Обновление до версии 1.6.01 + таблетка

Патчи + таблетка для зп

40 мб
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:

Описание
Патч 1.6.01 для игры "S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти". Данный патч вносит ряд различных исправлений и улучшений как в одиночной, так и в многопользовательской игре.

 

Общее
- в расширенные настройки графики добавлена опция "тесселяция" (только для DX11);
- существено уменьшено время загрузки и улучшена общая производительность при использовании DX11;
- улучшены текстуры на 32-битных системах;
- добавлена возможность одновременного запуска игры под разными учётными записями пользователей;
- добавлена возможность запуска игры под учётными записями пользователей с ограниченными правами;
- улучшена система попадания ножом;
- исправлено визуальное исчезновение объектов и персонажей возле зданий;
- исправлены чёрные прямоугольники вокруг источников света;
- исправлено отображение воллмарков при статическом освещении;
- исправлены графические артефакты во время дождя;
- исправлено залипание курсора в верхнем левом углу экрана;
- исправлено определение поддержки DX11 видеокартами;
- исправлено переключение между языками ввода;
- исправлено отсутствие повреждений аномалией "жгучий пух";
- добавлено корректное создание нового файла настроек игры, если старый был удалён;

 

Синглплеер
- исправлен вылет с сообщением "gamedata\scripts\xr_effects.script:1288: attempt to index global 'npc' (a nil value)";
- исправлен вылет с сообщением "Arguments : bad node in heap";
- исправлен вылет с сообщением "any vertex in patrol path [...] is inaccessible for object [...]";
- исправлен вылет с сообщением "bonePHGetSyncItemsNumber()";
- исправлен вылет с сообщением "xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()";
- исправлен вылет при открытии "Истории сообщений" в КПК;
- исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после охоты на Затоне;
- исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после того, как был найден Сорока;
- исправлен вылет при попытке поговорить с Ковальским после задания "Один выстрел";
- исправлен вылет при попытке поговорить с Медведем после задания "Заложник";
- исправлен вылет при попытке поговорить с Сычом после задания "Сделка";
- исправлен вылет при разговоре с Германом об исследованиях во время задания "Исследование аномалий";
- исправлен вылет при попытке отдать Азоту большее количество материалов, чем изначально было в игре;
- исправлено зависание на загрузке уровня;
- исправлена невозможность продолжить игру после выдачи задания "Один выстрел";
- добавлено сохранение коэффициента приближения в динамических прицелах;
- исправлена гибель персонажа в первой катсцене в Припяти от выброса;
- исправлена невозможность открыть контейнер у автоколонны;
- исправлена невозможность поговорить с Гариком в определённой ситуации;
- исправлена невозможность поговорить с Воблой в определённой ситуации;
- исправлена выдача достижения "Сторонник равновесия";
- исправлено отсутствие награды от Зверобоя за охоту на Затоне в определённой ситуации;
- исправлено появление сразу двух отрядов Гонты;
- исправлено повторное появление ранее убитого Дядьки Яра;
- исправлена ошибка автоматического сохранения при встрече с Зулусом;
- добавлена корректная отмена задания "рассказать Ковальскому об оружии";
- добавлена корректная отмена задания "Один выстрел";
- исправлены незначительные ошибки заданий;
- исправлена невозможность достать гранату в определённой ситуации;
- исправлена ошибка, из-за которой персонажи не ели, не пили и не играли на губной гармонике;
- исправлено отыгрывание персонажами некорректных анимаций после перехода с проводником по локации;
- исправлено слишком долгое лечение персонажами раненных союзников;
- исправлены незначительные ошибки системы улучшений оружия;
- исправлена неверная подсказка при наведении на дверь вышки Зулуса во время тревоги на "Янове";
- исправлены ошибки некоторых диалогов;
- незначительно откорректированы тексты;
- незначительно изменены ассортимент и цены у торговцев и техников;
- в продажу добавлены детекторы;
- изменён набор медикаментов, выдаваемый военным медиком;
- увеличена дистанция, на которой могут исчезнуть тела убитых;

 

Мультиплеер
- оптимизирована сетевая часть игры, благодаря чему существенно уменьшилось количество используемого траффика;
- улучшена система борьбы с читерами;
- исправлены вылеты при подключении к серверу, при смене команды и при смене карты;
- исправлен вылет при попытке подключиться к GameSpy без соединения с интернетом;
- исправлен вылет при включённом сборе статистики;
- исправлен вылет во время записи демо-ролика;
- исправлено зависание игры, если на сервере был запрещён режим наблюдателя;
- исправлена гибель персонажа во время респауна;
- исправлено отсутствие патронов для пистолета в режиме "Команда против команды";
- изменены скорость персонажа, высота его прыжка и управляемость во время полёта;
- увеличено повреждение персонажа и некоторых костюмов при падении;
- добавлена возможность бега с "СВДм-2" и "СВУмк-2";
- изменены характеристики некоторых видов оружия;

Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 02:24:36
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
мне на сталкер не хватает оружейных модов я уже со столькими прошел, я сейчас жду выхода ганслингер на чн
2025-06-09 16:51:45
> Герань, скорее всего просто ближе постсоветское пространство
2025-06-09 16:50:30
> ShramShramov, не, наоборот мне нравится открытый мир, просто дело тут в том что я вообще это в неосознаном возрасте проходил вот и вышло так, а щас, щас я не знаю лень что ли
2025-06-09 16:47:46
> Герань, у меня наоборот хотя я смотрел мне исход должен спокойно потянуть, но все время какую то ошибку выдает
2025-06-09 16:47:22
> ShramShramov, я понимаю сравнивать как то странно, просто взял для примера мод с открытом миром взял
2025-06-09 16:46:22
> orbyte, ага, кстати что странно, мой тостер может потянуть ИСХОД но не может потянуть нс огср 23 года
2025-06-09 16:46:15
> ShramShramov, да не дело не в этом я много часов наиграл в аномали,мне просто как то больше именно территория снг больше заходит
2025-06-09 16:45:24
> Герань, Похоже для вас, фоллаут три слишком не линейный.
2025-06-09 16:41:59
> Герань, о метро мне кстати прям зашло
2025-06-09 16:39:14
> orbyte, таже история
2025-06-09 16:37:56
> ShramShramov, у меня наоборот из этой тройки(Сталкер, Метро, Фоллаут) по итогу он последний был и тоже 3 фолыч, по итогу поиграл я в него пару минут, так как после этого бункера начального, выйдя на поверхность я пошел к ядерке которая не взорвалась, взял у кого то квест, и побежал куда глаза глядят даже не в сторону самого квеста, а куда то не пойми куда
2025-06-09 16:37:41
> ShramShramov, о а я так почему то и не осилить фоллаут, я начинал играть и спустя минут 20 забрасывал
2025-06-09 16:36:38
А вообще моей первой игрой в таком жанре была угадайте кто? Фоллаут 3!!!
2025-06-09 16:34:39
И прохожу по итогу ABC inferno
2025-06-09 16:32:08
> orbyte, у меня щяс зависло прохождение о.п. 2.2 из за того что сразу же после солянки начал, забил на него по итогу.
2025-06-09 16:31:16
> Герань, ну вроде как тема с тайниками журналиста(не помню точно) в одной версии есть в другой нету
2025-06-09 16:30:14
> orbyte, огср 16, а в них есть разница?
2025-06-09 16:29:21
> Герань, а какую именно? Я и огср 16 и 23 года проходил,и остался доволен
2025-06-09 16:27:39
> orbyte, хах, я при первом прохождении просто выбросил его из за перевеса
2025-06-09 16:27:31
> orbyte, ну и как по твоему, я его все откладывал и откладывал вот решил наконец пройти
2025-06-09 16:26:36
Авторизация