Minecraft: Project Cataclysm

Разное

1,72 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
о проекте:
«project cataclysm» - фанатский онлайн-проект по вселенной культовой игры «сталкер» на платформе «minecraft». опасная и мистическая зона манит всех любителей приключений и наживы! смертоносные хищники-мутанты и аномалии ожидают за каждым углом. только самые отчаянные проникнут глубоко в зону и вернуться с редкой добычей!

особенности проекта:
годы эволюции:
развитие изначальных идей, а не отказ от них, позволил создать не устаревающий фундамент способный вобрать в себя все новое без угрозы старому.

эффективная оптимизация:
несмотря на большинство нововведений, и того факта что время не стоит на месте, мы старались придерживаться максимально низких системных требований, для обеспечения комфортного игрового процесса обладателям слабого железа.

сюжетная линия:
своя сюжетная линия, события которой происходят на фоне, но влияют на игрока, постепенно втягивая его в развивающуюся историю против его воли.

разнообразные квесты:
переплетение и развитие трех основных механик квестовой составляющей любой игры, позволило разнообразить их вариативность и придать им больше интереса.

атмосфера:
над воссозданием атмосферы зоны отчуждения мы трудились долгое время, не все получилось, но готовый результат превзойдет ваши ожидания.

принципиально новый экспириенс:
сделанный упор на реализм позволит вам получить по-настоящему новый игровой опыт от проекта в данном сегменте.

pvevp:
пристальное внимание к концепции player versus environment versus player (игрок против окружения, и против игрока) – позволило нам развить сражения как с игроками, так и с поджидающими на каждом углу мутантами, и вывести её на новый уровень реализма.

противостояние группировок:
столкновение различных идеологий всегда приводило к противостоянию, для нас основной задачей было сделать это столкновение не бессмысленным.
faq
что ожидается в дальнейшем развитии проекта? какие идеи будут реализованы?
у нас имеются оригинальные концепции по улучшению многих аспектов игры. в ближайшее время будут представлены следующие: клановые войны, отряды и групповые рейды, кастомизация оружия и экипировки, расширение игровой зоны и развитие сюжетной линии.

какая будет система группировок?
система группировок будет представлять собой совокупность официально одобренных администраций сообществ игроков, обязательно с лидером, офицерами кланов. планируется ввести активное взаимодействие между группировками: торговля, союзы, всевозможные договоры и контракты, а также, само собой, войны группировок.

будет ли возможность создать собственную группировку?
на данный момент мы не рассматриваем данную идею.

будет ли более активный набор в команду после релиза оат?
в зависимости от надобности. в целом, в команду уже требуются специалисты по технической части.

достижения будут давать какие-либо бонусы или дополнительные вещи?
достижения будут влиять на ранг игрока, и как следствие – на прокачку персонажа

останутся ли старые механики, которые в том числе давали некоторую свободу действий, например свободная возможность убийства всех подряд?
мы ежедневно пересматриваем уже реализованные аспекты игры и стараемся адаптировать их под различные нововведения. предугадать, с какими последствиями таких изменений мы столкнемся, довольно трудно.

будет ли продвигаться "role-play" на проекте?
после некоторых размышлений, мы пришли к общему мнению, что придется отказаться от данной концепции, ввиду ограниченности ее распространения среди игроков. принуждать кого-то соблюдать отыгрыша мы не будем, однако мы поощряем поддержание атмосферы оригинального «сталкера» на нашем проекте.

будет ли хоть какая-то защита от читеров?
разумеется. на сервер уже внедрен античит блокирующий известные на данный момент читы, а также запрещающий инжекты. реализована система, при которой невозможно видоизменять текстуры. мы регулярно совершенствуем нашу защиту и не планируем останавливаться на достигнутом.

исправят ли баг, когда трава выделяется белой окантовкой?
разумеется. мы благодарим игроков за обратную связь, и надеемся, что вы и впредь будете сообщать о недоработках.

на что будет влиять уровень персонажа?
уровень персонажа влияет на таблицу рангов и прокачку различных перков персонажа. игроки, попавшие в таблицу рангов, будут получать хорошие призы. повышение уровня будет открывать новые умения для игрока, а также давать очки, за которые можно будет приобрести эти умения.

когда планируются новые анимации ходьбы и бега персонажей, перезарядка оружия?
как только будут готовы новые модели персонажей. нынешний «скелет» не позволяет эффективно реализовать анимации.

установка:
1. пройти регистрацию: официальный сайт проекта
2. скаченный архив переместить по пути: c:\users\user\appdata\roaming\.project-cataclysm
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-21 03:27:29

ого, это сталкрафт?

2023-06-19 01:36:17

Интэрэсна

2022-01-28 11:34:04

Кривой мод, хоть и попытались сделать все круглым, но выглядит плохо. Советую попробовать Stalcraft, мне он больше понравился. 

2021-10-10 10:38:21

солидарен. сталкрафт неплохой проект хотя там слишком много однообразного фарма на поздних этапах а поначалу очень даже годно

2022-04-12 10:30:38

....что?

2021-08-18 15:54:54

у меня игра не запускается

2021-07-24 13:33:26
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> ДедЯги975, с сайта удалена оригинальная трилогия
2025-12-05 15:21:58
> Dzgamir, В частых вопросах, внизу страницы про оригинальную трилогию, тоже 404 ошибка
2025-12-05 15:20:48
> Dzgamir, на С2, в файлах, и ещё где то
2025-12-05 15:10:53
> Dzgamir, тоталитаризм - он такой, да)
2025-12-05 14:54:38
> Maxadoow, это вы наверное, на какую то конкретную страницу пытаетесь попасть. На главной, такого не должно быть.
2025-12-05 14:11:15
> Ognom, 404 ошибка
2025-12-05 03:26:25
> Maxadoow, а что с ним?
2025-12-04 23:03:13
приветы,, а что с сайтом, есть инфа?
2025-12-04 19:45:29
> Sergey Kudinov, Войны нету, это будет титанический труд адаптировать её под новые карты со смартами итд + это и так чудо что тяжело заскриптованые под сюжетку карты можно более-менее нормально посешать в фриплее
2025-12-04 11:28:44
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
Авторизация