S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Redux

Моды в Разработке

Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:

Дата выхода проекта: Будет объявлена позже

Описание:
Redux – это модификация для Теней Чернобыля, которая преображает привычную игру, а именно ее графическую, оружейную, звуковую, геймплейную составляющую, что позволит пройти оригинальный сюжет 1 части игры с новыми ощущениями


Основные изменения рендера
  • Поддержка более высокой шейдерной модели в рендере
  • Volumetric Sun Shafts из Чистого Неба
  • Volumetric Lights для ламп и некоторых аномалий
  • Lens Flares
  • Lens Dirt
  • Доработанный Dynamic Wet Surfaces из Чистого Неба
  • Капли дождя на шлемах
  • Эффект стекла на шлемах, как в Метро 2033/Last Light
  • Отражения на стекле шлемов
  • Real-time local reflections
  • Soft Water
  • Soft Particles
  • Steep Parallax Mapping
  • Detail Bump
     

    Три вида Ambient Oclussion:

  • SSAO
  • SAO by daemonjax (с моей доработкой)
  • SSDO
     
  • Возможность включить размытие для Ambient Oclussion
  • Depth Of Field
  • динамический
  • во время перезарядки
  • Sharpen
  • Chromatic Aberrations
     

    Два типа сглаживания:

  • FXAA
  • SMAA
  • Новый шейдер для motion blur, с возможностью выбора качества размытия
  • Дополнительные разрешения для теней с возможностью смены прямо в игре:
  • 4096
  • 6144
  • 8192
  • Тени от травы и повышенная плотность травы, с возможностью настройки
  • Шейдер для ПНВ
  • Создание шейдерного кэша для более быстрой загрузки игры
  • Возможность запуска игры в 2К и 4К разрешении на fullhd мониторах


Остальные графические изменения
  • Погода из SWTC Clear Sky
  • Локации из AA2
  • Заменены многие текстуры на более проработанные
  • Регулировка дальности отрисовки травы
  • Расширенная регулировка лодов
  • Расширенная регулировка четкости текстур
  • Вырезан xrRender_R1.dll
  • Шейдеры из sweetfx:
  • Vignette
  • Vibrance
  • Dither
  • Technicolor
  • Curves
     
  • И ещё множество более мелких изменений

    ! Все новые графические эффекты можно отключать и настраивать как угодно.


Изменения оружия
  • Заменены все модели на высокополигональные, с хорошими анимациями
  • Так же к оригинальному арсеналу были добавлены новые виды вооружиения
  • При прицеливании через мушку фов камеры не меняется
  • Раскачка оружия из LA
  • Коллизия и стрейфы оружия из LA
  • Возможность нанесения камуфляжа на оружие (если успею доделать до релиза)


Основные геймплейные особенности
  • Система сна из Зова Припяти
  • Своя система апгрейдов оружия и костюмов (если успею доделать до релиза)
  • Система повреждения конечностей ГГ
  • Смена худа рук
    ! В данный момент реализация не из ЧН/ЗП, однако в планах перенести эту фичу оттуда
  • Рандомные хар-ки артефактов
  • Необходимость смены батареек в фонарике и ПДА
  • Аптечки лечат медленно
  • Динамические аномалии
  • Во время дождя повышается уровень радиации
    ! Если у ГГ недостаточно хорошая защита и он не в укрытии


Интерфейс и озвучка
  • Частично переработанный интерфейс в игре:
  • Доработанное меню и экран загрузки
  • Новый инвентарь
  • Новое окно торговли и обыска трупов
  • Большая часть звуков была заменена


Мелкие изменения
  • Восстановлены зомби и добавлены практически на все локации
  • Пауза после загрузки игры, как в ЗП
  • Добавлен dynamic trade mod
  • Сейвы только у костров
  • Нет ПДА или сели батарейки - его нельзя открыть
  • Во время бега фов становится немного больше
  • Инвентарь открывается/закрывается долго. Во время открытия/закрытия играет звук
  • Вырезаны автосейвы
  • Множество новых предметов
  • Скриншоты в формате png
  • Консольные команды fov и hud_fov
  • И ещё множество мелких изменений


Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-22 03:25:53

Доброго времени суток, ни у кого нет информации, касательно этого мода? Очень уж понравился по описанию, желаю поиграть скорее

2020-12-25 14:01:42
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Правка на "фотоохоту" открывает список необходимых правок к ОП2.2, понятное дело, что со спавнером это нельзя считать прохождением, но "фотоохота" действительно геморройная...
2025-05-09 14:33:35
> Шрам-Шрамов, я в ЛС тебе скидывал ранее нужные правки, ищи там,
2025-05-09 14:30:45
> Шрам-Шрамов, пиши,звони поможем
Гы-гы
2025-05-09 13:27:09
> Шрам-Шрамов, Где мой памятник..3 раза бл прошёл...где мои памятники?)🤔
2025-05-09 13:23:22
> Шрам-Шрамов, я все же попробую
2025-05-09 13:12:22
Надеюсь до конца лета пройду...
2025-05-09 13:09:06
> Шрам-Шрамов, удачи мэн
2025-05-09 13:06:47
Через несколько часиков буду начинать. Всем кто пройдёт ОП 2.2 без спавнера, надо ставить памятник. Я пока не такой безумный. Ладно, удачной охоты сталкеры.
2025-05-09 13:05:13
> Шрам-Шрамов, хороший вопрос
2025-05-09 12:59:06
а кто знает стоит поиграть в OBLIVION LOST 2.5?
2025-05-09 12:56:00
Какие правки нужно обязательно скачать?
2025-05-09 12:54:25
всем хай
2025-05-09 12:53:24
Может всё таки попробовать начать проходить ОП 2.2?
2025-05-09 12:52:08
> Шрам-Шрамов, Не,тёска мой создал😄
2025-05-09 12:48:11
> Serafim12x, Ты что худ для ОП 2.2 создавал?!
2025-05-09 12:45:38
> Шрам-Шрамов, Смотря как проходить и с как желанием
Его можно пройти за два три месяца...а не 6 лет....
2025-05-09 12:12:07
С праздником! Интересный факт: ОП 2.2 проходить дольше чем длилась вмв.
2025-05-09 12:10:04
С Днём Победы!
2025-05-09 10:18:19
Всех поздравляю С Днём Победы!!!
2025-05-09 06:46:01
> Serafim12x, Здравия желаю!)
2025-05-09 01:28:44
Авторизация