Minecraft: Project Cataclysm

Разное

ОПИСАНИЕ
О проекте:
«Project Cataclysm» - фанатский онлайн-проект по вселенной культовой игры «S.T.A.L.K.E.R» на платформе «Minecraft». Опасная и мистическая Зона манит всех любителей приключений и наживы! Смертоносные хищники-мутанты и аномалии ожидают за каждым углом. Только самые отчаянные проникнут глубоко в Зону и вернуться с редкой добычей!

Особенности проекта:
Годы эволюции:
Развитие изначальных идей, а не отказ от них, позволил создать не устаревающий фундамент способный вобрать в себя все новое без угрозы старому.

Эффективная оптимизация:
Несмотря на большинство нововведений, и того факта что время не стоит на месте, мы старались придерживаться максимально низких системных требований, для обеспечения комфортного игрового процесса обладателям слабого железа.

Сюжетная линия:
Своя сюжетная линия, события которой происходят на фоне, но влияют на игрока, постепенно втягивая его в развивающуюся историю против его воли.

Разнообразные квесты:
Переплетение и развитие трех основных механик квестовой составляющей любой игры, позволило разнообразить их вариативность и придать им больше интереса.

Атмосфера:
Над воссозданием атмосферы Зоны Отчуждения мы трудились долгое время, не все получилось, но готовый результат превзойдет ваши ожидания.

Принципиально новый экспириенс:
Сделанный упор на реализм позволит вам получить по-настоящему новый игровой опыт от проекта в данном сегменте.

PvEvP:
Пристальное внимание к концепции Player versus Environment versus Player (Игрок против окружения, и против игрока) – позволило нам развить сражения как с игроками, так и с поджидающими на каждом углу мутантами, и вывести её на новый уровень реализма.

Противостояние группировок:
Столкновение различных идеологий всегда приводило к противостоянию, для нас основной задачей было сделать это столкновение не бессмысленным.
FAQ
Что ожидается в дальнейшем развитии проекта? Какие идеи будут реализованы?
У нас имеются оригинальные концепции по улучшению многих аспектов игры. В ближайшее время будут представлены следующие: Клановые войны, отряды и групповые рейды, кастомизация оружия и экипировки, расширение игровой зоны и развитие сюжетной линии.

Какая будет система группировок?
Система группировок будет представлять собой совокупность официально одобренных администраций сообществ игроков, обязательно с лидером, офицерами кланов. Планируется ввести активное взаимодействие между группировками: торговля, союзы, всевозможные договоры и контракты, а также, само собой, войны группировок.

Будет ли возможность создать собственную группировку?
На данный момент мы не рассматриваем данную идею.

Будет ли более активный набор в команду после релиза ОАТ?
В зависимости от надобности. В целом, в команду уже требуются специалисты по технической части.

Достижения будут давать какие-либо бонусы или дополнительные вещи?
Достижения будут влиять на ранг игрока, и как следствие – на прокачку персонажа

Останутся ли старые механики, которые в том числе давали некоторую свободу действий, например свободная возможность убийства всех подряд?
Мы ежедневно пересматриваем уже реализованные аспекты игры и стараемся адаптировать их под различные нововведения. Предугадать, с какими последствиями таких изменений мы столкнемся, довольно трудно.

Будет ли продвигаться "Role-play" на проекте?
После некоторых размышлений, мы пришли к общему мнению, что придется отказаться от данной концепции, ввиду ограниченности ее распространения среди игроков. Принуждать кого-то соблюдать отыгрыша мы не будем, однако мы поощряем поддержание атмосферы оригинального «Сталкера» на нашем проекте.

Будет ли хоть какая-то защита от читеров?
Разумеется. На сервер уже внедрен античит блокирующий известные на данный момент читы, а также запрещающий инжекты. Реализована система, при которой невозможно видоизменять текстуры. Мы регулярно совершенствуем нашу защиту и не планируем останавливаться на достигнутом.

Исправят ли баг, когда трава выделяется белой окантовкой?
Разумеется. Мы благодарим игроков за обратную связь, и надеемся, что Вы и впредь будете сообщать о недоработках.

На что будет влиять уровень персонажа?
Уровень персонажа влияет на таблицу рангов и прокачку различных перков персонажа. Игроки, попавшие в таблицу рангов, будут получать хорошие призы. Повышение уровня будет открывать новые умения для игрока, а также давать очки, за которые можно будет приобрести эти умения.

Когда планируются новые анимации ходьбы и бега персонажей, перезарядка оружия?
Как только будут готовы новые модели персонажей. Нынешний «скелет» не позволяет эффективно реализовать анимации.

Установка:
1. Пройти регистрацию: Официальный сайт проекта
2. Скаченный архив переместить по пути: C:\Users\User\AppData\Roaming\.project-cataclysm
1,72 ГБ Яндекс.Диск Google Drive
2021-12-06 00:10:04

Кривой мод, хоть и попытались сделать все круглым, но выглядит плохо. Советую попробовать Stalcraft, мне он больше понравился. 

2021-10-10 10:38:21

....что?

2021-08-18 15:54:54

у меня игра не запускается

2021-07-24 13:33:26

Почему-то не появляется капча. Странно. 

2021-06-18 21:51:16

Регистрацию пройти невозможно пишет что надо капчу пройти а капчи самой вообще нету писал в поддержку написали что капча внизу и ее там нету че делать я не знаю 

2021-05-30 12:58:15

Она вот тут должна быть. У вас там вообще ничего нет?


2021-05-30 13:29:12

Нет вообще

2021-05-30 14:20:23

Используйте альтернативный браузер

2021-05-30 14:21:30

Даже с IE не было хотя я им пользовался для таких случаев

2021-05-30 14:22:55

FireFox, Edge, Хром, Яндекс браузер - достаточно альтернатив нынче 

2021-05-30 14:23:29

Пользовался и Edge тоже нету хоть и пересел я че то со своей оперы gx на edge

2021-05-30 14:24:14

Можно попробовать сбросить файлы куки и кэш

2021-05-30 14:38:15
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Торофей, на 5 анри ел так быстро мод не состряпать, иначе бы на "исход" бы пачками делали.
2021-12-06 17:38:50
> Торофей, по закону любое производное от детородных органов уже наказуемый мат а тут общественный чат сказать "пофиг" можно потому что по фиге! а это уже....
2021-12-06 17:37:41
> Денис9x39, понял.
2021-12-06 17:37:02
Мне вот интересно, что станет с модами на старые версии сталкеров. Новый выйдет и все завянет
2021-12-06 17:36:38
> Торофей, и не ругайся...
2021-12-06 17:36:22
> Торофей, хехе зарастет возьмут! а зря не стал...!
2021-12-06 17:36:06
> Денис9x39, та не стал писать. Похер пусть..
2021-12-06 17:35:34
> AlNaz, вот и буду дома сидеть, а херли мне. В армию точно уже не возьмут
2021-12-06 17:35:05
> Торофей, ну а что ж еще то? угроза жизни! тут не до сантиментов
2021-12-06 17:34:45
> Торофей, Ндааа... С такими "друзьями" и врагов не надо...
2021-12-06 17:34:31
> Денис9x39, заяву то?
2021-12-06 17:34:05
хотя и нлс тоже не хило горит... просто и тот и этот под разные болевые точки
2021-12-06 17:33:11
> Торофей, накатал хоть?
2021-12-06 17:32:32
> Торофей, ОП2.1 жопобольнее чем нлс
2021-12-06 17:32:00
> AlNaz, "Друг" и его двоюродный брат
2021-12-06 17:31:52
> Торофей, завуалированно тоже нельзя, это на будущее
2021-12-06 17:31:48
Ребят, подскажите какой-нибудь интересный и долгий мод.
А может все-таки нлс пройти, но будет жопа боль.
2021-12-06 17:31:24
> Торофей, Да уж... И кто это так мог?
2021-12-06 17:31:16
> AlNaz, на старую не встанет вылет будет
2021-12-06 17:31:05
> Денис9x39, Гауссов полно по Островам будет, экзачей тож чутка есть
2021-12-06 17:30:40
Авторизация