Обновление до версии 1.6.01 + таблетка

Патчи + таблетка для зп

40 мб
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:

Описание
Патч 1.6.01 для игры "S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти". Данный патч вносит ряд различных исправлений и улучшений как в одиночной, так и в многопользовательской игре.

 

Общее
- в расширенные настройки графики добавлена опция "тесселяция" (только для DX11);
- существено уменьшено время загрузки и улучшена общая производительность при использовании DX11;
- улучшены текстуры на 32-битных системах;
- добавлена возможность одновременного запуска игры под разными учётными записями пользователей;
- добавлена возможность запуска игры под учётными записями пользователей с ограниченными правами;
- улучшена система попадания ножом;
- исправлено визуальное исчезновение объектов и персонажей возле зданий;
- исправлены чёрные прямоугольники вокруг источников света;
- исправлено отображение воллмарков при статическом освещении;
- исправлены графические артефакты во время дождя;
- исправлено залипание курсора в верхнем левом углу экрана;
- исправлено определение поддержки DX11 видеокартами;
- исправлено переключение между языками ввода;
- исправлено отсутствие повреждений аномалией "жгучий пух";
- добавлено корректное создание нового файла настроек игры, если старый был удалён;

 

Синглплеер
- исправлен вылет с сообщением "gamedata\scripts\xr_effects.script:1288: attempt to index global 'npc' (a nil value)";
- исправлен вылет с сообщением "Arguments : bad node in heap";
- исправлен вылет с сообщением "any vertex in patrol path [...] is inaccessible for object [...]";
- исправлен вылет с сообщением "bonePHGetSyncItemsNumber()";
- исправлен вылет с сообщением "xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()";
- исправлен вылет при открытии "Истории сообщений" в КПК;
- исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после охоты на Затоне;
- исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после того, как был найден Сорока;
- исправлен вылет при попытке поговорить с Ковальским после задания "Один выстрел";
- исправлен вылет при попытке поговорить с Медведем после задания "Заложник";
- исправлен вылет при попытке поговорить с Сычом после задания "Сделка";
- исправлен вылет при разговоре с Германом об исследованиях во время задания "Исследование аномалий";
- исправлен вылет при попытке отдать Азоту большее количество материалов, чем изначально было в игре;
- исправлено зависание на загрузке уровня;
- исправлена невозможность продолжить игру после выдачи задания "Один выстрел";
- добавлено сохранение коэффициента приближения в динамических прицелах;
- исправлена гибель персонажа в первой катсцене в Припяти от выброса;
- исправлена невозможность открыть контейнер у автоколонны;
- исправлена невозможность поговорить с Гариком в определённой ситуации;
- исправлена невозможность поговорить с Воблой в определённой ситуации;
- исправлена выдача достижения "Сторонник равновесия";
- исправлено отсутствие награды от Зверобоя за охоту на Затоне в определённой ситуации;
- исправлено появление сразу двух отрядов Гонты;
- исправлено повторное появление ранее убитого Дядьки Яра;
- исправлена ошибка автоматического сохранения при встрече с Зулусом;
- добавлена корректная отмена задания "рассказать Ковальскому об оружии";
- добавлена корректная отмена задания "Один выстрел";
- исправлены незначительные ошибки заданий;
- исправлена невозможность достать гранату в определённой ситуации;
- исправлена ошибка, из-за которой персонажи не ели, не пили и не играли на губной гармонике;
- исправлено отыгрывание персонажами некорректных анимаций после перехода с проводником по локации;
- исправлено слишком долгое лечение персонажами раненных союзников;
- исправлены незначительные ошибки системы улучшений оружия;
- исправлена неверная подсказка при наведении на дверь вышки Зулуса во время тревоги на "Янове";
- исправлены ошибки некоторых диалогов;
- незначительно откорректированы тексты;
- незначительно изменены ассортимент и цены у торговцев и техников;
- в продажу добавлены детекторы;
- изменён набор медикаментов, выдаваемый военным медиком;
- увеличена дистанция, на которой могут исчезнуть тела убитых;

 

Мультиплеер
- оптимизирована сетевая часть игры, благодаря чему существенно уменьшилось количество используемого траффика;
- улучшена система борьбы с читерами;
- исправлены вылеты при подключении к серверу, при смене команды и при смене карты;
- исправлен вылет при попытке подключиться к GameSpy без соединения с интернетом;
- исправлен вылет при включённом сборе статистики;
- исправлен вылет во время записи демо-ролика;
- исправлено зависание игры, если на сервере был запрещён режим наблюдателя;
- исправлена гибель персонажа во время респауна;
- исправлено отсутствие патронов для пистолета в режиме "Команда против команды";
- изменены скорость персонажа, высота его прыжка и управляемость во время полёта;
- увеличено повреждение персонажа и некоторых костюмов при падении;
- добавлена возможность бега с "СВДм-2" и "СВУмк-2";
- изменены характеристики некоторых видов оружия;

Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 02:24:36
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Тихий1986, сравнить
2025-05-20 14:38:10
> ШрамШрамов, а смысл?
2025-05-20 14:34:05
Кто в энарчтед эдишен будет играть?
2025-05-20 14:07:13
> Serafim12x, хмм. Я то думал ктото из группировки Охотники, но видимо речь шла про того неудачника)
2025-05-20 13:51:20
В самом баре> Ognom,
2025-05-20 13:44:36
> Ognom, Ну тот самый охотни что ружье с дикой просит...он и есть
2025-05-20 13:44:20
> Serafim12x, а где этот охотник пьяница в баре, не припомнишь? я его найти не могу
2025-05-20 13:38:23
> Керчик-Перчик, в тт 2 я тайник у поваленного дерева ложил и там не воровали. Там же почти все статично стоят на своих точках
2025-05-20 13:05:45
> Serafim12x, я говорю в Тайных Тропах 2 можно было
2025-05-20 13:03:24
> Керчик-Перчик, Не, такой байды в оп нету...Это тебе не хафла вторая...))
2025-05-20 12:56:25
> Ognom, > Serafim12x, кхм, а в ОПе разве нельзя потом Грави-пушкой с помощью кидания предметов в НПС убивать их? а то я циклички на убийства вроде тогда не проходил, но помню в ТТ 2 в Долине Долг раз 5 обчистил мой схрон, я их убивал швыряя в них предметы чтоб не потерять репутацию
2025-05-20 12:53:50
> Serafim12x, ну ладно. так и сделаю
2025-05-20 12:38:39
> Ognom, Бомбы лучше береги для Макса....Ему так комлект будет целый нужен...Да и канистры не трать лучше и баллоны.....Так что вали лучше бандосов
2025-05-20 12:33:38
> Serafim12x, да я понял, что если они умирают не от твоей руки, то норм. Но канистры то не бесконечные. есть всякие бомбы у меня, которые могут подорваться при выстреле. они так и валяются себе
2025-05-20 12:32:22
> Ognom, Это да..Или даже завалил группу черепа на складах..И получаешь по шапке от долга в баре
2025-05-20 12:29:30
> Ognom, Если взорвёшь тебе ничего не будет, а если и потеряешь репу-Сможешь вернуть через простые квесты по типу зачистить что-то и т.д
2025-05-20 12:28:32
это было и в оригинальном ТЧ. Убил например одиночку новичка на Кордоне и уже в Баре отхватываешь от его друзей
2025-05-20 12:27:59
> Serafim12x, ну на бандитов я само собой беру. В одиночек то репутация выше, а значит если грохну одного, то его друзья могут не оценить такого поступка)
2025-05-20 12:27:09
> Ognom, Не обязательно, ну если прям приспичит то можешь. А так их валить не нужно....Бери лучше задания на бандюков и так далее)
2025-05-20 12:18:05
> Serafim12x, а так их убивать не стоит?
2025-05-20 12:16:40
Авторизация