о проекте:
«project cataclysm» - фанатский онлайн-проект по вселенной культовой игры «сталкер» на платформе «minecraft». опасная и мистическая зона манит всех любителей приключений и наживы! смертоносные хищники-мутанты и аномалии ожидают за каждым углом. только самые отчаянные проникнут глубоко в зону и вернуться с редкой добычей!
особенности проекта: годы эволюции:
развитие изначальных идей, а не отказ от них, позволил создать не устаревающий фундамент способный вобрать в себя все новое без угрозы старому.
эффективная оптимизация:
несмотря на большинство нововведений, и того факта что время не стоит на месте, мы старались придерживаться максимально низких системных требований, для обеспечения комфортного игрового процесса обладателям слабого железа.
сюжетная линия:
своя сюжетная линия, события которой происходят на фоне, но влияют на игрока, постепенно втягивая его в развивающуюся историю против его воли.
разнообразные квесты:
переплетение и развитие трех основных механик квестовой составляющей любой игры, позволило разнообразить их вариативность и придать им больше интереса.
атмосфера:
над воссозданием атмосферы зоны отчуждения мы трудились долгое время, не все получилось, но готовый результат превзойдет ваши ожидания.
принципиально новый экспириенс:
сделанный упор на реализм позволит вам получить по-настоящему новый игровой опыт от проекта в данном сегменте.
pvevp:
пристальное внимание к концепции player versus environment versus player (игрок против окружения, и против игрока) – позволило нам развить сражения как с игроками, так и с поджидающими на каждом углу мутантами, и вывести её на новый уровень реализма.
противостояние группировок:
столкновение различных идеологий всегда приводило к противостоянию, для нас основной задачей было сделать это столкновение не бессмысленным.
faq
что ожидается в дальнейшем развитии проекта? какие идеи будут реализованы?
у нас имеются оригинальные концепции по улучшению многих аспектов игры. в ближайшее время будут представлены следующие: клановые войны, отряды и групповые рейды, кастомизация оружия и экипировки, расширение игровой зоны и развитие сюжетной линии.
какая будет система группировок?
система группировок будет представлять собой совокупность официально одобренных администраций сообществ игроков, обязательно с лидером, офицерами кланов. планируется ввести активное взаимодействие между группировками: торговля, союзы, всевозможные договоры и контракты, а также, само собой, войны группировок.
будет ли возможность создать собственную группировку?
на данный момент мы не рассматриваем данную идею.
будет ли более активный набор в команду после релиза оат?
в зависимости от надобности. в целом, в команду уже требуются специалисты по технической части.
достижения будут давать какие-либо бонусы или дополнительные вещи?
достижения будут влиять на ранг игрока, и как следствие – на прокачку персонажа
останутся ли старые механики, которые в том числе давали некоторую свободу действий, например свободная возможность убийства всех подряд?
мы ежедневно пересматриваем уже реализованные аспекты игры и стараемся адаптировать их под различные нововведения. предугадать, с какими последствиями таких изменений мы столкнемся, довольно трудно.
будет ли продвигаться "role-play" на проекте?
после некоторых размышлений, мы пришли к общему мнению, что придется отказаться от данной концепции, ввиду ограниченности ее распространения среди игроков. принуждать кого-то соблюдать отыгрыша мы не будем, однако мы поощряем поддержание атмосферы оригинального «сталкера» на нашем проекте.
будет ли хоть какая-то защита от читеров?
разумеется. на сервер уже внедрен античит блокирующий известные на данный момент читы, а также запрещающий инжекты. реализована система, при которой невозможно видоизменять текстуры. мы регулярно совершенствуем нашу защиту и не планируем останавливаться на достигнутом.
исправят ли баг, когда трава выделяется белой окантовкой?
разумеется. мы благодарим игроков за обратную связь, и надеемся, что вы и впредь будете сообщать о недоработках.
на что будет влиять уровень персонажа?
уровень персонажа влияет на таблицу рангов и прокачку различных перков персонажа. игроки, попавшие в таблицу рангов, будут получать хорошие призы. повышение уровня будет открывать новые умения для игрока, а также давать очки, за которые можно будет приобрести эти умения.
когда планируются новые анимации ходьбы и бега персонажей, перезарядка оружия?
как только будут готовы новые модели персонажей. нынешний «скелет» не позволяет эффективно реализовать анимации.
установка:
1. пройти регистрацию: официальный сайт проекта
2. скаченный архив переместить по пути: c:\users\user\appdata\roaming\.project-cataclysm
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у CSG Game world новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
Сделал "Чит - Правки №2 для Anomaly 1.5.3". Правлена и Хип , сейчас она полноценный компаньон -запретить ей подбирать всякий хлам и она будет использовать только свое уникальное оружие . Использует и рюкзаки для увеличения переносимого веса . Кому надо пишем в личку .
В первом прохождение ТЧ в лет 14, после выжигателя с перепугу пробежала в рваном ССП-99 на одном дыхании до самого исполнителя, где моего Стрелка благополучно завалило обломками лол
> Дима87, Посмеюсь признаться, за все 10+ лет игры в сталкер и всевозможные моды, никогда лично не проходила до самого конца ЧН и ЗП. Концовки и лор всё-равно знаю наизусть :))
Кто знает есть ли мод на продолжение истори мясника зверобоя гонты и лиса, в anomaly 1.5.3 допустим мясник может расказать о них, а ты повстречавшись со всеми раскажешь ему что да как с остальными или вообще для них встречу организовать
ого, это сталкрафт?
Интэрэсна
Кривой мод, хоть и попытались сделать все круглым, но выглядит плохо. Советую попробовать Stalcraft, мне он больше понравился.
солидарен. сталкрафт неплохой проект хотя там слишком много однообразного фарма на поздних этапах а поначалу очень даже годно
....что?
у меня игра не запускается