спасибо,помогло,щас мучаюсь как порставить русский язык))

2024-07-10 16:53:10

добрый вечер,прописал скип рег но теперь  ярлык не доступен,скачал зп и туда перенес все файлы этого мода

2025-02-15 15:51:47

там какой оружейный пак стоит? стоит  ориг.?  или это все настроить  можно ?

2024-01-03 18:50:42
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Приветули всем!🙃
2025-06-22 09:58:35
Утра сталкеры
2025-06-22 07:51:56
> orbyte, Доброй ночи
2025-06-22 00:02:08
Всем доброй ночи, сталкеры
2025-06-21 22:56:21
В модах много чего сделали. Не сравнивайте. База же.
2025-06-21 21:58:01
> ShramShramov, аномали делали не пысы 🤷
2025-06-21 21:57:02
> Leshenskiy, В аномали это как то сделали.
2025-06-21 21:56:15
Наверное, проще сделать скрипт на удаление перса, чем скрипт на то, чтоб при убийстве какого-нибудь бармена или торгаша у него не было в инвентаре всех полезных плюшек
2025-06-21 21:55:10
> ShramShramov, это всё "важные" персонажи, с которыми ты взаимодействуешь больше, чем интересуешься, что нового в Зоне, а вот воюешь потом с обычными болванчиками. Хотя вроде бы и не всегда
2025-06-21 21:53:07
Даже Сенька смылся))
2025-06-21 21:50:24
> ShramShramov, играй с благородство сколь хочешь, твоё прохождение же. Я, кстати, пошутил насчёт маньяка. Когда-то я тоже мочил их без разбору, сейчас просто мимо иду. И из-за квеста Дикого Напра пришлось переигрывать, так как при освобождении заложников на кладбище техники, бандосы автоматом становятся врагами 🤷
2025-06-21 21:48:42
> Serafim12x, > Ognom, Конечно Йогу и свои приспешники считали жестоким и кровожадным, сразу же когда я на базу бандитов ворвался штурмом, его механик, боров и зуб сразу смылись куда то)).
2025-06-21 21:47:13
> ShramShramov, ну надо понимать, что Ной нашёл Лесси маленькой совсем.

> Serafim12x, бандиты на то и бандиты - у них нет принципов. У них совсем иные законы. В модах, да, там они другие. В оригинальной трилогии они вполне конкретные разбойники
2025-06-21 21:38:55
> Ognom, На псевдо-собак не гони. Они могут помогать в борьбе с другими мутантами, например Лесси Ноя.
2025-06-21 21:34:37
> Ognom, Да была история от бандита--Типа бандит какой-то нашёл и приручил к себе псевдо щенка и скрывал его, позже об этом узнал йога и убил и бандита и щенка этого...не знаю в чём суть...рано или поздно...в общем против природы не попрёшь. Зверь есть зверь-В данном случае мутант, так что не далеко ушла эволюция.
2025-06-21 21:34:05
> Serafim12x, сентементальнлсть к мутантам?! Да уж)
2025-06-21 21:31:40
> ShramShramov, Они оба хороши...Боров — классический бандит который всё же соблюдает какие-то правила и не мочит налево направо.

А Йога более жестокий и беспринципный, готов убивать даже без особой выгоды.(В чн была история вроде где там бандос рассказал про бандоса со щенком псевдособаки(В итоге йога и бандита убил и щенка псевдособаки)
2025-06-21 21:27:25
Кстати, как думаете кто хуже? Боров или Йога?
2025-06-21 21:20:54
> Leshenskiy, Кто тут маньяк? Я новичков в концлагеря отправлял? Я своих друзей убивал если они просили повышение?
2025-06-21 21:19:12
> ShramShramov, да ты маньяк конкретный...
2025-06-21 21:14:27
Авторизация