От автора:
разработка Darkest Time стала действительно важным событием в моей жизни. Мод позволил мне быть одновременно главным руководителем, сценаристом, звукорежиссером и даже актером, и развиваться во всех этих направлениях. Это было очень увлекательно, и сейчас, когда я получил от Darkest Time все, что хотел, я выпускаю его в готовом виде как результат полученного опыта и проделанной работы.
Я благодарен всем, кто в определенный момент присоединился ко мне и помог довести мод до финального вида.
Я благодарен всем, кто следил за разработкой и ожидал релиза. Сегодня определенно ваш день, и мы старались сделать его для вас настоящим праздником.
Итак, Darkest Time готов. Я желаю вам приятной игры и верю, что вы по-достоинству оцените проделанную нами работу.
Сюжет:
Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель... Многое изменилось. Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО... В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но действительно ли его история настолько правдива?
Кто вы - не важно, вас уже ничего не спасет. Но во время очередной вылазки вы случайно находите диск с интересным видеоматериалом. В безопасном месте вы начинаете изучать содержимое диска. Некто по имени Глеб рассказывает в видео всю правду о том, что же произошло полгода назад на самом деле.
Ключевые особенности:
1. Сценарий и его реализация.
Darkest Time - это история, в которой добро побеждает не всегда, а зло всегда возвращается и манит в свои объятия.
Полное переосмысление оригинальной истории, от которого она стала еще более мрачной, депрессивной, а персонажи теперь не обязательно либо добрые, либо злые.
Уникальность заключается в возможности игры за двух протагонистов, каждый из которых наделен своим именем и голосом, а так же в самой подаче истории.
Наличие около полусотни новых заданий и измененных\полностью замененных старых.
Почти полное отсутствие новых заданий на поиск предметов, а с тем, что необходимо найти, никаких трудностей возникнуть не должно.
Приготовьтесь встретиться лицом к лицу с самой смертью и сделать правильный выбор!
Полная депрессия, в которой поступить иначе иногда просто не представляется возможным, приходится жертвовать.
2. Видео и графика:
Специально для Darkest Time был отснят собственный фильм. Помимо этого в моде сделано более тридцати видеовставок, сделанных на движке игры.
Графическая часть подверглась тотальной переделке. Благодаря симбиозу из графических модификаций, которые по праву считаются эталонными, Darkest Time обрел свой стиль и атмосферу. Добавлены новые графические эффекты, которые сделали картинку еще лучше.
3. Звук:
Самая масштабная работа над озвучкой игровых персонажей за всю историю моддинга на платформе Теней Чернобыля на данный момент.
Более 4000 реплик было записано любителями и профессиональными актерами дубляжа на профессиональное оборудование, а получившиеся звуковые дорожки прошли обработку и мастеринг.
Заменено множество звуков в игре (взято из других модов), над которыми в дальнейшем была проведена дополнительная работа.
4. Олдскул:
Ценители классики - возрадуйтесь!
Многие старые идеи, которые полюбились игрокам еще в далеких 2007-2008, а ныне уже давно всеми забыты, в Darkest Time не только присутствуют, но и обретают второе дыхание. По-настоящему олдскульный геймплей! Тряхнем стариной!
5. Уровни сложности:
Полностью переработаны уровни сложности. Наличие совершенно нового уровня сложности. Каждый уровень сложности предлагает игроку разный геймплей.
Darkest Time подходит как обычным, так и опытным игрокам.
6. Оптимизация и настраиваемость:
На STEAM и GOG версиях не работает, однако при правильной установке обещает работать стабильно.
Новые графические опции можно включать и отключать в настройках игры. Все графические настройки выделены тремя цветами в зависимости от степени нагрузки на систему.
Краткое описание:
- Полностью переосмысленная сюжетная линия с возможностью игры за двух протагонистов.
- Полноценная технически качественно выполненная озвучка квестовых персонажей, озвучка группировок. Более 4000 реплик.
- Обновленная графика.
- Переработаны характеристики артефактов. Хорошие артефакты можно комбинировать между собой, получая хорошие показатели в одних характеристиках и жертвуя другими.
- Полная переработка уровней сложности. Абсолютно новый уровень сложности.
- Подкорректированный ИИ противников.
- Большое количество отсылок к другим играм, модификациям. Отсылки к песням, литературным произведениям.
- Многочисленные мелкие правки: снятие денег с трупов, возвращение некоторых вырезанных монстров, новые костюмы и т.д.
- Движковые правки: раскачка, блудмарки и т.д.
- Субтитры с возможностью их включения и выключения в опциях.
Установка:
Мод ставится на Тень Чернобыля версии 1.0006.
1. Проверьте отсутствие установленных модов в папке с игрой.
2. Удалите оригинальную папку bin (предварительно сделав копию по желанию).
3. Скопируйте содержимое из архива в папку с игрой (bin и gamedata).
4. Замените user.ltx (устраняет засветы на небе, делает картинку более приятной).
=
При неправильной установке мод корректно работать не будет или просто не запустится.
Заменять папки bin нельзя.
FAQ:
Вопрос: почему Darkest Time у меня не запускается на STEAM или GOG версии?
Ответ: на STEAM версии мод не работает. На GOG корректная работоспособность не гарантирована.
Вопрос: почему настройки графики выделены разными цветами?
Ответ: выделены по степени тяжести нагрузки на систему. Зеленый - почти не нагружает. Желтый - средняя нагрузка. Красный - сильно нагружает систему.
Вопрос: почему я прошел игру и не сыграл за второго протагониста?
Ответ: Игра за второго протагониста возможна только при определенном прохождении
Тех. Информация:
Модификация не сильно требовательна к железу и запускается на некоторых компьютерах образца 2011 года даже на полном динамическом.
Не смотря на большое кол-во исправленных багов во время бета-тестирования, некоторые проблемы решить пока не удалось. Вот они:
1. Саундтрек после загрузки сохранения иногда не перестает играть, и при повторном взятии условия для проигрывания саундтрека они накладываются друг на друга. Лечится перезаходом в игру.
2. Обычное динамическое освещение иногда не работает (зависает на кешировании объектов и ругается на pixel shaders 1.1 или что-то в этом духе).
Пока никто
не оставил отзыв о данном проекте. Напишите свое мнение о данном моде и после модерации оно тут появится
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, в человека-паука, рили? Если мод про Питера Паркера, то это должно быть в "Фотографе", где основная миссия заключается - достать его фото к обеду
То есть, "Контракт на хорошую жизнь" заканчивается таким образом, что ГГ встречает группу лиц (примерно 8 человек) в Д6 (из метро 2033). Друг ГГ превращается в паука и на этом мод заканчивается.
А мод "Контракт на новую жизнь" начинается в какой-то глухомани. Наш Гг с Лесником и проводником, который оказывается контролёром. А что произошло между так и останется тайной
Здарова всем!
Ребят подскажите хронологию модов от вивьентов, просто совсем непонятна связь между контрактом на новую жизнь и предыдущими частями.
Если, как я почитал, вторую часть отменили, то окуда берется продолжение.
Не совсем комфортно играть когда идет продолжение неизвестных тебе событий.
> Dzgamir, Ну, укорачивать и редактировать я так понимаю желающих нет и что б прочитать второй комментарий, после "портянки" страничку приходиться листать в самый низ, а после трёх четырёх комментариев, пятый повторяет вопрос первого комментатора и так далее
> Dzgamir, Да ну в комментариях одни и те же вопросы под модами, их наверное не читают из за длинных "портянок" с логами вылета, которые не несут в себе ни каких умственных полезностей, кроме самого лога
Ребят в --контракте на новую жизнь-- кому отдать КПК генерала Ткаченко и что за КПК лежит на подоконнике -иСПЫТАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА-- Который взять нельзя.?
> Ломтик, Давно играл в такой мод , только там был артефакт - его надо было активировать в руках и бросить возле аномалии . Аномалия исчезала . Может Народная солянка какая то была , уже и не помню . Идея не нова .
Здорово сталкеры ! Никто не знает , будут ли переделывать DRDA 2.0 до играбельного состояния . Ведь , по сути , это единственная модификация с настоящей концепцией и идеологией игры сталкер .