EPILOGUE

ДАТА

Описание


Разработчик: Dorian 23 Grey при поддержке True Zone Projects©
Требуемая версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 29 декабря 2013


О проекте Данная модификация является ремейком знаменитого мода "Зона Поражения 2" и продолжает сюжет Зова Припяти, стартуя буквально с момента его окончания: повторная военная экспедиция проникает глубоко на Север, в самое Сердце Зоны, на что та незамедлительно отвечает чудовищным Выбросом - безудержный шквал аномальной энергии проходит волнами по всем отчужденным территориям вплоть до периметра, провоцируя кошмарный гон мутантов и повсеместное усиление аномальной активности. Вышедший из строя эвакуационный вертолет с оставшимися участниками операции "Фарватер" падает в центральной части Припяти, единственным выжившим при крушении оказывается Стрелок. Основная задача главного героя - как можно скорее покинуть северные районы и выбраться в более безопасные места, параллельно разузнавая о причинах и последствиях новой катастрофы. Но готов ли он к своему заключительному походу? Известная опытному сталкеру Зона изменилась и на грядущем пути ему предстоит встретиться с новыми, еще неизведанными опасностями и вступить в смертельную схватку с сильнейшими из врагов, ведь сами Хозяева этих мрачных земель вышли из тени и приступили к осуществлению решающего гамбита, пешками в котором стали все известные фигуры преображенного катаклизмом Чернобыля.
Основные изменения
Финал культовой трилогии - полностью переписанная нелинейная сюжетная линия Зоны Поражения 2 со множеством продуманных моментов и деталей, выполненная в качестве альтернативной развязки событий Зова Припяти, этакая своевольная фантазия на тему "Сталкер-2". В отличие от большинства других модов, сюжетной осью здесь являются не осточертелые квесты про ни-кому-не-известных мужиков, а сама Зона - первопричина всех вещей и событий - и самые загадочные и потаенные из ее секретов.

Фотореалистичная HD-графика - пейзажи оригинальных локаций предстанут перед вами в невиданной ранее красе настоящей мертвенно-апокалиптической осени! Полная замена всех текстур окружения, объектов, оружия, НПС и мутантов на детализированные высококачественные аналоги, улучшенные погода и освещение на платформе Despair 2.0, а также поддержка Shader Model 3.0, включающая полноценное использование HDR, сверхглубокую передачу цветовой палитры, улучшенные кинематографические эффекты пост-обработки изображения, правильное реагирование различных материалов на источники света, натурально слепящее солнце, эффекты объемного дыма и тумана, технологию детального построения пересекающихся теней Сontact Shadows, продвинутый Depth of Field, улучшенный Parallax Occlusion Mapping, выстраеваемый по bump-картам, симуляцию технологии Global Illumination с виртуальными фотонами от световых источников и динамическое намокание плоскостей во время дождя посредством small-маппинга.

(В комплекте с модом также идет специальная версия Absolute Nature 3, устанавливаемая по желанию).

Неисследованные феномены - все аномалии переработаны, улучшены визуальные проявления и пост-процессинг, добавлено несколько новых видов, включая локальные области отсутствия гравитации и самые настоящие пространственно-временные провалы, грамотно вплетенные в сюжет. Разные аномалии имеют разные свойства, большинство из них стали гораздо опаснее, а некоторые при определенных условиях можно ипользовать себе во благо, например починить бронекостюм или даже пополнить свое здоровье! Изменены все артефакты, добавлены красивые эффекты иллюминаций. Каждый из них имеет множество свойств, в том числе принципиально новых, подборка правильных сопряжений которых позволит вам приобрести значительное преимущество в той или иной обстановке. Драгоценные порождения Зоны можно активировать и использовать сгенерированные ими аномалии как средство для борьбы с противниками. Не стоит забывать об этом – при нехватке патронов или в сложной обстановке они могут спасти жизнь вам и эффектно унести чужие. Кроме того, артефакты теперь напрямую порождаются аномалиями при срабатывании на своих жертв, частенько прямо на глазах у игрока, и найти их можно в большем количестве, нежели ранее.

Ураганный боевик - переделана и сбалансирована оружейная система. За основу брался превосходный АМК 1.4.1, уже ставший классикой, с последними патчами и снайпер-аддоном. Все оружие имеет реальные характеристики, адаптированные под игровой процесс. Траектория пули больше не соответствует прямой линии прицеливания с последующим снижением, а более реалистична и приближена к параболе.
Усилена зависимость "скорость пули/дистанция/снижение" для стрельбы на дальние (по игровым меркам) дистанции. Различные типы боеприпасов имеют собственные, хорошо заметные свойства и отличаются пробиваемостью преград, поведением при рикошете (да-да, рикошете). Соответственно переработаны и защитные костюмы. Положение некоторого оружия в руках переработано на более красивое и удобное глазу. Также вы найдете несколько новых средстве уничтожения, включая тяжелые пулеметы, военный огнемет, лучевой энергатор и гравитационные гранаты.

Виртуальное сообщество - теперь в Зоне существуют динамические новостные каналы, отражающие все происходящие события и добавляющие львиную долю атмосферы. К тому же, через эту сеть НПС обмениваются новостями, предлагают купить или продать оружие и предметы, шутят, зовут на помощь и многое другое. Настолько проработанной новостной системы, собранной по крупицам и дополненной, нет ни в одном моде. Виртуальные пользователи сталкерской сети даже вступают в споры друг с другом, высказывают сложные предложения и флудят.

По законам природы - красивая и реалистичная физика игрового мира, максимально приближенная к тому, что мы видели в старых трейлерах. Взрывы имеют ударные волны, гранаты разрываются осколками, аномалии работают в соответствии со своими законами, а трупы ведут себя предельно корректно. Серьезно улучшена система повреждения в различные участки тела.

Кровожадное зверье - мутанты стали гораздо более опасными, имеют свои отличительные особенности и уязвимые места. Если раньше они представляли угрозу только в ближнем бою, а убить с расстояния их было чрезмерно легко, то теперь все обстоит совсем иначе: их шансы в схватке с игроком и НПС во многом выровнены. Охота на зверье приносит свои плоды – части тела животного можно продать за выгодные суммы, либо в случае необходимости съесть его, тем самым спасая себя от голодной смерти, но получая небольшую дозу радиации.

Услышать страх - уникальная динамическая система окружающих звуков, способствующая погружению в потрясающе глубокую игровую атмосферу. Переозвучены все мутанты и аномалии, выстрелы из каждого вида оружия, реакция на попадание в игрока и многое другое. Для всех локаций добавлена новая темная и печальная фоновая музыка, подчеркивающая их стиль.

Вживаясь в роль - ощущение происходящего на экране углублено за счет новых анимаций камеры, изменения конфигов поведения игрока и его движения. Перестрелки и сражения с мутантами стали еще эффектнее. Немного улучшен стелс. Переносимый вес пропорционально влияет на длительность использования спринта и общую усталость. Аптечки теперь только лечат, а бинты только останавливают кровотечение, еда почти не лечит, зато голод наступает чаще.

Подбери себе сложность - в отличие от большинства модов, где трудность игры зависит исключительно от закрепленных намертво конфигов, вы всегда можете установить сложность игрового процесса по своему усмотрению, благодаря чему модификация одинаково подойдет и любителям легкой игры, и фанатам сбалансированного реализма, и жадным до хардкора.

Яндекс диск
Размер файла 4 гб
2020-11-07 01:13:00
Windows7~10
Vlador

Старик в новых шмотках

4
0

Отзыв:
«EPILOGUE» — это, по сути дела, ремейк старенького «Зона поражения 2». Предпочтительнее обойти оригинал и сразу пробовать ремейк. Так я и поступил.
И первое, за что зацепились мои глаза — это графика, потрясающая во всем графика: отличный дизайн интерфейса, погода, скайбоксы, четкое и правдоподобное освещение с тенями, грамотный подбор текстур. И это даже не всё, поскольку здесь есть и технические плюшки по типу намокания, параллакса, правильного сглаживания и т. д. Картинка больше всего напоминает MISERY, но с меньшим количеством мертвечины и ржавых цветов. В этом плане ремейк справился более чем. Есть мелкие недочёты, но в остальном графика здесь просто потрясающая.
По геймплею изменения совсем незначительные, в основном они по части конфигов, но по правде говоря, баланс здесь попросту просран, финал на ЧАЭС мало того что практически непроходим из-за того же баланса, так ещё и почти повторяет оригинал; это абсурд, поэтому лучше выберите альтернативную концовку, дабы не испортить себе впечатления. Кстати, теперь о сюжете: он вроде бы новый, вроде бы местами нелинейный и даже события в нём после Зова Припяти, да только вот огрызочки оригинала всё портят, так что хочется похвалить лишь небольшую вариативность, местами неплохие диалоги и крутой наваристый экшен, который причем поставлен даже неплохо; не Закоулки и не ПС, но всё же.

Мод мог бы стать намного лучше без ряда мелких недочётов, без огрызков и с тем условием если бы автор серьёзнее занялся сюжетом и геймплеем, но вырисовывается ну обычный неплохой модецкий, атмосферный и красивый, и, увы, небольшой, короткий и уже морально очень устаревший, поэтому заценить его можно лишь из-за визуальной составляющей и неплохого шутерного контента.

Оценки:

Геймплей: 7/10
Сюжет: 6/10
Графика: 9/10
Звук: 8/10
Диалоги: 7/10
Оружейный пак: 7/10
Качество/Уровень исполнения: 7.5/10
Атмосфера: 8.5/10
Стабильность: 8\10

Общая оценка: 7/10
Показать полностью
AlexLozh01

Как скопирайтить "Зону Поражения 2"

1
0

Отзыв:
Если писать честно, то все началось с того,что я решил вспомнить былое время,что решил скачать какой-либо модификацию по S.T.A.L.K.E.R.у. Вот и наткнулся на модификацию E.P.I.L.O.G.U.E., который полностью меня заставил побомбить (в переносном, естественно, значении).

По поводу графики: хорошо, графика красивая. Есть выбор в инсталляторе какой-либо графики из модификации... и всё, больше ничего хорошего нет. Теперь с плохого: это полностью копирайт с модификации "Зона Поражения 2 Ответный удар". Мало того, что квестов новых нет, так и ещё финал предсказуемый. Единственное изменение в "ремейке-сиквеле" - текст. Все, это единственное изменение в модификации.

Итог: данная модификация наглядно показывает, как не нужно создавать модификации, при этом заменяя текст и графику - никак не делает модификацию взятую с другой модификации лучше.

Показать полностью
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии
всем хай 2021-05-11 18:59:35
> МАГАДАН, здравствуй дядюшка 2021-05-11 18:44:54
> БУЛЬБАШ-BY,
Ааа. Так это наши которые не наши. Здорово. 2021-05-11 18:37:46
Кал Оф Чернобыль Стасон 6.03. Перестали разговаривать торговцы на свалке, хотя всё так же не агрессивны. Знает кто причину бага? не могу сдать квест 2021-05-11 18:37:13
> МАГАДАН, Про *ваших*. А ты-живи и здравствуй... 2021-05-11 18:36:06
> БУЛЬБАШ-BY,
Эээ брат, это ты про кого. 2021-05-11 18:35:22
Ваши??? Закопаны уже.Травка пошла молодая... 2021-05-11 18:34:03
Наши есть? 2021-05-11 18:33:18
...вроде как капусту мочат.... 2021-05-11 18:26:43
Замочил....Мочилово... Чтой-то с капустой связано???? 2021-05-11 18:26:18
> Пикет,
Нету > БУЛЬБАШ-BY, замочил его > Барнум, 2021-05-11 17:26:34
> БУЛЬБАШ-BY, дворовый 2021-05-11 17:18:12
> Барнум,
Здорово. Ты всё ещё надеешься с этого проходимца что-то поиметь? 2021-05-11 16:55:56
> Барнум, Здоров.Обьявился...еще не шпокнули? 2021-05-11 16:41:10
> БУЛЬБАШ-BY, Привет, ну как там с деньгами? 2021-05-11 16:35:24
..сбежал...все наймы одинаковы... 2021-05-11 16:23:18
> Пикет, Какая порода(если не секрет)? 2021-05-11 16:20:52
> БУЛЬБАШ-BY, у меня пса Локи зовут 2021-05-11 16:09:09
У моего друга,кажется,кличка у собаки была похожая...Без обид... 2021-05-11 16:00:24
И тебе не кашлять... 2021-05-11 15:59:30
Охота за артефактами
> 1 0 0 0
Осталось артефактов
ДО ВЫБРОСА