EPILOGUE

Глобальные модификации

3.5
Автор модификации: Dorian 23 Grey

Разработчик: Dorian 23 Grey при поддержке True Zone Projects©
Требуемая версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 29 декабря 2013


О проекте Данная модификация является ремейком знаменитого мода "Зона Поражения 2" и продолжает сюжет Зова Припяти, стартуя буквально с момента его окончания: повторная военная экспедиция проникает глубоко на Север, в самое Сердце Зоны, на что та незамедлительно отвечает чудовищным Выбросом - безудержный шквал аномальной энергии проходит волнами по всем отчужденным территориям вплоть до периметра, провоцируя кошмарный гон мутантов и повсеместное усиление аномальной активности. Вышедший из строя эвакуационный вертолет с оставшимися участниками операции "Фарватер" падает в центральной части Припяти, единственным выжившим при крушении оказывается Стрелок. Основная задача главного героя - как можно скорее покинуть северные районы и выбраться в более безопасные места, параллельно разузнавая о причинах и последствиях новой катастрофы. Но готов ли он к своему заключительному походу? Известная опытному сталкеру Зона изменилась и на грядущем пути ему предстоит встретиться с новыми, еще неизведанными опасностями и вступить в смертельную схватку с сильнейшими из врагов, ведь сами Хозяева этих мрачных земель вышли из тени и приступили к осуществлению решающего гамбита, пешками в котором стали все известные фигуры преображенного катаклизмом Чернобыля.
Основные изменения
Финал культовой трилогии - полностью переписанная нелинейная сюжетная линия Зоны Поражения 2 со множеством продуманных моментов и деталей, выполненная в качестве альтернативной развязки событий Зова Припяти, этакая своевольная фантазия на тему "Сталкер-2". В отличие от большинства других модов, сюжетной осью здесь являются не осточертелые квесты про ни-кому-не-известных мужиков, а сама Зона - первопричина всех вещей и событий - и самые загадочные и потаенные из ее секретов.

Фотореалистичная HD-графика - пейзажи оригинальных локаций предстанут перед вами в невиданной ранее красе настоящей мертвенно-апокалиптической осени! Полная замена всех текстур окружения, объектов, оружия, НПС и мутантов на детализированные высококачественные аналоги, улучшенные погода и освещение на платформе Despair 2.0, а также поддержка Shader Model 3.0, включающая полноценное использование HDR, сверхглубокую передачу цветовой палитры, улучшенные кинематографические эффекты пост-обработки изображения, правильное реагирование различных материалов на источники света, натурально слепящее солнце, эффекты объемного дыма и тумана, технологию детального построения пересекающихся теней Сontact Shadows, продвинутый Depth of Field, улучшенный Parallax Occlusion Mapping, выстраеваемый по bump-картам, симуляцию технологии Global Illumination с виртуальными фотонами от световых источников и динамическое намокание плоскостей во время дождя посредством small-маппинга.

(В комплекте с модом также идет специальная версия Absolute Nature 3, устанавливаемая по желанию).

Неисследованные феномены - все аномалии переработаны, улучшены визуальные проявления и пост-процессинг, добавлено несколько новых видов, включая локальные области отсутствия гравитации и самые настоящие пространственно-временные провалы, грамотно вплетенные в сюжет. Разные аномалии имеют разные свойства, большинство из них стали гораздо опаснее, а некоторые при определенных условиях можно ипользовать себе во благо, например починить бронекостюм или даже пополнить свое здоровье! Изменены все артефакты, добавлены красивые эффекты иллюминаций. Каждый из них имеет множество свойств, в том числе принципиально новых, подборка правильных сопряжений которых позволит вам приобрести значительное преимущество в той или иной обстановке. Драгоценные порождения Зоны можно активировать и использовать сгенерированные ими аномалии как средство для борьбы с противниками. Не стоит забывать об этом – при нехватке патронов или в сложной обстановке они могут спасти жизнь вам и эффектно унести чужие. Кроме того, артефакты теперь напрямую порождаются аномалиями при срабатывании на своих жертв, частенько прямо на глазах у игрока, и найти их можно в большем количестве, нежели ранее.

Ураганный боевик - переделана и сбалансирована оружейная система. За основу брался превосходный АМК 1.4.1, уже ставший классикой, с последними патчами и снайпер-аддоном. Все оружие имеет реальные характеристики, адаптированные под игровой процесс. Траектория пули больше не соответствует прямой линии прицеливания с последующим снижением, а более реалистична и приближена к параболе.
Усилена зависимость "скорость пули/дистанция/снижение" для стрельбы на дальние (по игровым меркам) дистанции. Различные типы боеприпасов имеют собственные, хорошо заметные свойства и отличаются пробиваемостью преград, поведением при рикошете (да-да, рикошете). Соответственно переработаны и защитные костюмы. Положение некоторого оружия в руках переработано на более красивое и удобное глазу. Также вы найдете несколько новых средстве уничтожения, включая тяжелые пулеметы, военный огнемет, лучевой энергатор и гравитационные гранаты.

Виртуальное сообщество - теперь в Зоне существуют динамические новостные каналы, отражающие все происходящие события и добавляющие львиную долю атмосферы. К тому же, через эту сеть НПС обмениваются новостями, предлагают купить или продать оружие и предметы, шутят, зовут на помощь и многое другое. Настолько проработанной новостной системы, собранной по крупицам и дополненной, нет ни в одном моде. Виртуальные пользователи сталкерской сети даже вступают в споры друг с другом, высказывают сложные предложения и флудят.

По законам природы - красивая и реалистичная физика игрового мира, максимально приближенная к тому, что мы видели в старых трейлерах. Взрывы имеют ударные волны, гранаты разрываются осколками, аномалии работают в соответствии со своими законами, а трупы ведут себя предельно корректно. Серьезно улучшена система повреждения в различные участки тела.

Кровожадное зверье - мутанты стали гораздо более опасными, имеют свои отличительные особенности и уязвимые места. Если раньше они представляли угрозу только в ближнем бою, а убить с расстояния их было чрезмерно легко, то теперь все обстоит совсем иначе: их шансы в схватке с игроком и НПС во многом выровнены. Охота на зверье приносит свои плоды – части тела животного можно продать за выгодные суммы, либо в случае необходимости съесть его, тем самым спасая себя от голодной смерти, но получая небольшую дозу радиации.

Услышать страх - уникальная динамическая система окружающих звуков, способствующая погружению в потрясающе глубокую игровую атмосферу. Переозвучены все мутанты и аномалии, выстрелы из каждого вида оружия, реакция на попадание в игрока и многое другое. Для всех локаций добавлена новая темная и печальная фоновая музыка, подчеркивающая их стиль.

Вживаясь в роль - ощущение происходящего на экране углублено за счет новых анимаций камеры, изменения конфигов поведения игрока и его движения. Перестрелки и сражения с мутантами стали еще эффектнее. Немного улучшен стелс. Переносимый вес пропорционально влияет на длительность использования спринта и общую усталость. Аптечки теперь только лечат, а бинты только останавливают кровотечение, еда почти не лечит, зато голод наступает чаще.

Подбери себе сложность - в отличие от большинства модов, где трудность игры зависит исключительно от закрепленных намертво конфигов, вы всегда можете установить сложность игрового процесса по своему усмотрению, благодаря чему модификация одинаково подойдет и любителям легкой игры, и фанатам сбалансированного реализма, и жадным до хардкора.

4 гб Яндекс.Диск
2024-01-14 23:50:16
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> mazike3, качай смело, если бы тут были вирусы, то сайтом бы не пользовались
2024-04-23 05:07:25
> mazike3, конечно есть! Мы же тут все сидим да вирусы спецом качаем себе на комп))
2024-04-23 05:05:45
в сталкер тень чернобыля есть вредоносное по?
2024-04-23 04:19:41
> Константин Полянский, Definitive Car Pack addon для Lost Alpha например)
2024-04-22 23:13:49
пацаны есть сборка тут с машинами?
😅
2024-04-22 22:57:04
> Melok81, привет чувак, как жизнь?
2024-04-22 22:01:33
Всем здарова, Сталкеры!
2024-04-22 18:34:54
Дастало... Как меня все достало... Твариии, сталкеры, эти сволочи. Аномалии гадские!.. Не не не. Всё! Не хочу больше. Не мо-гу.
2024-04-22 17:53:55
> Хз кто4, через худсовет в Администрации)
2024-04-22 14:46:52
Как на этот сайт мод выложить?
2024-04-22 14:39:39
> Паз 2174, Шутишь..? Он тут на Яндексе, а не на торренте. Не знаю какая у тебя цель, но в интернете присутствуют и движки получше и играбельные версии второго...
2024-04-22 09:06:52
Кто может встать на раздачу билда сталкер 2 2011?
2024-04-21 23:48:34
> Нифилем, привет
2024-04-21 17:57:25
Всем доброго.
2024-04-21 17:44:27
> Daniil Demchenko, там очень много всего переделали. Лучше самому взглянуть. Хотя мне больше по душе старая 6.03, она более стабильная и всё такое
2024-04-21 14:01:12
в чём разница CoC 6.03 от 6.05 ?
2024-04-21 13:50:08
Пожалуйста помогите, слишком долеко прошёл, а тут такая беда у меня полтергейсты больше не спавнятся в задание Дом духов от скряге, так как еще давно скрипт запустился на их спавн, убил четверых больше не спавнятся не в какую что делать? Пожалуйстта скажите как перезапустить этот скрипт спавна((((
ОП 2.2
2024-04-21 13:42:14
а в тень чернобля?
2024-04-21 13:39:03
> mazike3, Нет.
2024-04-21 13:38:42
тут вирусы есть?
2024-04-21 13:38:19
Авторизация