От автора:
разработка Darkest Time стала действительно важным событием в моей жизни. Мод позволил мне быть одновременно главным руководителем, сценаристом, звукорежиссером и даже актером, и развиваться во всех этих направлениях. Это было очень увлекательно, и сейчас, когда я получил от Darkest Time все, что хотел, я выпускаю его в готовом виде как результат полученного опыта и проделанной работы.
Я благодарен всем, кто в определенный момент присоединился ко мне и помог довести мод до финального вида.
Я благодарен всем, кто следил за разработкой и ожидал релиза. Сегодня определенно ваш день, и мы старались сделать его для вас настоящим праздником.
Итак, Darkest Time готов. Я желаю вам приятной игры и верю, что вы по-достоинству оцените проделанную нами работу.
Сюжет:
Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель... Многое изменилось. Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО... В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но действительно ли его история настолько правдива?
Кто вы - не важно, вас уже ничего не спасет. Но во время очередной вылазки вы случайно находите диск с интересным видеоматериалом. В безопасном месте вы начинаете изучать содержимое диска. Некто по имени Глеб рассказывает в видео всю правду о том, что же произошло полгода назад на самом деле.
Ключевые особенности:
1. Сценарий и его реализация.
Darkest Time - это история, в которой добро побеждает не всегда, а зло всегда возвращается и манит в свои объятия.
Полное переосмысление оригинальной истории, от которого она стала еще более мрачной, депрессивной, а персонажи теперь не обязательно либо добрые, либо злые.
Уникальность заключается в возможности игры за двух протагонистов, каждый из которых наделен своим именем и голосом, а так же в самой подаче истории.
Наличие около полусотни новых заданий и измененных\полностью замененных старых.
Почти полное отсутствие новых заданий на поиск предметов, а с тем, что необходимо найти, никаких трудностей возникнуть не должно.
Приготовьтесь встретиться лицом к лицу с самой смертью и сделать правильный выбор!
Полная депрессия, в которой поступить иначе иногда просто не представляется возможным, приходится жертвовать.
2. Видео и графика:
Специально для Darkest Time был отснят собственный фильм. Помимо этого в моде сделано более тридцати видеовставок, сделанных на движке игры.
Графическая часть подверглась тотальной переделке. Благодаря симбиозу из графических модификаций, которые по праву считаются эталонными, Darkest Time обрел свой стиль и атмосферу. Добавлены новые графические эффекты, которые сделали картинку еще лучше.
3. Звук:
Самая масштабная работа над озвучкой игровых персонажей за всю историю моддинга на платформе Теней Чернобыля на данный момент.
Более 4000 реплик было записано любителями и профессиональными актерами дубляжа на профессиональное оборудование, а получившиеся звуковые дорожки прошли обработку и мастеринг.
Заменено множество звуков в игре (взято из других модов), над которыми в дальнейшем была проведена дополнительная работа.
4. Олдскул:
Ценители классики - возрадуйтесь!
Многие старые идеи, которые полюбились игрокам еще в далеких 2007-2008, а ныне уже давно всеми забыты, в Darkest Time не только присутствуют, но и обретают второе дыхание. По-настоящему олдскульный геймплей! Тряхнем стариной!
5. Уровни сложности:
Полностью переработаны уровни сложности. Наличие совершенно нового уровня сложности. Каждый уровень сложности предлагает игроку разный геймплей.
Darkest Time подходит как обычным, так и опытным игрокам.
6. Оптимизация и настраиваемость:
На STEAM и GOG версиях не работает, однако при правильной установке обещает работать стабильно.
Новые графические опции можно включать и отключать в настройках игры. Все графические настройки выделены тремя цветами в зависимости от степени нагрузки на систему.
Краткое описание:
- Полностью переосмысленная сюжетная линия с возможностью игры за двух протагонистов.
- Полноценная технически качественно выполненная озвучка квестовых персонажей, озвучка группировок. Более 4000 реплик.
- Обновленная графика.
- Переработаны характеристики артефактов. Хорошие артефакты можно комбинировать между собой, получая хорошие показатели в одних характеристиках и жертвуя другими.
- Полная переработка уровней сложности. Абсолютно новый уровень сложности.
- Подкорректированный ИИ противников.
- Большое количество отсылок к другим играм, модификациям. Отсылки к песням, литературным произведениям.
- Многочисленные мелкие правки: снятие денег с трупов, возвращение некоторых вырезанных монстров, новые костюмы и т.д.
- Движковые правки: раскачка, блудмарки и т.д.
- Субтитры с возможностью их включения и выключения в опциях.
Установка:
Мод ставится на Тень Чернобыля версии 1.0006.
1. Проверьте отсутствие установленных модов в папке с игрой.
2. Удалите оригинальную папку bin (предварительно сделав копию по желанию).
3. Скопируйте содержимое из архива в папку с игрой (bin и gamedata).
4. Замените user.ltx (устраняет засветы на небе, делает картинку более приятной).
=
При неправильной установке мод корректно работать не будет или просто не запустится.
Заменять папки bin нельзя.
FAQ:
Вопрос: почему Darkest Time у меня не запускается на STEAM или GOG версии?
Ответ: на STEAM версии мод не работает. На GOG корректная работоспособность не гарантирована.
Вопрос: почему настройки графики выделены разными цветами?
Ответ: выделены по степени тяжести нагрузки на систему. Зеленый - почти не нагружает. Желтый - средняя нагрузка. Красный - сильно нагружает систему.
Вопрос: почему я прошел игру и не сыграл за второго протагониста?
Ответ: Игра за второго протагониста возможна только при определенном прохождении
Тех. Информация:
Модификация не сильно требовательна к железу и запускается на некоторых компьютерах образца 2011 года даже на полном динамическом.
Не смотря на большое кол-во исправленных багов во время бета-тестирования, некоторые проблемы решить пока не удалось. Вот они:
1. Саундтрек после загрузки сохранения иногда не перестает играть, и при повторном взятии условия для проигрывания саундтрека они накладываются друг на друга. Лечится перезаходом в игру.
2. Обычное динамическое освещение иногда не работает (зависает на кешировании объектов и ругается на pixel shaders 1.1 или что-то в этом духе).
О моде отзываются абсолютно по-разному. Одни говорят, что это шедевр, другие говорят, что это полная чушь. Не могу согласится в полной мере ни с теми, ни с теми. Но обо всём по порядку.
+ Геймплей. Неплох. Баланс нормальный (кроме бредовых цен на товары, конечно, что немного местами бесило меня). Каких-то особенных крутых фишек в геймплей не добавили. Оружия больше стало, локацию Мёртвый город восстановили... В этом плане неплохо сделано.
+ Сюжет. Тут часто возникали двоякие чувства. Порой сюжет (особенно в начале) казался загадочным, пугающим, интересным, но постепенно стал обрастать различными не самыми приятными вещам. Например, местами присутствовал лишний пафос, странная подача философии, местами "ванильность" и прочая хрень для девочек или детей. Однако работа над сюжетом была проделана заметная, хоть и не всегда проделана правильно. Диалоги сделаны (в большинстве своём) неплохо, но не все. Видеовставки не везде спасают положение.
+ Графика. Ничего сверхнормы я не заметил. Разве что мрачнее стало смотреться (что лично мне, в принципе, понравилось). А так, не сказать, что графика очень уж сильно преобразилась, но ничего во время прохождения глаза не резало.
+ Атмосфера. Из-за сюжета не везде сохраняется атмосфера СТАЛКЕРа, однако своя мрачная, пугающая атмосфера присутствует. Опять же преподносится не везде удачно, но целостная картина проглядывается.
+- Оптимизация. Тут уже есть некоторые проблемы. У меня на протяжении всей игры иногда появлялись рандомные вылеты, что меня, естественно, не радовало. Почему-то на определённых локация появлялись эти вылеты. Но ладно бы только вылеты, так ещё и багов своих в моде предостаточно. То NPC не хватает там, где они должны быть, то ещё чего баганётся и придётся самому выкручиваться, как хочешь. В данном аспекте мод меня больше всего разочаровал. Возможно, лично мне так не повезло, а у всех остальных мод работал идеально.
+ Звук. Но больше всего в моде мне понравилось - это работа над звуком и озвучкой. Не зря авторы акцентировали внимание именно на этом аспекте. Работа проделана огромная. Пожалуй, 90% (а то и больше) звуков переделано (в целом, в лучшую сторону). Озвучка сделана не профессионалами, конечно, но слушается очень достойно. Музыки тоже в моде достаточно, она в общем неплохая и уместная. Поэтому за звук, озвучку и музыку авторов могу только похвалить. Это единственное в моде, к чему я не смог придрался (или просто не захотел придираться).
В общем, мод получился хороший, но до лидеров модостроя ему, конечно, далекова-то. Плюсов достаточно, но и других глупостей и минусов в достатке имеется. В целом, работа проделана неплохая и мне было приятно играть в данный мод (вообще замечательно было бы, если оптимизация не подкачала). Могу порекомендовать, но не скажу, что каждому сталкеру. Смотрите сами по ситуации.
Авторы этой модификации хотели сделать атмосферный мод, но немного перегнули палку. Зона стала слишком серой и унылой, переизбыток нагнетания и безысходности. Радует озвучка персонажей, и неплохой сюжет. Эта модификация даже может зацепить.
Ребят, такой вопрос. У кого есть сейв из ОП2.2 где отданы все докум енты акиму? А то у меня самого вроде документы при себе, кпк тоже но квест не хочет принимать(и нет, я не брал этот кпк из спавнера)