S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Redux

Моды в Разработке

Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:

Дата выхода проекта: Будет объявлена позже

Описание:
Redux – это модификация для Теней Чернобыля, которая преображает привычную игру, а именно ее графическую, оружейную, звуковую, геймплейную составляющую, что позволит пройти оригинальный сюжет 1 части игры с новыми ощущениями


Основные изменения рендера
  • Поддержка более высокой шейдерной модели в рендере
  • Volumetric Sun Shafts из Чистого Неба
  • Volumetric Lights для ламп и некоторых аномалий
  • Lens Flares
  • Lens Dirt
  • Доработанный Dynamic Wet Surfaces из Чистого Неба
  • Капли дождя на шлемах
  • Эффект стекла на шлемах, как в Метро 2033/Last Light
  • Отражения на стекле шлемов
  • Real-time local reflections
  • Soft Water
  • Soft Particles
  • Steep Parallax Mapping
  • Detail Bump
     

    Три вида Ambient Oclussion:

  • SSAO
  • SAO by daemonjax (с моей доработкой)
  • SSDO
     
  • Возможность включить размытие для Ambient Oclussion
  • Depth Of Field
  • динамический
  • во время перезарядки
  • Sharpen
  • Chromatic Aberrations
     

    Два типа сглаживания:

  • FXAA
  • SMAA
  • Новый шейдер для motion blur, с возможностью выбора качества размытия
  • Дополнительные разрешения для теней с возможностью смены прямо в игре:
  • 4096
  • 6144
  • 8192
  • Тени от травы и повышенная плотность травы, с возможностью настройки
  • Шейдер для ПНВ
  • Создание шейдерного кэша для более быстрой загрузки игры
  • Возможность запуска игры в 2К и 4К разрешении на fullhd мониторах


Остальные графические изменения
  • Погода из SWTC Clear Sky
  • Локации из AA2
  • Заменены многие текстуры на более проработанные
  • Регулировка дальности отрисовки травы
  • Расширенная регулировка лодов
  • Расширенная регулировка четкости текстур
  • Вырезан xrRender_R1.dll
  • Шейдеры из sweetfx:
  • Vignette
  • Vibrance
  • Dither
  • Technicolor
  • Curves
     
  • И ещё множество более мелких изменений

    ! Все новые графические эффекты можно отключать и настраивать как угодно.


Изменения оружия
  • Заменены все модели на высокополигональные, с хорошими анимациями
  • Так же к оригинальному арсеналу были добавлены новые виды вооружиения
  • При прицеливании через мушку фов камеры не меняется
  • Раскачка оружия из LA
  • Коллизия и стрейфы оружия из LA
  • Возможность нанесения камуфляжа на оружие (если успею доделать до релиза)


Основные геймплейные особенности
  • Система сна из Зова Припяти
  • Своя система апгрейдов оружия и костюмов (если успею доделать до релиза)
  • Система повреждения конечностей ГГ
  • Смена худа рук
    ! В данный момент реализация не из ЧН/ЗП, однако в планах перенести эту фичу оттуда
  • Рандомные хар-ки артефактов
  • Необходимость смены батареек в фонарике и ПДА
  • Аптечки лечат медленно
  • Динамические аномалии
  • Во время дождя повышается уровень радиации
    ! Если у ГГ недостаточно хорошая защита и он не в укрытии


Интерфейс и озвучка
  • Частично переработанный интерфейс в игре:
  • Доработанное меню и экран загрузки
  • Новый инвентарь
  • Новое окно торговли и обыска трупов
  • Большая часть звуков была заменена


Мелкие изменения
  • Восстановлены зомби и добавлены практически на все локации
  • Пауза после загрузки игры, как в ЗП
  • Добавлен dynamic trade mod
  • Сейвы только у костров
  • Нет ПДА или сели батарейки - его нельзя открыть
  • Во время бега фов становится немного больше
  • Инвентарь открывается/закрывается долго. Во время открытия/закрытия играет звук
  • Вырезаны автосейвы
  • Множество новых предметов
  • Скриншоты в формате png
  • Консольные команды fov и hud_fov
  • И ещё множество мелких изменений


Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-22 03:25:53

Доброго времени суток, ни у кого нет информации, касательно этого мода? Очень уж понравился по описанию, желаю поиграть скорее

2020-12-25 14:01:42

попробуй soc update, тоже самое но только еще лучше

2025-06-17 13:39:03
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Alehandro, они там сенсорные значит. Касанием. Читай инструкцию....
2025-07-23 12:22:45
> Dzgamir, у них нет кнопок вообще бл.
2025-07-23 10:06:52
> Vit4lij, неубиваемые говоришь? А как же кувалдой
2025-07-23 09:15:22
> Alehandro, могу предположить, как и на других блютуз наушников, включить и продолжать удерживать кнопку включения пока наушники не перейдут в "режим сопряжения", тогда найти их в телефоне, подключить и нажать кнопку включения... (Ну плюс минус такой сценарий)
2025-07-23 08:59:48
> Alehandro, Я жене как то купил TWS, такая же фигня, весь вечер убил, пока заработало, решил что в следующий раз только провода😁
2025-07-23 04:45:02
> Alehandro, раньше свободнее был, сейчас напряжно со временем. Так что не звездю😛
2025-07-23 04:39:13
Чё делать то?
2025-07-23 02:32:54
Kenshi TWS, кто знает чё-нить. Зарядил их , а телефон не видит их.
2025-07-23 02:28:46
Как включить наушники, кто знает. Купил в магазе на три буквы, чёт не работают не хера.
2025-07-23 02:15:07
> F.e.A.r, ток не звезди😆
2025-07-23 02:00:00
> Ognom, И да , ОП 2.2 репак довольно стабильная игра , вылетов почти нет в игре . И рюкзак ГГ забит разным барахлом на 1500 кг .
2025-07-23 00:32:10
> Ognom, Я правки сделал на ОП 2.2 . Немного там подправил файлы , а то монстры там какие то не убиваемые были , из ПТРД черного библиотекаря нельзя было убить . Сейчас можно ГГ экипировать на любой лад , и спавнер и продажа у Сидора есть . Выложу может завтра .
2025-07-23 00:28:35
> Alehandro, Нет у меня времени, так что я вам не конкурент. 🤝
2025-07-22 23:36:29
> Sukhoi, не играл. я всецело занят оп 2.2
2025-07-22 22:59:44
> Melok81, Что уже уходишь? Ну наконец-то.
2025-07-22 22:28:31
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-22 21:55:40
> Alehandro, не понял
2025-07-22 21:26:05
> Керчик-Перчик, ну у меня т нет
2025-07-22 21:09:41
> Alehandro, у меня тоже вот БП
2025-07-22 21:06:21
А может и буду😆
2025-07-22 21:00:10
Авторизация