S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Redux

Моды в Разработке

Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:

Дата выхода проекта: Будет объявлена позже

Описание:
Redux – это модификация для Теней Чернобыля, которая преображает привычную игру, а именно ее графическую, оружейную, звуковую, геймплейную составляющую, что позволит пройти оригинальный сюжет 1 части игры с новыми ощущениями


Основные изменения рендера
  • Поддержка более высокой шейдерной модели в рендере
  • Volumetric Sun Shafts из Чистого Неба
  • Volumetric Lights для ламп и некоторых аномалий
  • Lens Flares
  • Lens Dirt
  • Доработанный Dynamic Wet Surfaces из Чистого Неба
  • Капли дождя на шлемах
  • Эффект стекла на шлемах, как в Метро 2033/Last Light
  • Отражения на стекле шлемов
  • Real-time local reflections
  • Soft Water
  • Soft Particles
  • Steep Parallax Mapping
  • Detail Bump
     

    Три вида Ambient Oclussion:

  • SSAO
  • SAO by daemonjax (с моей доработкой)
  • SSDO
     
  • Возможность включить размытие для Ambient Oclussion
  • Depth Of Field
  • динамический
  • во время перезарядки
  • Sharpen
  • Chromatic Aberrations
     

    Два типа сглаживания:

  • FXAA
  • SMAA
  • Новый шейдер для motion blur, с возможностью выбора качества размытия
  • Дополнительные разрешения для теней с возможностью смены прямо в игре:
  • 4096
  • 6144
  • 8192
  • Тени от травы и повышенная плотность травы, с возможностью настройки
  • Шейдер для ПНВ
  • Создание шейдерного кэша для более быстрой загрузки игры
  • Возможность запуска игры в 2К и 4К разрешении на fullhd мониторах


Остальные графические изменения
  • Погода из SWTC Clear Sky
  • Локации из AA2
  • Заменены многие текстуры на более проработанные
  • Регулировка дальности отрисовки травы
  • Расширенная регулировка лодов
  • Расширенная регулировка четкости текстур
  • Вырезан xrRender_R1.dll
  • Шейдеры из sweetfx:
  • Vignette
  • Vibrance
  • Dither
  • Technicolor
  • Curves
     
  • И ещё множество более мелких изменений

    ! Все новые графические эффекты можно отключать и настраивать как угодно.


Изменения оружия
  • Заменены все модели на высокополигональные, с хорошими анимациями
  • Так же к оригинальному арсеналу были добавлены новые виды вооружиения
  • При прицеливании через мушку фов камеры не меняется
  • Раскачка оружия из LA
  • Коллизия и стрейфы оружия из LA
  • Возможность нанесения камуфляжа на оружие (если успею доделать до релиза)


Основные геймплейные особенности
  • Система сна из Зова Припяти
  • Своя система апгрейдов оружия и костюмов (если успею доделать до релиза)
  • Система повреждения конечностей ГГ
  • Смена худа рук
    ! В данный момент реализация не из ЧН/ЗП, однако в планах перенести эту фичу оттуда
  • Рандомные хар-ки артефактов
  • Необходимость смены батареек в фонарике и ПДА
  • Аптечки лечат медленно
  • Динамические аномалии
  • Во время дождя повышается уровень радиации
    ! Если у ГГ недостаточно хорошая защита и он не в укрытии


Интерфейс и озвучка
  • Частично переработанный интерфейс в игре:
  • Доработанное меню и экран загрузки
  • Новый инвентарь
  • Новое окно торговли и обыска трупов
  • Большая часть звуков была заменена


Мелкие изменения
  • Восстановлены зомби и добавлены практически на все локации
  • Пауза после загрузки игры, как в ЗП
  • Добавлен dynamic trade mod
  • Сейвы только у костров
  • Нет ПДА или сели батарейки - его нельзя открыть
  • Во время бега фов становится немного больше
  • Инвентарь открывается/закрывается долго. Во время открытия/закрытия играет звук
  • Вырезаны автосейвы
  • Множество новых предметов
  • Скриншоты в формате png
  • Консольные команды fov и hud_fov
  • И ещё множество мелких изменений


Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-22 03:25:53

Доброго времени суток, ни у кого нет информации, касательно этого мода? Очень уж понравился по описанию, желаю поиграть скорее

2020-12-25 14:01:42

попробуй soc update, тоже самое но только еще лучше

2025-06-17 13:39:03
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
доброй ночи
2025-07-02 23:46:26
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-02 20:11:28
> VSS_Vintorezik, Спасибо!🤝
2025-07-02 18:51:07
> MoRGer, Gtx 1060
2025-07-02 18:42:58
Может кто в курсе, что лучше, радеон 470 8Г, 480 4Г или нвидиа 1060 3Г? (проц кор ай7 3770К)
2025-07-02 18:28:02
> Z4n3, в будущем как накоплю либо на 3080 перейду либо какую нибудь 40 версию,в зависимости от бюджета и планов на процессор
2025-07-02 17:57:11
> VSS_Vintorezik, так же xeon и GTX 1060 6gb💀
2025-07-02 17:45:19
> lebowskyq, У меня у самого раньше был ПК с i3 7100 и Rx570)
2025-07-02 17:42:43
а насчет фризов то хз может пк долго ищет путь
2025-07-02 17:41:17
> lebowskyq, буду верить что ты в скором времяни обновишь пк 💪
2025-07-02 17:39:26
> lebowskyq, ни 1 отвала с момента покупки
2025-07-02 17:38:11
> Z4n3, я с сдачи от пельменей выменял закаленную рх580 в исполнении от красного дракона
2025-07-02 17:37:45
> Z4n3, ладно бы если у меня была 6600хт)))
2025-07-02 17:36:55
> lebowskyq, ну у меня как раз лежит старый пк на 6600xt, так что не серчай😅
2025-07-02 17:36:36
> Z4n3, > VSS_Vintorezik, моя легендарная рыкса плачет в сторонке от ваших конфигов 🙃
2025-07-02 17:35:35
> VSS_Vintorezik, блин тебе повезло у меня на RTX 5070 лагало на SSD, но ток я перенес на hdd и все норм было.
2025-07-02 17:34:52
> VSS_Vintorezik, у меня такая проблема в основном в чистом небе,в зп там фриз на секунду так что считай нету,в тч у меня вообще проблем не было
2025-07-02 17:32:22
> Z4n3, Ну не знаю, я недавно на своём компьютере с RTX 4060 и SSD проходил ЧН, никаких проблем не было.
2025-07-02 17:30:43
> lebowskyq, не знаю я проходил время перемен 3.0 и без промблем было с сейвами (кроме вылетов)
2025-07-02 17:29:42
> VSS_Vintorezik, нет такая промблема из за новых систем, так как движок был оптимизирован был под более старые желески, и особо под hdd
2025-07-02 17:28:23
Авторизация